В Госдуме отказались

nakanune.ru — считать Мавзолей Ленина символом Победы
Новости, Политика | Борода 13:33 10.06.2020
134 комментария | 121 за, 0 против |
#51 | 19:05 10.06.2020 | Кому: Талиeссин
> 1 мая проводили чисто гражданский парад, 7 ноября — ещё военный.

И день ВМФ
#52 | 19:13 10.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Потому что большевики на смену авраамическим религиям принесли языческий культ смерти.

Ну то есть ты и вправду житель страны Эльфов.

Это ты атеизм языческим культом смерти назвал?

И кстати, зиккураты Междуречья кто строил? В массе своей те же семитоязычные граждане, что и авторы авраамических религий.
#53 | 19:23 10.06.2020 | Кому: Nord
> Ну то есть ты и вправду житель страны Эльфов.

Живой и настоящий, как ёлка в Простоквашино.

Кстати, читал «Большой дом» — оккультный фанфик по Простоквашину?

Весьма занимательное чтиво.

> Это ты атеизм языческим культом смерти назвал?


Это культ мёртвого вождя, мёртвых героев и смертельного подвига.

Дополняют картину чисто языческие элементы вроде неугасимого огня.

Даже сама идея грядущего коммунизма сродни посмертию («жизни будущаго вѣка»).

> И кстати, зиккураты Междуречья кто строил?


Шумеры, ассирийцы, вавилоняне и эламцы.

> В массе своей те же семитоязычные граждане, что и авторы авраамических религий.


А с этим я не спорю.

И большевики не изобрели ничего нового, всего лишь откатились на версию назад.
#54 | 19:26 10.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Если нет, напрасно встреваешь.

Ага. Разрешения у тебя не спросил. :)))

Ты - совсем эльф, что-ли? :)
#55 | 19:35 10.06.2020 | Кому: Швейк
> Хуй знает, первого мая недостаточно что-ли было? Демонстрация и все такое, заебет же

По-моему, намного лучше проводить парад Победы по юбилейным датам в стране, которая действительно гордится подвигом своих воинов, чем ежегодно, но с вот этими, сидящими на стульчиках упырями-манагерами, которые стесняются самой победы, и даже не в состоянии выговорить словосочетание "победа советского народа".
#56 | 19:46 10.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Это культ мёртвого вождя, мёртвых героев и смертельного подвига.

Чем это отличается от почитания священномучеников в авраамических религиях?

> Кстати, читал «Большой дом» — оккультный фанфик по Простоквашину?


У меня ощущение, что ты свои суждения строишь именно по фанфикам.

> всего лишь откатились на версию назад.


Вообще-то, если о госустройстве, то на версию вперед.

Но ты продолжай, продолжай.
#57 | 19:47 10.06.2020 | Кому: aspav
> Ты - совсем эльф, что-ли? :)

Он еще и философ. Ну ты понял коннотацию.
#58 | 19:55 10.06.2020 | Кому: aspav
> Ага. Разрешения у тебя не спросил. :)))

Ничего, привыкнешь.

> Ты - совсем эльф, что-ли? :)


Ужели есть сомнения?
#59 | 19:59 10.06.2020 | Кому: Nord
> Чем это отличается от почитания священномучеников в авраамических религиях?

Так, погоди.

Ты не отрицаешь, что всё перечисленное — части религиозного культа?

Речь, напомню, о номинально атеистическом Союзе ССР.

> У меня ощущение, что ты свои суждения строишь именно по фанфикам.


Я их пишу, камрад.

Но «Большой дом» не моего авторства, просто хорошая работа.

> Вообще-то, если о госустройстве, то на версию вперед.


О религии.
#60 | 20:00 10.06.2020 | Кому: Nord
> Он еще и философ.

Я противник философии. :)
#61 | 20:02 10.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Я противник философии

В быту философами называют дураков.
#62 | 20:04 10.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Ты не отрицаешь, что всё перечисленное — части религиозного культа?

Не обязательно.

Оно встречается как в религиозном культе, так и вне его.

Я отрицаю, что это "языческий культ смерти", как изволил сказать представитель несуществующего народа.
#63 | 20:05 10.06.2020 | Кому: Nord
> В быту философами называют дураков.

В быту граждан, которые о философии знают понаслышке.

То бишь — что-то мутное и непонятное.

А я её противник не поэтому.
#64 | 20:05 10.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Потому что большевики на смену авраамическим религиям принесли языческий культ смерти.

Я думал, культ смерти у нас в православии, чесслово.

Кстати, тут сегодня поотключали нескольких, ты сам-то как выжить умудрился?
#65 | 20:07 10.06.2020 | Кому: Nord
> Оно встречается как в религиозном культе, так и вне его.

Вне культа не нужны такие символы и ритуалы, камрад.

Вне культа люди живут разумом, а не священным трепетом.

> Я отрицаю, что это "языческий культ смерти", как изволил сказать представитель несуществующего народа.


От твоего отрицания реальность не поменяется.

В том числе реальность моего существования.
#66 | 20:08 10.06.2020 | Кому: Piggyspark
> Я думал, культ смерти у нас в православии, чесслово.

Это более древнее явление, чем православие.

Поскольку смерть для человека самый непостижимый предмет.

> Кстати, тут сегодня поотключали нескольких, ты сам-то как выжить умудрился?


Я хороший.
#67 | 20:10 10.06.2020 | Кому: Талиeссин
> моего существования

Да, ты есть.

Как и какая-нибудь Сибирска вольгота.

И ролики "Национальность - казак".

Ты в компании этих фриков теряешься, но они фриками быть не перестают.
#68 | 20:11 10.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Вне культа люди живут разумом, а не священным трепетом.

Ты слышал про разные функции языка?

Когнитивная, коммуникативная, эмотивная, поэтическая?

Мышление и общение важны, но эмоций никто не отменял.
#69 | 20:17 10.06.2020 | Кому: Nord
> Да, ты есть.

И это давняя традиция.

Общество Семиконечной Звезды появилось в Штатах раньше, чем Толкин издал «Властелина колец», например.

Моя бабушка — шепчущая-над-травами — родилась в тридцатых.

Слово «эльф» — предмет консенсуса, так-то мы по-разному можем именоваться. :)

> Ты в компании этих фриков теряешься, но они фриками быть не перестают.


Ты мыслишь узко: встретил что-то, не укладывающееся в твои представления — надо это засунуть в одну из известных тебе коробочек.

Нет бы чему новому поучиться.
#70 | 20:21 10.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Моя бабушка — шепчущая-над-травами

Это что ещё такое??
#71 | 20:23 10.06.2020 | Кому: Piggyspark
> Это что ещё такое??

Один из эпитетов эльфийского самосознания. :)

В практическом приложении — знахарство-травничество.
#72 | 20:25 10.06.2020 | Кому: Всем
> Один из эпитетов эльфийского самосознания. :)
>
> В практическом приложении — знахарство-травничество

А наркоторговля, лужение котлов, коневодство и музыкальность - не частт эльфийской культуры?
#73 | 20:25 10.06.2020 | Кому: Талиeссин
> эльфийского самосознания

А это что ещё такое??
#74 | 20:27 10.06.2020 | Кому: Nord
> А наркоторговля, лужение котлов, коневодство и музыкальность - не частт эльфийской культуры?

Сколько ещё коробочек в запасе?
#75 | 20:30 10.06.2020 | Кому: Nord
> Ты слышал про разные функции языка?

Сомневаешься?

> Мышление и общение важны, но эмоций никто не отменял.


Религиозная обрядовость и построена на эмоциях.

Это в некотором роде антипод рационализма.
#76 | 20:32 10.06.2020 | Кому: Piggyspark
> А это что ещё такое??

Чтобы объяснить, начнём с простого.

Ты кто по национальности?
#77 | 20:35 10.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Чтобы объяснить, начнём с простого.

Начни с того, это бабушка себя считает эльфийкой, или ты её считаешь.
#78 | 20:36 10.06.2020 | Кому: Piggyspark
> Начни с того, это бабушка себя считает эльфийкой, или ты её считаешь.

Ты сперва на вопрос ответь.
#79 | 20:39 10.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Ты сперва на вопрос ответь.

Не обязан. Можешь продолжать мысль на абстрактном примере.
#80 | 20:42 10.06.2020 | Кому: Piggyspark
> Не обязан. Можешь продолжать мысль на абстрактном примере.

Стесняешься назвать национальность?

На абстрактном примере не сработает — для тебя это и будет абстракция.
#81 | 23:42 10.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Моя бабушка — шепчущая-над-травами — родилась в тридцатых.

Я поинтересоваться хотел - реально бабушка была травницей? И вылечила кого-то? Может родственникам кому-то жизнь продлила?
Sword
надзор »
#82 | 04:07 11.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Это культ мёртвого вождя, мёртвых героев и смертельного подвига.

Есть на свете дурачки, которые пытаются играть словами, совершенно не понимая их смысла. Либо специально употребляют не по назначению, как один из приёмов нечестной полемики, с целью позлить собеседника, оскорбить уважаемые им институты.

Например: уважение к величию и заслугам действительно великого человека, называют культом вождя, благодарность к согражданам, отдавших за тебя жизнь - культом мёртвых героев.
Такие дурачки не понимают, зачем люди ходят на могилы предков, ухаживают за могилами. И передёргивают карты, надеясь, что никто этого не замечает. Я бы дал таким более точное определение: сволочи. В простонародье их ещё мудаками называют.
alik-sander
подросток »
#83 | 07:19 11.06.2020 | Кому: Всем
какой к херам Мавзолей, вся Россия озабочена сносом памятников Колумбу!
#84 | 07:23 11.06.2020 | Кому: Pool
> Я поинтересоваться хотел - реально бабушка была травницей?

Почему «была»? Есть.
#85 | 07:37 11.06.2020 | Кому: Sword
> Есть на свете дурачки, которые пытаются играть словами, совершенно не понимая их смысла.

Познакомишь при случае.

> уважение к величию и заслугам действительно великого человека

> благодарность к согражданам, отдавших за тебя жизнь

То есть культ вождя и культ мёртвых героев, говоря коротко и ясно.

Ты любишь патетические формулировки — это твоё религиозное право.
Sword
надзор »
#86 | 08:37 11.06.2020 | Кому: Талиeссин
> > уважение к величию и заслугам действительно великого человека
> > благодарность к согражданам, отдавших за тебя жизнь
>
> То есть культ вождя и культ мёртвых героев, говоря коротко и ясно.
>
> Ты любишь патетические формулировки — это твоё религиозное право.

Как я вижу, для тебя разницы между понятиями "поклонение, религиозное служение" и "почтительное отношение, основанное на признании достоинств", нет. Я уже не говорю про "благодарность", которую ты называешь "культ мёртвых героев".
Что же, ты просил познакомить тебя с дурачками, которые пытаются играть словами, совершенно не понимая их смысла. Посмотри в зеркало, подозреваю, что с одним из них ты давно знаком.
#87 | 08:41 11.06.2020 | Кому: Sword
> Как я вижу, для тебя разницы между понятиями "поклонение" и "почтительное отношение, основанное на признании достоинств", нет.

Вместо одного прямого слова ты пишешь десять обтекаемых.

В детстве тебя уронили в котёл со словоблудием?

> Что же, ты просил познакомить тебя с дурачками, которые пытаются играть словами, совершенно не понимая их смысла.


Знакомлюсь, как видишь.
#88 | 08:46 11.06.2020 | Кому: Piggyspark
> Кстати, тут сегодня поотключали нескольких

А кого ещё, кроме Борщевика?
Sword
надзор »
#89 | 08:57 11.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Вместо одного прямого слова ты пишешь десять обтекаемых.
>
> В детстве тебя уронили в котёл со словоблудием?

Я использовал слова уважение и благодарность, там где ты приписал мне культ вождя и культ мёртвых героев. Где тут десять обтекаемых? Далее, поскольку значение этих слов тебе неведомы, я привёл тебе их толкование, принятое в русском языке и зафиксированное в словарях. Для тебя это словоблудие.

Я хочу понять с кем разговариваю. Ответь, пожалуйста, на один вопрос: для тебя действительно понятия культ и уважение одинаковы? Принимается только "да" или "нет".
#90 | 09:32 11.06.2020 | Кому: Sword
> Я использовал слова уважение и благодарность, там где ты приписал мне культ вождя и культ мёртвых героев.

И ещё много слов прицепом, хотя всё просто.

Религия использует культовые сооружения, обряды и язык.

По одному примеру из каждой категории: мемориал «братская могила» — возложение цветов — формула «Никто не забыт, ничто не забыто!».

Таким образом происходит поклонение мёртвым.

> Далее, поскольку значение этих слов тебе неведомы, я привёл тебе их толкование, принятое в русском языке и зафиксированное в словарях.


То, как ты разговариваешь, бросает тень на твоих предков: ты уничижаешь собеседника — следовательно, они плохо тебя воспитали.

Как говорится, уничижая других, и сам не возвысишься.

> Я хочу понять с кем разговариваю.


С тем, у кого следует учиться манерам.

> Ответь, пожалуйста, на один вопрос: для тебя действительно понятия культ и уважение одинаковы? Принимается только "да" или "нет".


Ты не в том положении, чтобы назначать условия.

Выше я объяснил тебе, что имею в виду.
Sword
надзор »
#91 | 12:43 11.06.2020 | Кому: Талиeссин
Тебя в детстве уронили в котел с словоблудием? Вопрос простой: для тебя действительно понятия культ и уважение одинаковы? Нормальному человеку для ответа достаточно одного из двух слов: да или нет.
Что, интересно, тебя в моих словах задело?
#92 | 14:22 11.06.2020 | Кому: Sword
> Вопрос простой: для тебя действительно понятия культ и уважение одинаковы? Нормальному человеку для ответа достаточно одного из двух слов: да или нет.

Ты перестал насиловать школьниц?

Для ответа достаточно одного из двух слов: да или нет.

Формулировка вопроса настолько же корректна, насколько корректна твоя.
#93 | 14:34 11.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Для ответа достаточно одного из двух слов: да или нет.

А также "иди на".
#94 | 15:15 11.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Стесняешься назвать национальность?

Не встречал в жизни ни одного человека, кто стеснялся бы своей национальности. И сам таковым не являюсь. Но считаю твой вопрос бестактным, как минимум.
#95 | 15:30 11.06.2020 | Кому: LP_Beria
Вот это меня скрючило и скоробило по полной.Когда эти м..правители парад встречали.
Хех)))а за яйца то страшновато))).
#96 | 15:30 11.06.2020 | Кому: Талиeссин
> > Я хочу понять с кем разговариваю.
>
> С тем, у кого следует учиться манерам.

Херасе ты манерный, не то, что мы тут - сплошное быдло...
Sword
надзор »
#97 | 15:54 11.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Ты перестал насиловать школьниц?
>
> Для ответа достаточно одного из двух слов: да или нет.
>
> Формулировка вопроса настолько же корректна, насколько корректна твоя.

Классическая подмена понятий. Мой вопрос из разряда "нравится или нет". Здесь третьего значения нет.

Спрашиваю ещё раз: для тебя действительно понятия культ и уважение одинаковы?
Неужели так трудно сказать да или нет?
#98 | 19:56 11.06.2020 | Кому: Талиeссин
Из написанного тобой (из всего обсуждения) я правильно понял что: ты, противник философии с рациональными взглядами, после смерти твоих родителей и бабушки, закопаешь их в ближайшей яме (при наличии крематория – сожжёшь) и забудешь о них тут же? При этом, ты считаешь себя представителем особой расы, неизвестной современной науке?
#99 | 21:23 11.06.2020 | Кому: Талиeссин
> Потому что большевики на смену авраамическим религиям принесли языческий культ смерти.

Почему слово долбоэльфизм похоже на долбоебизм, а долбоёб из долбоэльфа не получается?
Sword
надзор »
#100 | 22:21 11.06.2020 | Кому: Талиeссин
Ну, что же, подведём итоги. Тебе был задан вопрос: для тебя действительно понятия культ и уважение одинаковы? В ответ ты начал крутить жопой, после чего вопрос я задал ещё раз. Поскольку сколь-либо внятного ответа я не получил, вывод у меня такой: ты прекрасно понимаешь разницу между этими словами. Следовательно, ты намеренно пытался меня оскорбить, приравнивая мою благодарность к людям, отдавшим за меня жизнь, к выдуманному тобой религиозному культу.
У меня в в Великую Отечественную войну погибли все родственники, остались в живых только отец и мать, которые прошли эту войну от начала и до конца. Поэтому, я считаю твои высеры в отношении павших, а также символов этой войны (твой поганый язык касался Вечного огня и Братских могил), личным оскорблением и оставляю за собой право именовать тебя теми эпитетами, которые ты заслуживаешь. Я уважаю установленные тут правила, которые запрещают адресную ругань, поэтому скажу так: встреть я такого, как ты, лицом к лицу, меньшее, что он бы от меня услышал - пидор ты гнойный.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.