Шиес - всё

znak.com — Архангельские власти объявили о закрытии проекта мусорного полигона на Шиесе.
Новости, Общество | Борода 18:03 09.06.2020
16 комментариев | 121 за, 1 против |
#1 | 17:09 10.06.2020 | Кому: Сова
> Понятия не имею, но, думаю, что дохуя. А при чём здесь она? Мы же не сталь кипятить собрались.

Просто, изумительно, камрад. Тебе объясняют, что нужна высокая температура, ты вроде, понимаешь, а затем удивляешься, зачем нужны печи, с высокой температурой.
Как так-то?

Более того, как совершенно правильно тебе сказали, "экологично" это не означает "жечь всё подряд", даже с высокой температурой. Это означает, что всё, что можно переработать вторично нужно перерабатывать, а не жечь. Чем количество сжигаемых отходов значительно снижается.

Вроде, всё прозрачно. Что именно вызывает твоё возмущение?
#2 | 17:14 10.06.2020 | Кому: Всем
> > 3 Что за чудесная технология горения, при которой продукты горения горючи и не сгорают?
>
> А это уже химия класса 10-11-го. А может и первый курс ВУЗ. Тебе будет сложновато.
>

Ну, я вообще нихера не химик, но даже мне, полуграмотному нехимику, понятно, что для горения (т.е. окисления) чего-либо, нужен окислитель.

Или я что-то не так понимаю?
#3 | 11:33 12.06.2020 | Кому: Сова
> Он взрывоопасен в атмосфере планеты Земля.

Камрад, ну, ты уж совсем какую-то ржаку устраиваешь. :)))
Тебе русским по-белому объяснили почему он не опасен. Чтобы он стал опасен в атмосфере, нужно одновременнно разложить на водород и кислород всю воду и всё это хорошо перемешать.

Метан (вот жеж, странно, да?!!!) тоже взрывоопасен в смеси с кислородом. А вырабатывается его на планете намного больше, чем водорода. Мы все взорвались?

> Я к этой категории не отношусь.


Заметно.
Я не буду из вежливости озвучивать, к какой категории ты относишься.
#4 | 12:15 12.06.2020 | Кому: dse
> И в результате этого сжигания образуется, сцуко, водород, который при этом не сгорает!

Не может быть! Это какая-то магия!!! Сова же говорит, всё должно было взорваться (в крайнем случае, сгореть) к херам!
#5 | 23:12 12.06.2020 | Кому: Сова
> Да. Въебать должно. Водород газ взрывоопасный.

Камрад! То есть, ты вообще в школу не ходил? Ты не помнишь (или не изучал) даже азов химии?!

Водород взрывоопасен только в определённых концентрациях с кислородом.

Ты даже не понимаешь что такое процесс горения!!!
Ни один газ без окислителя не горит!!! И, тем более, не взрывается.

> Давай, если ты умный, расскажи, почему в космос не летают на нём?


Не то чтобы я - умный, просто, не дурак.
Да будет тебе известно, что водородные (а точнее, водородно-кислородные, потому что как тебе уже сказали, сам по себе, без окислителя водород не горюч) использовались и используются для полётов в космос.

Их изготовление сложнее, чем керосиновых, по причинам, которые ты понять сможешь вряд ли по причине твоей безграмотности, но они есть.

Советский РД-0130
Американские RL10 и J2

"В апреле 2018-го в «Роскосмосе» отметили, что Россия единственная из космических держав не использует водород в качестве топлива в ракетных двигателях."

Не использует по одной причине. Утрачены советские технологии изготовления водородных двигателей.

Камрад, ты хоть чуть-чуть представляешь уровень твоей безграмотности?

> хуй с тобой


Это единственное, по поводу чего ты не оишбся. :)))

> мой юный друг.


Хм... :)))
Спасибо за комплимент, конечно. Но сдаётся мне (судя по тому, что ты не изучал школьную программу хоть сколько-нибудь хорошо) , ты "слегка" помоложе меня. :)
#6 | 10:51 13.06.2020 | Кому: Сова
> Да, ладно?! Я пробухал очередной научный прогресс?

Видимо. Ракета Атлас летала, как ни странно, на водороде.


> На моей памяти летали на керосине и гептиле.


Значит, херово у тебя с памятью.

> В ракетной технике я не смыслю нихера. Да. Но про химию ты мне тут не пизди.


Камрад, с химией у тебя ещё хуже, чем с ракетной техникой. Потому что про химические процессы ты не знаешь (и даже в общих чертах не понимаешь) ничего. От слова вообще.
Горение (в том числе, и взрывное) это процесс окисления. Взаимодействие окисляемого вещества с окислителем.
Нет окислителя - нет горения.

Ты, может быть, не слышал, есть такие углекислотные огнетушители. Они тушат всего лишь за счёт того, что вытесняют окислитель (кислород). Углекислым газом, которые не является окислителем.
И насрать что там горит, водород или хрен в рот. Без окислителя оно не горит.
И водородные двигатели они не просто водородные (как, вобщем-то и все другие жидкостные). Они водородно-кислородные.

> проблемы, связанные с его взрывоопасностью так и не решены.


Он нисколько не взрывоопаснее всех других видов топлива. Проблема использования его в ракете в том, что для жидкого состояния он должен быть под большим давлением и низкой температуре (жидким). Поэтому двигатели с водородом сложнее. И, по этой причине, дороже. Всё. Это единственная проблема.
Они надёжнее, экологичнее и мощнее керосино-кислородных.
Но "капитализм это щасте, заипись". Поэтому на первом месте - стоимость.

"Начиная с 1965 г. в космических полетах было использовано более 100 двигателей RL10 без единого отказа."

Поэтому, извини, пока ты будешь писать безграмотную куйню, я буду (пока есть настроение) "пиздеть" о том, какая это куйня. :)
#7 | 10:52 13.06.2020 | Кому: Сова
> И, да, по химии у меня была 5.

Тебя обманули.

> > То есть, ты вообще в школу не ходил? Ты не помнишь (или не изучал) даже азов химии?!


> Да, бля, меня окуни воспитывали.


Странно. Я думал, окуни поумнее.
#8 | 11:08 13.06.2020 | Кому: Сова
> > Тебя обманули.
>
> Слово "нахуй" пишется слитно.

Хорошо. Исправлюсь.

Тебя обманули, нахуй. :)
#9 | 11:21 13.06.2020 | Кому: Сова
> Это знает каждый школьник.

Ну, если бы ты знал, то тебя не удивляло бы, что водород не сгорает в синтез-газе.
Так что, видимо, не каждый школьник знает. Ты - исключение.

> До сих пор летает?


Да. До сих пор летает. В этом году было 3 запуска. Никто не взорвался. Прикинь!!!

> Ага, ты только забыл про то, что он легче.


И что, что он легче?

> Это основной фактор


Основной фактор чего? Ещё раз: Мощность водородо-кислородных двигателей выше, чем керосиново-кислородных.


> Ну, то есть можем использовать в промышленных масштабах? Почему не наблюдаю?


Кто-то может, кто-то - нет.
Наблюдаем. Если ты не наблюдаешь, то наверное потому, что не знаешь, куда смотреть.
Исключительно водородно-кислородные не используются по причине того, что они дороже в изготовлении. Я же уже объяснил. Ты через строчку читаешь что-ли?
#10 | 11:23 13.06.2020 | Кому: Сова
> Мой йуный друг, у меня была охуенная учительница.

Я не сомневаюсь. Возможно, она была не только охуенная, а ещё и пиздатая.
Вотт только ученик ей достался "ни в пизду, ни в красную армию". Наверное, она пятёрку поставила тебе из жалости.

> Я её до сих пор добрым словом вспоминаю.


Я рад за неё. И ничего против неё не имею. Слава учителям! Меня удручает лишь твоя безграмотность.
#11 | 11:38 13.06.2020 | Кому: Сова
> О, наконец мы до истины добрались.

Это ты добрался. Я это знал и писал тебе уже несколько раз.



> Я об этом твердил всё время


Ты говорил совершенно иное, Что водородно-кислородные не используются потому что они взрывоопасны.
Тебе процитировать что-ли херню, которую ты нёс?
Это бред.
а) Используются.
б) Они нисколько не опаснее (и даже безопаснее) других.

Они просто дороже и сложнее.
Это я тебе с самого начала объяснял.
Если ты, наконец, это понял, молодец.
Значит, не всё безнадёжно и писал я тебе это не зря.

Теперь попробуй разобраться почему всё-таки, водород при отсутствии кислорода в синтез-газе не горит и не взрывается.
#12 | 11:40 13.06.2020 | Кому: Сова
> Конечно, есть желание тебя оскорбить, но, думаю, этого делать не стоит.

Ну, если не стоИт, то и не стОит. Мне насрать, меня оскорбить невозможно.

> Так что просто иди нахуй


Извини, вынужден тебе отказать. Просьба рассмотрена и отклонена.

> мой юный друг.


У тебя какие-то комплексы по поводу твоего возраста? Постоянно упоминать "юный" в отношении человека, который старше тебя это какая-то смешная фича?
#13 | 12:05 13.06.2020 | Кому: Сова
> Где это тв такое писал?

Посты 114, 123, 129

> Тут тема про мусор.


Ну, вообще-то, это ты перевёл разговор на ракетные двигатели, утверждая что по причине взрывоопасности водород не используется в ракетных двигателях.

Цитирую:
>> Сова же говорит, всё должно было взорваться (в крайнем случае, сгореть) к херам!
>Да. Въебать должно. Водород газ взрывоопасный. Давай, если ты умный, расскажи, почему в космос не летают на нём?

Достаточно?
Ещё раз (для безграмотных): Водород нисколько не взрывоопаснее других горючих веществ. Метан, пропан, бутан, пары бензина, и даже древесная и мучная пыль точно так же, в смеси с воздухом взрывоопасны.

> А сейчас ты мне раскажешь, где я утверждал, что при отсутствие кислорода горит водород.


Ты подохренел, камрад? Я тебе не нанимался, чтобы ты мне давал указания. Можешь попросить. Тогда покажу.
#14 | 12:27 13.06.2020 | Кому: Сова
> Если тебя не затруднительно - ткни их сюда.

Без проблем.
114:
> Да будет тебе известно, что водородные (а точнее, водородно-кислородные, потому что как тебе уже сказали, сам по себе, без окислителя водород не горюч) использовались и используются для полётов в космос.
> Их изготовление сложнее, чем керосиновых, по причинам, которые ты понять сможешь вряд ли по причине твоей безграмотности, но они есть.

123:
> Он нисколько не взрывоопаснее всех других видов топлива. Проблема использования его в ракете в том, что для жидкого состояния он должен быть под большим давлением и низкой температуре (жидким). Поэтому двигатели с водородом сложнее. И, по этой причине, дороже. Всё. Это единственная проблема.

129:
> Исключительно водородно-кислородные не используются по причине того, что они дороже в изготовлении. Я же уже объяснил. Ты через строчку читаешь что-ли?

> Успокойся.


Я всегда абсолютно спокоен.
#15 | 12:39 13.06.2020 | Кому: Сова
> Так это не мои.

Это мои.
Ты попросил меня показать, где я писал про то, что водородные дороже и сложнее. И поэтому используют не только их.

Я перечислил посты. 114, 123, 129. Ты попросил их кинуть в пост, так как не можешь читать с тапка. Я кинул.
А ты что-то другое хотел? Ну, так, выражай мысль яснее.
#16 | 13:54 13.06.2020 | Кому: Сова
> а ты тут мне про ракетные двигатели

Ещё раз: Это ты перешёл к вопросу ракетных двигателей. Ты, а не я.

Тебе ещё раз процитировать? Одного раза недостаточно?
Разговор про ЖРД начался с твоей абсолютно безграмотной фразы:

> >Да. Въебать должно. Водород газ взрывоопасный. Давай, если ты умный, расскажи, почему в космос не летают на нём?


> про химию мою любимую.


Я сочувствую твоей любимой химии. Её желательно не только любить, а и понимать.

> Ты охуенен и прекрасен.


Спорить не буду. Да, я такой. :)))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.