> хоть чтото хорошее во всей вакханалии что вокруг творится
Действительно. На бюджет двадцати самолётов можно и яхту и домик на родине. Только поделиться с центральными человеками, чтобы административку не вкорячили, а то сутки на общественных работах даже только на бумаге – позор для уважаемого и эффективного.
> Действительно. На бюджет двадцати самолётов можно и яхту и домик на родине. Только поделиться с центральными человеками, чтобы административку не вкорячили, а то сутки на общественных работах даже только на бумаге – позор для уважаемого и эффективного.
А ПОЛЬТОКОНЬ ТО НЕНАСТОЯЩИЙ!!!
Всего символов: 252, Без пробелов: 216, Количество слов: 36, Заспамленность: 0%, Вода: 21%.
В тексте найдены 3 ошибки: административку, вкорячили, эффективного.
Возможное правильное написание: административно
Вчерашний контракт на 20 Су-34 имеет два смысла.
1. Это замена ранних серийных машин, поставлявшихся в "промежуточном" техническом облике, во-первых, и в значительной части уже выведенных на хранение по исчерпанию ресурса, во-вторых.
2. Это поддержание штанов НАПО - поскольку технический облик модернизированного Су-34 пока не утверждён, и хорошо, если появится в следующем году. А жить надо уже сейчас - так как имеющийся контракт кончился.
Отдельно робко понадеемся, что уже появился (или в ближайшее время появится) регламент ремонта этих самолётов и соответствующие средства, иначе под забор встанут уже и вполне себе серийные машины в штатном тех облике, которым тоже ресурс вот-вот выходит. (С) Крамник
> Отдельно робко понадеемся, что уже появился (или в ближайшее время появится) регламент ремонта этих самолётов и соответствующие средства, иначе под забор встанут уже и вполне себе серийные машины в штатном тех облике, которым тоже ресурс вот-вот выходит. (
Это что же, с Су-34 та же история, что и с Суперджетом? Летать можно, а ремонтировать - нельзя. Так мы до Величия не доберемся!
дурачок »