Симоньян на линии

twitter.com — Номер карты сына погибшего водителя мы нашли, теперь ждем разрешения матери, чтобы его опубликовать, и вы могли бы перечислять туда помощь напрямую. [Даже не знаю что сказать]
Новости, Общество | Diman755 13:26 09.06.2020
52 комментария | 61 за, 1 против |
#1 | 13:31 09.06.2020 | Кому: Всем
> Тоесть Ефремов им платить не желает?

Он то может быть и желает, только не думаю что компенсацию согласятся взять пустой тарой из под алкашки.
#2 | 13:31 09.06.2020 | Кому: Всем
> Тоесть Ефремов им платить не желает?

Отож!
Я хуею, дорогая редакция.
Vertigo-One
надзор »
#3 | 13:31 09.06.2020 | Кому: Всем
Очередная небедная дама агитирует ширнармассы помочь деньгами очередным пострадавшим от социально близких этой даме граждан.

Обычное (уже) дело.
Mr. Maximus
надзор »
#4 | 13:31 09.06.2020 | Кому: Всем
Очень странно - пьяное ДТП устроил конкретный виновник, а расплачиваться - снова "с миру по нитке"?!
#5 | 13:31 09.06.2020 | Кому: Всем
Марго, походу, вместе с Олегычем бухала вчера, что-то больно рьяно вписалась в разруливание проблемы.
#6 | 13:35 09.06.2020 | Кому: Всем
Блять.
Она ебанутая?
#7 | 13:35 09.06.2020 | Кому: Всем
> Я удивлен что номер карты Ефремова не выложили - ему же тоже надо помочь.

А что, и выложит! Похоже, она решила пробить все днища, до которых способна дотянуться.
#8 | 13:38 09.06.2020 | Кому: Всем
> У него же тоже вон бибика поломалася

И еще пострадал душевно, менты поганые в хате обложили, как за бухлом теперь бегать?
#9 | 13:40 09.06.2020 | Кому: Всем
А как вам камрады мнение Прилепина?
[censored]
#10 | 13:41 09.06.2020 | Кому: Всем
Как эти анальные Пинкертоны нашли номер карты? Нет ли здесь нарушения ФЗ "О персональных данных?"

Почему номер карты погибшего, а не его матери или иного родственника? Они упоролись?
#11 | 13:41 09.06.2020 | Кому: Всем
Вся творческая интеллигенция в сборе:

Друзья и знакомые Михаила Ефремова должны оказать помощь семье Сергея Захарова, погибшего в ДТП, виновником которого, по предварительным данным, стал актер. Об этом заявил журналист, писатель и телеведущий Виктор Шендерович.

[censored]
#12 | 13:42 09.06.2020 | Кому: SamSun
> А как вам камрады мнение Прилепина?

Я/МЫ Ефремов, блин!
#13 | 13:43 09.06.2020 | Кому: SamSun
> А как вам камрады мнение Прилепина?

явка с повинной, практически, но где даты, суммы, обстоятельства, соучастники?!
#14 | 13:44 09.06.2020 | Кому: Всем
Это неправильная карта, подождите, не переводите ничего, я сейчас правильную выложу
#15 | 13:46 09.06.2020 | Кому: ustrrastr
> Как эти анальные Пинкертоны нашли номер карты?

Такая вот картинка попалась:

[censored]
#16 | 13:47 09.06.2020 | Кому: SamSun
Мнение мудацкое. Приравнивать причинение смерти по неосторожности, совершённое общеопасным способом (юридически некорректно, наверное, ну и пусть), по простому -- убийство (при том что бухой водила мог и на остановку с людьми выехать) -- к огромной массе остальных грехов, которые по тяжести, мягко говоря, до смерти человека не дотягивают -- это днище. И даже убийца имеет право осудить такое.
Джон Ву
Резуноид »
#17 | 13:48 09.06.2020 | Кому: SamSun
> мнение Прилепина

интересно, он аборты делал, или палево продавал? потому что наркотики-то он точно принимает - такое только под веществами можно написать в оправдание ефремова
Vertigo-One
надзор »
#18 | 13:48 09.06.2020 | Кому: SamSun
"Душа в клочья"!
Одной рукой рыдательные слёзы утираю, другой уже за кошельком тянусь - срочно помочь Ефремову деньгами, на "лекарство" для разорванной в клочья души!

Интересно, какая у Ефремова дозировка "лекарства" - 0,5 или 0,75?

А в целом - прекрасный текстик! "Кто без греха" - простой, но действующий уже не одну тысячу лет приём =)
#19 | 13:48 09.06.2020 | Кому: SamSun
> А как вам камрады мнение Прилепина?

Маэстро неизменен в многословной демагогии.
Vertigo-One
надзор »
#20 | 13:52 09.06.2020 | Кому: Diman755
Профессиональный журналист брезгует твёрдыми знаками.
Это нормально?
CZ P-07
интеллектуал »
#21 | 13:55 09.06.2020 | Кому: Всем
Ворон ворону... Падальщики же. Хотелось бы услышать и мнение благодарных зрителей блистательного актёра.
#22 | 13:56 09.06.2020 | Кому: Vertigo-One
> Профессиональный журналист брезгует твёрдыми знаками.
> Это нормально?

Это к Пальтоконю!!!
#23 | 13:57 09.06.2020 | Кому: Diman755
Je suis Efremoff, тащемто. Надо подключать мировую общественность.
#24 | 13:58 09.06.2020 | Кому: SamSun
> А как вам камрады мнение Прилепина?

А это точно мнение Прилепина, а не какого-то Вис Виталиса, музыканта, как он уточнил ниже?
#25 | 14:00 09.06.2020 | Кому: SamSun
> А как вам камрады мнение Прилепина?

Это мнение Виса Виталиса? Ну вообще странно, Вис вроде мужик не глупый. "Умереть дело нехитрое" и убить, как мы видим - тоже.
#26 | 14:01 09.06.2020 | Кому: Beefeater
> А это точно мнение Прилепина, а не какого-то Вис Виталиса, музыканта, как он уточнил ниже?

Я так понимаю Прилепин с ним согласен.
#27 | 14:02 09.06.2020 | Кому: ustrrastr
> Почему номер карты погибшего, а не его матери или иного родственника?

Номер карты матери или иного родственника - да, но погибшего? Он же погиб. При обналичивании проблемы могут возникнуть.
#28 | 14:02 09.06.2020 | Кому: Korsar
> Я так понимаю Прилепин с ним согласен.

Для меня из картинки с текстом это не очевидно.
#29 | 14:05 09.06.2020 | Кому: Korsar
> Это мнение Виса Виталиса? Ну вообще странно, Вис вроде мужик не глупый. "Умереть дело нехитрое" и убить, как мы видим - тоже.

Вис тоже вроде казался адекватным. Что им в этом Ефремове? Чего-то такое за всех знает и начнет палить контору если не впишутся? Какой-то ебучий орден с круговой порукой.
#30 | 14:05 09.06.2020 | Кому: Всем
> можно проверить, проведя перевол

При переводе по номеру телефона отображается полный номер карты?
#31 | 14:06 09.06.2020 | Кому: вован сидорович
> явка с повинной, практически, но где даты, суммы, обстоятельства, соучастники?!

А ещё все водители, осуждающие Ефремова, садятся за руль бухими.
#32 | 14:12 09.06.2020 | Кому: Damned
> Вис тоже вроде казался адекватным. Что им в этом Ефремове? Чего-то такое за всех знает и начнет палить контору если не впишутся? Какой-то ебучий орден с круговой порукой.

Все друг друга знают, в одних мероприятиях участвуют, на корпоративах пересекаются, все милые и приятные в общении люди, деток опять же принято между своими сводить, всё в духе средневековой цеховой этики. Как тут за одноцеховика не впрячься?
Vertigo-One
надзор »
#33 | 14:14 09.06.2020 | Кому: Damned
> орден с круговой порукой

А у кого не так?

Журналисты за "своего" вписываются изо всех сил, не разбираясь прав он или виноват.
"Деятели культуры" вотт тоже...

Другие гильдии просто не имеют таких же возможностей широко вещать.
Хотя если вспомнить небезызвестную судью на букву Х - там тоже "отстояли честь мундира" от нападок "внутренних врагов и примкнувших к ним непатриотов".

Жаль только что у нас, пролетариев, эта классовая сплочённость не настолько развита.


вован сидорович, БТП!
#34 | 14:19 09.06.2020 | Кому: SamSun
> А как вам камрады мнение Прилепина?

[Читает мнение Прилепина]

Экий он застенчивый. Написал бы просто: «Кто из вас ни разу не садился бухим за руль, пусть бросит камень в израненную душу Михаила Ефремова, которую тот лечил водкой».
#35 | 14:21 09.06.2020 | Кому: Всем
Мораль сей басни от Марго Симоньян и ее круга: дядьку из Рязани жаль, но Ефремова жальчее, он же Артист! Да и кто из наших граждан не без греха: постоянно катаемся в хламину пьяными, сбиваем людей, воруем, делаем аборты, употребляем наркотики и уклоняемся от налогов. Вообщем, понять и простить! Ну и на карту семье погибшего надо денег кинуть, но наше дело номер карты найти, а вот денег кинуть - это не мы, это вы, дорогие соотечественники!
#36 | 14:22 09.06.2020 | Кому: kuprin
Нет, она просто хорошо понимает как решаются такие вопросы
#37 | 14:23 09.06.2020 | Кому: Всем
> … вы могли бы перечислять туда помощь напрямую.

Кому и куда перечислить помошь, чтобы этого непросыхающего мудака закрыли пожизненно за совершённое им убийство???
axyonoff
идиот »
#38 | 14:25 09.06.2020 | Кому: ustrrastr
> Почему номер карты погибшего, а не его матери или иного родственника? Они упоролись?

Русским по белому: карта сына
#39 | 14:31 09.06.2020 | Кому: axyonoff
Тьфу, ошибся.
#40 | 14:38 09.06.2020 | Кому: dse
> Кому и куда перечислить помошь, чтобы этого непросыхающего мудака закрыли пожизненно за совершённое им убийство???

Я вот подумал, а может туда и перечислять? На хорошего адвоката со стороны потерпевших.
Может иметь смысл, наверное. Только как-то организовать это дело.
Типа, народ собирает деньги на длительную посадку "Великого Артиста".
#41 | 14:44 09.06.2020 | Кому: SamSun
А где Лия Ахеджакова с "Прости нас, Миша"? Вобщем, понять и простить, обнять и плакать. Тьфу!

ПС. Если Ефремов заслуженный алкоголик (пьет с 13 лет), то кто ему права выдал, кто разрешил ему садиться за руль? Впрочем, это риторические вопросы.
Джон Ву
Резуноид »
#42 | 14:46 09.06.2020 | Кому: Всем
"снотворное" обнаружено: ублюдок был кроме бухла ещё и под кокосом
axyonoff
идиот »
#43 | 14:52 09.06.2020 | Кому: AGF
> Если Ефремов заслуженный алкоголик (пьет с 13 лет), то кто ему права выдал, кто разрешил ему садиться за руль? Впрочем, это риторические вопросы.

Если у нарколога на учёте не состоит, то никто ничего про него не знает.
axyonoff
идиот »
#44 | 14:57 09.06.2020 | Кому: Шумаф
> но наше дело номер карты найти, а вот денег кинуть - это не мы, это вы, дорогие соотечественники!

Откуда такие выводы?

Или она должна была сообщить, что уже сама перевела на карту энную сумму?

Ну так её тут же сожрали бы, что перевела мало и пиарится за копейку на смерти, перевела много, ну, поди, наворовала, вот и может деньгами раскидываться ради пиара на смерти. Безвыходная ситуация, в общем.

Моё мнение, если сделала перевод и не рассказала об этом в прессе - молодец, хорошее дело сделала. Если только нашли номер карты и объявили сбор через доступные им ресурсы, а это очень много людей, - обратно молодец, другие люди помогут.

Но, конечно, говном обмазать не забудут при любом варианте.
#45 | 16:50 09.06.2020 | Кому: axyonoff
> Моё мнение, если сделала перевод

Откуда данные, что она сделала перевод? Ну, может у тебя скрин есть или выписка банковская?
#46 | 16:51 09.06.2020 | Кому: SamSun
> А как вам камрады мнение Прилепина?

Вот сука...
#47 | 17:07 09.06.2020 | Кому: SamSun
> А как вам камрады мнение Прилепина?

Как был мудаком, так и остался.
#48 | 18:38 09.06.2020 | Кому: AndroidSav1
> Как был мудаком, так и остался.

Больше всего он меня порадовал истерикой про оловянные глаза года 4 назад. Это была такая боль, что у меня из монитора жир потек.
#49 | 18:46 09.06.2020 | Кому: Всем
А Прилепин зело интересный персонаж, со своей серией "Уроки Русского" на НТВ. И не подкопаешься.
axyonoff
идиот »
#50 | 20:17 09.06.2020 | Кому: Семаргл
> Откуда данные, что она сделала перевод? Ну, может у тебя скрин есть или выписка банковская?

Слово "если" в предложении ни о чём не говорит?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.