«АвтоВАЗ» ушел с рынка Евросоюза

gazeta.ru — Вероятность возвращения «АвтоВАЗа» с брендом Lada исключается из-за новой маркетинговой политики альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, составной частью которого является «АвтоВАЗ». Согласно новой доктрине, Renault и его бренд Dacia займут доминирующее положение на рынке Европы, в то время как другие участники альянса смогут присутствовать на этом рынке, только если их модели не конкурируют с этими брендами. В России модели российской компании как раз пересекаются с продукцией Renault по цене.
Новости, Развлечения | вован сидорович 10:44 08.06.2020
48 комментариев | 49 за, 0 против |
#1 | 10:47 08.06.2020 | Кому: Всем
> В России модели российской компании как раз пересекаются с продукцией Renault по цене.

Пусть поднимут цену вдвое.
#2 | 10:51 08.06.2020 | Кому: Skaalex
> Пусть поднимут цену вдвое.

Надо храм построить, это должно помочь.
#3 | 10:52 08.06.2020 | Кому: вован сидорович
> Надо храм построить, это должно помочь.

"Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!

Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!

Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы".
Матумба
Малолетний дебил »
#4 | 10:53 08.06.2020 | Кому: Всем
А раньше сколько продавали в Европу?
#5 | 10:55 08.06.2020 | Кому: Всем
> альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, составной частью которого является «АвтоВАЗ»

Па-а-а-азвольте!!! АвтоВАЗ это же НАШЕ всё!!!
Мы же всем государством (за наши деньги) его спонсировали - спонсировали, да не выспонсировали.
А оказывается это вовсе не наше всё?! Чужое?!
А как же Величие и импортозамещение?!
#6 | 10:56 08.06.2020 | Кому: aspav
> А оказывается это вовсе не наше всё?!

Сделаноунас же!!!
#7 | 10:59 08.06.2020 | Кому: Всем
"Что они не делают - не идут дела, видно в понедельник их мама родила"(с)
#8 | 11:00 08.06.2020 | Кому: Всем
Ой, а как так получилось???
#9 | 11:01 08.06.2020 | Кому: kuprin
> Ой, а как так получилось???

Никогда такого не было и вот опять!
#10 | 11:02 08.06.2020 | Кому: вован сидорович
> Никогда такого не было и вот опять!

А куда же делась конкуренция?
#11 | 11:03 08.06.2020 | Кому: вован сидорович
А шо, если Жигулятину покрестить, она станет в джва раза шустрее?
#12 | 11:05 08.06.2020 | Кому: Всем
> "Что они не делают - не идут дела, видно в понедельник их мама родила"(с)

Речь не об этом и даже не про анекдот.
#13 | 11:05 08.06.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> А шо, если Жигулятину покрестить, она станет в джва раза шустрее?

Можно выхлопную трубу обрезать и отказывающихся ВАЗы покупать штрафовать за антисемитизм и холокост!
#14 | 11:05 08.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > А оказывается это вовсе не наше всё?!
>
> Сделаноунас же!!!

То есть, если какая-то иностранная компания за наши деньги, к примеру, насрёт нам большую кучу, мы должны этим гордиться и оказывать ей всемерную государственную поддержку?

Так как насраноунас ?
Величественно!

"Россия - щедрая душа" (с)
#15 | 11:07 08.06.2020 | Кому: вован сидорович
> за антисемитизм и холокост!

и экстремизм обязательно.
#16 | 11:07 08.06.2020 | Кому: вован сидорович
А можно и движок выкинуть к хуямъ. Только место занимает. Предлагаю в двигательный отсек сажать негров. Правда, возникнет проблема с кормежкой, но негров много.
#17 | 11:08 08.06.2020 | Кому: aspav
> "Россия - щедрая душа" (с)

Нестле, кстати!!!
#18 | 11:10 08.06.2020 | Кому: Всем
Дело даже не в качестве. Зачем Рено-Ниссану одинаковые машины на рынке. Дачия в Европу. Лада в Россию. Или кто-то считает, что Дачия в России влет пойдет.
#19 | 11:12 08.06.2020 | Кому: aspav
Ниссан вроде из этой теплой компании собирались сделать ноги.
В свое время поработал на ВАЗе, видел всякое. И наркоманов на главной линии, блюющих из-за отходняка в багажник собираемой машины, и мужиков, отрезающих от шлейфа проводов колодку пластмассовую для своей машины, хотя эти же самые колодки лежали в контейнере в 50 метрах от него ("буду я еще ходить!"), и шелуху от семечек в картере, молочные пакеты, даже насрано было как-то в кузове (он так и прошел по линии не собранным, все в шоке шарахались) ну и всякое по мелочам. С тех пор много воды утекло, и по рассказам, там сильно затянули гайки в плане дисциплины. В целом же качество упирается в платежеспособность граждан. У меня друг там конструктором работает. Сначала что-нибудь придумают, выглядит круто. А потом начинают "вписываться в ценовую нишу", и выбрасывают все финтифлюшки, с явным желанием довести до состояния гроба на колесиках.
#20 | 11:13 08.06.2020 | Кому: Всем
Читанул заметку и не понял ничего. Так их из-за несоответствия новым экологическим нормам из Европы выпилили или из-за доктрины "Рено"? Или, может, всего сразу чтоб наверняка?
#21 | 11:16 08.06.2020 | Кому: Алик
> Читанул заметку и не понял ничего. Так их из-за несоответствия новым экологическим нормам из Европы выпилили или из-за доктрины "Рено"? Или, может, всего сразу чтоб наверняка?

В доктрину "Рено" удачно вписались новые экологические нормы Европы, даже самим не пришлось ничего выдумывать.
#22 | 11:24 08.06.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> А можно и движок выкинуть к хуямъ. Только место занимает. Предлагаю в двигательный отсек сажать негров. Правда, возникнет проблема с кормежкой, но негров много.

Главное, чтоб мириканский коп не остановил. А то хана движку!!!
#23 | 11:29 08.06.2020 | Кому: Всем
Шутки шутками, а Ниву немецкие автоэнтузиасты любят (почему - не знаю, но вижу регулярно)
#24 | 11:40 08.06.2020 | Кому: Всем
> А раньше сколько продавали в Европу?

Немало. Вотт реклама из франц. журнала "ЮД" начала 70-х

[censored]
Джон Ву
Резуноид »
#25 | 11:40 08.06.2020 | Кому: ЧЧМ
> Ниссан вроде из этой теплой компании собирались сделать ноги.

ниссан сам себе насрал в штаны: и ниссан, и особенно рено - банкроты по факту. французское правительство сейчас думает национализировать рено.

Кризис, возникший из-за пандемии коронавируса, ещё не показал себя "во всей красе". По крайней мере автомобильный рынок явно может измениться, потому что многие компании оказались на грани банкротства. В будущем - либо закрытие, либо огромные кредиты, либо полная национализация.


Проблемы французской компании Renault, одного из старейших в мире автопроизводителей, признаны "на официальном уровне". Министр финансов Франции Бруно Ле Маре уже заявил в одном из своих выступлений буквально следующее: "Да, Renault может исчезнуть".

Чтобы этого не случилось, французское правительство рассматривает возможность предоставления фирме кредита на сумму в 5,5 млрд долларов. Известно, что Renault уже отправляла запросы к нескольким банкам, но выбор теперь у компании незавидный - либо зависеть от банков, либо от французских властей.

Непосредственно Renault, в котором французскому государству и сейчас принадлежат 15% акций, сравнительно не так давно был полностью государственным. Частной компания стала только в конце 80-х годов прошлого века и, по большому счету, именно это позволило французскому производителю занять то место на мировом рынке, которое она сейчас занимает.


Думается, в компании сейчас далеко не все считают национализацию лучшим выходом из сложившейся ситуации. Но делать что-то придётся. Руководство уже рассматривает возможность большого сокращения своего модельного ряда, а также уменьшения штата сотрудников - буквально путём закрытия заводов.

В итоге может быть закрыто несколько заводов, в том числе крупнейший завод компании Flins, который производит автомобили с 1952 года. Против этого выступают власти - и, видимо, этот вопрос также будет играть не последнюю роль в судьбе предприятия. Несколько тысяч безработных явно правительство не обрадуют.

Ненамного лучше обстоят дела у партнёра Renault по альянсу - японского автопроизводителя Nissan. И для этого автопроизводителя трудные времена - события не такие уж далёкие. Японская компания была на грани банкротства ещё в 1999 году, так что новое тысячелетие могло бы начаться и вовсе без этого бренда.


Именно Renault спас японскую компанию, выкупив большой пакет акций - сейчас французы владеют пакетом почти в 45%, а у руля японского производителя стоит французский менеджмент. Меры для сохранения бизнеса, судя по всему, будут похожими, хотя судьба брендов может быть и разной.

По крайней мере о риске полного банкротства Nissan пока никто не говорил. При этом, отметим, Mitsubishi Motors по итогам завершившегося недавно финансового года получил чистый убыток в 240 млн долларов. Это немного, но показательно - годом ранее компания показывала прибыль. А дальше явно будет только хуже, так какие-то меры точно придётся принимать.

Самое первое, сокращение штатов, уже точно произойдёт - только в этом году будет уволено 10% сотрудников Nissan. В 2021 году может быть сокращено ещё не менее 20 000 рабочих мест на всех заводах фирмы. Кроме того, Nissan намерен сосредоточиться на рынках Китая и Северной Америки, ограничивая своё присутствие в Европе.

Будет ли идти речь о закрытии европейских заводов (в том числе российских) - пока неизвестно. Пока остаётся только ждать новостей: Nissan обещал уже 28 мая сообщить о шагах, которые будет предпринимать в дальнейшем. После этого о своих решениях обещали сообщить и в Renault.

С учётом ранее звучавших соображений о том, что альянс Renault и Nissan может распасться (и без проблем, которые принесла пандемия), а также озвученных стратегий выхода из кризиса - ждать можно чего угодно.

Непонятно и то, как скажется вся эта ситуация на судьбе российского "АвтоВАЗа", которым, напомним, владеет Alliance Rostec Auto BV. В этой структуре России через ФГУП "Ростех" принадлежит только четверть акций, а три четверти - именно Renault.

[censored]]https://zen.yandex.ru/media/us...3c4400f3573907d
#26 | 11:46 08.06.2020 | Кому: Skaalex
> Бац! на выходе Жигули!

Срочное объявление директора "Автоваза":
- Мы уже ничего не контролируем. Это говно уже производится само по себе. Спасайтесь, кто может!!!
#27 | 11:53 08.06.2020 | Кому: Всем
Вот блеать, где же Шу, когда ему можно так славно напихать в панамку?
#28 | 12:14 08.06.2020 | Кому: Всем
Знаете, я когда болид покупал, приглядывался в Весте универсалу. Машина очень неплохая. Единственное, там автомат-робот, со всеми вытекающими. Если бы мне на Поло скидку в сто тыщ не дали, то неизвестно, чем бы дело закончилось.
#29 | 12:34 08.06.2020 | Кому: Джон Ву
> французы владеют пакетом почти в 45%, а у руля японского производителя стоит французский менеджмент

На ВАЗе похожая картина, только французы сильно разбавлены румынами почему-то
Джон Ву
Резуноид »
#30 | 12:44 08.06.2020 | Кому: Настоящий Индеец
> приглядывался в Весте универсалу

когда я покупал в 17-м весту, поло стоил на 150 тыр дороже. поэтому купил за 570 на палке, в принципе доволен. особенно сервисом
#31 | 13:05 08.06.2020 | Кому: ЧЧМ
> только французы сильно разбавлены румынами почему-то

[censored]
#32 | 13:10 08.06.2020 | Кому: Джон Ву
> купил за 570

Сейчас заметно дороже, ну, если брать более-менее развесистую комплектацию. У меня под 850 выходило
Джон Ву
Резуноид »
#33 | 13:17 08.06.2020 | Кому: Настоящий Индеец
я брал в самой минималке, на "мясорубках" в задних дверях.
#34 | 13:39 08.06.2020 | Кому: Альфарий
> Шутки шутками, а Ниву немецкие автоэнтузиасты любят (почему - не знаю, но вижу регулярно)

ВАЗ очень много на экспорт отправлял, даже собирали с правым рулем, а в Германии и Франции на дизельные Нивы была очередь.
poleshukpinsk
идиот »
#35 | 13:42 08.06.2020 | Кому: Всем
Стоимость ВАЗ-2101 во Франции = 2083 рубля
Стоимость ВАЗ-2102 во Франции = 2255 рублей
Стоимость ВАЗ-2103 во Франции = 2459 рублей

Сравним со стоимостью машин в СССР:
ВАЗ-2101 = 5500 рублей
ВАЗ-2102 = 7000 рублей
ВАЗ-2103 = 7300-7600 рублей
#36 | 13:44 08.06.2020 | Кому: Borzoev
> Или кто-то считает, что Дачия в России влет пойдет.

Конечно пойдет. Есть же граждане берущие Датсун и хвалящиеся, что купили ИНОМАРКУ, а не эти ваши Жигули.
Что это "иномарка" на 95% Лада Гранта, они учитывать отказываются.
#37 | 13:50 08.06.2020 | Кому: ЧЧМ
>а в Германии и Франции на дизельные Нивы была очередь

Работал однажды на слёте автолюбителей со всей Германии, на старом военном аэродроме. Был там и клуб владельцев Нивы. Хвалили свои машины самозабвенно, рассказывали, что починить можно с помощью молотка и щепотки насилия (это цитата) :)
Было забавно наблюдать, учитывая статус Германии в мировом автопроме)
#38 | 13:55 08.06.2020 | Кому: Всем
Повод удариться в воспоминания) Не знаю как сейчас, а раньше там реально было много наркоманов. В туалетах потолки были забрызганы кровью, это нарки контрольный выстрел из шприца делали перед уколом. Барыги торговали вплоть до героина прямо на конвейере. Соответственно, и встречались время от времени персонажи с измененным состоянием, которые тем не менее что-то пытались работать. Видел как один в сатураторе с газировкой мыл этой самой газировкой свои ботинки, засунув ногу под струю вместо стакана, вид при этом он пытался делать самый обычный, вроде как так и надо. А однажды увидели одного обдолбыша, который на конвейере, идущем на высоте головы, пытался прикрутить передний бампер на "семерке", причем делал он это строго с закрытыми глазами, вслепую наживляя болты. Когда я усмехнулся, то приятель, указывая на него, сказал: "Зрение экономит". Порвала тогда меня эта фраза совершенно)
#39 | 14:07 08.06.2020 | Кому: Альфарий
Нива считалась трудноубиваемой, а остальные модели в странах типа Британии рекламировали в стиле "Новая машина по цене подержанной". К тому же экспортные дополнительно оснащались всяким, частью прямо на конвейере, а что-то изменяли в комплектации дилеры тех стран.
Помню где-то фото было, как раз вроде из Германии, на заднем стекле Нивы была надпись (по памяти): "Подушек безопасности нет. Умрем как мужчины"
#40 | 14:37 08.06.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Стоимость ВАЗ-2101 во Франции = 2083 рубля
> Стоимость ВАЗ-2102 во Франции = 2255 рублей
> Стоимость ВАЗ-2103 во Франции = 2459 рублей
>
> Сравним со стоимостью машин в СССР:
> ВАЗ-2101 = 5500 рублей
> ВАЗ-2102 = 7000 рублей
> ВАЗ-2103 = 7300-7600 рублей

А если ещё вспомнить, на экспорт автомобили ВАЗ шли через ОТК, а на внутренний рынок - через брак, то картина будет более полной.
#41 | 14:52 08.06.2020 | Кому: ЧЧМ
[censored]
#42 | 15:48 08.06.2020 | Кому: Pifon
> Конечно пойдет. Есть же граждане берущие Датсун и хвалящиеся, что купили ИНОМАРКУ, а не эти ваши Жигули.
> Что это "иномарка" на 95% Лада Гранта, они учитывать отказываются.

Это ровно такие же долбоебы, которые гордятся что купили отечественную ладу ларгус
poleshukpinsk
идиот »
#43 | 16:11 08.06.2020 | Кому: Srg_Alex
> А если ещё вспомнить, на экспорт автомобили ВАЗ шли через ОТК, а на внутренний рынок - через брак, то картина будет более полной

Самый каноничный пример МТЗ.
На заводе было два конвейера, один работал на капиталистов. Лучшие работники, отдельный отк, у станочников отдельные калибры!
Это пиздец!
poleshukpinsk
идиот »
#44 | 16:12 08.06.2020 | Кому: Граф Незомби
> купили отечественную ладу ларгус
>

Бля! Я купил новый ларгус!!! Три года назад!
#45 | 16:21 08.06.2020 | Кому: poleshukpinsk
> > купили отечественную ладу ларгус
> >
>
> Бля! Я купил новый ларгус!!! Три года назад!

Поздравляю, отличную машину сделали Рено!!!
#46 | 17:46 08.06.2020 | Кому: poleshukpinsk
> Стоимость ВАЗ-2101 во Франции = 2083 рубля

Осталось написать, откуда у французского обывателя берутся рубли.
#47 | 18:53 08.06.2020 | Кому: Джон Ву
> когда я покупал в 17-м весту, поло стоил на 150 тыр дороже. поэтому купил за 570 на палке, в принципе доволен. особенно сервисом

В вестовской комплектации? У нас поло с esp только люксовые, у весты же esp - в базе.
Кстати, ты обещал написать, что поменял по гарантии. Интересно же.
#48 | 20:31 08.06.2020 | Кому: Всем
А у меня Гранта лифтбек, 2.5 года, новую брал. Полёт нормальный. За всё время - сгорела одна лампочка.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.