«АвтоВАЗ» ушел с рынка Евросоюза

gazeta.ru — Вероятность возвращения «АвтоВАЗа» с брендом Lada исключается из-за новой маркетинговой политики альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, составной частью которого является «АвтоВАЗ». Согласно новой доктрине, Renault и его бренд Dacia займут доминирующее положение на рынке Европы, в то время как другие участники альянса смогут присутствовать на этом рынке, только если их модели не конкурируют с этими брендами. В России модели российской компании как раз пересекаются с продукцией Renault по цене.
Новости, Развлечения | вован сидорович 10:44 08.06.2020
5 комментариев | 47 за, 0 против |
#1 | 11:12 08.06.2020 | Кому: aspav
Ниссан вроде из этой теплой компании собирались сделать ноги.
В свое время поработал на ВАЗе, видел всякое. И наркоманов на главной линии, блюющих из-за отходняка в багажник собираемой машины, и мужиков, отрезающих от шлейфа проводов колодку пластмассовую для своей машины, хотя эти же самые колодки лежали в контейнере в 50 метрах от него ("буду я еще ходить!"), и шелуху от семечек в картере, молочные пакеты, даже насрано было как-то в кузове (он так и прошел по линии не собранным, все в шоке шарахались) ну и всякое по мелочам. С тех пор много воды утекло, и по рассказам, там сильно затянули гайки в плане дисциплины. В целом же качество упирается в платежеспособность граждан. У меня друг там конструктором работает. Сначала что-нибудь придумают, выглядит круто. А потом начинают "вписываться в ценовую нишу", и выбрасывают все финтифлюшки, с явным желанием довести до состояния гроба на колесиках.
#2 | 12:34 08.06.2020 | Кому: Джон Ву
> французы владеют пакетом почти в 45%, а у руля японского производителя стоит французский менеджмент

На ВАЗе похожая картина, только французы сильно разбавлены румынами почему-то
#3 | 13:39 08.06.2020 | Кому: Альфарий
> Шутки шутками, а Ниву немецкие автоэнтузиасты любят (почему - не знаю, но вижу регулярно)

ВАЗ очень много на экспорт отправлял, даже собирали с правым рулем, а в Германии и Франции на дизельные Нивы была очередь.
#4 | 13:55 08.06.2020 | Кому: Всем
Повод удариться в воспоминания) Не знаю как сейчас, а раньше там реально было много наркоманов. В туалетах потолки были забрызганы кровью, это нарки контрольный выстрел из шприца делали перед уколом. Барыги торговали вплоть до героина прямо на конвейере. Соответственно, и встречались время от времени персонажи с измененным состоянием, которые тем не менее что-то пытались работать. Видел как один в сатураторе с газировкой мыл этой самой газировкой свои ботинки, засунув ногу под струю вместо стакана, вид при этом он пытался делать самый обычный, вроде как так и надо. А однажды увидели одного обдолбыша, который на конвейере, идущем на высоте головы, пытался прикрутить передний бампер на "семерке", причем делал он это строго с закрытыми глазами, вслепую наживляя болты. Когда я усмехнулся, то приятель, указывая на него, сказал: "Зрение экономит". Порвала тогда меня эта фраза совершенно)
#5 | 14:07 08.06.2020 | Кому: Альфарий
Нива считалась трудноубиваемой, а остальные модели в странах типа Британии рекламировали в стиле "Новая машина по цене подержанной". К тому же экспортные дополнительно оснащались всяким, частью прямо на конвейере, а что-то изменяли в комплектации дилеры тех стран.
Помню где-то фото было, как раз вроде из Германии, на заднем стекле Нивы была надпись (по памяти): "Подушек безопасности нет. Умрем как мужчины"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.