Кто ты и как пропал с vott.ru?

vott.ru — Актуальный нынче вопрос!!!
Новости, Юмор | Tegucigalpa 08:14 06.06.2020
87 комментариев | 80 за, 1 против |
#51 | 15:04 08.06.2020 | Кому: sobersober
> Кому-то нужна. И эти люди ее отстраивают и отстаивают

Некоторые люди и за веру готовы помереть, и что? Это что, значит что вера нужна? Без нее опять же, жить лучше, чем с нею.

> А ты живешь за счет этих людей.


Ложь. Я живу исключительно за свой счет.

Я тебе уже предлагал сравнить на примере ребят из Донецка, как живут люди, которым родина нахер не нужна, и тех кому она нужна.
Как то получается, что родина и хорошая жизнь лежат по разные стороны от перекрестка.
А раз так, то нахер нужна родина, если ради нее надо жить хуже, чем мог бы?
#52 | 15:08 08.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> У них будет родина.

Нахер она им нужна?

> Они сами решат, как с ней жить и как в ней жить.


Вот именно что сами, а не под влиянием зомбо-сми

> Скорее всего, если их что-то не устроит, они будут стараться улучшить и совместно с остальными соотечественниками возьмутся за исправление ситуацию в родной Болгарии.


Из 7 миллионов болгар 2 миллиона работает в ЕС. Что говорит о том, что люди выбирают не родину, а хорошую жизнь. Это люди со здоровой психикой.
И это при том, что Болгария уже пару лет как живет лучше, чем Россия.

> Мне как и всем очевидно, что ты не поймёшь.

> Я, кстати, понимаю о чём ты тут возюкаешь. Лично я таких не встречал, а в интернетах таких полно.

Ты даже не можешь ответить на простой вопрос - ЗАЧЕМ нужна такая родина вроде России или Украины, если без нее жить лучше, чем с нею?

>> Я живу исключительно за свой счет.

> Вотт это как раз ложь.

Это не ложь, а чистая правда.
#53 | 15:12 08.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> У них будет родина. Они сами решат, как с ней жить и как в ней жить. Скорее всего, если их что-то не устроит, они будут стараться улучшить и совместно с остальными соотечественниками возьмутся за исправление ситуацию в родной Болгарии.
> Мне как и всем очевидно, что ты не поймёшь.
> Я, кстати, понимаю о чём ты тут возюкаешь. Лично я таких не встречал, а в интернетах таких полно.

Кстати, насчет Болгарии. Очень часто тут дети говорят - вырасту, уеду и буду работать в Германии (Канаде, США, Британии, Франции), буду помогать родителям, накоплю денег и на пенсии вернусь доживать сюда, буду нянчить внуков и растить виноград. И это патриотизм с человеческим лицом. Они говорят - Я люблю родину, я вернусь сюда умирать, а жить и работать я буду там, где платят.
#54 | 15:12 08.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Ну т.е. остальные за тебя всё же платят и ты это признаёшь.

опять ложь. Я плачу за себя сам, то что за меня платят другие - не признаю
#55 | 15:14 08.06.2020 | Кому: sobersober
> Ага. Значит ты не хочешь быть овчаркой, охраняющей стадо. Ты хочешь быть беглым бараном. Удачи при встрече с волками.

Даже беглым бараном быть лучше, чем бараном на бойне. Волки могут попасться, а могут и нет. А на бойне у барана шансов нет точно.
Овчаркой? Я не собака чтобы кого то охранять за еду.
#56 | 15:17 08.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Нахер она им нужна?
>
> Они будут жить в обществе. Их будут волновать общественные процессы.

В нормальном обществе люди заняты делом, а не обсуждением этой херни. Идеально если в студенчестве переболеют этим и забудут.

> В рамках протеста против папы-зомби, который им будет пиздеть, что он не зомби, и даже незомби.


Непременное условие. Просто нужно сделать так, чтобы они раньше увидели борьбу между холодильником и телевизором.
В Болгарии есть очень полезная привычка, что дети работают с 16 лет на каникулах если что то хотят. Телефон или видеокарту, поработал, накопил и купил.

> > Из 7 миллионов болгар 2 миллиона работает в ЕС.

>
> А 5?

Из 5 пожалуй половина нетрудоспособное население, старики и дети. Много уехало, очень много. Очень чувствуется.
#57 | 15:20 08.06.2020 | Кому: Всем
> А превозмогать кто будет?!

Был тут на Вотте пассажир, который так превозмогал, что даже с женой прощался перед тем как на митинг за Путина идти. Готовился умирать за родину, за честь, за ку... Даже фото его видел...

> Шучу, не вырастут твои дети идиотами. Не у тебя


Пасип) Надеюсь. Ну общество очень сильно влияет. Здесь зомбопропаганды вообще нет. Тут основной посыл общества к подрастающему поколению - живите. Мы дали вам все, что могли, теперь ваша очередь жить и решать как жить.
Очень сильная ответственность даже у детей, они уже лет в 12-15 серьезно задумываются чем хотят заниматься в жизни.
#58 | 15:28 08.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Не пиздите, граф.

кроме тебя тут никто и не пиздит

> То сами за себя платите, а когда Вас носом потыкали - про 30 других родителей вспомнили. Плюрализм мнений отдельно взятого паразита.


Ты дурак? Если люди платят за что то в складчину, то они паразиты?
В кинотеатре паразиты по твоей логике сидят, они же за просмотр вместе платят?
А частные школы, там как, тоже каждый отдельно платит учителю, или эти паразиты платят вскладчину?
#59 | 15:30 08.06.2020 | Кому: Всем
> Не был ли он страстным поклонником модных аксессуаров, вроде стильного зонта или чего-то наподобие??!

Да, оно самое. Сирожа с зонтиком.

> Мне кажется, что больше влияет семья. Если в башке недолив масла, по моему глубочайшему убеждению, корни надо искать в семье. Но я не социальный психолог, нет.


Тут по разному. Личное наблюдение.

> При наличии интеллекта она не опасна. Просто раздражает, как назойливый комар или песня Ланы Промежной из тачки под окнами.


Мне нравится издалека смотреть и комментировать. Но если жить в России, то боюсь что детей могло бы зацепить. Я ж рассказывал про кузена, который в 2015 году собрался ехать в Донецк защищать русских от уничтожения. И я не шучу, этого долбоеба чуть ли не с поезда сняли. Образование есть, умения есть, а мозгов совсем нет.

Это хорошо моя тетка судья и напрягла связи. А если б нет? А вернулся бы этот долбоеб калекой или в цинке?

У них водитель на судебном участке поехал, ветеран афганец. Вернулся сразу на кладбище, осталась молодая жена и два мелких спиногрыза, которых он под занавес жизни настрогал с новой женой. О чем эти люди вообще думают, мне интересно.
#60 | 15:38 08.06.2020 | Кому: sobersober
> Ага. Значит ты не хочешь быть овчаркой, охраняющей стадо. Ты хочешь быть беглым бараном. Удачи при встрече с волками.

Кстати, по размышлению над твоими словами пришел к выводу что ответить надо было по другому. Овчарка получает что то за то, что охраняет стадо. А когда пастух отправляет охранять баранов самостоятельно, то овчарками они от этого не становятся
#61 | 15:40 08.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Пиздёжь раз: НДФЛ одного родителя способен оплатить обучение детей. Неспособен.

Ты нагло лжешь, НДФЛ одного родителя покрывает расходы государства на обучение детей в школе

> Пиздёжь два: незомби платит за себя сам. Как минимум, обучение/лечение/защита незомби было оплачено другими людьми. Но паразит гордо съебался в закат рассказывая всем вокруг как он охуенно поступил.


Ты снова нагло лжешь, потому что образование ребенка оплачивается его родителями, которые ему не чужие. Как и лечение. Никому больше я ничего не должен.
И паразитом я быть не могу, потому что родина не дала мне бесплатно ничего, что не было бы оплачено налогами моих родителей.
#62 | 16:41 08.06.2020 | Кому: Семаргл
> [проходит мимо, не вмешиваясь в разговор, напевает]:
> ..Чем больше узнаю людей, тем больше люблю зомби..
>
>[censored]

Спасибо, музон и клип отличные
#63 | 17:02 08.06.2020 | Кому: Всем
> > Ты нагло лжешь, НДФЛ одного родителя покрывает расходы государства на обучение детей в школе
> >
>
> Ну чего так сразу то? Я уже понадеялся на увлекательное чтиво о государственных деньгах.

Прям представил как депутаты Госдумы по соточке скидываются на школу мне
#64 | 17:24 08.06.2020 | Кому: Семаргл
> Но как, Граф? Это же реп, который здесь все должны ненавидеть! (КС)

Ну я ненавижу, но эта - прикольная. Такой рэп, еще дельфин, заходят хоть как то. И музыка, и манера,
#65 | 17:26 08.06.2020 | Кому: Всем
> Это бы ещё ладно. Тут всё же понятно, откуда бабки. Я очень люблю сказания о государственных деньгах. Они из ниоткуда - просто они есть и они государственные. И на них тебя лечат и учат. Это за них ты должен. За государственные деньги из ниоткуда. Обожаю такое

Ну, судя по минусам с тобой несогласны. Судя по отсутствию ответов, возразить опять же нечего.
#66 | 08:04 09.06.2020 | Кому: KarazzZ
> А расчёт простейший показывает, что нет. Так что Ваше пиздобольство, граф, доказано.

Те врешь. Врешь хотя бы потому что боишься привести рассчеты, ведь рассчеты сразу покажут что ты - пиздобол
Открываем гугол, начинаем искать
[censored]

В год государство выделяет на школу 39 тысяч рублей
Данные за 2017 год правда, но цифры отличаются не на порядок
[censored]
В 2020 году средняя зарплата в РФ составляет 47 тысяч рублей
[censored]
Один только НДФЛ со средней зарплаты составляет 6,2 тысяч в месяц, то есть 73 тысячи рублей в год

Скорее всего в год на школьника в 2020 уходит на 30-50% больше, но у нас гигантский запас по уплаченным налогам, мы вообще рассматриваем только одного родителя, так что образование и 3 и 4 и 5 детей даже будет покрыто с лихвой.
В РФ на пару приходится 1,7 ребенка так что на образование уходит только малая часть НДФЛ

> Родители не способны оплатить в полной мере образование своего ребёнка (см. выше). Как и всё прочее. Ваше пиздобольство, паразит, доказано.


Выше я доказал на простых примерах и статистике, что пиздобольство тут только твое

И так бывает каждый раз, когда дурачки-агитаторы начинают нести людям херню про долг какой то там родине
#67 | 08:11 09.06.2020 | Кому: KarazzZ
> В дополнение за образование и НДФЛ. По Новосибирской области за 2019 год собрано НДФЛ (всех, а это не только с ЗП) - 39,7 млрд, потрачено по образовательным программам - 42,4 млрд, из них непосредственно минобру - 34,8.

Цифры по расходам на образование из бюджета есть за 2017 год
600 миллиардов

Смотрим сколько в 2017 году было собрано НДФЛ - 3,3 триллиона
[censored]
Что и требовалось доказать
#68 | 09:02 09.06.2020 | Кому: sobersober
> > Я не бегал.
> > В крайнем случае бы бегал
>
> :-)

Не бегал, потому что не пришлось. Но если б пришлось, то понятное дело, что в рабоармию образца РФ я бы не пошел. Причин не идти вагон и тележка, причин идти - ни одной.
#69 | 09:04 09.06.2020 | Кому: Всем
> Красивый обычай. У погранцов свои обычаи, у флотских свои. И т.д. А у шпаломётных - свои. Ответа нет? Может в минуту просветления решили не позориться?

Все равно слабо. Незомби на пике и по сотне-полторы минусов собирал, а тут максимум десять. Оскудела земля русская на защитников, оскудела.
Нет больше чудо-богатырей, некому за Родину в интернете посидеть
#70 | 13:22 09.06.2020 | Кому: KarazzZ
> К чему это виляние жопой паразита? Чуть выше всё наглядно показано. Так что всего доброго пиздабол.

Ты как всегда, пернул и пытаешься сбежать. Нет, это ты пиздабол, ведь я аргументированно показал твое вранье и доказал тот факт, что НДФЛ родителей многократно превосходит расходы государства на школьника.

Повторю для тех, кто зайдет в тему

В год государство выделяет на школу 39 тысяч рублей
Данные за 2017 год правда, но цифры отличаются не на порядок
[censored]
В 2020 году средняя зарплата в РФ составляет 47 тысяч рублей
[censored] 2017 году она составила,рублей по сравнению с январем.
Один только НДФЛ со средней зарплаты составляет 6,2 тысяч в месяц, то есть 73 тысячи рублей в год

Так что ты опять пиздабол)
И так бывает каждый раз, когда дурачки-агитаторы начинают нести людям херню про долг какой то там родине
#71 | 16:22 09.06.2020 | Кому: Denmir
> Камрад, да ладно тебе. Мы живём в капиталистической реальности, которая воспитывает крайний индивидуализм. "Никто никому ничего не должен" - вот девиз нашего времени. Просто Граф очень
> хорошо приспособился к такому бытию и быстрее других это понял это. "Не он такой, а жизнь такая", увы.

Спасибо на добром слове, но мы тут уже закусились за то, кто по конкретному вопросу врет. Оппонент, видишь, на аргументы не отвечает.
#72 | 17:49 09.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Чу, опять паразит жопой крутит. Жаль, что при составлении и исполнении бюджета статейки эти не читают. А вот отчёты бюджета Новосибирской области, явно говорят про пиздобольство об НДФЛ и образовании.

Истеричка-пиздоболка не может отвечать на аргументы, ведь тогда всем будет понятно, что это просто пиздоболка.

Я даю пруфы, а ты только можешь истерику свою голосить

Повторю для тех, кто зайдет в тему

В год государство выделяет на школьника 39 тысяч рублей
Данные за 2017 год правда, но цифры отличаются не на порядок
[censored]
В 2020 году средняя зарплата в РФ составляет 47 тысяч рублей
[censored] 2017 году она составила,рублей по сравнению с январем.
Один только НДФЛ со средней зарплаты составляет 6,2 тысяч в месяц, то есть 73 тысячи рублей в год

Так что ты опять пиздабол)
И так бывает каждый раз, когда дурачки-агитаторы начинают нести людям херню про долг какой то там родине
#73 | 21:40 09.06.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
> Все эти деньги можешь в подарок забрать.

Где?

>Ты вообще какой тезис доказываешь? Похуй какой?


НДФЛ родителей сильно больше расходов на образование ребенка

Давай хоть с тобой посремся, а? У меня ломка уже!!!
#74 | 21:50 09.06.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
Спасибо, я чувствую себя живым!

> Не чувствовать себя обязанным за них.


Я чувствую, как родина мне обязана

> И что с этого? НДФЛ собирают только на школьное образование?


Не только, но чаще всего попрекают именно школьным образованием и говорят что "жалких налогов с зарплат" на образование не хватит.
Я доказал, что это не так
#75 | 00:29 10.06.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
> Среди себя самого доказал. Нужно было тогда показать, что та часть, которая выделяется на оплату образования больше расходов на образование, а не весь НДФЛ. А так это просто демагогия.

Так доказано же. Взята сумма, выделяемая на школьника и НДФЛ от средней зарплаты. Даже один родитель с одного только НДФЛ полностью гасит затраты на школу.
А ведь есть и второй родитель, и работает человек 40 лет перед тем как на пенсию уйти, детей в РФ в среднем на пару 1,7. Как ни крути, родина получает в виде НДФЛ за жизнь родителей несравнимо больше, чем тратит на ребенка, тем более если ребенок один
#76 | 08:50 10.06.2020 | Кому: sobersober
> > Ложь. Я живу исключительно за свой счет.
>
> Это твое самооправдание. Дело понятное.

Мне не нужно оправдываться, потому что я не делал ничего такого, за что стоило бы оправдлываться. Пусть оправдываются те, кто побоялся защитить свои интересы и служил как пес.

> Верно, ты баран.


Я и не баран, ведь заставить служить меня бесплатно не вышло

> Соответственно безопасность ты получал за счет других. Т.е. ты паразит и не видишь причин им не быть. И про налоги задвинуть не можешь. Ведь ты сам пишешь, что служат бесплатно.


Я не паразит, потому что безопасность человеку обеспечивают правоохранительные органы, а армия обеспечивает безопасность государству.
Теперь скажи мне, зачем мне обеспечивать государству безопасность бесплатно, если в странах получше за это платят?
#77 | 08:55 10.06.2020 | Кому: KarazzZ
> У Вас новый уровень божьей росы. Сам привёл средний НДФЛ от средней зп, но дальше считать почему-то не стал. А ведь всё просто. Сколько там зп у учителя. Сколько такой паразит сможет оплачивать уроков. Примерно неделю обучения. Ну, уровня читать/писать/знать страны куда валить. Ой, паразит же признал, что там ещё 30 родителей есть. Т.е. оплата обучения паразита идёт вскладчину с другими. Т.е. паразит за своё образование никак не рассчитался. ЧТД.

Чья бы корова мычала про божью росу.

Считаем не на уровне школы, это для тебя слишком сложно, а на уровне класса.

30 человек в классе, даже один родитель каждого со средней зарплаты платит 6200х30=186 тысяч НДФЛ в месяц
Какая там зарплата у учителя?

Так что паразит тут один, и это ты. Потому что твои родители платили налоги, на эти налоги государство давало образование, но ты даже считать не научился и попросту профукал вложенные в тебя деньги.
#78 | 09:01 10.06.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
> Не надо крутить эту шарманку.
>
> Расходы на общее образование - это всего лишь одна из статей расходов бюджета.
>
> НДФЛ - это специальный налог, который собирается с целью содержания расходов на образование, или ты прям самую малость передергиваешь?

Мой оппонент прямо и нагло врал, что НДФЛ не покрывает расходов на школу. Я доказал, что покрывает, а он просто лжец.
#79 | 09:16 10.06.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
> Среди себя самого доказал. Если НДФЛ - целевой налог, который собирается на образование, тогда да - доказал. А если не целевой налог и весь НДФЛ раскидывается по куче статей, то НДФЛ не покрывает расходов на школу.

Да это можно любое количество налогов собирать и тратить их на крымнаш, на попилиаду, на мост в сирию, и говорить что на образование не хватает, печалька

Собранный в стране НДФЛ в несколько раз больше расходов на образование в целом, а расходы на школу только около 40% расходов на образование
#80 | 09:18 10.06.2020 | Кому: sobersober
> > Теперь скажи мне, зачем мне обеспечивать государству безопасность бесплатно, если в странах получше за это платят?
>
> Потому что в твоей стране общественный договор такой.

Во первых, в стране нет такого общественного договора. Хотя бы из конституции, написанной в 1993 году.
Во вторых, эта страна не дает ничего такого, чтобы требовать защищать себя бесплатно.
При возможности, лучше пойти служить США или Франции за деньги и гражданство и в хороших условиях.
#81 | 09:27 10.06.2020 | Кому: Всем
> Эй, так кто расскажет, на какие деньги государство учит/лечит? Не надо стесняться!

Ты прям с козырей двумя руками, нельзя же так! Ууу, браконьер!
#82 | 09:49 10.06.2020 | Кому: Koseen
> Я его позиция понимаю. Не согласен, но ход мыслей для меня ясен. Однако, для большинства простолюдин, включая меня, вариант сбёгнуть в теплые края - не вариант.

Ты понимаешь, мы тут скорее спорим о понятии долга родине вообще.
Ну и про себя ты не прав. Перед ковидлой было объявление, искали двух трамбовщиков для изготовления плитки. Работа сдельная, что то в районе 80-100 тыр. Прелесть была в том, что они предоставляли общагу в пердях Болгарии, и они же занимались всеми вопросами переезда и оформления рабочей визы
#83 | 10:04 10.06.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
> Давай есть слона по кусочкам. НДФЛ - целевой налог на образование, или нет?

конечно же нет. Что не мешает отдельным упоротым гражданам утверждать, что даже на школьное образование не хватит НДФЛ который мы платим
#84 | 10:12 10.06.2020 | Кому: Всем
> 1. Его нет.
> 2. Если договор не нравится - стоит договориться по новой.
> 3. Если договориться со страной по новой нельзя, можно поменять страну.

По их логике бесправные крепостные рабы, насильно забритые в солдаты на 25 лет, когда бежали от Родины во Франции десятками тысяч - предавали Отечество и нарушали общественный договор)
#85 | 11:02 10.06.2020 | Кому: Всем
> Ой, таки я уже Вас умоляю!!! Не ответят же. )) Пошпаломётят и на том всё.

Если не может ответить, то задумается. Авось человеком станет.
#86 | 13:47 10.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Учимся считать дальше: 186 000 в месяц при средней зп учителя по Новосибирску в 30 701, значит 30 человек смогут оплатить зп 6 учителям. Напомню, что в 5 классе ведут занятия 8-10 учителей.

Патриотический паразит опять демонстрирует пренебрежение к математике. 8-10 учителей получают зарплату не за то что ведут занятия у одного класса, а во всей школе. За один класс рабочих часов у 10 учителей будут крохи.

> Заметьте, паразит опять официально признал, что нихера он один оплатить не способен. Только вместе с коллективом.


Опять наглая ложь завравшегося патриота. Ложь тупая и унылая, рассчитанная на таких же патриотов. Но вменяемые люди знают, что услуга по обучению не предполагает индивидуального подхода, причем ровно так же было и в те времена, когда за школу платили. Образование было организовано точно так же.

> И то не будет хватать.


Расходы государства на школьника в несколько раз меньше, чем собираемый НДФЛ, так что ты снова соврал

> Может когда-то и про армию (обеспечение безопасности страны) начнёт что-то подозревать... хотя вряд-ли.


Безопасность страны не является безопасностью граждан, в нормальных странах это работа, за которую платят. Обеспечивать бесплатно безопасность страны попросту нелепо, ведь в это время лучше пойти обеспечивать безопасность более благополучной страны, готовой платить защитникам.
#87 | 13:53 10.06.2020 | Кому: KarazzZ
> Заметьте, паразит опять официально признал, что нихера он один оплатить не способен. Только вместе с коллективом. И то не будет хватать. Может когда-то и про армию (обеспечение безопасности страны) начнёт что-то подозревать... хотя вряд-ли.

Отдельно сообщаю неадекватам, что если человек покупает услугу по получению образования за границей, то он его оплачивает в полном объеме, но и там его ребенок учится не индивидуально, а в классе.

Жду дальнейшего кручения задницей на тему, что паразиты не могут ничего сами, потому оплачивают своим детям пансион и образование в англии в частной школе в составе класса)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.