"Вестник Бури" разбирает очередную ложь Варламова

youtu.be — Илья Варламов неоднократно тиражировал исторические мифы о советском периоде. Но на этот раз горе-урбанист окончательно пробил дно. О "репрессированных" советской властью инвалидах войны, о том, как возникают и тиражируются псевдоисторические байки и о том, честнее ли этот наш Интернет, чем зомбоящик - в новом видео Андрея Рудого.
Новости, Общество | Karlos 14:55 03.06.2020
35 комментариев | 82 за, 3 против |
Karlos
не фашист »
#1 | 15:02 03.06.2020 | Кому: Всем
Да, спасибо, отредактировал.
Грант
не троцкист »
#2 | 15:06 03.06.2020 | Кому: Всем
Отличный блогер с прекрасными роликами
#3 | 15:11 03.06.2020 | Кому: Грант
> Отличный блогер

Пока блогер - да.
Грант
не троцкист »
#4 | 15:17 03.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Пока блогер - да.

Это из серии Вестник Бури троцкист ?
#5 | 15:27 03.06.2020 | Кому: Грант
> Это из серии Вестник Бури троцкист ?

Не знаю, как серия, но, вектор такой, да.
#6 | 16:46 03.06.2020 | Кому: Грант
> Это из серии Вестник Бури троцкист ?

это из серии Варламов - дешевка и лжец
#7 | 16:48 03.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
Какие ваши доказательства???!!!
#8 | 16:51 03.06.2020 | Кому: Ниггер
> Какие ваши доказательства???!!!

Суд в стране буржуазный. А товарищеский суд пока невозможен. Так что сбор доказательств пока только дело добровольное.
#9 | 17:14 03.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Так что сбор доказательств пока только дело добровольное.

А мне кажется что сбор доказательств - дело тех, кто эти доки может собрать.
Вот я - не могу, потому что это не моё лазить по архивам.
Поэтому заявления о том, что Вестник и Попов - троцкисты, воспринимаю настороженно.
Попробуй меня переубедить...
#10 | 17:19 03.06.2020 | Кому: mortatr
> Вестник и Попов - троцкисты, воспринимаю настороженно.

Попов троцкист? Тут меня тоже надо ещё убеждать.

> Попробуй меня переубедить...


Давай так. Мы с тобой смотрим ролики Рудого и находим места, где он прямо топит за Троцкого, но ты, например, находишь это раньше. Зачем тебе мои доказательства? А если ты этого не находишь, то тебе они тем более не нужны, а нужен срач.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#11 | 17:23 03.06.2020 | Кому: Всем
[censored]
#12 | 17:29 03.06.2020 | Кому: Всем
Едрить, Варламов по образованию анархитектор.
#13 | 17:40 03.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Давай так. Мы с тобой смотрим ролики Рудого и находим места, где он прямо топит за Троцкого, но ты, например, находишь это раньше. Зачем тебе мои доказательства? А если ты этого не находишь, то тебе они тем более не нужны, а нужен срач

(зачеркнуто)
Покажи мне места в роликах Рудного где он топит за троцкизм! Хули ты треплешь руками по клаве?
Я НЕ ВИДЕЛ!
Покажи!

>А если ты этого не находишь, то тебе они тем более не нужны, а нужен срач.


Так кто срач разводит?
#14 | 17:40 03.06.2020 | Кому: mortatr
> Я НЕ ВИДЕЛ!
> Покажи!

Покажу.
Грант
не троцкист »
#15 | 17:44 03.06.2020 | Кому: mortatr
> (зачеркнуто)
> Покажи мне места в роликах Рудного где он топит за троцкизм! Хули ты треплешь руками по клаве?
> Я НЕ ВИДЕЛ!
> Покажи

Кажется он Сталина критиковал , а это некоторыми считается признаком троцкизма
#16 | 17:45 03.06.2020 | Кому: Грант
> Кажется он Сталина критиковал , а это некоторыми считается признаком троцкизма

Это не признаки. То, как это делает Рудой, троцкизм и есть.
#17 | 17:54 03.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Кажется он Сталина критиковал , а это некоторыми считается признаком троцкизма
>
> Это не признаки. То, как это делает Рудой, троцкизм и есть.

Кто такой Аффторитедт Гранд?
#18 | 17:58 03.06.2020 | Кому: mortatr
> Кто такой Аффторитедт Гранд?

Кто такой?
#19 | 18:03 03.06.2020 | Кому: Всем
Валентин, из Донецка.
#20 | 18:08 03.06.2020 | Кому: Всем
> Какой бесстыжий негодяй.

Негодяев у нас полно. Особенно на уровне соцсетей.
Никто ролик целиком не смотрел же.
#21 | 18:11 03.06.2020 | Кому: mortatr
> Валентин, из Донецка.

И что с ним?
#22 | 18:17 03.06.2020 | Кому: Всем
Так спроси у него, я его первый раз здесь вижу, в отличие от тебя.
#23 | 18:18 03.06.2020 | Кому: mortatr
> Так спроси у него, я его первый раз здесь вижу, в отличие от тебя.

Так он ничего такого не сделал, чтобы им заинтересоваться.
#24 | 18:21 03.06.2020 | Кому: Всем
Ну, да, согласен.
Чо в зеркало менять, коли рожа крива.
#25 | 18:22 03.06.2020 | Кому: Всем
Я спать.
#26 | 18:24 03.06.2020 | Кому: mortatr
> Чо в зеркало менять, коли рожа крива.

Разверни.
#27 | 18:45 03.06.2020 | Кому: Всем
Спать - это значит раздевшись до нижнего белья лечь в люлю под одеяло и уснуть.
#28 | 19:10 03.06.2020 | Кому: mortatr
> Спать - это значит раздевшись до нижнего белья лечь в люлю под одеяло и уснуть.

Я примерно знаю.
А ещё, когда отвечаешь на комментарий, нажимай, "ответить".
#29 | 20:07 03.06.2020 | Кому: Всем
Я просто оставлю это здесь

[censored]

{убегает огородами}

P.S.Спойлеры(да, Рудой -троцкист. Статья нехорошая, все острые вопросы биографии "мощного старика" обойдены)
P.P.S.Одно но- статья 16 года, изменилась ли его позиция, мне неизвестно. С учётом того, что в годы оные он и за либералов топил, мог и имзенить свою точку зрения.
Грант
не троцкист »
#30 | 20:27 03.06.2020 | Кому: Baсилий
Видел вполне корректная статья с попытками разобраться что такое троцкизм без навешивания ярлыков . Я с ней не согласен ,но взгляд не предвзятый
#31 | 04:18 04.06.2020 | Кому: Baсилий
> Одно но- статья 16 года, изменилась ли его позиция, мне неизвестно. С учётом того, что в годы оные он и за либералов топил, мог и имзенить свою точку зрения.

Мало ли кто за кого когда-то топил. Некоторые борцы с троцкизмой и за Старикова в своё время топили.
#32 | 09:21 04.06.2020 | Кому: Aspid
> Некоторые борцы с троцкизмой и за Старикова в своё время топили.

Это ты, типа, в мой огород камень?
Я понял. Я не борюсь с троцкизмой. Я вообще больше не борюсь. Я об этом, как и о том, что я был за Старикова, а до этого и в ЕР, уже говорил.
Так что мимо твой наброс.
Мне ни с теми, ни с другими, ни с третьими не по пути.
Пока Рудой топит за отказ от частной собственности на средства производства, я его поддерживаю. Как только он, как истинный троцкист, начнёт использовать теорию для собственных нужд - я выступлю против.
От личной власти Рудого нам - наёмным рабочим никакой выгоды. Вокруг нас полно таких. С личной властью.
#33 | 09:33 04.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
>Я об этом, как и о том, что я был за Старикова, а до этого и в ЕР, уже говорил. Так что мимо твой наброс.

Тут набросами не я занимаюсь. Что конкретно троцкистского в роликах Рудого? Тем более, какой-то "вектор". Вектор, как известно, это направленный отрезок, следовательно, Рудой становится все более троцкистом.
Но даже Юлин, который однажды назвал "троцкистом" упертого сталиниста Че Гевару, не гнушается записывать видео с Рудым.

> Я об этом, как и о том, что я был за Старикова, а до этого и в ЕР, уже говорил.


Ну и замечательно, что взгляды эволюционируют. Только почему ты в этом отказываешь другим?
#34 | 09:35 04.06.2020 | Кому: Aspid
> не гнушается

Не гнушался. До поры.
#35 | 10:25 04.06.2020 | Кому: Aspid
> Только почему ты в этом отказываешь другим?

Это ты откуда взял?
Я всегда говорю, что у всех есть шанс исправиться.
Я вотт вырос в Варюхино, население 600 человек. Глухомань. И то, коряво-косо с шишками я добрался до правильного мировоззрения. У городских, тем более, из крупных городов, старт выше. Они раньше меня должны до этого созреть.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.