Рукопожатному чеченцу грозит тюремный срок

newsru.com — Скинхедский суд хочет посадить чеченца, зарезавшего Юрия Волкова, на 20 лет! Кровавая русня пользуется тем, что Анечка Политковская гниет в могиле и не может возвысить голос в защиту!!
Новости, Общество | Orient 17:22 08.10.2010
20 комментариев | 93 за, 2 против |
#1 | 17:36 08.10.2010 | Кому: Всем
Вах, какой не толерантный суд!
Они ненавидят его за форма его нос.
#2 | 17:40 08.10.2010 | Кому: Батя
> Вах, какой не толерантный суд!

Я, честно, такого не ожидал - слишком хорошо, чтобы быть правдой, как говорится. Хотя, еще надо посмотреть, какое будет окончательное решение.
#3 | 17:41 08.10.2010 | Кому: Всем
Почему только два ! знака. Ты действительно так считаешь?
#4 | 17:46 08.10.2010 | Кому: Maxum
> Почему только два ! знака. Ты действительно так считаешь?

Да!!! + ! (недостающий выше)
#5 | 18:07 08.10.2010 | Кому: Всем
Маловато впаяли. УДО через 10 лет получит сука.
#6 | 18:21 08.10.2010 | Кому: StarWoofy
> Маловато впаяли. УДО через 10 лет получит сука.

А то и раньше(((
#7 | 18:22 08.10.2010 | Кому: Orient
>> Вах, какой не толерантный суд!
>
> Я, честно, такого не ожидал - слишком хорошо, чтобы быть правдой, как говорится. Хотя, еще надо посмотреть, какое будет окончательное решение.

Камрад, а чего там слишком хорошего, чтобы быть правдой? Ну поменяли первую часть на вторую, ну приподнялся потолок на 5 лет. Еще не известно сколько прокурор запросит и сколько дадут.
#8 | 18:24 08.10.2010 | Кому: Metrist
>> Маловато впаяли. УДО через 10 лет получит сука.
>
> А то и раньше(((

Ау, народ. Ему еще ничего не впаяли, только потолок у него приподнялся.
#9 | 18:37 08.10.2010 | Кому: StarWoofy
> Маловато впаяли. УДО через 10 лет получит сука.

Вроде 2/3 должно быть, нет?
#10 | 19:31 08.10.2010 | Кому: Всем
Радоваться пока особо нечему, но действуют, безусловно, в правильном направлении.

И кстати, меня одного раздражает эта возня с идиотским термином "рукопожатный"? Рукопожатие - прекрасный жест, историей уходящий в тьму веков. Но с лёгкой руки борцов с сущностями, в приличном обществе его скоро придётся употребять только с оговоркой, мол, "я в хорошем смысле".
mik16
интеллектуал »
#11 | 20:06 08.10.2010 | Кому: Всем
Вай, а чито скажит Рамзан???
#12 | 20:06 08.10.2010 | Кому: Rick
> И кстати, меня одного раздражает эта возня с идиотским термином "рукопожатный"? Рукопожатие - прекрасный жест, историей уходящий в тьму веков. Но с лёгкой руки борцов с сущностями, в приличном обществе его скоро придётся употребять только с оговоркой, мол, "я в хорошем смысле".

Нет. Складывается ощущение, что люди не знают значение слов рукопожатный/нерукопожатный. Фактически "нерукопожатный" - устаревший синоним нынешнему "пидарас".
#13 | 20:20 08.10.2010 | Кому: AndMor
> Нет. Складывается ощущение, что люди не знают значение слов рукопожатный/нерукопожатный. Фактически "нерукопожатный" - устаревший синоним нынешнему "пидарас".

Так вот "рукопожатный" чрезмерными стараниями борцов с сущностями, как раз и становится ругательством.

Вроде как "интеллигент" - изначально слово строго с положительным оттенком, а старанием юных балбесов, бездумно повторяющих всякое за Гоблином - ругательство нехорошее. Хотя сам же Гоблин как-то пояснял, что к чему.
#14 | 20:46 08.10.2010 | Кому: Rick
> Так вот "рукопожатный" чрезмерными стараниями борцов с сущностями, как раз и становится ругательством.

Словом "рукопожатный/нерукопожатный" чрезвычайно активно пользовалась либеральная тусовка, например, "он - чекист, следовательно он - нерукопожатен", "Путин после войны с Грузией стал абсолютно нерукопожатный".
Данный факт был замечен и довольно остроумно использован в блоге псевдо-Щаранского[censored]
Поэтому в настоящем значении "рукопожатный" = либерал, либераст, русофоб, пидарас и тд.
#15 | 21:51 08.10.2010 | Кому: Orient
Щаранский в другом смысле писал. Он показал, что с точки зрения либерала геи и правозащитники - рукопожатные.

> Присутствовало большое количество приличных и рукопожатных людей, правозащитников и геев.


Хотя в действительности именно геи являются крайне нерукопожатными (спроси у церковника, настоящий верующий не может пожимать руку гомику, т.к. это грех, в котором человек отказывается раскаиваться (запомоишься)).
Я тут погуглил кого называли нерукопожатными. Чубайса, Саакашвили, Ющенко, геев. Т.е. они враги либералов? Сдаётся мне, это самое обычное выражение, которое используется самыми разными людьми.
#16 | 21:52 08.10.2010 | Кому: Rick
> Вроде как "интеллигент" - изначально слово строго с положительным оттенком, а старанием юных балбесов, бездумно повторяющих всякое за Гоблином - ругательство нехорошее. Хотя сам же Гоблин как-то пояснял, что к чему.

Яндекст говорит другое:

>ИНТЕЛЛИГЕ'НТ, а, м. [от латин. intelligens — понимающий].

>
>1. Лицо, принадлежащее к интеллигенции. 2. То же, как человек, социальное поведение к-рого характеризуется безволием, колебаниями, сомнениями (презрит.). Вот она, психология российского интеллигента: на словах он храбрый радикал, на деле он подленький чиновник. Ленин.

[censored]
#17 | 22:53 08.10.2010 | Кому: AndMor
> Щаранский в другом смысле писал. Он показал, что с точки зрения либерала геи и правозащитники - рукопожатные.

Щаранский (псевдо-Щаранский, на самом деле) тонко стебется и пользуется стилистикой либерастов, в т.ч. и словом "рукопожатный".

> Хотя в действительности именно геи являются крайне нерукопожатными (спроси у церковника, настоящий верующий не может пожимать руку гомику, т.к. это грех, в котором человек отказывается раскаиваться (запомоишься)).


Извини, камрад, пишешь полную фигню.

> Я тут погуглил кого называли нерукопожатными. Чубайса, Саакашвили, Ющенко, геев. Т.е. они враги либералов? Сдаётся мне, это самое обычное выражение, которое используется самыми разными людьми.


Уже нет.
#18 | 00:05 09.10.2010 | Кому: Всем
> пользуется тем, что Анечка Политковская гниет в могиле

Не гниет в могиле, а жестоко расстреляна тоталитарными прапорщиками КейДжиБи в подарок самизнаетекому.
#19 | 19:58 10.10.2010 | Кому: AndMor
> Яндекст говорит другое

А вот такое.

ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ (intelligentsia). Есть два различных подхода к определению интеллигенции. Социологи под интеллигенцией понимают социальную группу людей, профессионально занимающихся умственным трудом, развитием и распространением культуры, обычно имеющих высшее образование. Но есть и иной подход, наиболее популярный в русской социальной философии, согласно которому к интеллигенции причисляют тех, кого можно считать нравственным эталоном общества. Вторая трактовка является более узкой, чем первая.
Понятие произошло от слова латинского происхождения intelligens, что означало «понимающий, мыслящий, разумный». Как принято считать, слово «интеллигенция» ввел древнеримский мыслитель Цицерон.
(Онлайн Энциклопедия Кругосвет)

Думаю, всё же следует особое внимание обратить на происхождение термина и на значение латинского слова.

С.Г. Кара-Мурза, например, в своих работах употребляет слово "интеллигент" в значении "человек с высшим образованием".
#20 | 11:35 11.10.2010 | Кому: Orient
> Словом "рукопожатный/нерукопожатный" чрезвычайно активно пользовалась либеральная тусовка, например, "он - чекист, следовательно он - нерукопожатен", "Путин после войны с Грузией стал абсолютно нерукопожатный".
> Данный факт был замечен и довольно остроумно использован в блоге псевдо-Щаранского[censored]

Эвона как! А я думал, что такого слова не существует и Щаранский его сам придумал чтобы постебаться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.