Этнические чистки в Европе

ria.ru — Тридцатого мая отмечается 75-летие трагического эпизода послевоенной Европы — так называемого Брюннского марша смерти.
Новости, Общество | pyth2000 12:07 30.05.2020
98 комментариев | 68 за, 0 против |
#51 | 14:39 30.05.2020 | Кому: Stopir
> Поволжские немцы граждане СССР (женщины, старики, дети) - наци?
> А вотт подишь ты...

Их с Поволжья гнали до границы Австрии, при этом насилуя, стреляя и топя в близлежащих водоемах? К чему этот пример?
#52 | 14:46 30.05.2020 | Кому: Stopir
> Нацизм - плохо.

Похуй, когда убивают по национальному признаку женщин, детей, стариков - они это заслужили! Рукалицо.
#53 | 14:55 30.05.2020 | Кому: Уралец
Нормальный пример..
Из гнали в ссылку по национальному признаку. Пионеров и комсомольцев в том числе. Так?
Причем на момент высылки никто напротив Советской власти не выступал. В отличии от тех же крымских татар. Которых выслали по по факту.
Поволжские немцы дрались бы с наци не хуже других. Лично я считаю, что так бы оно и было, учитывая, как советские немцы работали в Трудармии.
Заметь. Я не говорю, что русские в то время ничего не делали. Въебывали так же. Один советский народ.
#54 | 14:58 30.05.2020 | Кому: Уралец
> Похуй, когда убивают

Ты ещё над жертвами среди гражданских при штурме Берлина пррыдай.
#55 | 15:01 30.05.2020 | Кому: Stopir
> Уверен, что они бы с наци дрались не хуже других советских людей.

Уверен, что не хуже тех же калмыков или крымчаков.
#56 | 15:02 30.05.2020 | Кому: Stopir
Эта ...
Ты там октоберфестить заранее начал чтоль?
#57 | 15:05 30.05.2020 | Кому: hemul
>
> Уверен, что не хуже тех же калмыков или крымчаков.

Обоснуй.
Список калмыков, героев Советского Союза нужен?
#58 | 15:33 30.05.2020 | Кому: Stopir
> Обоснуй.

Я мог бы напомнить, что «не хуже» обозначает «так же или лучше», но, пожалуй, напишу прямо: решение о переселении представителей народа, с которым в настоящий момент идет война из мест, где они могут нанести определенный вред, если слегка поездить им по ушам «айнфольком» в места, где они вреда не нанесут, было определенно провальным, как и многие другие подобные решения такого дилетанта в вопросах национальной политики, как И. В. Сталин.
#59 | 15:40 30.05.2020 | Кому: Stopir
> Ты ещё над жертвами среди гражданских при штурме Берлина пррыдай.

Это военные действия, при штурме Берлина советское командование жёстко карало за преступления против мирных жителей. В отличии от нацистского командования, тремя с лишним годами ранее - которое внушало, что русский не человек - он заслуживает либо рабство, либо смерть. И ты кричащий, что немец заслуживает смерть. Ты повторил за нацистскими лидерами, только заменить "русского" на "немца" осталось.
#60 | 16:04 30.05.2020 | Кому: Ummon
> чтоль

Как стекло. Праздник - в понедельник. Понедельник Святой Троицы.
#61 | 16:06 30.05.2020 | Кому: Stopir
> Как стекло. Праздник - в понедельник. Понедельник Святой Троицы.

Значит, накипело.
Держись там.
И это без сарказму.
#62 | 16:08 30.05.2020 | Кому: hemul
> переселении представителей народа, с которым в настоящий момент идет война

Ну так и не надо судить тех, кто был под оккупацией тех же представителей нации, с которой только что закончилась война. Или немцы в Польше были белые и пушистые, совсем не такие, как в Германии?
Напомнить, где Освенцим находился?
#63 | 16:10 30.05.2020 | Кому: Ummon
> там

Спасибо.
И тебе и твоим близким всего наилучшего.
#64 | 16:12 30.05.2020 | Кому: Stopir
> Ну так и не надо судить тех, кто был под оккупацией тех же представителей нации, с которой только что закончилась война.

Их, вроде, и не судили, хотя почему «не надо», решительно непонятно.
#65 | 16:20 30.05.2020 | Кому: Ummon
> Когда в незамутнённом детстве читал Швейка,

Это сильно взрослая книга
#66 | 16:26 30.05.2020 | Кому: Швейк
> Это сильно взрослая книга

Нормальная книга.
Лет в 13 прочёл под впечатлением от показанных танкистов с собакою. Тогда оно только в память вшилось без понимания.
В следующий раз - на рубеже тысячелетия. Уже взрослым.
Последний раз перед поездкой по швейковским местам.
Нонеча придётся перечитывать снова, ибо если войны не будет, с мелкой в европы ломанём в следующем году.
Хотелось бы нынче, на Новый год в Прагу, но, думаю не получится.
Ringo
шутил про красные линии »
#67 | 19:46 30.05.2020 | Кому: Stopir
> Да как-то похуй на страдания немцев.

Да вот как то не совсем похуй в данном случае. Чехи дисциплинированно работали на Вермахт и пострадали наверное меньше всех. И вот такое их поведение по отношению к женщинам и детям вызывает прежде всего отвращение и презрение. Такое же как и к храбрым французским мужчинам, которые брили и позорили своих женщин, которые спали с немцами.
#68 | 20:26 30.05.2020 | Кому: Ringo
> отвращение и презрение. Такое же как и к храбрым французским мужчинам, которые брили и позорили

Им надо было яблоки дарить. Подстилкам этим.
Понимаешь ли ты, что немецкий солдат душой и телом отдыхал от ужаса войны на том же Восточном фронте во Франции?
И те француженки, которые роготулю для них раздвигали - способствовали
их поддержке. Так!?
А потом фрицы, отдохнув, с новыми силами жгли, убивали и насиловали в русских, белорусских и украинских деревнях.
#69 | 20:45 30.05.2020 | Кому: Всем
Пиздец просто.
Ещё Колю с Уренгоя осуждают.
Такая же гнида.
#70 | 23:14 30.05.2020 | Кому: Stopir
Пустил бугая в дом, символически сопротивляясь. Подложил ему свою жену. Угождал бугаю несколько лет, тапочки носил, кофе делал, волосы ему стриг. Потом пришли ребята из соседних деревень, дали пизды бугаю и прогнали его. Схватил жену, обрил, раздел догола, избил и с воплями "сраная потаскуха", проволок через всю деревню. И все хлопают - красавчик, так её, нехер было роготулю перед бугаём раздвигать, не яблоки же ей дарить, паскуде этакой
#71 | 06:19 31.05.2020 | Кому: Альфарий
> символически сопротивляясь

После нападения на Францию их армия дралась вполне достойно. Учитывая то, что немцы опережали в развертывании. Послушай разведдопрос Исаева на Тупичке.

> яблоки же ей дарить, паскуде этакой


Таки надо было, полагаешь?
#72 | 07:30 31.05.2020 | Кому: Stopir
Мммм.. Французские мужчины "достойно посопротивлявшись" пару недель, несколько лет обеспечивали немцам уют и покой, дабы немецкий солдат "душой и телом отдыхал от ужаса войны на том же Восточном фронте во Франции", чтобы потом немецкие солдаты"отдохнув, с новыми силами жгли, убивали и насиловали в русских, белорусских и украинских деревнях".
Безусловно, виноваты француженки

>Таки надо было, полагаешь?

Нет, конечно. А вот французам бы медаль за отвагу не помешала, за решительное искоренение блядства
#73 | 07:45 31.05.2020 | Кому: Альфарий
> Нет, конечно

Тогда с чем ты несогласен?
Французы (в основном француженки, кстати) разбирались с теми, кто, по их мнению были "лежачими коллаборационистами". Разбирались с француженками же. может на местах виднее было?
А нормальные французы дрались.
Кто на Мадаскаре, кто на Курской дуге. Не так ли?
#74 | 07:59 31.05.2020 | Кому: Всем
И да. На июнь 44--го в "Свободной Франции" было двадцать дивизий. 400 тысяч человек.
#75 | 08:05 31.05.2020 | Кому: Stopir
И сколько немецких дивизий уничтожили эти 400.000 человек?
#76 | 08:11 31.05.2020 | Кому: Альфарий
> И сколько немецких дивизий

Почитай. Интересно бывает.
Война была коалиционная.
Что никак не умаляет того, что СССР победил. Заплатив жизнями советских людей. Нет?
Тыж сам в Германии живёшь. Дети наверняка учатся в гимназии или в школе.
Просто почитай учебники. Это просьба.
Не указание.
#77 | 08:49 31.05.2020 | Кому: Всем
Л - Логика. Речь была не о учебниках, и не о количестве французов где-то там. А о абсолютно мерзком поведении их мужчин после войны. Тут или трусы надень, или крестик сними. Либо обрей себя и пиздуй на остров в ссылку, раз допустил оккупацию страны, либо оставь женщин в покое.
#78 | 09:05 31.05.2020 | Кому: Альфарий
> французов где-то там. А о абсолютно мерзком поведении их мужчин после войны.

Француженки (в основном) разбирались с француженками же. Привлекая грубую мужскую силу иногда.
Весь хуй до копейки.
Л-Логика.
Они такого права не имели?
Полагаю, что там и тогда - имели.
Повторю вопрос. Может ты не заметил. С чем ты несогласен? Пепел вермахтовских подстилок стучит в твоё сердце? Или что?
Бывай.
#79 | 09:23 31.05.2020 | Кому: Всем
Ещё раз - ты написал, что бляди-француженки получили то, что заслужили, за их связь с немцами. Тебе намекнули, что того же самого заслужили и мужчины, за ту же самую связь. Для немцев Франция была тихой гаванью, у них не горела земля под ногами и до вторжения союзников вообще серьезных проблем не устраивала. Ты начал рассказывать про Исаева и Свободную Францию. Тебе ещё раз намекнули, что из француженок, спавших с немцами, сделали козла отпущения и яростнее всех их обличали те, кто сам усердно прислуживал немцам. Ты опять начал рассказывать про учебники и пепел.
Stepnjak
дурачок »
#80 | 11:09 31.05.2020 | Кому: Альфарий
> Пустил бугая в дом, символически сопротивляясь. Подложил ему свою жену. Угождал бугаю несколько лет, тапочки носил, кофе делал, волосы ему стриг. Потом пришли ребята из соседних деревень, дали пизды бугаю и прогнали его. Схватил жену, обрил, раздел догола, избил и с воплями "сраная потаскуха", проволок через всю деревню. И все хлопают - красавчик, так её, нехер было роготулю перед бугаём раздвигать, не яблоки же ей дарить, паскуде этакой

Камрады, страдающие по опозоренным французским женщинам - вы из каких источников знаете, за что этих самых женщин наказывали? Из статеек наших доморощенных феминисток и националистов?

Просто может получиться, как с значительной частью репрессированных"ни за что" при Сталине.
#81 | 11:47 31.05.2020 | Кому: Stepnjak
Ещё один.. Для непонятливых - из женщин, спавших с немцами, сделали козла отпущения, при этом не имеет значения, за дело или нет. Сделали максимально глумливо, изгаляясь и вымещая собственные комплексы, при этом подобного в отношении мужчин, которые стригли эсесовцев, чистили им сапоги и носили кофе - особо что-то не наблюдалось. Надеюсь, теперь понятно даже самым тугим, которые непонятно где видят страдания по "опозоренным женщинам"
Stepnjak
дурачок »
#82 | 11:54 31.05.2020 | Кому: Альфарий
> Для непонятливых - из женщин, спавших с немцами, сделали козла отпущения, при этом не имеет значения, за дело или нет.

Еще раз интересуюсь - ты наверняка знаешь(изучал этот вопрос?), что "глумились и изгалялись" строго за то, что они переспали с немцами?

А ну и вправду, как написал камрад Стопир, на местах виднее было?
#83 | 12:10 31.05.2020 | Кому: Альфарий
> намекнули, что того же самого заслужили и мужчины, за ту же самую связь

Некоторых французских сс-добровольцев французы же к стенке прислонили. Без суда и следствия. Негодяи какие! Могли же просто наголо побрить и простить!!!
[censored]
Слева направо: оберштурмфюрер Сергей Кротов (Serge Krotoff, 11.10.1911-08.05.1945, русский по происхождению, родился во французской колонии на острове Мадагаскар), унтершурмфюрер Поль Бриффо (Paul Briffaut, 08.08.1918-08.05.1945, на переднем плане, в форме лейтенанта вермахта) и оберштурмфюрер Робер Доффа (Robert Doffat) (смотрит на фотографа).
12 французов, служивших в войсках СС, были казнены солдатами «Свободной Франции». 11 из них были из 33-й пехотной дивизии СС «Шарлемань» (1-й Французской) (33.Waffen-Gren.Div. der SS «Charlemagne» / Franzusische Nr 1) и один (Поль Бриффо) – из 58-го (до августа 1944 г. — усиленный 638-й гренадерский полк) гренадерского полка войск СС (в составе дивизии СС «Шарлемань»).
#84 | 12:19 31.05.2020 | Кому: Stepnjak
Трудно с вами..
"И те француженки, которые роготулю для них раздвигали - способствовали
их поддержке. Так!?
А потом фрицы, отдохнув, с новыми силами жгли, убивали и насиловали в русских, белорусских и украинских деревнях." это цитата того самого камрада Стопира.
За каким хером вы мне рассказываете про Исаева, про французов на местах, про французов, дерущихся на Мадагаскаре и страданиях опозоренных женщин? Вам был задан простой вопрос - почему подобного не было сделано в отношении французских мужчин, которые въебывали на благо рейха и тоде образно раздвигали свои роготули. Я понял, что ваш ответ - на местах виднее было.
#85 | 12:21 31.05.2020 | Кому: Stopir
Интересно, почему там даты 45-ый да 44-ый? И да, ловко ты сравнил эсесовцев с трахающимися бабами, прям детородный орган и трамвайная ручка
#86 | 12:29 31.05.2020 | Кому: Альфарий
> Интересно, почему там даты 45-ый да 44-ый?

Поинтересуйся, когда прошла операция "Оверлорд". Вопросы отпадут.
Хочешь сказать, что наци и их приспешников в той же Франции не стреляли до этого?

> да, ловко ты сравнил эсесовцев с трахающимися


И да. Я никого не сравнивал. Ты спросил, я привел пример.
Побрили наголо немецких подстилок. Расстреливали сс-добровольцев.
Что не так опять в примере?
Или надо было из тоже побрить, дать пенделя и отпустить?
Вотт это действительно ловко.
#87 | 13:02 31.05.2020 | Кому: Stopir
Я уже понял, что в логику дано не всем
#88 | 13:51 31.05.2020 | Кому: Альфарий
Поясни.
Эсэсовцев-французов стреляли. Сами французы.
Подстилок немецких брили и гоняли те же француженки.
Что не так?
Ах, они же женщины, а не приспешники оккупантов!? Так?
Ты умеешь в логику. Да и Власова нельзя было вешать. РОА драпала быстрее звука после боестолкновений с Красной Армией. И по воспоминаниям ветеранов, которые приводил Драбкин власовцев тоже в плен не брали. Прикинь.
#89 | 14:06 31.05.2020 | Кому: Stopir
Умею.
Во-первых. Ты с легкостью сравнил гражданских, повторяю, гражданских лиц с военными преступниками, именно с преступниками, см. Нюрнбергский трибунал. Где здесь логика?
Во-вторых, вопрос был, про соответствующее наказание для мужчин-гражданских, которые тоже вьебывали на рейх, вот чтобы их прям брили, гоняли и высылали в ебеня. Ты рассказываешь мне про Мадагаскар и Власова. Где здесь логика?
В-третьих. Я тоже умею в демагогию. Среди спавших с немцами женщин были агенты Сопротивления, которые собирали информацию у своих любовников-военных, тем самым приближая освобождение своей Родины, а ты их в бляди записал. Не стыдно?
#90 | 14:20 31.05.2020 | Кому: Альфарий
> Не стыдно

Нет.
Правильно ли я тебя понял, что француженки гоняли агенток Сопротивления, а не немецких подстилок? Может на местах все про всех знали?
И да. То, что власовцы от Красной Армии драпали- исторический факт. То, что французы воевали против немцев - исторический факт. То, как они обошлись с немецкими подстилками - тоже исторический факт. Было это справедливо?
Ответ да.
Если кто из этих француженок заразил немца "дурной болезнью" не делает из нее героиню "Резистанца" .
Опять не так?
#91 | 14:26 31.05.2020 | Кому: Stopir
Значение слова "демагогия" знаешь?
#92 | 14:28 31.05.2020 | Кому: Альфарий
> легкостью

Отвали. Тебя я понял.
Советских людей можно ссылать.
Пионеров и комсомольцев.
Французских блядей трогать не надо.
Причем разбирались с ними их же соотечественницы.
Л-Логика понятна.
Коле привет передавай, коль встретишь.
#93 | 14:31 31.05.2020 | Кому: Альфарий
> начение слова "демагогия" знаешь?

Да.
Несмотря на мои десять классов в вечерней школе при благословенном Ельцине.
На вопросы ответить можешь?
Или опять не заметил?
#94 | 14:40 31.05.2020 | Кому: Stopir
Как только научишься излагать свои мысли, не прыгая с одной темы на другую и не сваливая всё в одну кучу - обязательно отвечу
#95 | 14:41 31.05.2020 | Кому: Stopir
Да, Л - Логика. Ибо я ни слова про советских людей не писал
#96 | 14:57 31.05.2020 | Кому: Альфарий
> не сваливая всё в одну кучу - обязательно отвечу

А куча только у тебя.
Л-Логика.
Вопросов ты не заметил.
Разговор закончен.
#97 | 15:21 31.05.2020 | Кому: Stopir
Хм.. Я весь день пишу про гражданских лиц и двойные стандарты, ты успел рассказать мне про Исаева, Свободную Францию, Мадагаскар, РОА, Власова, пионеров и комсомольцев, французских эсесовцев и одному Джа известно, что ещё. Но куча у меня? Ок
#98 | 15:26 31.05.2020 | Кому: Stopir
Вопрос был ровно один - почему так поступили только с женщинами, ответить ты не смог

>Разговор закончен


Кисо обиделось
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.