Пилоты потребовали нового расследования катастрофы ssj-100

m.lenta.ru — 350 летчиков, авиаэкспертов и конструкторов подписали открытое письмо к президенту с требованием «полноценного настоящего расследования» крушения самолета Sukhoi SuperJet 100 в Шереметьево.
Новости, Общество | Denmir 11:25 21.05.2020
22 комментария | 77 за, 3 против |
#1 | 11:26 21.05.2020 | Кому: Всем
Сотни пилотов потребовали нового расследования катастрофы Superjet в Шереметьево

350 летчиков, авиаэкспертов и конструкторов подписали открытое письмо к президенту с требованием «полноценного настоящего расследования» крушения самолета Sukhoi SuperJet 100 в Шереметьево. Корреспондент «Ленты.ру» Андрей Веселов получил этот документ от президента Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) Игоря Дельдюжова.

«Даже столкновение со снегоуборщиком самолета бизнес-авиации в 2014 году в аэропорту Внуково расследовалось в три раза дольше», — говорится в документе.

В письме отмечено, что подписанты не выступают в защиту единственного фигуранта по делу — командира экипажа Дениса Евдокимова, но возмущены качеством проведения следствия и его слишком скорым завершением — до публикации окончательного отчета Международного авиационного комитета.

В числе подписантов — генерал-майор, заместитель начальника Управления авиации ФСБ Вадим Цицилин, один из 37 выживших пассажиров сгоревшего Superjet

Письмо подписали многие бывшие сотрудники летных подразделений ФСБ. Денис Евдокимов проходил службу в авиаотряде ФСБ, был командиром ИЛ-76. Он подполковник запаса, принимал участие в контртеррористической операции в Чечне.

Ранее в интервью «Ленте.ру» Евдокимов попросил прощения у родственников жертв и всех пострадавших от катастрофы, однако своей вины в произошедшем командир экипажа не признает.

В апреле Следственный комитет России завершил расследование дела о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации самолета, повлекшем гибель людей (статья 263 УК). Единственным фигурантом является Денис Евдокимов. Версию о технической неисправности следствие отвергло.

5 мая 2019 года самолет Sukhoi Superjet 100 должен был выполнить рейс из Москвы в Мурманск. После взлета в него попала молния, из-за чего электроника вышла из строя и включилось ручное управление. Денис Евдокимов принял решение посадить борт в аэропорту Шереметьево. При посадке самолет загорелся, погибли 40 пассажиров и один член экипажа.
#2 | 11:44 21.05.2020 | Кому: Всем
Как оказалось у нас не только врачи и учителя внутренние, но еще и пилоты.
#3 | 11:51 21.05.2020 | Кому: Ataliya
> но еще и пилоты.

Угу. А я еще удивлялся: зачем Внутренние войска в Нацгвардию переименовали?!
a.v.v
дурачок »
#4 | 11:55 21.05.2020 | Кому: Curb
> Угу. А я еще удивлялся: зачем Внутренние войска в Нацгвардию переименовали?!
>

так это, надо и пилотов переименовать!!! так же в нацгвардию!!!
#5 | 12:05 21.05.2020 | Кому: Ataliya
> у нас не только врачи и учителя внутренние, но еще и пилоты.

Ещё и внутренние ФСБ-шники имеются. Это совсем ни в какие ворота.
shazamba
он же Незомби »
#6 | 12:19 21.05.2020 | Кому: Kylex
> Ещё и внутренние ФСБ-шники имеются. Это совсем ни в какие ворота.

Все население в едином порыве оказалось внутренним
#7 | 12:25 21.05.2020 | Кому: a.v.v
> так это, надо и пилотов переименовать!!! так же в нацгвардию!!!

Нацлоты они!!! :-)
#8 | 12:31 21.05.2020 | Кому: shazamba
А вот правительство у нас внешнее.
... с другой планеты...
#9 | 12:35 21.05.2020 | Кому: Всем
Я по недавним ссылкам на вотт залпом посмотрел кучу историй про недавние катастрофы. Сложилось мнение, что распиздяйство и непрофессионализм - наиболее распространённая причина аварий. Летаю редко, буду ещё реже.
#10 | 12:38 21.05.2020 | Кому: LP_Beria
> распиздяйство и непрофессионализм

Чьи?
pocav
дурко »
#11 | 12:44 21.05.2020 | Кому: Всем
Мешают работе эффективного менеджмента ОАК с долгами в 400 млрд. Так конкуренцию Боингу нам не составить.
#12 | 12:46 21.05.2020 | Кому: gl00m
> > распиздяйство и непрофессионализм
>
> Чьи?

Пилотов, в основном. То ребёнка за штурвал посадят и случайно автопилот отключат, то обогреватель датчиков забудут включить, то откажутся от обработки антиоблединителем. Несколько эпизодов с нетрезвыми пилотами.
#13 | 12:52 21.05.2020 | Кому: Ataliya
> Как оказалось у нас не только врачи и учителя внутренние, но еще и пилоты.

У нас внешние только 20 тысяч. Остальные 144 с половиной миллионов - внутренние.
#14 | 12:53 21.05.2020 | Кому: Всем
Пахнет экстремизмом. Надо проверить.
#15 | 12:59 21.05.2020 | Кому: speaktr
Думаешь, должны извиниться?
Dimonij
малолетний »
#16 | 13:30 21.05.2020 | Кому: Всем
эти внутренние пилоты допиздятся.
там уже серьезные парни из ростеха перепродали этот заводик и самолеты за бюджетные деньги, а эти бузить удумали.
щас их к ногтю!
#17 | 14:33 21.05.2020 | Кому: Всем
Пилоты потребовали? Или друзья папани-генерала?

Папаня устроил на непыльную службу в авиацию ФСБ после училища, папаня помогал по службе, папаня отмазывает после убийства 41 человека.

Хорошая семейка - дружная, и друзей много.
kobanchi
не нацист »
#18 | 20:14 21.05.2020 | Кому: Всем
Пусть этот долбоеб расскажет какого хрена он тогда пошел на посадку с полными баками если были такие серьезные проблемы с системой управления о которых он говорит и почему не сообщил о них диспетчеру.
#19 | 04:51 22.05.2020 | Кому: kobanchi
Почему вы приняли решение не кружить над аэропортом, чтобы вырабатывать топливо, а садиться с полными баками? Разве это не создавало потенциальную аварийную ситуацию?

> Такое решение было принято, исходя из опасения лишиться возможности управления воздушным судном вообще. Как я уже ранее сказал, воздействие атмосферного электричества не приводит к выходу из строя систем воздушного судна, в нашем же случае наблюдались нарушения. Если это было воздействие разряда, превышающего по своей мощности сертификационные величины, то нахождение в воздухе могло привести к каскадному нарастанию отказов в системах воздушного судна, что привело бы к полной потере управляемости.


[censored]
#20 | 12:36 22.05.2020 | Кому: LP_Beria
> То ребёнка за штурвал посадят и случайно автопилот отключат...

Это ж, вроде, 25 лет назад было?

> ...то обогреватель датчиков забудут включить, то откажутся от обработки антиоблединителем. Несколько эпизодов с нетрезвыми пилотами.


Сколько таких случаев было, за какой период времени, на какое количество полетов без происшествий?
kobanchi
не нацист »
#21 | 18:30 22.05.2020 | Кому: Denmir
> > Такое решение было принято, исходя из опасения лишиться возможности управления воздушным судном вообще. Как я уже ранее сказал, воздействие атмосферного электричества не приводит к выходу из строя систем воздушного судна, в нашем же случае наблюдались нарушения. Если это было воздействие разряда, превышающего по своей мощности сертификационные величины, то нахождение в воздухе могло привести к каскадному нарастанию отказов в системах воздушного судна, что привело бы к полной потере управляемости.

Пиздеж! Они сказали диспетчерам, что помощь им не требуется. По этому даже пожарных не вызвали на полосу. Им тупо лень было кружить несколько часов над аэродромом в директ моде.
#22 | 18:48 22.05.2020 | Кому: Norsk Viking
> 25 лет назад было?

Я ж говорю, отсмотрел все ролики с реконструкциями катастроф на одном канале. На сколько понял, всё по материалам официальных расследований. Всё подряд по ссылке из этого каммента
https://vott.ru/entry/568976?cid=6160171

Вотт все вот эти ролики:
[censored]

>Сколько таких случаев было, за какой период времени, на какое количество полетов без происшествий?


Мне это осталось непонятным. Причем меня бы заинтересовала в данном контексте немного другая статистика. Из числа происшествий, сколько происходит по вине пилотов (и, безусловно, тех, кто отвечает за подготовку и допуск к полётам), а сколько по техническим причинам (поломки, непредвиденные обстоятельства непреодолимой силы и т.п.).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.