О Беломорканале

poltora-bobra.livejournal.com — Всем известно, что Беломорканал построен на костях заключенных
Новости, Общество | Трианон 13:17 08.10.2010
21 комментарий | 33 за, 0 против |
#1 | 13:25 08.10.2010 | Кому: Всем
А есть настоящая статистика, сколько действительно умерло на строительстве канала?
#2 | 13:27 08.10.2010 | Кому: Всем
Если верить данной записи, то "Согласно официальным данным, всего за время строительства (1931–1933 г..) в БелБалтЛаге умерло 10 936 заключенных, в том числе 2066 чел. в 1932 г. и 8870 чел. 1933-м."
#3 | 14:29 08.10.2010 | Кому: Всем
сооружение, у которого на каждые 20 метров приходится один погибший - смело можно называть построенным на костях.
#4 | 14:49 08.10.2010 | Кому: Last
> сооружение, у которого на каждые 20 метров приходится один погибший - смело можно называть построенным на костях.

Население Ялты 137000 чел. В 2004 г. умерло 2109 чел., 2005 г. умерло 2150 чел., что составляет 3,1% за два года

Через Беломорканал прошло 280000 чел. За 2 года умерло 10936, что составляет 3,9 %

С твоей логикой население Ялты можно смело назвать строителями Беломорканала.

Передавай привет Сванидзе
#5 | 15:00 08.10.2010 | Кому: Трианон
> Население Ялты 137000 чел. В 2004 г. умерло 2109 чел., 2005 г. умерло 2150 чел., что составляет 3,1% за два года

так народ на канале от старости поумирал?!
не смеши такими выкладками.

> Передавай привет Сванидзе


[тщательно записывает поручение]
#6 | 15:18 08.10.2010 | Кому: Last
>> Население Ялты 137000 чел. В 2004 г. умерло 2109 чел., 2005 г. умерло 2150 чел., что составляет 3,1% за два года
>
> так народ на канале от старости поумирал?!
> не смеши такими выкладками.
>
>> Передавай привет Сванидзе
>
> [тщательно записывает поручение]

Так народ в Ялте мрет с такой же скоростью от строительства канала?

Средняя продолжительность жизни на начало 30-х гг. в СССР - 44 года, на сегодня средняя продолжительность жизни в Украине - 57 лет.

Т.е. ты хочешь сказать, что все работники канала были в возрасте 20-30 лет, а в Ялте все умирают от старости, т.е. после 70?

Жму руку. Тебя определенно могут взять куда-нибудь вести исторические передачи на какой-нибудь телеканал
#7 | 15:30 08.10.2010 | Кому: Last
> сооружение, у которого на каждые 20 метров приходится один погибший - смело можно называть построенным на костях.

Охерительная логика.

Следуя ей, надо признать, что все стоит на костях, любой город, завод, да и в чистом поле иной раз косточек - завались.
#8 | 15:54 08.10.2010 | Кому: Всем
to Anastasia

Оффтоп.

Как ярая мотоциклистка, не подскажешь, что нужно знать будушему мотоциклисту?
А то пробки уже того, надоели.
#9 | 15:54 08.10.2010 | Кому: Трианон
> Т.е. ты хочешь сказать, что все работники канала были в возрасте 20-30 лет, а в Ялте все умирают от старости, т.е. после 70?

сравнение естественной смертности со смертностью от тяжелых работ и плохих условий - просто демагогия.
скажу попроще, ладно: человек в полтинник в Ялте еще десяток лет погреется на солнышке и поест фруктов.
тот же человек на севере с тачкой в руках и на баланде - загнется через год.

по этой логике на БАМе знаешь сколько народу должно было загнуться?

> Жму руку. Тебя определенно могут взять куда-нибудь вести исторические передачи на какой-нибудь телеканал


да успокойся ты уже, немаленький вроде..
#10 | 16:00 08.10.2010 | Кому: Anastasia
> Следуя ей, надо признать, что все стоит на костях, любой город, завод, да и в чистом поле иной раз косточек - завались.

зависит от цифр.
не все, но весьма многое.
Некрасов вон писал, например, про железную дорогу.. да и по поводу Питера опять же
#11 | 16:03 08.10.2010 | Кому: Last
> человек в полтинник в Ялте еще десяток лет погреется на солнышке и поест фруктов

Несмотря на это смертность почти такая же как на Беломорканале

> да успокойся ты уже, немаленький вроде..


С цифрами ты играться начал....
#12 | 16:17 08.10.2010 | Кому: Lobo
> to Anastasia
>
> Оффтоп.
>
> Как ярая мотоциклистка, не подскажешь, что нужно знать будушему мотоциклисту?
> А то пробки уже того, надоели.

Ну не знаю даже, это ты с козырей зашел )))
Смотри, в принципе, все просто:
1. Тип мотоцикла, для чего он тебе нужен (для города, говно помесить на природе, поблестеть хромом и порычать прямотоками, для комфортного дальнобоя (путешествий), повваливать на трассе за 200 км.час и так далее), исходя из этого надо выбирать тип и смотреть по бюджету конкретный аппарат. Еще определиться с кубатурой.
2. Определить бюджет на права и обучение.
3. Купить защиту.

Вот и все, учиться лучше уже на своем аппарате, у тренера или у знакомого, если есть опыт на машине - вообще шикарно.
#13 | 16:22 08.10.2010 | Кому: Last
>> Следуя ей, надо признать, что все стоит на костях, любой город, завод, да и в чистом поле иной раз косточек - завались.
>
> зависит от цифр.
> не все, но весьма многое.
> Некрасов вон писал, например, про железную дорогу.. да и по поводу Питера опять же

Угу, то есть ты не отдаешь себе отчет в том, что миф о сотнях тысяч погибших заключенных Беломорканала был создан искусственно и использовался в пропагандистских целях именно с формулировкой "построено на костях"? В отличие от Питера, железной дороги и прочего, так?
#14 | 16:43 08.10.2010 | Кому: Anastasia
> Угу, то есть ты не отдаешь себе отчет в том, что миф о сотнях тысяч погибших заключенных Беломорканала был создан искусственно и использовался в пропагандистских целях именно с формулировкой "построено на костях"?

безусловно. а Солженицын - лживая гнида.

но,
безотносительно вышесказанного есть официальные данные. по ним мы имеем 1 смерть на 20 метров канала.
если я, например, еду по дороге и вижу вдоль нее через 20 метров кресты ее строителей, - у меня складывается мнение, что эта дорога построена "на костях".
у кого то - может это не так.
причем тут пропаганда?
#15 | 16:54 08.10.2010 | Кому: Трианон
> Несмотря на это смертность почти такая же как на Беломорканале

Даже если сравнивать как ты предлагаешь (что заведомо некорректно), в 1933 годе смертность в Белбалтлаге - 10%.

[censored]
страница 10, официальные данные.
#16 | 17:31 08.10.2010 | Кому: Last
>> Несмотря на это смертность почти такая же как на Беломорканале
>
> Даже если сравнивать как ты предлагаешь (что заведомо некорректно), в 1933 годе смертность в Белбалтлаге - 10%.
>
>[censored]
> страница 10, официальные данные.

Неккоректно выдирать один год из общего строительства
#17 | 17:34 08.10.2010 | Кому: Last
> если я, например, еду по дороге и вижу вдоль нее через 20 метров кресты ее строителей, - у меня складывается мнение, что эта дорога построена "на костях".

Площадь Ялты 282,9 км2

Иду я по Ялте и вижу 15 крестов на 1 км2 (за 2 года) - у меня складывается мнение, что этот город построен "на костях"
#18 | 17:42 08.10.2010 | Кому: Трианон
>> если я, например, еду по дороге и вижу вдоль нее через 20 метров кресты ее строителей, - у меня складывается мнение, что эта дорога построена "на костях".

> Иду я по Ялте и вижу 15 крестов на 1 км2 (за 2 года) - у меня складывается мнение, что этот город построен "на костях"


если это те, кто строил этот 1 км - да.

если люди погибли после постройки дороги - нет.
#19 | 17:48 08.10.2010 | Кому: Трианон
>>> Несмотря на это смертность почти такая же как на Беломорканале
>>
>> Даже если сравнивать как ты предлагаешь (что заведомо некорректно), в 1933 годе смертность в Белбалтлаге - 10%.
>>
>>[censored]
>> страница 10, официальные данные.
>
> Неккоректно выдирать один год из общего строительства

все строительство - меньше двух лет.
#20 | 19:32 08.10.2010 | Кому: Last
>>> если я, например, еду по дороге и вижу вдоль нее через 20 метров кресты ее строителей, - у меня складывается мнение, что эта дорога построена "на костях".
>
>> Иду я по Ялте и вижу 15 крестов на 1 км2 (за 2 года) - у меня складывается мнение, что этот город построен "на костях"
>
> если это те, кто строил этот 1 км - да.
>
> если люди погибли после постройки дороги - нет.

Тогда можно утверждать, что Ялта - город смерти. Там нет основательной строки в виде Беломорканала, а разница в смертности менее процента
#21 | 22:52 08.10.2010 | Кому: Last
> если это те, кто строил этот 1 км - да.

Когда Ялту строили, смертность была ещё выше.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.