Если верить данной записи, то "Согласно официальным данным, всего за время строительства (1931–1933 г..) в БелБалтЛаге умерло 10 936 заключенных, в том числе 2066 чел. в 1932 г. и 8870 чел. 1933-м."
>> Население Ялты 137000 чел. В 2004 г. умерло 2109 чел., 2005 г. умерло 2150 чел., что составляет 3,1% за два года
>
> так народ на канале от старости поумирал?!
> не смеши такими выкладками.
>
>> Передавай привет Сванидзе
>
> [тщательно записывает поручение]
Так народ в Ялте мрет с такой же скоростью от строительства канала?
Средняя продолжительность жизни на начало 30-х гг. в СССР - 44 года, на сегодня средняя продолжительность жизни в Украине - 57 лет.
Т.е. ты хочешь сказать, что все работники канала были в возрасте 20-30 лет, а в Ялте все умирают от старости, т.е. после 70?
Жму руку. Тебя определенно могут взять куда-нибудь вести исторические передачи на какой-нибудь телеканал
> Т.е. ты хочешь сказать, что все работники канала были в возрасте 20-30 лет, а в Ялте все умирают от старости, т.е. после 70?
сравнение естественной смертности со смертностью от тяжелых работ и плохих условий - просто демагогия.
скажу попроще, ладно: человек в полтинник в Ялте еще десяток лет погреется на солнышке и поест фруктов.
тот же человек на севере с тачкой в руках и на баланде - загнется через год.
по этой логике на БАМе знаешь сколько народу должно было загнуться?
> Жму руку. Тебя определенно могут взять куда-нибудь вести исторические передачи на какой-нибудь телеканал
> to Anastasia
>
> Оффтоп.
>
> Как ярая мотоциклистка, не подскажешь, что нужно знать будушему мотоциклисту?
> А то пробки уже того, надоели.
Ну не знаю даже, это ты с козырей зашел )))
Смотри, в принципе, все просто:
1. Тип мотоцикла, для чего он тебе нужен (для города, говно помесить на природе, поблестеть хромом и порычать прямотоками, для комфортного дальнобоя (путешествий), повваливать на трассе за 200 км.час и так далее), исходя из этого надо выбирать тип и смотреть по бюджету конкретный аппарат. Еще определиться с кубатурой.
2. Определить бюджет на права и обучение.
3. Купить защиту.
Вот и все, учиться лучше уже на своем аппарате, у тренера или у знакомого, если есть опыт на машине - вообще шикарно.
>> Следуя ей, надо признать, что все стоит на костях, любой город, завод, да и в чистом поле иной раз косточек - завались.
>
> зависит от цифр.
> не все, но весьма многое.
> Некрасов вон писал, например, про железную дорогу.. да и по поводу Питера опять же
Угу, то есть ты не отдаешь себе отчет в том, что миф о сотнях тысяч погибших заключенных Беломорканала был создан искусственно и использовался в пропагандистских целях именно с формулировкой "построено на костях"? В отличие от Питера, железной дороги и прочего, так?
> Угу, то есть ты не отдаешь себе отчет в том, что миф о сотнях тысяч погибших заключенных Беломорканала был создан искусственно и использовался в пропагандистских целях именно с формулировкой "построено на костях"?
безусловно. а Солженицын - лживая гнида.
но,
безотносительно вышесказанного есть официальные данные. по ним мы имеем 1 смерть на 20 метров канала.
если я, например, еду по дороге и вижу вдоль нее через 20 метров кресты ее строителей, - у меня складывается мнение, что эта дорога построена "на костях".
у кого то - может это не так.
причем тут пропаганда?
>> Несмотря на это смертность почти такая же как на Беломорканале
>
> Даже если сравнивать как ты предлагаешь (что заведомо некорректно), в 1933 годе смертность в Белбалтлаге - 10%.
>
>[censored] > страница 10, официальные данные.
Неккоректно выдирать один год из общего строительства
> если я, например, еду по дороге и вижу вдоль нее через 20 метров кресты ее строителей, - у меня складывается мнение, что эта дорога построена "на костях".
Площадь Ялты 282,9 км2
Иду я по Ялте и вижу 15 крестов на 1 км2 (за 2 года) - у меня складывается мнение, что этот город построен "на костях"
>> если я, например, еду по дороге и вижу вдоль нее через 20 метров кресты ее строителей, - у меня складывается мнение, что эта дорога построена "на костях".
> Иду я по Ялте и вижу 15 крестов на 1 км2 (за 2 года) - у меня складывается мнение, что этот город построен "на костях"
>>> Несмотря на это смертность почти такая же как на Беломорканале
>>
>> Даже если сравнивать как ты предлагаешь (что заведомо некорректно), в 1933 годе смертность в Белбалтлаге - 10%.
>>
>>[censored] >> страница 10, официальные данные.
>
> Неккоректно выдирать один год из общего строительства
>>> если я, например, еду по дороге и вижу вдоль нее через 20 метров кресты ее строителей, - у меня складывается мнение, что эта дорога построена "на костях".
>
>> Иду я по Ялте и вижу 15 крестов на 1 км2 (за 2 года) - у меня складывается мнение, что этот город построен "на костях"
>
> если это те, кто строил этот 1 км - да.
>
> если люди погибли после постройки дороги - нет.
Тогда можно утверждать, что Ялта - город смерти. Там нет основательной строки в виде Беломорканала, а разница в смертности менее процента