Крымскотатарские националисты пытаются устроить травлю

vott.ru — Андрея #Рудой и его семьи после публикации видео о депортации крымских татар https://vott.ru/entry/569694
Новости, Общество | ArmorDriver 06:43 21.05.2020
43 комментария | 128 за, 1 против |
#1 | 07:42 21.05.2020 | Кому: furbogrande
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 07:46 21.05.2020 | Кому: ArmorDriver
> А здравомыслящим крымским татарам - уважение.

- а чеченцы и есть бандиты
- все?
- да все!
- это в вас озлобленность говорит!
- ну, вам виднее© х/ф Война.
#3 | 07:49 21.05.2020 | Кому: furbogrande
> Я тебя не понял, камрад. Переведи!

Ебала жаба гадюку.
Если Жаба - это Рудой, то в данном замесе я на его стороне.
#4 | 07:51 21.05.2020 | Кому: furbogrande
> А почему он - жаба?

Антисталинист потому что.
#5 | 07:53 21.05.2020 | Кому: furbogrande
> Где можно ознакомиться с его позицией по данному вопросу.

Внимательно смотреть его ролики. Например, как я. С самого начала.
В данном ролике тоже мазанул какашечкой по шву.
#6 | 07:58 21.05.2020 | Кому: furbogrande
> Присмотрюсь. Смотрел выборочно. Этот конкретно - не видел.

Я подписан на него. Рудой вполне подходит для агитации и копошении в вопросах идеалогических диверсий против либерастни.
Но он власти хочет.
#7 | 07:58 21.05.2020 | Кому: Коршун
> Фигасе, почему это?

Откуда я знаю. Он мне не отвечает.
#8 | 07:59 21.05.2020 | Кому: furbogrande
> Это плохо?

Власть Советам. Нет не этой. Власти во главе советов.
#9 | 08:01 21.05.2020 | Кому: furbogrande
> Как по мне - тактически грамотно - отбивать офисный пролетариат из рук Навального.

Согласен.
#10 | 08:01 21.05.2020 | Кому: Всем
> Партии?

Личной партии.
#11 | 08:02 21.05.2020 | Кому: furbogrande
> Как ты это понял?

Я за три года много чего понял.
#12 | 08:15 21.05.2020 | Кому: Всем
> Мне интересна выжимка твоих умозаключений,

Троцкист. Троцкизм - личный карьеризм, основанный на хорошем знании марксистской теории, участии в революционном движении, часто с риском для жизни.
Вотт и начались поверки на вшивость.
#13 | 08:59 21.05.2020 | Кому: Dmitrij
> пытается относиться к сталинской эпохе трезво,

Не. Он начал рассматривать действия Сталина в положительном ключе только тогда, когда появились пробелы и дыры. Когда стройный пиздёжь Троцкого стал очевидно сбоить при тех ситуациях, которые навалились на советскую власть. Кроме сталинской практики в развитии ленинских нарооботок действенных способов не было. Это было очевидно всем. Иногда даже Троцкому.
Это очевидно и Рудому. Но он бы почку продал за наличие чёткого разоблачения Кровавого Усача. Это был бы его звёздный час. Но не судьба.
Поэтому выглядит как "трезвый взгляд".
#14 | 09:08 21.05.2020 | Кому: Dmitrij
> Ты за него не додумываешь?

Не. Я давно его изучаю. Кстати, к нему у меня трезвое отношение. Как агитатор и борец за умы - моё почтение.

> Мне например очень понравился его ролик про репресссии с Яковлевым и Ратьковским.


Если ты посмотришь, то я 99% постов с Рудым пеню. И на его канале лайкаю.
Просто конечная его цель не в этом.
А так да, молодец.

Камрад Коnan со мной за Рудого бьётся.
#15 | 09:15 21.05.2020 | Кому: ArmorDriver
> Да там все антисталинисты.
> Основная примета - друг друга камрадами называют

Не все. Серя Иванов, Рудой, Стадион Маркса, СайПай, ну и по мелочи.
Клим Саныч, Юлин, Пыхалов, Егор Тубус - нет.
#16 | 09:17 21.05.2020 | Кому: Dmitrij
> "Не важно, какого цвета кошка, пока она ловит мышей" (С).

Если он в таком режиме до конца своей жизни продержится - честь ему и хвала. Хорошо, если до паскудства не доживёт. Но всегда есть шанс исправиться. Вдруг у него появится минутка почитать самого Сталина.
#17 | 09:20 21.05.2020 | Кому: ArmorDriver
> А чойта он антисталиниста камрадом величает?

Не знаю.

> Где обжигающее и разоблачающие видео?


Наверное для Клима Саныча Рудой не является чем-то серьёзным. А я видео делать не умею.

> Или заметка, на худой конец?


Будет время, напишу. Соберу все свои комментарии по Рудому и оформлю.
#18 | 09:24 21.05.2020 | Кому: Dmitrij
> Будет полезно, с удовольствием почитаю.

Ты сначала его пересмотри. Может тебе и не надо будет читать. Сам оценишь. А может быть ты разделишь его позицию по Сталину.
#19 | 09:45 21.05.2020 | Кому: Пальтоконь
> > в вопросах иде[о]логических диверсий

Видал! Всего одна ошибка. [важно прохаживается]
#20 | 10:34 21.05.2020 | Кому: Korsar
> Тебя должен стимулировать к работе возможный добрый воттовский знатный срач!!!

Я зверюге ещё по шламовым амбарам не отчитался, а вы меня в Рудоведы зачисляет!!!
#21 | 10:51 21.05.2020 | Кому: Акелла
> нар[а]боток

Это очепятка!

А и да, какие ваши полномочия???
#22 | 10:52 21.05.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
> Придецца извеняцца!!!

Рудой не дурак, про Рамзанахматланд не рассказал. А крымские татары так себе воены.
#23 | 10:53 21.05.2020 | Кому: Korsar
> Зверюге уже торопиться некуда!!!

Там вопрос принципиальный. На кону честь Секты Греты Тумберг.
#24 | 11:33 21.05.2020 | Кому: ArmorDriver
> Видео приурочено к дате высылки крымских татар.

Я что-то имею против?

> Не дурак, да.


Дата высылки чеченцев и игушей впустую прошла.
#25 | 11:37 21.05.2020 | Кому: ArmorDriver
> Патамушта никакого антисталиниста нет.

Есть.
>

> Ага.

> Только его видео рекомендует к просмотру.

И я рекомендую. И лайк поставил. Но отношение к Рудому у меня однозначное.

> Знатная отмазка.


Нет. Это не отмазка. Ты впервые со мной срёшься по Рудому просто.

> ПСС?


Это к чему?

> Ждём-с.


Господин штоле?

> - Человеку угрожают! Возможно, ему нужна помощь!

> - Помощь? Какая нахер помощь?! Он же антисталинист.
> - Какие ваши доказательства? ©
> - Как-нибудь напишу.

Я в первом коменте написал, что в этом вопросе я на его стороне.
А вотт когда рудисты к власти придут, угрожать уже будут мне.
Не придут, не будут.
#26 | 12:25 21.05.2020 | Кому: SHOEI
> А эта жЫрная приживалка как в список попала?

Он тоже Сталина ненавидит, ажно кушать не может. Но по нему не скажешь.
#27 | 13:46 21.05.2020 | Кому: Ummon
> Ой пиздец ...

Я написал, что не придут.
#28 | 14:00 21.05.2020 | Кому: Ummon
> Куды бедному почитателю устаревших податься?

Оставаться на месте. Сейчас там все со всеми перехерачатся и придут к общему знаменателю. Думающие и честные всё равно придут к общему пониманию и методам корректировки реальности.
Отвалятся захорошиемужиковцы, операторы лифтов на 4 этаж, балаевцы, карьеристы, лихие, страйкболисты и колдуны.
#29 | 14:00 21.05.2020 | Кому: bcarp
> Учиться, читать книжки. Помогать левым в полезных проектах, даже при расхождении в мнениях (постоянно отдавая себе отчёт в оных расхождениях)

ТТ
#30 | 14:13 21.05.2020 | Кому: Ummon
> Это же твоё прошлое как стариковца и охранителя, да?

В том числе.
Плюс более широкое изучение вопроса.
#31 | 14:36 21.05.2020 | Кому: Korsar
> Кстати, вот тут ещё вопрос. Допустим камрад Tegucigalpa решил стать геодезическим видеоблогером. У него есть камера, свет, ноутбук, микрофоны в личной собственности.

Тут всё проще. Тегусигальпа купит тах и резко станет буржуем. 500 рублей точка, 2000 рублей схема, 7000 - рабочий день.
Повбiвав бы!!!
#32 | 15:03 21.05.2020 | Кому: ArmorDriver
> Примерно как известный суслик.

Рудой ролики не убирает с канала. Так что его высказывания пока что доступны.

> Заметное отношение.


Да, я прямо сказал.

> Я бы сказал очень эмоциональное.


Оно не на ровном месте.

> Полное собрание сочинений.


У меня нет такого.

> Это где про жабу с гадюкой?


Да. И кто в этом замесе мне ближе.

> Господин, штоле?


Сознательный пролетарий.

> Будешь лайкать и рекомендовать их видео - придут.


Нет. Они сами не придут, они прилепятся к прогрессивным силам, а потом совершат переворот. Как это у троцкистов заведено.

> Иначе зачем это всё?


Им власть. Мне - пропаганда красных идей среди масс.
#33 | 16:07 21.05.2020 | Кому: Ummon
> Что в твоём понимании есть некая красная идея?

Отмена эксплуатации человека человеком и частной собственности на средства производства. Ничего нового я предложить не могу.
#34 | 17:10 21.05.2020 | Кому: ArmorDriver
> И, похоже, именно ты планируешь переворот.

Убедил.
#35 | 17:18 21.05.2020 | Кому: ArmorDriver
> Троцкизм - не идеология, а набор подрывных методов ©

Согласен. Только я тут ни причём. Но ты волен думать как тебе угодно. Я на твой счёт заключений не давал.
#36 | 17:34 21.05.2020 | Кому: ArmorDriver
> Спасибо за минус в комменте.

Ты оклеветал меня, вотт и минус.
#37 | 19:32 21.05.2020 | Кому: ArmorDriver
> А как назвать бездоказательное обвинение Рудого в антисталинизме и троцкизме?!

Я ему в комментах это регулярно пишу. Он не отвечает.

> Комплиментом?


Обвинением.

> Кроме того на мой комментарий ты не ответил никак.


Ответил.

А вотт ты про меня понавыдумывал. Я-то с хера ли троцкист? Я цитирую Троцкого? Я лезу во власть? Я участвую в движениях? Насколько я известный пропагандист марксизма? Что обо мне известно? Кто обо мне слышал?
#38 | 20:01 21.05.2020 | Кому: Alex100
> Марксизм не черно-белый, он цветной.

Красный.
#39 | 05:09 22.05.2020 | Кому: Ummon
> Кстати, коричневым его тоже можно изукрасить.

До Маши-похуйпляшем было принято считать, что Гитлер=Сталин. Она провела исследования и доказала, что таки нет.
#40 | 19:46 22.05.2020 | Кому: ArmorDriver
> А ты мне нет.

Тебе нужен обстоятельный ответ. Я дать его тебе не могу, потому что мне придётся пересмотреть все ролики Рудого, переписку с Майором, комменты тут и разговоры с Коnanoм. Он, кстати, с тем что Рудой антисталинист не спорит, он спорит с тем, что Рудой шкура.

> Ебала жаба гадюку это не обвинение, если что.


Обвинение в троцкизме.

> "Убедил" - это ответ на 9 вопросов вперемешку с тезисами?


Ты прекрасно понял, что так ты меня не убедишь.

> Я ничего не утверждал.


Ловко.

> Всего лишь задавал вопросы, на которые не получил ответы.


Получил.

> Зато получил минус к коммент.


Потому что ты сделал выводы обо мне. Ложные.

> Рудой цитирует?


Рудой просто троцкист. В рамках нашего с тобой понимания троцкизма. Я с твоим определением полностью согласен.

> Даже не знаю.


А на основании чего ты сделал выводы обо мне?

> Наверное, нет.


Нет. Уверяю.

> Не знаю.

> Участвуешь?

Нет. Не участвую. И не собираюсь.

> Ну, ты прогрессивная сила, пролетарий.


Сознательный пролетарий. Представитель прогрессивного класса.

> К тебе должны примазываться хитрые и подлые троцкисты, что бы у тебя отнять власть... в которую ты не лезешь?


Не у меня, у моего класса. Класса, который когда-то созреет и при усугублении революционной ситуации пойдёт брать власть. Вотт тут-то как раз товарищи троцкисты Рудой, Мухин, Тереза, СайПай, Садонин (этот вряд ли, ибо трусоват) и оседлают подъём ради личных амбиций.

> Но мы отвлеклись от основного и начали переходить на взаимные разборы наших личностей.


Не. Только моей личности.

> А ведь на повестке дня - антисталинизм и троцкизм Рудого.


Нет такой повестки. Это твой интерес.

> Вотт это бы мне хотелось выяснить.


Ты с одинаковой скоростью выяснишь, если будешь смотреть его ролики или ждать, пока я их посмотрю. Даже не так. Ты быстрее выяснишь.

> И вовсе не для того, что бы как-то подловить тебя, камрад, или ещё что-то такое.


Я не из пальца это высосал.

> Я уже с несколькими гражданами вёл беседы на тему троцкизма Рудого, Садонина, Сёмина, и т.д.


Сёмин не с ними.

> Никаких доказательств предоставлено не было.


Я поработаю над этим.

> Начинался переход на личности и на этом дискуссии затухали сами по себе.


У меня к тебе нет претензий. А с Коnanoм мы вообще на прямом контакте. И ничего, не переубивали друг друга.
#41 | 10:43 30.05.2020 | Кому: Konan
> Стас, я уже видел Незомби, Хеннесси. А ты кого?

Всех. Даже ПигПсай тут.
#42 | 10:51 30.05.2020 | Кому: Konan
> Ебануццо ))))

И уммон им красными труселями машет. Снова обосравшись.
#43 | 11:02 30.05.2020 | Кому: Konan
> Да отъявись ты от Уммонуила.

Я его и не трогаю. Но он самонаводящееся говно. Воняет несмотря ни на что.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.