В РПЦ призвали постепенно

govoritmoskva.ru — убрать все памятники Ленину и переименовывать названные в честь него улицы. Председатель совета РПЦ по церковному искусству, архитектуре и реставрации, протоиерей Леонид Калинин предложил вернуть улицам в России их прежние названия и отказаться от упоминаний Владимира Ленина.
Новости, Общество | RRB 19:38 15.05.2020
49 комментариев | 144 за, 0 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 19:38 15.05.2020 | Кому: Всем
Я только не согласен с постепенно. Нужно признать, что мы с украми - живём в одной стране (пусть у нас и идёт спор, кто был больше против большевиков: Власов, или всё таки Бандера), и избавиться от памятников резко. Также, как это сделали в западной России.
#2 | 19:41 15.05.2020 | Кому: Всем
Может, протоиерею Леониду Калинину в таком случае тоже не мешало бы фамилию поменять?
RedStar
надзор »
#3 | 19:44 15.05.2020 | Кому: Всем
Поп слоупок чтоль? Это уже давно делается.
#4 | 19:46 15.05.2020 | Кому: Всем
> протоиерей Леонид Калинин предложил вернуть улицам в России их прежние названия

интересно, что протоиерей предложил вернуть улицам, у которых не было прежних названий. Как обычно, Краснова и Деникина?
Malganus
надзор »
#5 | 19:52 15.05.2020 | Кому: ed_mat
> Как обычно, Краснова и Деникина?

Богородицкий переулокЪ, например.
БульварЪ СтрастотерпцевЪ.
#6 | 19:54 15.05.2020 | Кому: Всем
> вернуть улицам в России их прежние названия

Правильно. В Норильске проспект Ленина до 1961 был проспектом Сталина, а до проспекта Сталина там вообще ничего не было.
#7 | 20:01 15.05.2020 | Кому: Всем
мне интересно знать, как поступать с улицами в городах построенных в советское время?
#8 | 20:06 15.05.2020 | Кому: Malganus
> БульварЪ СтрастотерпцевЪ.

ВотЪ это очень хорошо!!!

И улица ИсповедниковЪ!
#9 | 20:12 15.05.2020 | Кому: ed_mat
> > БульварЪ СтрастотерпцевЪ.
>
> ВотЪ это очень хорошо!!!

Не, бульвар не надо. А вотт какой-нибудь тупик - в самый раз!!!
#10 | 20:13 15.05.2020 | Кому: Всем
А, кстати, забыл спросить... А Метрополитен им. В. Ленина исторически чьим именем до Ленина назывался? Если не секрет, конечно... секрет? ну, ладно...
#11 | 20:16 15.05.2020 | Кому: loisop
> Не, бульвар не надо. А вотт какой-нибудь тупик - в самый раз!!!

Зато песня Антонова зазвучит как перезвон:
С Бульвара СтрастотерпцевЪ к Аллее ИсповедниковЪ и т.д. - будет отвал башки!!!
#12 | 20:16 15.05.2020 | Кому: PeterNOR
> А Метрополитен им. В. Ленина исторически чьим именем до Ленина назывался?

Столыпина, конечно!
#13 | 20:18 15.05.2020 | Кому: Всем
Смехуечки конечно, но лет через 20 Ленина и Сталина однозначно выкинут из нашей истории. Такова тенденция.
Malganus
надзор »
#14 | 20:20 15.05.2020 | Кому: PeterNOR
> А Метрополитен им. В. Ленина исторически чьим именем до Ленина назывался?

А сию преисподнюю, наполненную смрадными чертями и грохочущими адскими повозками, предлагаю наречь Гееной имени И.Богослова.
#15 | 20:25 15.05.2020 | Кому: Всем
Я, видимо, Слоупок. Только в последнее время вижу, что идет война. Война информационная. Блять, никто еще не ковырял, РПЦ точно кормится только с пожертвований, там американские гранты не участвуют?
Или просто охуели в атаке?
#16 | 20:28 15.05.2020 | Кому: ShuGro
> РПЦ точно кормится только с пожертвований, там американские гранты не участвуют?

В РПЦЗ надо поинтересоваться, как у них там с финансовыми потоками : )
#17 | 20:36 15.05.2020 | Кому: PeterNOR
> А, кстати, забыл спросить... А Метрополитен им. В. Ленина исторически чьим именем до Ленина назывался?

Кагановича Лазаря Моисеевича, вообще то
RRB
Невменяемый »
#18 | 20:42 15.05.2020 | Кому: askad
> мне интересно знать, как поступать с улицами в городах построенных в советское время?

Тут всё просто. Нужно спросить себя: "а как бы эту улицу назвали при царях?".
#19 | 20:51 15.05.2020 | Кому: ed_mat
> интересно, что протоиерей предложил вернуть улицам, у которых не было прежних названий

Так же гражданину протоиерею вопрос от нас, жителей крайнего запада на тему того, насколько после реализации его предложения будут православно смотреться улицы Форштедтише Ланггассе и Кнайпхофше Ланггассе, являющиеся прежним названием нынешнего Ленинского проспекта!
#20 | 20:54 15.05.2020 | Кому: Зогорогозянец
> насколько после реализации его предложения будут православно смотреться улицы Форштедтише Ланггассе и Кнайпхофше Ланггассе, являющиеся прежним названием нынешнего Ленинского проспекта!

Это да, но вы же сможете съехать на Ницше : ) Но, конечно, все равно не очень : )
#21 | 20:57 15.05.2020 | Кому: ed_mat
Однако, у солидной части населения города совесть перед гражданином протоиереем чиста, ибо эти люди в разговоре город именуют Кёнигом и Кёном.
#22 | 21:02 15.05.2020 | Кому: RedStar
> Поп слоупок чтоль?

Слоупоп.
#23 | 21:08 15.05.2020 | Кому: Зогорогозянец
> Кёнигом

В курсе. Была б его воля, он бы вас всех сначала предал анафеме, а потом передал Германии и все будут в восторге!!!
#24 | 21:31 15.05.2020 | Кому: Maks_77
> Кагановича Лазаря Моисеевича, вообще то

Ой-вэй! Вот это нежданчик будет попáм!
CEBEP
своевременно подпущенный »
#25 | 21:39 15.05.2020 | Кому: askad
> мне интересно знать, как поступать с улицами в городах построенных в советское время?

Пройду по Абрикосовой
Сверну на Виноградную
И на Тенистой улице я постою а тени (с)
#26 | 21:57 15.05.2020 | Кому: CEBEP
> Пройду по Страстотерпской я,
> Сверну на Богословскую
> На Исповедной улице нимироточусь в хлам.

Так правильно!!!
#27 | 22:12 15.05.2020 | Кому: Всем
Ну раз слоупоп зовет примирятся, я - за. Начнем с развешивания на церквях Питера плакатов с указанием: Поп этой церкви, ФИО, в январе 1905 года установил в ней пулеметы для расстрела рабочих, погибло столько то рабочих, женщин, детей. На дверях других церквей: Поп этой церкви, ФИО, в Гражданскую войну предавал/пытал/убивал односельчан - столько-то человек пострадало. Поп этой церкви, ФИО, в Великую отечественную служил фашистам, с его помощью было убито столько-то человек. Ну и далее по списку исторической правде. :))
#28 | 22:14 15.05.2020 | Кому: Pool
Фактажом можешь поделиться? Я бы не плакаты, таблички изготовил.
#29 | 22:14 15.05.2020 | Кому: Всем
> Надо было извести на корню

Так и извели, 90% населения в СССР срать хотели на то что там митрополит скажет.
#30 | 22:44 15.05.2020 | Кому: Всем
> > Так и извели
>
> откуда опять взялись?

Государство развело, и выполняет их наказы.
#31 | 23:54 15.05.2020 | Кому: Всем
Что-то язык у попов,как шнурок,развязался.Язык-враг.
#32 | 00:49 16.05.2020 | Кому: Всем
Кто не скаче, той москаль!
#33 | 02:46 16.05.2020 | Кому: Всем
Неправильно говорит, надо говорить про самоизоляцию памятников и постепенный выход на плато.
#34 | 03:04 16.05.2020 | Кому: PeterNOR
> А Метрополитен им. В. Ленина исторически чьим именем до Ленина назывался?

А у меня тут под боком Волжская ГЭС имени Ленина. Но с этим проще - ведь известно, что электрификацию страны Николай 2 начал!!!
#35 | 04:10 16.05.2020 | Кому: Malganus
Ну можно и православных геев... современненько так...
#36 | 05:26 16.05.2020 | Кому: Zzlo
С такими раскладами, чере 20 лет и России то не будет, а будет Московское княжество в пределах МКАД.
#37 | 05:32 16.05.2020 | Кому: Pool
> Ну раз слоупоп зовет примиря[ться]

[censored]
#38 | 06:08 16.05.2020 | Кому: RRB
> Нужно признать, что мы с украми - живём в одной стране

Айн фольк, айн райх!
#39 | 07:18 16.05.2020 | Кому: Всем
Пора, наконец, переименовать станции метро, вернув им исторические названия.
А в городах Магнитогорск, Комсомольск, Норильск, Ангарск, Братск, Рустави, Сумгаит - обязательно вернуть исторические названия улиц.
#40 | 07:31 16.05.2020 | Кому: LP_Beria
К сожалению у меня доступа к архивам нет.
#41 | 07:32 16.05.2020 | Кому: Пальтоконь
Виноват, исправлюсь. :))
#42 | 07:42 16.05.2020 | Кому: Всем
Если терпеть и молчать, то все у них получится.
#43 | 07:55 16.05.2020 | Кому: ShuGro
> там американские гранты не участвуют?
> Или просто охуели в атаке?

Они и без грантов, на почве классовой ненависти. Большевики с церковью обошлись весьма круто и справедливо, рпц никогда их не простит.
#44 | 09:17 16.05.2020 | Кому: PeterNOR
> Метрополитен им. В. Ленина исторически чьим именем до Ленина назывался?

Теперь уже каждый знает, что все железные дороги ложил Николай 2.
Даже БАМ.
#45 | 10:31 16.05.2020 | Кому: askad
> мне интересно знать, как поступать с улицами в городах построенных в советское время?

Сносить и строить заново, но уже с блекджеком и шлюхами.
#46 | 12:29 16.05.2020 | Кому: Langedok
Зачем сносить? На таких улицах построить храмы и называть типа проспект Казанской Богоматери или аллея стратотерпца ЕИВ Николая Второго
#47 | 16:05 16.05.2020 | Кому: Zzlo
как круто? Не додавив, в ноль поделив? Сталин, либерал блин, в новую вернул их в храмы.
#48 | 18:02 16.05.2020 | Кому: ShuGro
> как круто?

ДОстаточно, чтоб попы побежали гитлеру прислуживать.
#49 | 18:03 16.05.2020 | Кому: Zzlo
Да. Слов больше нет
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.