Сёмин про тексты ДДТ, Летова и других рок-групп
youtu.be Время 90-х стало эпохой обвального банкротства всего, что называется сегодня русской рок-музыкой. Парадокс, казалось бы. Натянутые, как струны, нервы перворокеров делали их отзывчивыми ко всем бедам и чаяниям советского общества, помогали высвечивать язвы и червоточинки социалистической системы, бороться с угнетающей свободу государственной машиной. Но начиная с августа 1991-го эти же самые нервы почему-то провисли и потеряли чувствительность к язвам, бедам и чаяниям.
Ой-вей! Если не брать динозавров, типа Соников, то остальные пришли к нам в начале 90-х, когда их, собственно, и начали массово слушать на Западе. И я их и слушал, а не Майка и МВ. В школе, в старших классах, слушал и ДДТ и Алису, с Наутилусом и Пикником. Вотт, только в "русский рок" они уже вписывались слабо, ну, кроме Юры-музыканта. Кинчев с Бутусовым/Кормильцевым невозбранно пиздили всякие там The Cure (привет Агате Кристи!), а Шклярский со своими электробревнами и сейчас настолько самобытен, что аналогов не вспомню, навскидку. Ну и есть такой постулат, что у русского рока всегда главенствует текст над музыкой, а у "иханого" все наиборот. С умением в английский, начинаешь понимать, что это утверждение недалеко от истины.
ЗЫ. БТП!! Я, блядь, теперь сижу и слушаю почти 20-минутный запил "Sonic Youth - The Diamond Sea"!