День победы . .. со слезами на глазах

agitblog.ru — Резковато, но верно. Грустно и стыдно, что тут скажешь.
Новости, Общество | KrasniySobak 18:01 13.05.2020
27 комментариев | 42 за, 2 против |
RedStar
надзор »
#1 | 18:24 13.05.2020 | Кому: Всем
> Сегодня нам надо удержать линию фронта в сердцах и головах...

Каким образом?

> ...а завтра мы начнем готовится к контрнаступлению.


Контрнаступлению? А это как? А почему раньше не готовились? Что изменилось?
#2 | 18:35 13.05.2020 | Кому: Всем
Изменилось то, что еще в прошлом году Парад был, а теперь его нет. И это принимается абсолютно спокойно, "нормальненько". . . ну по ящику же обьяснили, что так надо - чего тут думать? Вирус, конечно, неплохой повод, но врял ли причина . . . Точнее имхо так: без вируса бы провели, но так - чуть не обрадовались, "баба в возу, кобыле легче" . . . . А то кто приедет, кто не приедет, чего скажут и т.д. Не дай Бог, какой танк застрянет и вообще . . .
#3 | 18:45 13.05.2020 | Кому: RedStar
Про контрнаступление: почем я знаю? Но опять же, когда немцы под Москвой застряли, нашелся ход с сибирскими дивизиями. Надо хотя бы осознать, в каком положении мы находимся, а учитывая в каком - тут уже вариантов немного осталось, либо надо отыгрывать назад, либо уже не о чем говорить будет. Народ схавал - всласти довольны, была бы волна гнева - можно провести Парад в июне, как в 1945. Да и не только в параде дело . . . вон, очередное говнокино "На Париж" выпустили, а народ хавает . . .
RedStar
надзор »
#4 | 18:47 13.05.2020 | Кому: KrasniySobak
> Изменилось то, что еще в прошлом году Парад был, а теперь его нет.

Ну так и должно было быть. Ну точнее парады то еще будут какое-то время, но задача стоит постепенно сводить День Победы на "нет". С задачей справляются.
RedStar
надзор »
#5 | 18:51 13.05.2020 | Кому: KrasniySobak
> Народ схавал - всласти довольны

Так я про это и говорю. Сопротивляться то некому, большинство уже не советские, им похуй. А возмущение всяких мелких групп идеологических маргиналов, типа нас, никому не интересно.
#6 | 18:52 13.05.2020 | Кому: KrasniySobak
> Народ схавал - всласти довольны, была бы волна гнева - можно провести Парад в июне, как в 1945. Да и не только в параде дело . . . вон, очередное говнокино "На Париж" выпустили, а народ хавает . . .

Так кто контрнаступать-то будет при таких раскладах?

Не томи.
#7 | 18:59 13.05.2020 | Кому: Всем
Гнилая голова рыбы отравила всю рыбу.
Общество больно. Оно пассивно и в нем каждый сконцентрирован на себе и своем окружении.
В таком раскладе контранступление может быть только в виде выжигания "SOS" на пшеничном поле, чтобы инопланетяне прилетели и спасли.

Или обращение к хирургу, чтобы он убрал источник отравления организма и пришил другую голову. Это операция, кровь, боль.

Готов ли автор к этому? Что стоит за громкими словами?
RedStar
надзор »
#8 | 19:03 13.05.2020 | Кому: Ataliya
> Общество больно.

Вооо. Патетика с другого конца. Ничего оно не больно, обычное общество капиталистической страны.
#9 | 19:05 13.05.2020 | Кому: kirillkor
Потому и грустно . . . но уныние малопродуктивно.

Кто? Ну всегда есть надежда, что где-то в сибири сохранились нормальные люди с крепкой головой . . . Ну и не все "балконные певуны" совсем уж безнадежны. Ну да, не бойцы по-настоящему, но часто просто потому, что не понимают какая жопа вокруг. Привыкли сами себя успокаивать.
Malganus
надзор »
#10 | 19:08 13.05.2020 | Кому: Ataliya
> Общество больно.

Общество здорово как никогда. Залезть повыше, насрать пожиже на тех, кто ещё не залез. Это ли не истинное величие?
RedStar
надзор »
#11 | 19:08 13.05.2020 | Кому: KrasniySobak
> Кто? Ну всегда есть надежда, что где-то в сибири сохранились нормальные люди с крепкой головой . . .

))))) Сам себе сказки рассказываешь.
#12 | 19:10 13.05.2020 | Кому: Всем
Согласен с RedStar. Рыба гниет с головы, когда она дохлая валяется на солнце . . . а в воде обычно все в порядке.
#13 | 19:11 13.05.2020 | Кому: KrasniySobak
> Кто? Ну всегда есть надежда, что где-то в сибири сохранились нормальные люди с крепкой головой

А чо не надежда на нормальных пришельцев?

Что за дискриминация по планетарному признаку?
Malganus
надзор »
#14 | 19:12 13.05.2020 | Кому: Всем
> Подвиг наших предков заключался не в том, что они просто «вытерпели» и «гибли», а в том, что они боролись, надеялись и работали. Они самоотреченно, но осознанно жертвовали временем, сном, здоровьем, самой жизнью.

Года три назад за такие заходы нещадно минусовали.
#15 | 19:16 13.05.2020 | Кому: KrasniySobak
> что где-то в сибири сохранились нормальные люди с крепкой головой . . .

В Барнауле!!! Только тсс!!!
#16 | 19:17 13.05.2020 | Кому: kirillkor
Да никакой дискриминации. Знаешь подходящих пришельцев - пригласи помочь, я не против!
#17 | 19:35 13.05.2020 | Кому: Ataliya
Видимо, надо ответить, хотя и не хочется. Да, готов.

Одна из важнейших причин, потому что кровь все равно будет, немного по-другому, но скорее всего не меньше, а в сумме даже больше. Вместо одной большой бучи будет пара десятилетий хаоса, которые легко могут закончится тем, что и жизнью-то по-большому не назовешь . . .
#18 | 19:50 13.05.2020 | Кому: Всем
Судя по комментариям, оригинальное название статьи вызывает пессимизм:

... Где народ, там и стон... Эх, сердечный!
Что же значит твой стон бесконечный?
Ты проснешься ль, исполненный сил,
Иль, судеб повинуясь закону,
Всё, что мог, ты уже совершил, —
Создал песню, подобную стону,
И духовно навеки почил?..

Но, если подумать, Победа была после Некрасова... Так что шанс есть!
#19 | 19:56 13.05.2020 | Кому: Всем
Камрады, каждый раз, когда читаю про победивший Советский Союз или Советский народ, ловлю себя на мысли, что пропущено слово Социалистический. Мне кажется, что это во многом меняет смысл. И на федеральных каналах такое точно не скажут. Сам мысленно это слово добавляю и многое звучит по другому, правдивее чтоли.
RedStar
надзор »
#20 | 19:58 13.05.2020 | Кому: KrasniySobak
> Судя по комментариям, оригинальное название статьи вызывает пессимизм

Пессимизм вызывает не название статьи, а прикидывание хуя к носу, взгяд по сторонам и вдумчивый анализ всего увиденного.
#21 | 22:04 13.05.2020 | Кому: kirillkor
> Так кто контрнаступать-то будет при таких раскладах?
>
> Не томи.

Набрасываешь?
#22 | 22:08 13.05.2020 | Кому: Ataliya
> В таком раскладе контранступление может быть только в виде выжигания "SOS" на пшеничном поле, чтобы инопланетяне прилетели и спасли.

Скорее это чем второе . К хирургу не готов контингент , в основной массе . Так и будут воробья ждать как у Корнея Ивановича. А потом зимовать с «отвращением» если потом что. Тельманов немаэ .
#23 | 04:17 14.05.2020 | Кому: Всем
Насколько я понимаю любая успешная смена власти (сюда можно включить любой смысл, в том числе и по смене социального строя) это прежде всего поддержка военных, а также политическая воля ее руководителей (не малую роль играет внешние силы, которые могут оказать моральную и силовую поддержку). Не маловажный фактор это поддержка среднего класса, а это управленческий потенциал страны (комиссары тоже важны, и создана эта служба именно для контроля за управленцами, но при тотальном саботаже даже комиссары бессильны), нужно помнить что Советскую власть в свое время поддержало немалое количество бывших царских чиновников высокого ранга, о чем часто забывают когда тупо делят на Красных и Белых, типо рабочие и крестьяне это сплошь Красные, а офицерьё и буржуи это сплошь Белые. Не будь у большевиков специалистов в управлении, это была бы другая история. Конечно надо также понимать что большевики уже в 1918 году начали организовывать свои школы по подготовке своих кадров, скажем читая про Гражданскую я всегда удивлялся что многие командиры проходили постоянно обучение (тот же Чапаев, Гайдар) а ведь шла война, голод и блокада страны, то есть подготовка кадров была поставлена на государственный уровень. И поддерживали не только военных, но и гражданских, читая биографии многих деятелей советского государства, можно заметить что многие из них начинали свою деятельность с самого начала советского государства, в том числе и деятели искусства, не говоря уж про инженеров.
А по успешной смене власти, то середина прошлого века показывает целую плеяду условных "Полковников" которые захватывали власть в своих странах, и затем уже выбирали себе хозяев по вкусу (мир многополярен, хотя конечно на сегодня тут доминируют США), ну и можно вспомнить про "цветные революции" по методичке Джина Шарпа, вполне успешны при пассивности власти, и опять же поддержка военной силы тут необходима.
Ну и в современном мире есть такая юридическая фишка как Право на восстание[censored] , а ждать когда у народа проснется совесть и он захочет что то изменить, блажен кто верует, в мире полно стран где народ живет в жопе, по сравнению с ними мы живем в раю, так что Ждунам удачи.
#24 | 05:05 14.05.2020 | Кому: BekAidar
не даром, военным и полиции заблаговременно жалованье подняли - для того, чтобы не метнулись на противоположную сторону баррикад... для того же и постепенное выдавливание службы в армии по призыву идёт... всё нормально... всё как в капитализме... и задрапированный мавзолей... и солдаты, в речах верхвного, - не советские... и победили они вопреки Сталину, а не благодаря ему... всё нормально... мы смирились... нас научили смиряться, за последние тридцать лет... печально это всё, ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО
#25 | 10:27 15.05.2020 | Кому: KrasniySobak
Ну, на самом деле, когда я выше писал про рыбу в воде, я намекал именно на это. Видимо, без возврата к реальному социализму (который естественен для русского мировозрения даже согласено работам явных антисоветчиков вроде Бердяева) ничего выправить не получится. Капитализм порождает олигархоз, который будет предавать Страну, любую, даже с трехцветным флагом, ради сохранения своих богатств и неподотчетности. Чтобы эта очевидность не была понятна населению, надо сводить его с ума безумными фильмами и всей мощью зомбоящика. Абракадабра с ТВ достигла такой шизойдности, что это уже даже не зомбирование, а какая-то лоботомия. В итоге имеем то, что имеем. Кретинов, обосравшихся от страха по поводу коронавируса, противоположных кретинов, которые верят, что его вообще нет . .. а Парад уже и не особо и нужен. . . да и вообще ничего не надо, как овощам . . . так, солнышко, вода, туалетная бумага . . .
#26 | 10:38 15.05.2020 | Кому: wbr
Я намекал именно на это, когда писал выше про рыбу без воды. Даше антисоветчики вроде Бердяева писали что социализм/коммунизм органичны для русского мировозрения. Кроме того, капитализм порождает олигархоз, который будет предавать Страну, любую, и с трехцветным флагом тоже, ради своего жлобства и страха ответственности. Абракадабра ТВ и современных фильмов достигла такой шизойдности, что это уже не зомбирование, а вообще какая-то лоботомия. В итоге вместо народа имеем кретинов, которые обосрались от страха корона-вируса, других кретинов, которые вообще не верят, что он есть и т.д.

В итоге Парад никому особенно не нужен . . . овощам хватит солнышка, помоев и туалетной бумаги . . .
#27 | 10:39 15.05.2020 | Кому: Всем
Согласен с wbr про социализм!

Я намекал именно на это, когда писал выше про рыбу без воды. Даже антисоветчики вроде Бердяева писали, что социализм/коммунизм органичны для русского мировозрения. Кроме того, капитализм порождает олигархоз, который будет предавать Страну, любую, и с трехцветным флагом тоже, ради своего жлобства и страха ответственности. Абракадабра ТВ и современных фильмов достигла такой шизойдности, что это уже не зомбирование, а вообще какая-то лоботомия. В итоге вместо народа имеем кретинов, которые обосрались от страха корона-вируса, других кретинов, которые вообще не верят, что он есть и т.д.

В итоге Парад никому особенно не нужен . . . овощам нужно солнышко, помои и туалетная бумага . . .
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.