> TLDR: финансисты и эффективные минетжеры - долбоёбы, вся власть инженерам.
Знает ли инженер что такое кассовый разрыв, например? После которого пролетарии захотят дать в ебало такому инженеру? Пяздуйте учиться и работайте кем хотите. Ничего сложного в том что бы научится нет.
> Хаброперевод > Оригинал > > TLDR: финансисты и эффективные минетжеры - долбоёбы, вся власть инженерам
Судя по прочитанному, это все какая-то афера. Боинг дышал на ладан, тут его подновили, срубили капусты на махинациях.
Но и инженеры, вместо того чтоб слать нахуй и увольняться, зачем-то сделали говно. Инженеры стояли на пороге голодной смерти или им пистолет приставили к жопе? Или они "просто выполняли приказы"? Короче, тут продукт жизнедеятельности обезьян, которых нужно пиздить, причем всех.
-----цитата
Это изменение привело к такому смещению центра тяжести самолета, что это вызывало опасения даже на стадии тестирования в аэродинамической трубе когда MAX был моделью размером с орла. Модель все время запарывала отдельные предельные маневры, потому что новый аэродинамический профиль самолета тащил хвост вниз и заставлял нос подниматься вверх. Поэтому инженеры разработали программную заплатку под названием MCAS, которая опускала нос под действием непонятных обстоятельств в сочетании с «системой автоматического триммирования», которую Boeing создала в 1980-х годах для плавности взлетов
--конец цитаты
Вопрос еще что тут является правдой, а что фантазиями людей, которые хотят срубить бабла с боинга. Яб до всего этого не стал бы дотрагиваться десятиметровой палкой, тут похоже только пиздец и ещё больший пиздец.
> Подозреваю, остальная аналитика может быть примерно схожего уровня.
Ну вот, хуй знает кому верить. С одной стороны хитрожопые производители, с другой стороны хищные адвокаты, под руководством которых слупят миллионные иски.
> Он говорил это потому, что был и есть известный на всю Россию и СНГ переводчик. И говорил он это людям, которые приходили к нему на его персональный сайт. Ты тоже имеешь всероссийскую известность? Или это твой персональный сайт?
То есть все всемирно известные переводчики позиционируют себя собирателями бутылок?)))
Ты делаешь мой день!!!
> Ты долбоёб? Тебе непонятно, почему ДЮ позволительно так писать, а ты, бездумно копируя его, выглядишь малолетним кокетливым долбоёбом?
Это шизофрения, когда одно и тоже воспринимается человеком как диаметрально противоположные вещи.
Сходи к доктору за галоперидолом, я тебе ничем помочь не могу.
> что я работаю именно инженером (не авиационным) и долбоёбские подходы, описанные в статье, встречаю регулярно.
Долобебам не ведомо, что есть еще финансовая составляющая. Осина не родит апельсина.
Некоторые долбоебы почему-то решили, что если знают теорему Котельникова или могут спроектировать трансформатор (это тонкая шутка, про проектирование трансформатора, ты вряд ли поймешь если не знаешь как устроено производство) то что-то понимают в управлении предприятием.
Только реально тупой может думать что знания в менеджменте и бухучете тебе заменит твое инженерное образование.
А еслиб ты имел такие знания, то во первых ,- понимал почему все устроено так а не иначе; а во вторых имел бы большие шансы не быть рабом у уебков, поскольку знания сделали бы тебя сильнее.
Но ты продолжай ныть, как тебя прекрасного инженера уестествляют финансисты и менеджеристы (которые видимо тайные знания по бухучету от масонов получают, для того чтоб управять гоями).
> > Да видно же по нытью что ты не знаешь как там обыно устроено все. А по стилю общения ясно, что ты себя жалеть склонен. Ты не особенный, таких толпы. > > А, понятно. По стилю, по нытью. По буковкам, в общем. > > Пока, пиздабол.
А ты думал ты такой загадочный? Нытика узнать легко - он себя в руках держать не в состоянии.
Знает ли инженер что такое кассовый разрыв, например? После которого пролетарии захотят дать в ебало такому инженеру? Пяздуйте учиться и работайте кем хотите. Ничего сложного в том что бы научится нет.