> потому что новый аэродинамический профиль самолета тащил хвост вниз и заставлял нос подниматься вверх.
Уровень знания проблемы Бог.
Для справки: самолет увеличивает тангаж из за серьезного кабрирующего момента leap ов, вынесенных относительно крыла на пилонах дальше вперед. И именно момент, возникающий при даче тяги (ну И обратно, ессно) и призвана гасить MCAS. Подозреваю, остальная аналитика может быть примерно схожего уровня.
Не могу комментировать, ответил по статье только за то, что знал. Остальное будет личным мнением, а потому необъективным.
Могу только про пилотов добавить, про место, где мотор стабилизатора надо отключить. Так вот там жалуются, что без мотора его не повернуть. Проблема в том, что его не нужно крутить. Надо не проебать момент, когда его надо выключить. А это уже вопрос к подготовке пилотов.
надзор »
Уровень знания проблемы Бог.
Для справки: самолет увеличивает тангаж из за серьезного кабрирующего момента leap ов, вынесенных относительно крыла на пилонах дальше вперед. И именно момент, возникающий при даче тяги (ну И обратно, ессно) и призвана гасить MCAS. Подозреваю, остальная аналитика может быть примерно схожего уровня.