Краткий курс эффективного менеджмента

habr.com — (на примере истории разработки Boeing 737 MAX). Перевод статьи на хабре, оригинал лежит тут.
Новости, Технологии | pyth2000 18:05 11.05.2020
2 комментария | 54 за, 1 против |
Алекс
надзор »
#1 | 11:38 12.05.2020 | Кому: Швейк
> потому что новый аэродинамический профиль самолета тащил хвост вниз и заставлял нос подниматься вверх.

Уровень знания проблемы Бог.

Для справки: самолет увеличивает тангаж из за серьезного кабрирующего момента leap ов, вынесенных относительно крыла на пилонах дальше вперед. И именно момент, возникающий при даче тяги (ну И обратно, ессно) и призвана гасить MCAS. Подозреваю, остальная аналитика может быть примерно схожего уровня.
Алекс
надзор »
#2 | 06:43 13.05.2020 | Кому: Швейк
Не могу комментировать, ответил по статье только за то, что знал. Остальное будет личным мнением, а потому необъективным.

Могу только про пилотов добавить, про место, где мотор стабилизатора надо отключить. Так вот там жалуются, что без мотора его не повернуть. Проблема в том, что его не нужно крутить. Надо не проебать момент, когда его надо выключить. А это уже вопрос к подготовке пилотов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.