Немного про изнасилованную Германию.

vott.ru — В первом, как обычно.
Новости, Общество | Ухум Бухеев 15:11 10.05.2020
30 комментариев | 133 за, 2 против |
#1 | 15:11 10.05.2020 | Кому: Всем
Доброго времени суток, товарищи! Есть в природе такая писательница руками, гуманист задницей и шнобелевский лауреат деньгами Светлана Алексиевич. Лулзогенератор, который с завидной частотой дарит нам перлы такого вот образца:

"Конец «красного человека» был нашей мечтой. На самом деле, это не получилось. Во-первых, потому что коммунизм не мертв...Оказалось, что все наши усилия — оппозиции, демократически настроенных художников — работали в пространстве для нас. Мы как бы сами себя убеждали в том, с чем сами и были согласны...Мы после перестройки спрашивали: а почему народ молчит? И вот пришел Путин... И вдруг народ заговорил. И когда он заговорил, нам стало страшно" (цы)

Сайентологи, мольфары, УФОлоги, шаманы Вуду и актив пятой палаты больницы Кащенко считают, что Светлана Алексиевич - это потерянная по пьяни прядь волос Юлии Латыниной, но всем пофигу. Надысь промелькнула инфа, что сия высокодуховная дама собралась презентовать книшшко "Изнасилованная Германия". Ну да, про три мульярда изнасилованных жЫдобольшевиками немок, коров, кошек и куриц. Все мы видели вызывающие дрожь документальные фотографии насилия, вот например как эта:

[censored]

Ну прямо не вызывает сомнения в подлинности! Низабудим, нипрастим! На самом деле, аффторы мифа об массовом насилии свои аргументы рожают через жопу, в муках. Например, принято ссылаться на то, что немки при рождении ребенка записывали что он русский. Откуда узнали что младенец русский? Да хер его знает. Наверное, он вместо "мама" кричал "Сталин", а в маленькой ручке был зажат партбилет и отгрызенное ухо расстрелянного интеллигента. Ну а совсем тупорылые не гнушаются использовать "достоверные факты" от самого правдивейшего человека XX века, доктора Геббельса. В марте 1945 Геббельс писал в своем дневнике:

"...фактически в лице советских солдат мы имеем дело со степными подонками. Это подтверждают поступившие к нам из восточных областей сведения о зверствах. Они действительно вызывают ужас. Их невозможно даже воспроизвести в отдельности. Прежде всего, следует упомянуть об ужасных документах, поступивших из Верхней Силезии. В отдельных деревнях и городах бесчисленным изнасилованиям подверглись все женщины от десяти до 70 лет. Кажется, что это делается по приказу сверху, так как в поведении советской солдатни можно усмотреть явную систему. Против этого мы развернём теперь широкую кампанию внутри страны и за границей" (цы)

А бывший помощник Геббельса Науман говорил:

"Наша пропаганда относительно русских и того, что населению следует ожидать от них в Берлине, была так успешна, что мы довели берлинцев до состояния крайнего ужаса" (цы)

Охотно верю что немцы верили душке Геббельсу*. И не потому что Геббельс не будет врать, зачем ему врать, это же мистер Правда, блять! Просто обычные немцы прикидывались лохами и говорили что ничего не знали о событиях 1941-44 годов на оккупированных территориях СССР. Все они знали, бляди! Например, из писем с восточного фронта:

"29 сентября 1941 года …Фельдфебель стрелял каждой в голову. Одна женщина умоляла, чтобы ей сохранили жизнь, но и ее убили. Я удивляюсь самому себе — я могу совершенно спокойно смотреть на эти вещи… Не изменяя выражения лица, я глядел, как фельдфебель расстреливал русских женщин. Я даже испытывал при этом некоторое удовольствие" (цы) Из письма обер-ефрейтора Иоганнеса Гердера.

"Сегодня принимал участие в очистке лагеря от подозрительных. Расстреляли 82 человека. Среди них оказалась красивая женщина, светловолосая, северный тип. О, если бы она была немкой. Мы, я и Карл, отвели ее в сарай. Она кусалась и выла. Через 40 минут ее расстреляли" (цы) Из дневника обер-ефрейтора Ганса Риттеля.

"Куда проще было в Париже. Помнишь ли ты эти медовые дни? Русские оказались чертовками, приходится связывать. Сперва эта возня мне нравилась, но теперь, когда я весь исцарапан и искусан, я поступаю проще — пистолет у виска, это охлаждает пыл… Между нами здесь произошла неслыханная в других местах история: русская девчонка взорвала себя и обер-лейтенанта Гросс. Мы теперь раздеваем донага, обыск, а потом… После чего они бесследно исчезают в лагере" (цы) Из письма, найденного у лейтенанта Гафна.

Мальчик Коля с Уренгоя, чмо с ушаме, давай вместе возрыдаем над душевными переживаниями несчастных обер-ефрейторов Иоганнеса Гердера, Ганса Риттеля и лейтенанта Гафна. А бывали и вот такие случАи в поезде, как свидетельствует Дитер Борковский:

"Тут кто-то заорал, перекрывая шум: «Тихо!» Мы увидели невзрачного грязного солдата, на форме два железных креста и золотой Немецкий крест. На рукаве у него была нашивка с четырьмя маленькими металлическими танками, что означало, что он подбил 4 танка в ближнем бою. «Я хочу вам кое-что сказать, - кричал он, и в вагоне электрички наступила тишина. «Даже если вы не хотите слушать! Прекратите нытье! Мы должны выиграть эту войну, мы не должны терять мужества. Если победят другие - русские, поляки, французы, чехи - и хоть на один процент сделают с нашим народом то, что мы шесть лет подряд творили с ними, то через несколько недель не останется в живых ни одного немца. Это говорит вам тот, кто шесть лет сам был в оккупированных странах!». В поезде стало так тихо, что было бы слышно, как упала шпилька"...

Итак, как видим, нацисты не считали насилие чем-то нехорошим. Им Гитлер разрешил творить чего душе угодно. Родные нацистов тоже не стыдились делишек своих детей, им Гитлер мозги все прополоскал довольно качественно. И рассчитывать на прощение от РККА немцы вряд ли могли, и верили мудиле Геббельсу. Поэтому с начала 1945 года по Германии прокатился целый вал самоубийств. По свидетельству австралийского военного корреспондента Осмара Уайта, «геббельсовская пропаганда... вбила в головы немцев параноидальный страх перед «ордами с Востока». Когда Красная Армия подошла к окраинам Берлина, волна самоубийств захлестнула город. По некоторым подсчётам, в мае-июне 1945 года от 30 до 40 тысяч берлинцев добровольно ушли из жизни. Дебилы, блять, потому что лоханулись, никто с ними ничего противоестественного делать не собирался. Например:

"Домохозяйка Елизавета Штайм заявила: «Я имею троих детей. Мужа у меня нет. Я предполагала, что всем нам придется погибнуть от голодной смерти. Нацисты говорили, что большевики расстреливают все семьи, в которых кто-нибудь участвовал в войне против России. Я решила вскрыть вены своим детям и покончить самоубийством. Но мне было жалко детей, я спряталась в подвал, где мы просидели голодными несколько суток. Неожиданно туда зашли четыре красноармейца. Они нас не тронули, а маленькому Вернеру даже дали кусок хлеба и пачку печенья. Я не верила своим глазам. После этого мы решили выйти на улицу. На улице было много гражданского населения. Никто их не трогал. Все они спешили по своим делам. Я сначала пугалась каждого военного, но теперь я убедилась, что Гитлер и Геббельс брехуны. Мне стало ясно, что нас обманывали. Это доказывается тем, что русские не только не уничтожают и не истребляют население, а даже беспокоятся, чтобы это население не умирало с голоду. Больше того, выдает высокие нормы и беспокоится о восстановлении наших жилищ. Я беседовала со всеми жильцами нашего дома. Все они очень довольны таким отношением русского командования к нам. От радости мы завели патефон и танцевали целый вечер. Некоторые высказывали только такую мысль - неужели так и будет дальше, неужели так и дальше будут снабжать. Если будет так, то остается только одно - устроиться на работу и восстанавливать разрушенное" (цы) Из донесения от 15 мая 1945 г. члена Военного совета 5-й ударной армии генерал-лейтенанта Ф.Е. Бокова члену Военного совета 1-го Белорусского фронта генерал-лейтенанту К.Ф. Телегину.

Как видим, сплошное насилие, кровь-кишки-расчлененка, распятые женские тела и царство похоти. Как из душа окатило, стало совестливо и гадливо на душе. Но мы же с вами понимаем - счастливые лица у жителей Берлина с исторических фото это только потому что их изнасиловали всей частью, а не расстреляли. А очереди к полевым кухням - это на самом деле берлинцам не еду выдавали, а готовили уже из изнасилованных хаш и пельмени. Коля с Уренгоя и Светлана Алексиевич спи...деть не дадут. На самом деле, все было не так страшно как в бреднях геббельсовской (а позже и западной) пропаганды.

Тем, кто изучает историю двадцатого века по киновысерам тварьцов системы Володарского и уссатого кисо Михалкова открою страшную военную тайну. Вы ужаснетесь, но на самомо деле РККА была организацией с очень сильной дисциплиной. И распоряжения командования там было принято выполнять, а не вытирать ими жопы. Так вот, в январе 1945 года терран Сталин подписал приказ:

"Офицеры и красноармейцы! Мы идем в страну противника. Каждый должен хранить самообладание, каждый должен быть храбрым... Оставшееся население на завоеванных областях, независимо от того немец ли, чех ли, поляк ли, не должно подвергаться насилию. Виновные будут наказаны по законам военного времени. На завоеванной территории не позволяются половые связи с женским полом. За насилие и изнасилования виновные будут расстреляны" (цы)

А приказы террана Сталина было принято выполнять, как ни станно это звучит. Были ли случаи изнасилования немок бойцами РККА? Безусловно, и очень много. По докладу военного прокурора 1-го Белорусского фронта о противоправных действиях в отношении гражданского населения за период с 22 апреля по 5 мая 1945 года. По семи армиям фронта на 908,5 тысяч человек зафиксировано 124 преступления, из которых 72 изнасилования. На без малого миллион половозрелых мужиков целых 72 случая, это блять прямо эпидемия, согласимся! Но мы же знаем, что по старой традиции была одна немка на троих, ага.

Бойцам РККА и насиловать никого не было смысла, потому как немки добровольно принимали позу "барыня ляглы и просют".

"Зашли в какой-то немецкий город, разместились в домах. Появляется «фрау», лет 45-ти и спрашивает «гера коменданта». Привели ее к Марченко. Она заявляет, что является ответственной по кварталу, и собрала 20 немецких женщин для сексуального обслуживания русских солдат. Марченко немецкий язык понимал, а стоявшему рядом со мной замполиту Долгобородову я перевел смысл сказанного немкой. Реакция наших офицеров была гневной и матерной. Немку прогнали, вместе с ее готовым к обслуживанию «отрядом»" (цы) Минометчик Н.А. Орлов.

"В Арендсфельде, где мы только что расположились, явилась небольшая толпа женщин с детьми. Ими предводительствовала огромная усатая немка лет пятидесяти - фрау Фридрих. Она заявила, что является представительницей мирного населения и просит зарегистрировать оставшихся жителей. Мы ответили, что это можно будет сделать, как только появится комендатура.
- Это невозможно, - сказала фрау Фридрих. - Здесь женщины и дети. Их надо зарегистрировать.
Мирное население воплем и слезами подтвердило ее слова.
Не зная, как поступить, я предложил им занять подвал дома, где мы разместились. И они успокоенные спустились в подвал и стали там размещаться в ожидании властей.
- Герр комиссар, - благодушно сказала мне фрау Фридрих (я носил кожаную куртку). - Мы понимаем, что у солдат есть маленькие потребности. Они готовы, - продолжала фрау Фридрих, - выделить им нескольких женщин помоложе для…
Я не стал продолжать разговор с фрау Фридрих"
(цы) Давид Самойлов.

"В эти дни в ходу рассказы о том, как наш солдат зашел в немецкую квартиру, попросил напиться, а немка, едва его завидела, легла на диван и сняла трико" (цы) Владимир Богомолов, тот самый.

Ну, и о каких массовых изнасилованиях речь? Изнасилование в борделе, блить, смищьно. Нельзя сказать что услугами немецких проститутошных совсем не пользовались. Только очень скоро туда было за яйца не затащить, потому как немки часто награждали своих клиентов всякими интересными болячками, а кому охота проблем на болт наматывать?

"В марте месяце число венерических заболеваний среди военнослужащих возросло по сравнению с февралем с.г. в четыре раза. ... Женская часть населения Германии в обследованных районах поражена на 8-15%. Имеются случаи, когда противником специально оставляются больные венерическими болезнями женщины-немки для заражения военнослужащих" (цы) Из сообщения Военного совета 47-й армии 26 апреля 1945 г.

Ну и вот сам подумай, мой йуный друг. Ты боец РККА, ты без подсказок политрука понимаешь что война вот-вот закончится. Приедешь ты домой в орденах-медалях, к жене, детям, с чемоданом трофеев. И в виде бонуса с охеренным букетом из спирохет и трепонем, "Мань, гляди какая х...ня диковинная!", во жена обрадуется! А можешь вообще не вернуться, потому что если займешься насилием, то согласно приказу товарища Сталина тебя расстреляют нахер, в лучшем случае получишь срок и поедешь не домой, а в солнечный Магадан. Очень мало было таких смельчаков, поэтому байки о миллионах изнасилованных немок проклятыми русскими варварами остаются байками.

Но вот менее дисциплинированные люди смотрели на немцев как на говно, и были не против показать им козью морду.

"за время пребывания в Чехословакии бойцы и офицеры наших частей были неоднократно очевидцами того, как местное население свою злобу и ненависть к немцам выражало в самых разнообразных, подчас довольно странных, необычных для нас формах (сжигание живьем на кострах, подвешивание за ноги, вырезание на теле свастики, и т.п.). Все это объясняется огромной злобой и жаждой мести, которое питает чехословацкий народ к немцам за все совершенные преступления. Злоба и ненависть к немцам настолько велики, что нередко нашим офицерам и бойцам приходится сдерживать чехословацкое население от самочинных расправ над гитлеровцами" (цы) Политдонесение политотдела 4-й танковой армии от 18 мая 1945 г.

Прилетало не только непосредственно гитлеровцам, но и вообще немцам, можете покурить статьи про Брюннский марш смерти, когда чехословаки в мае 1945 менее чем за сутки загеноцидили около 5 тысяч судетских немцев.

"Насилиями, а особенно грабежами и барахольством, широко занимаются репатриированные, следующие на пункты репатриации, а особенно итальянцы, голландцы и даже немцы. При этом все эти безобразия сваливают на наших военнослужащих" (цы) Из доклада военного прокурора 1-го Белорусского фронта.

"Военные власти сумели установить некоторое подобие порядка на освобожденных территориях. Но когда бывшие подневольные рабочие и узники концлагерей заполнили дороги и начали грабить один городок за другим, ситуация вышла из-под контроля... Некоторые из переживших лагеря собрались в банды для того, чтобы рассчитаться с немцами. Малонаселенные районы, которые не пострадали во время боевых действий, нередко страдали от разбоя этих банд... В Красной Армии господствует суровая дисциплина. Грабежей, изнасилований и издевательств здесь не больше, чем в любой другой зоне оккупации. Дикие истории о зверствах всплывают из-за преувеличений и искажений индивидуальных случаев под влиянием нервозности, вызванной неумеренностью манер русских солдат и их любовью к водке. Одна женщина, которая рассказала мне большую часть сказок о жестокостях русских, от которых волосы встают дыбом, в конце концов была вынуждена признать, что единственным свидетельством, которое она видела собственными глазами, было то, как пьяные русские офицеры стреляли из пистолетов в воздух или по бутылкам" (цы)

Это прекрасно, блить! Голландцы, французы да и сами немцы так похожи на русских, шо аж перепутали, дебилы глупые! Ну а все свидетельства о массовом насилии - рассказала троюродная золовка внучатой племянницы сваха, которая была глухой и слепой, но все на свете знала. И даже о том, что пьяные русские офицеры ни за что расстреляли бедные бутылки и воздух. Спасибо за внимание, товарищи!
________________
* Геббельс так пугал немцев, что сам уверовал в свои же страшилки. Поэтому 1 мая 1945 он с женой сперва отравил своих шестерых детей, а потом самоубились.
#2 | 15:29 10.05.2020 | Кому: Всем
> огромная усатая немка лет пятидесяти - фрау Фридрих.

Герра фрау наверняка изнасиловали неоднократно!
#3 | 15:41 10.05.2020 | Кому: Всем
Мы не они!
Ringo
шутил про красные линии »
#4 | 15:45 10.05.2020 | Кому: Всем
Хорошая статья. Ещё лучше была бы без панкаффского языка.
#5 | 15:47 10.05.2020 | Кому: Ummon
Я одного никак не могу понять, даже когда нажрусь водки. Немецкие солдаты писали своим матерям, женам, сестрам что они довольно успешно насиловали "аборигенок", иногда даже описывали в подробностях. И сука мамы, жены, сестры в этом не видели ничего плохого? Это ж насколько должен быть промыт мозг?
#6 | 15:56 10.05.2020 | Кому: Хромой Шайтан
> Мы не они!

Погоди, брат. Докатимся еще и до миллиона изнасилованных чеченок (осетинок, дагестанок, ингушек).
#7 | 15:58 10.05.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Это ж насколько должен быть промыт мозг?

Ты еще про сборные колыбельки вспомни, которые вручались тем, кто в отпуск шел.
#8 | 16:24 10.05.2020 | Кому: Всем
> Ну да, про три мульярда изнасилованных жЫдобольшевиками немок, коров, кошек и куриц.

Особенно куриц! Каждый петух, попавший в опись имущества, немедленно становился жЫдобольшевистским имуществом и тут же начинал насиловать куриц! Каждая курица таким образом становилась жертвой изнасилования! Потомки тех самых изнасилованных куриц дожили до наших дней и создали движение #MeToo.
#9 | 16:48 10.05.2020 | Кому: Ухум Бухеев
Камрад, всё замечательно. Но если б ты писал без идиотского "олбанского", тебе б цены не было.
#10 | 16:56 10.05.2020 | Кому: Всем
Хорошо написано, камрад! Но читать тяжко о том что происходило тогда. В ярость прихожу. Это ж какое воспитание надо иметь нашим дедам и прадедам, чтобы после всего увиденного на Родной земле не превратить Германию в выжженную пустыню.
#11 | 16:58 10.05.2020 | Кому: Ухум Бухеев
Ты рассуждаешь о немках(женах и матерях), как о нормальных советских людях! А они не люди, в нашем понимании. Точнее, они давно утратили человеческую мораль и совесть. Пример из современности - майданутые хохлы.
#12 | 18:04 10.05.2020 | Кому: Norsk Viking
> Камрад, всё замечательно. Но если б ты писал без идиотского "олбанского", тебе б цены не было.

Согласен.
Можно и с ним, но чувство меры должно присутствовать.

Читатели - целевая аудитория - иначе не разговаривает/не понимает?
#13 | 19:33 10.05.2020 | Кому: Curb
О чём речь, что за колыбельки?
#14 | 19:39 10.05.2020 | Кому: Ухум Бухеев
отличный текст, вот бы еще каждому "цы" - ссылку, ты же все равно так или иначе по ним ходишь
#15 | 20:37 10.05.2020 | Кому: Curb
> Докатимся еще и до миллиона изнасилованных чеченок (осетинок, дагестанок, ингушек).

Крымских татарок забыл.
#16 | 21:38 10.05.2020 | Кому: Всем
Многие тут отписались про "Падонкафский", "Олбанский".
Если человек пишет в таком стиле, значит так он акцентирует и делает ударение на смысл. Это как приправа к скучной документалистике, которую большинство читать не будет.

Здесь, на Вотт, детей нет, а если есть, то папки/мамки, отгоните своих чад от компов, им спать пора.

При желании, если автор Ухум вам разрешит, можете отредактировать сей пост под культурное повествование.
И убедитесь, что это уже не то.
#17 | 02:12 11.05.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Реакция наших офицеров была гневной и матерной. Немку прогнали, вместе с ее готовым к обслуживанию «отрядом»"

Дык отсюда и байки про миллиарды изнасилованных - отвергнутые фрау обиделись.
sa
интеллектуал »
#18 | 02:57 11.05.2020 | Кому: Ухум Бухеев
"И сука мамы, жены, сестры в этом не видели ничего плохого? Это ж насколько должен быть промыт мозг?"

Я тоже долго понять не мог нафига фотографироваться на фоне повешенных и прочие непотребство. Или зачем памятники искусства уничтожали , ведь они денег реальных стоят. А потом дошло.
Вот видел фотографии где рыбаки пойманную рыбу фотографируют? Или охотника на фоне застреленного медведя?
Это тоже самое. Мы для них не люди. И письма про зверства немцы читали типа с " обезьянкой побаловался".

Точно также ценность памятников индейцев интересовала белых только в цене материала из которого он изготовлен. И вытворяли с индейцами тоже самое.
sa
интеллектуал »
#19 | 03:47 11.05.2020 | Кому: Всем
А что касается алексич и прочих михалковых то тут типичное "такую личную неприязнь испытываю что кушать не могу"
Вот если бы дворяне во главе с царем батюшкой да с острой сабельной ух как немцев бы победили то тогда все нормально.
А тут какое то "быдло" победило чего быть не может никогда. Но оно победило.
Ну а дальше начинаются логические построения каким образом "быдло" могло победить и чем оно будет при этом заниматься.
Черенки от лопат, икона на самолёте, заградотряды, изнасилованные немки, атомную бомбу спёрли, с космосом просто повезло и тд.
#20 | 05:57 11.05.2020 | Кому: sa
Причем все уверены, что при РКМП они были бы Ылитой.

Алексиевич при царе в лучшем случае была бы той же бандершей, лесбиянка тупая.
#21 | 06:40 11.05.2020 | Кому: Andy.K
> О чём речь, что за колыбельки?

[censored]

Смотри с 39:35
sa
интеллектуал »
#22 | 06:45 11.05.2020 | Кому: Бульбород
Причем все уверены, что при РКМП они были бы Ылитой. "
"
А тут классическая ошибка. Человек почему то думает что если он хороший специалист то его с руками оторвут. А это не так, многое зависит от знакомств и места где ты живёшь.
Ну понятно что во всем власть виновата.
Так что пока жизнь по башке не настучит - бесполезно.
Так они и сейчас уверены что проблемы из-за того что капиталисты у нас неправильные( бывшие коммунисты и комсомольцы). Вот если бы правильные капиталисты пришли тогда все прекрасно будет. Именно те которые нас за обезьян считают.
#23 | 17:38 11.05.2020 | Кому: ShuGro
> Здесь, на Вотт, детей нет, а если есть, то папки/мамки, отгоните своих чад от компов, им спать пора.

Я с Вотта постоянно копирую Ухумовские творения и шлю сыну для ознакомления. Ему очень нравится, после прочтения отвечаю на вопросы, буде такие возникают. Обороты ни у меня ни у него никаких вопросов не вызывают, вот темы - иногда да. Конкретно эту - слать ему не буду. Изнасилования всё-таки для 12-летнего - рановато как-то.
#24 | 18:16 11.05.2020 | Кому: BooldozErrr
Привет. Согласен, тема не для ребенка. Но для ребенка другие темы точно не отфильтровываешь? Тут есть небольшой вопрос, а надо ли ребенку читать ругательства? Попадаются некоторые выражения, которые детям не стоит повторять (я знаю, что они их знают). Но - дело хозяйское.
#25 | 20:39 11.05.2020 | Кому: ShuGro
> Привет. Согласен, тема не для ребенка. Но для ребенка другие темы точно не отфильтровываешь? Тут есть небольшой вопрос, а надо ли ребенку читать ругательства? Попадаются некоторые выражения, которые детям не стоит повторять (я знаю, что они их знают). Но - дело хозяйское.

Привет. Я ему ещё год назад прочёл лекцию на тему лицемерия в обществе, табуированных слов и того, где и в каких ситуациях возможно их употребление. После того как случайно услыхал общение его одноклассников. Ну и после этого в общем мы сошлись на том, что он теперь взрослый, не будет себя вести как эти невоспитанные парни, а взамен папа будет считать его достаточно большим для просмотра фильмов Гая Ричи в правильном переводе, обзоров Бэдкомедиана и всякого такого. Но если услышу от него что-то такое при посторонних или пожалуется кто на то, что он матерится - пусть не обижается и идёт глядеть "Смешариков", раз маленький и не врубается. Покамест ещё ни разу не спалился.
#26 | 20:42 11.05.2020 | Кому: BooldozErrr
правильный папа. +100 в карму
#27 | 20:54 11.05.2020 | Кому: ShuGro
Благодарю. Я очень стараюсь. Сын тоже старается отвечать взаимностью. Гены мои раздолбайские, конечно, никуда не девались, но я вспоминаю себя в его возрасте и стараюсь загодя подстелить соломки, выдумывая всякие такие вот финты. Ну а толку-то запрещать чего-то, если у него весь класс через слово блякает? Лучше создать мотивацию вести себя иначе. Да вообще воспитание ребчтёнка это, как выяснилось, охуенный квест. Жаль, батя мой слишком занят работой и выживанием семейства в "святые" девяностые был, не до того ему было.
#28 | 05:23 12.05.2020 | Кому: Ухум Бухеев
Камрад, никого не слушай, пеши исчо.
И пиши так, как пишется, получается отлично.
#29 | 17:42 12.05.2020 | Кому: Ерш
> Камрад, никого не слушай, пеши исчо.
> И пиши так, как пишется, получается отлично.

Ему нужно книгу запилить типа "акул из стали" или хотя бы своё творчество выкладывать куда-то, где его сможет оценить и распространить большее количество людей, чем у нас тут, на нелегальном ресурсе.
#30 | 06:53 14.05.2020 | Кому: BooldozErrr
Согласен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.