Об отношении Рабочей партии России к конституционной реформе

vk.com — ... В этой связи РПР не рекомендует трудящимся голосовать «за» или «против» поправок в Конституцию РФ, а призывает всех сосредоточиться на задачах организации рабочего движения за интересы всего трудового народа: за 6-часовой рабочий день, за улучшение условий труда, за создание профсоюзов, независимых от работодателя, за создание стачкомов, за создание Советов на основе забасткомов для восстановления Советской власти.
Новости, Политика | Стан 04:18 09.05.2020
14 комментариев | 18 за, 4 против |
#1 | 13:02 09.05.2020 | Кому: CKofA
> Только палочкой из далека тыкаю

Ты своей палочкой себе в мозг потыкай для улучшения кровообращения, может родишь чего поумнее воплей про секту и сектантов.
#2 | 13:05 09.05.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Ты не поверишь, камрад, но я тебе могу перечислить буржуазные партии, которые тоже всецело заточены на защиту рабочего класса

Хотя бы перечисли "левые" партии, которые выступают за диктатуру пролетариата, за политическое господство пролетариев. Сильно сомневаюсь, что это займет много времени.
#3 | 13:14 09.05.2020 | Кому: CKofA
> Кто тут?

Палочка в тебя тыкается.
#4 | 11:02 10.05.2020 | Кому: aspav
> Такое ощущение, что текст писан дебилами.

Нет, прочитан дебилом.
#5 | 11:07 10.05.2020 | Кому: aspav
> По остальным пунктам, как я понимаю, возражений нет

Есть, но пока их не читал.
#6 | 11:20 10.05.2020 | Кому: aspav
>> Эт-та пять! В гранит, плять! :))) "Не читал, но осуждаю"

Да я вас кургиняновцев, борцов за традиционную семью знаю как облупленных, ничего путного сказать вы не способны. Твои посты всегда сформулированны неважно и очень многословны, поэтому читал по диагонали, дочитал до оскорблений и закончил. Если настаиваешь, то могу потом на досуге более вдумчиво разобрать твою ахинею.
#7 | 11:34 10.05.2020 | Кому: aspav
> Что за странные фантазии бродят у тебя в голове, камрад?
> Я уже заметил, что ты почему-то всех, кто тебе не нравится, называешь кургиняновцами. Это навязчивая идея какая-то

Местная мода. По факту ты занимаешься тем же оппортунизмом, отвлечением от основной цели, что и Кургинян.

>Ты?! Вдумчиво?! Смешно, да


Да, мне всегда смешно, когда тебя читаю.
#8 | 13:08 10.05.2020 | Кому: aspav
> От какой основной цели

Диктатура пролетариата

>Лизнуть жопу власти?


Не суди по себе со своей провластной псевдоборьбой за духовные скрепы.
#9 | 13:22 10.05.2020 | Кому: aspav
> Где во всей вышеперечисленной мною вашей херне хоть что-то про диктатуру пролетариата

В программе.

> ? Это 6-часовой рабочий день что-ли?


Сокращение рабочего дня - обязательное условие и параметр, по которому можно судить об успешности диктатуры.

>Так Правительство думает о 4-дневной рабочей неделе. Оно тоже за диктатуру пролетариата получается


Сокращение рабочей недели предполагает увеличение рабочего дня.

>Бесподобно! Прямо в точку! А можешь хоть что-нибудь моё процитировать на эту тему


Я думаю, что вас на митинги в защиту семьи специально гоняли, чтобы создать инфо фон для поправок в конституции.
#10 | 20:23 10.05.2020 | Кому: aspav
> Шыдеврально!!!
> Ты серьёзно?!

Да.

> То есть, если завтра правительство сократит рабочий день (а оно может сделать это легко), значит, оно реализует диктатуру пролетариата?!


Нет. Диктатура пролетариата реализуется при политическом господстве пролетариата. Читай "Государство и революция"

>Да вы - ДБ!


Подобные эмоциональные заявления от человека не блещущего остротой ума выглядят комично.

> > Кто тебе это сказал?


Медведев.

> Кого "вас"? Меня лично никто никуда не гоняет.


Вероятно, до тебя просто не доходят деньги.

> И да, я одобряю деятельность организаций, борющихся с правительством за права граждан.


То есть ты против бестактного законодательного вторжения грязными лапами государства в гомосексуальную семью посредством конституционных поправок. Прелестно. Имеешь право, конечно.

> Иначе придётся тебе признать, что ты - пиздобол и лгун.


А ты хамоватый дурачок. Тебя с Тупичка попросили за яркое и независимое поведение и отсюда попросят, если будешь продолжать в таком же духе.

> мотивации станет больше.

>Откуда?! Откуда, плять, её станет больше?!

От свободного всестороннего развития.
#11 | 20:55 10.05.2020 | Кому: aspav
> То есть, всё-таки, параметром, определяющим ДП является длительность рабочего дня.

Да

>> Ничего, что этот тезис противоречит предыдущему?


Каким образом?

> Ты одновременно утверждаешь, что ""Сокращение рабочего дня - обязательное условие и параметр, по которому можно судить об успешности диктатуры."" и что Если правительство сократит рабочий день, это не будет диктатурой пролетариата.


Чтобы тебе было проще, попробую объяснить более приземлёнными образами. Например, температура снижается и поднимается не от того, что столбик термометра растёт или падает. Сокращение рабочего дня является следствием диктатуры пролетариата.

> Ты сейчас с кем разговаривал? :)


С тобой

> Это вообще не твой вопрос :)

> Свои предсказания и пожелания можешь засунуть ... ну, ты в курсе.

Ты же сам хотел обсудить личности оппонентов. Расхотелось?
#12 | 21:09 10.05.2020 | Кому: aspav
> со своей провластной псевдоборьбой за духовные скрепы.
>
> Я тебе предлагаю: подтверди данную клевету какой-либо цитатой моих слов или считай себя пиздоболом.

Твой пост о защите традиционной семьи. Это как раз в тренде сегодняшнего властного мейнстрима.

> Ничего по поводу твоей личности мне не интересно и обсуждать тебя не собираюсь и не собирался.

> Ты мне нахер не нужен.

Аналогично. Надеюсь, больше мы не будем обсуждать и оскорблять друг друга, а будем обсуждать тезисы и аргументы друг друга.
#13 | 21:32 10.05.2020 | Кому: aspav
> Какой мой пост о защите традиционной семьи? Процитируй. Ты опять врёшь

Это ты врёшь. Митинг против "Закона о насилии над семьёй".

> Тебе нужно пояснение, что борьба против действий правительства это не синоним слову провластная?


Правительство тоже борется против насилия над семьёй. Следовательно, ты лижешь жопу© правительству.

> Я перечислил идиотские тезисы из заглавного поста.


Они идиотские только для идиотов.
#14 | 21:45 10.05.2020 | Кому: aspav
> Где правительство борется против насилия чиновников над семьёй?

Везде борется против насилия, включая конституцию.

> Ты даже не понимаешь суть Закона против которого был митинг, о котором ты вякаешь.


Ты вообще ничего не понимаешь, но мнение имеешь.

> Борьбу против действий правительства ты называешь провластной.


Естественно. Ты со своей борьбой используешься как марионетка для отвлечения от реальных задач. Суть ваших и правительства действий одна. Даже как-то странно объяснять это поклоннику Старикова.

> Камрад, ты - идиот. И не прими это за оскорбление.


А ты дурачок. Прими это в качестве комплимента.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.