Снова вырвали из контекста

tass.ru — Слова липецкого губернатора о разгоне людей химикатами назвали вырванными из контекста. Полностью в первом. #ВМНТП
Новости, Общество | Бульбород 08:00 07.05.2020
25 комментариев | 58 за, 0 против |
#1 | 08:00 07.05.2020 | Кому: Всем
ТАСС, 7 мая. Власти Липецкой области объяснили распространенные в СМИ слова главы региона Игоря Артамонова об использовании средств дезинфекции для разгона людей тем, что они вырваны из контекста. Об этом в четверг сообщила ТАСС пресс-служба правительства региона.

В ряде СМИ и Telegram-каналов появилась аудиозапись и цитаты из нее, где глава Липецкой области Игорь Артамонов и мэр Липецка Евгения Уваркина обсуждают дезинфекцию города для борьбы в коронавирусной инфекцией. В ответ на слова Уваркиной о пробной дезинфекции в Нижнем парке, Артамонов говорит, что нужно проводить дезинфекцию в том числе для разгона скоплений людей, чтобы они боялись выходить из-за отравлений.

"Данная аудиозапись - лишь фрагмент совещания, вырванный из контекста. Одним из основных вопросов в повестке был низкий индекс самоизоляции в Липецке. Странно думать, что руководство региона и города решило таким образом нанести вред здоровью населения. Речь шла как раз о обратном - дезинфекцию планировали ради сохранения здоровья людей, которые, несмотря на призыв остаться дома, продолжали посещать общественные пространства", - сообщили в пресс-службе правительства Липецкой области.

По данным пресс-службы правительства региона, аудиозапись сделана на совещании в начале апреля при обсуждении мер борьбы с распространением коронавирусной инфекции, в том числе и с помощью дезинфекции общественных пространств.

"Рассматривались различные варианты - с применением техники, с использованием ранцевых распылителей. Выбирался оптимальный состав растворов для дезинфекции - наиболее безопасный, входящий в перечень рекомендованных Роспотребнадзором. От массовой дезинфекции и химикатов в итоге отказались в принципе в пользу точечной обработки - метод показал слишком большой расход раствора", - говорится в сообщении пресс-службы правительства региона.
#2 | 08:02 07.05.2020 | Кому: Всем
#ВМНТП
#3 | 08:13 07.05.2020 | Кому: Всем
Ну как бы в принципе обосновано. Если есть пандемия и все же нельзя просто так гулять, то в принципе это обосновано. Но у нас один чинуша косноязычней другого.
И конечно это не отменяет что в основном у нас чиновники как будто соревнуются в идиотизме.
#4 | 08:15 07.05.2020 | Кому: SamSun
> Если есть пандемия

Кто решил, что она есть?

> и все же нельзя просто так гулять,


Кто запрещает?
#5 | 08:19 07.05.2020 | Кому: Бульбород
> чтобы они боялись выходить из-за отравлений

[censored]
#6 | 08:20 07.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Кто решил, что она есть?

Так-то, ВОЗ так решила, в рамках своих полномочий.

Но наличие пандемии не даёт должностным лицам права публично нести херню.
#7 | 08:26 07.05.2020 | Кому: Всем
Губернатор Артамонов - яркий представитель 20-тысячников, к тому же демонстрирующий наличие шизофрении во властных структурах.

[censored]

Сначала, значится, гражданам жалующимся на низкие зарплаты, советуют не ныть и всем дружно топать в высокооплачиваемые профессии, а потом выражают удивление, по поводу недостатка специалистов.

[censored]
#8 | 08:27 07.05.2020 | Кому: Shnyrik
> Так-то, ВОЗ так решила, в рамках своих полномочий.

И кто должен принимать организационные меры?

> Но наличие пандемии не даёт должностным лицам права публично нести херню.


А виноваты будут шашлычники
#9 | 08:31 07.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
Мне не понятно. Вот конкретно ты считаешь что пандемии нет? Я лично считаю что пандемия есть. И усиленно занимаюсь профилактикой, и без маски и антисептика не выхожу из дома. Понятно что государство всех кинуло, понятно что данный чиновник несет херню. Но шашлычников ты одобряешь, с чисто гражданской точки зрения?
Cyberaptor
надзор »
#10 | 08:33 07.05.2020 | Кому: Всем
Да, хотели потравить, но только нарушителей и только для их же здоровья!
#11 | 08:37 07.05.2020 | Кому: SamSun
> Если есть пандемия

Правильно, сжечь всех. Для любителей посмотреть телевизор : сейчас в мире официально объявлены ВОЗ пандемии туберкулёза, СПИДа, холеры и коронавируса.
#12 | 08:40 07.05.2020 | Кому: Shnyrik
> Так-то, ВОЗ так решила, в рамках своих полномочий.
>
> Но наличие пандемии не даёт должностным лицам права публично нести херню.

Наличие пандемии и режима ХЗ не означает. Не говоря уже о тотальном карантине.
#13 | 08:41 07.05.2020 | Кому: tangero
Это понятно, что чинуша упорол чушь. Но конкретно сборища шашлычников без масок, и без всяких мер предохранения, это нормально? Т.е. все в порядке пандемии нет? Я лично не призывал никого сжигать. Но спокойно гуляющие люди без масок в такое время это норм?
#14 | 08:44 07.05.2020 | Кому: SamSun
> Но конкретно сборища шашлычников без масок, и без всяких мер предохранения, это нормально?

А о каких сборищах шашлычников идёт речь? В новостях крутят, что ли? (Который раз уже натыкаюсь в комментах)

> Но спокойно гуляющие люди без масок в такое время это норм?


Так-то, маски не решают практически ничего. Они нужны для больных, чтобы те заразные сопли по округе поменьше разбрызгивали.
#15 | 08:56 07.05.2020 | Кому: SamSun
> Вот конкретно ты считаешь что пандемии нет?

Есть.

> Я лично считаю что пандемия есть.


И я.

> И усиленно занимаюсь профилактикой, и без маски и антисептика не выхожу из дома.


Маска бесполезна, только чтобы штраф не схлопотать.

> Понятно что государство всех кинуло


Какой спрос с граждан?

> понятно что данный чиновник несет херню.


Да.

> Но шашлычников ты одобряешь, с чисто гражданской точки зрения?


У меня нет претензий к шашлычникам ибо их участие во всей этой хуете с точки зрения их вины - просто штрих к картинке.
#16 | 09:05 07.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А виноваты будут шашлычники

Всегда. Кстати, есть идея внести это в конституцию.
#17 | 09:07 07.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Маска бесполезна, только чтобы штраф не схлопотать.

Ну не то что совсем бесполезна... Вот если прямо на тебя кто-то чихнёт - что-то она поймает (крупные капли, не аэрозоль). Если ты хапнешь рукой заражённую поверхность, а потом полезешь нос почесать - тоже поможет. Но это всё. По сравнению с гигиеной рук и обработкой поверхностей она защищает слабее.
#18 | 09:14 07.05.2020 | Кому: Ерш
> А о каких сборищах шашлычников идёт речь?

Во-первых, лично я, например, их массово наблюдаю прямо из окна. Я, так-то, и сам не прочь сейчас шашлык во дворе зажарить, но я при этом не приглашаю гостей на посиделки, а народ, увы, приглашает.

> В новостях крутят, что ли? (Который раз уже натыкаюсь в комментах)


Во-вторых, о, да. Пару недель назад была целая серия репортажей из парков Москвы про это на центральных каналах.

А наш губернатор до сих пор "зубцы пика плато" ими объясняет. При этом из рассмотрения "незаметно" выпадают такие его мега-решения как вывести всех на работу и при этом сократить количество рейсов ОТ для большей наполняемости каждого автобуса. Что немножко бесит.
#19 | 09:14 07.05.2020 | Кому: SamSun
> сборища шашлычников без масок, и без всяких мер предохранения, это нормально

Да. Риск заразиться в замкнутом помещении от принесенного из магазина на маске вируса в разы выше, как по мне
#20 | 10:16 07.05.2020 | Кому: Shnyrik
> Во-первых, лично я, например, их массово наблюдаю прямо из окна. Я, так-то, и сам не прочь сейчас шашлык во дворе зажарить, но я при этом не приглашаю гостей на посиделки, а народ, увы, приглашает.

А. Ничего себе. Не, у нас по природам/дачным участкам в основном расползаются (я и сам на выходных так расползался, в сад с семьёй на личном авто - и чем это в плане карантина отличается от сидения дома - понять отказываюсь).

А бухарики периодически сидят под окнами и без шашлыков.

> Во-вторых, о, да. Пару недель назад была целая серия репортажей из парков Москвы про это на центральных каналах.


Понятно тогда.
#21 | 10:17 07.05.2020 | Кому: tangero
> Да. Риск заразиться в замкнутом помещении от принесенного из магазина на маске вируса в разы выше, как по мне

А ещё вирусы из магазинов приносятся на поверхности упаковок продуктов. Многие ли догадываются обработать их антисептиком по приходу домой? Сомневаюсь. Зато про дурацкие маски всем уже все уши прожужжали.
#22 | 10:35 07.05.2020 | Кому: Всем
Этим улицы будут обрабатывать?

[censored]
#23 | 11:47 07.05.2020 | Кому: SamSun
Ну вот лично за период с конца марта и по конец апреля выходил 5 раз в магазин и 2 раза в аптеку, причем все по канонам, маска, перчи, антисептик. Итог–переболели все, включая меня, семейство легко, я тяжелее всех, но в целом тоже более менее (несколько дней высокой температуры)
#24 | 13:23 07.05.2020 | Кому: Swend
> Каждую минуту в России рождается 3 человека.

Так это потому в России каждый день строится по три храма?
#25 | 13:50 07.05.2020 | Кому: TailGunner
И что тест на ковид показал?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.