«На улицах людей реально били палками»

lenta.ru — Десятки тысяч российских туристов застряли за границей из-за коронавируса. Как они выживают? По ссылке, как сограждане вынужденно познают разницу между туризмом (с деньгами на время отдыха) и эмиграцией (когда денег нет, и приходится держаться).
Новости, Общество | RRB 07:38 28.04.2020
35 комментариев | 59 за, 0 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 07:40 28.04.2020 | Кому: Всем
Подруга, живущая в Китае подтверждает, что к иностранцам там относятся сейчас не очень, особенно черным. Ее спасает, что в районе она живёт давно, и её лицо местным примелькалось.
#2 | 07:49 28.04.2020 | Кому: RRB
В Шанхае как-то совсем незаметно такое отношение. Бывают сторонятся, если ехать в метро с чемоданом со стикером из аэропорта.
А подруга, видимо, в Гуанчжоу / на юге живёт? Там да, проблема с африканцами.
#3 | 07:52 28.04.2020 | Кому: Всем
Одна подруга застряла в Нячанге (Вьетнам): она туда прилетела из Индии около полутора месяцев (а в Индии пробыла 3 месяца).
В итоге ей даже пришла помощь от государства, около 2500 рублей в день, за каждый день после отмены рейса домой, а вчера вывезли ее в Иркутск, организованным Минтрансом рейсом.
RRB
Невменяемый »
#4 | 07:54 28.04.2020 | Кому: Kylex
Циндао. Про свой город говорит про настороженность (раньше не было), и что некоторые шарахаются. В Гуанчжоу кто то из её знакомых обитает, про него упомянула, да.
RRB
Невменяемый »
#5 | 08:05 28.04.2020 | Кому: Всем
> На все намеки что им похуй на тебя и нужны только твои деньги

Кто бы мог подумать.
#6 | 08:11 28.04.2020 | Кому: Всем
> Да, мы на Мальдивах, у нас были деньги, но на шесть дней, а не на бессрочное пребывание. Незадолго до отпуска мой спутник продал свой дом, и у нас были средства, которые улетели за полтора месяца, а теперь нам даже нечем платить за отель.
> Изначально номер здесь стоил 600 долларов в сутки (42 тысячи рублей), но сейчас правительство пошло на уступки и стало платить за туристов большую часть, но нам все равно приходится отдавать 100 долларов (7 тысяч рублей).

Прямо зарыдал. После карантина было понятно, что всё затянется на месяц - но оставаться в отеле за 600 баксов в сутки... Слабоумие и отвага (С)
RRB
Невменяемый »
#7 | 08:15 28.04.2020 | Кому: глюкер
Граждане регулярно попадают в непонятное, будучи расслабленными от сытой жизни. Например многие т.н обманутые дольщики, стали таковыми ибо клюнули на нереальную замануху.
#8 | 08:20 28.04.2020 | Кому: RRB
> Граждане регулярно попадают в непонятное, будучи расслабленными от сытой жизни. Например многие т.н обманутые дольщики, стали таковыми ибо клюнули на нереальную замануху.

ну мы же умные и красивые, с нами-то такое никогда не случится, верно?
#9 | 08:40 28.04.2020 | Кому: Всем
> Тайланд

Такой страны пока что нет.
RRB
Невменяемый »
#10 | 08:41 28.04.2020 | Кому: Krondor
Увы нет. Но долевки я например боюсь. Хотя мог давно в нее влезть. И даже знаю тех (лично) у кого она закончилась заселением, но также знаю тех, у кого нет (кстати , это была их бизнес модель, залезть в долевку и перепродать готовое жильё, и.е у конкретных знакомых это не единственное жильё - но застройщику пришел половой орган, хотя государство решило вроде дать бесплатно землю (общенародную понятно) другому застройщику, чтобы он достроил, и вроде что то там движется).
#11 | 08:50 28.04.2020 | Кому: Всем
Прошлая статья на Ленте на эту тему была более радостной. Там граждане говорили, что хоть и застряли в Таиланде в хостеле или ещё где-то там, говорили, что это даже и хорошо. Что мол хозяева разрешили жить бесплатно, если еду у них в в ресторане покупаешь. И мол, лучше тут на курорте самоизолироваться, чем дома в квартире.
#12 | 08:55 28.04.2020 | Кому: Krondor
> ну мы же умные и красивые, с нами-то такое никогда не случится, верно?

Лох не мамонт.
#13 | 09:05 28.04.2020 | Кому: Korsar
Следующая будет :" Мы в рабстве! Мама-Россия, забери нас отсюда,пожалуйста! Разбомби этих чурок к ебене матери, мы в жизни больше в заграницу не поедем "
#14 | 09:06 28.04.2020 | Кому: Всем
всё какие-то тётки без профессии, типа паразитической конструкции. Нету доярок и трактористов.
Не трудовой элемент. Лента-ру - без фамилии - откуда-то их откопала. Большая археологическая работа.
Или фэнтези?
#15 | 09:11 28.04.2020 | Кому: RRB
> Но долевки я например боюсь. Хотя мог давно в нее влезть. И даже знаю тех (лично) у кого она закончилась заселением, но также знаю тех, у кого нет

Да, долёвка это тот ещё стресс. Обе квартиры, в которые вложились долго и мучительно таки построились, двухкомнатная кирпичная 7 лет строилась (а ведь была возможность купить панельку уже на этапе конца строительства), однокомнатная 5. Но слава ТНБ всё сдалось и право собственности было получено через суд, чтобы не доплачивать охуевшим застройщикам, обе проданы и сейчас в своей трехкомнатной. Но это был реальный шанс получить реальное жилье за относительно небольшие деньги (родители тоже помогли). Друг тоже в долевке лет 6 ждал свою двухкомнатную.

Но теперь долёвка закончилась, с эскроу-счетами ипотека подняла голову. В итоге всем маячится возможность заплатить за квартиру полторы-две и более цены.
#16 | 09:16 28.04.2020 | Кому: Всем
Не видно "Й"
#17 | 09:19 28.04.2020 | Кому: Дим Димский
> Следующая будет :" Мы в рабстве! Мама-Россия, забери нас отсюда,пожалуйста! Разбомби этих чурок к ебене матери, мы в жизни больше в заграницу не поедем "

Ну это как обычно, когда ты с деньгами и турист, то везде хорошо. Или почти везде, а как полиже знакомишься с местным колоритом, так всё как-то не очень.
#18 | 09:31 28.04.2020 | Кому: Всем
> топонимический

Таиланд нынче имеет вотт такое название. Как будет Сиам или как только тайпутешественники продавят Тайланд, так и мне ничего не останется, как признать и не отсвечивать. Но пока что момент принципиальный.
RRB
Невменяемый »
#19 | 09:51 28.04.2020 | Кому: глюкер
> Да, долёвка это тот ещё стресс.

При этом, изначально понятно, что в случае проблем у застройщика, никто никому ничего не обязан. Власти решают эти проблемы, чтобы снять социальное напряжение (как правило перед выборами). Т.е это вариация чистого инвестирования, с соответствующими рисками. Я рад что у тебя обошлась, но могло и не обойтись.
RRB
Невменяемый »
#20 | 09:55 28.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
> продавят Тайланд, так и мне ничего не останется, как признать и не отсвечивать

Язык на котором ты сейчас разговариваешь, стал таким из за неграмотных балбесов прошлых веков, которые его постоянно, медленно и неотвратимо меняли под удобство себя лично, и всего общества в частности. Твои предки времён Ивана Васильевича нихуя бы тебя не поняли, ибо ты все слова неправильно говоришь (с точки.зрения древнерусского) . А вот. Теперь это литературная норма. И процесс этот продолжается прямо сейчас, и Тайланд вероятно будет через время зафиксирован именно в такой форме, ибо она нормальная (форма) так-то. Земля тайцев.
#21 | 10:08 28.04.2020 | Кому: RRB
> Тайланд вероятно будет через время зафиксирован именно в такой форме, ибо она нормальная (форма) так-то. Земля тайцев.

Как будет, так и будет. А пока не стал, должен быть как есть.

А то есть тьма дебилов, для кого и Россия - рашка.
#22 | 10:21 28.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А то есть тьма дебилов, для кого и Россия - рашка.

Надо непременно зафиксировать нормальную форму, ибо она нормальная – земля рашкованов!!!
RRB
Невменяемый »
#23 | 10:23 28.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Как будет, так и будет.

Да.
#24 | 10:25 28.04.2020 | Кому: Пальтоконь
> Надо непременно зафиксировать нормальную форму, ибо она нормальная – земля рашкованов!!!

Ващета, диалектически, я ставлю сотку, что Россия до "рашки" не доживёт. Татарашка, Кёнигашка, Сибирашка, Иркутяшка, ну, или типа того.
#25 | 10:42 28.04.2020 | Кому: Всем
> Тайланд для тебя принципиальный момент?

Название.

> Вот это принципы у тебя :)))


Да. 4 курса номенклатуры географических названий, с зачётами и оценками, это как для Карла перепутать спуск курка и нажатие на курок. Это профессиональное.
#26 | 10:43 28.04.2020 | Кому: Всем
> Но Тайланд - это принципиально :)))

Да. Также как Россия.
#27 | 11:08 28.04.2020 | Кому: глюкер
До эскроу-счетов любая покупка до сдачи дома была лотереей. Но люди вкладывались, так как на этапе свай квартира стоит в 1,5 раза дешевле. При этом даже надёжные с виду компании неожиданно разваливались.
Хороший пример - компания "Главстройкомплекс" (не путать с Главстрой и Главстрой-СПб). Эта чудная контора, у которой я купил свою первую квартиру в 2004-м году, продолжала строить и вовремя сдавать дома не смотря на все кризисы до 2016-го года включительно. В основном в городе Всеволожске. Все были довольны, до тех пор, пока не завели дело на главу администрации г. Всеволожска (Сергея Гармаша, тёзки и однофамильца актёра). И все стройки ГСК встали. Хозяева ГСК за кордоном, Гармаш под следствием, дольщики в ахуе. Выяснилось, что ГСК за взятки Гармашу оформил земли под свои стройки. Обязательства (дороги, инфраструктура) ГСК не выполнил. Подключение к сетям - тоже было согласовано с нарушениями. И стоят уже 4 года недострои. А выглядело всё радужно, пока одного взяточника не прищемили.
#28 | 12:15 28.04.2020 | Кому: Всем
> На все намеки что им похуй на тебя и нужны только твои деньги звучит снисходительное "Ты просто их не видел - это совсем другие люди"
>
> Смешно.

может они с нашими курортами сравнивают, где (давай деньги и вали, не мешй зарабатывать!) :)
#29 | 12:52 28.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ващета, диалектически, я ставлю сотку, что Россия до "рашки" не доживёт. Татарашка, Кёнигашка, Сибирашка, Иркутяшка, ну, или типа того.

Цель, видимо, такая и есть. "Памятники Краснову" не врут.
Алекс
надзор »
#30 | 13:18 28.04.2020 | Кому: Kylex
> В итоге ей даже пришла помощь от государства, около 2500 рублей в день

Заебись, чё. Мне тут государство расщедрилось на 5 тыщ в месяц на ребенка, в честь кризиса, и то потом сказало пошёл ты нахуй, у тебя в прошлом году слишком большая зп была. А тут 2.5 тыщи в день.
#31 | 13:28 28.04.2020 | Кому: speaktr
> До эскроу-счетов любая покупка до сдачи дома была лотереей. Но люди вкладывались, так как на этапе свай квартира стоит в 1,5 раза дешевле. При этом даже надёжные с виду компании неожиданно разваливались.
> Хороший пример - компания "Главстройкомплекс" (не путать с Главстрой и Главстрой-СПб). Эта чудная контора, у которой я купил свою первую квартиру в 2004-м году, продолжала строить и вовремя сдавать дома не смотря на все кризисы до 2016-го года включительно. В основном в городе Всеволожске. Все были довольны, до тех пор, пока не завели дело на главу администрации г. Всеволожска (Сергея Гармаша, тёзки и однофамильца актёра). И все стройки ГСК встали. Хозяева ГСК за кордоном, Гармаш под следствием, дольщики в ахуе. Выяснилось, что ГСК за взятки Гармашу оформил земли под свои стройки. Обязательства (дороги, инфраструктура) ГСК не выполнил. Подключение к сетям - тоже было согласовано с нарушениями. И стоят уже 4 года недострои. А выглядело всё радужно, пока одного взяточника не прищемили.

Полностью аналогичная ситуация была в Домодедово Московской области с моей первой квартирой - первая очередь квартала была построена и радужно вырисовывалась вторая очередь, куда я вложился. Но тут сменилась администрация и у нее начался конфликт с владелицей компании-строителя (строительница тоже должна была понастроить соц. объектов - школу, детсад и т.д., но до этого, судя по всему, имела связи с ушедшей администрацией и даже не планировала этого делать) - хотя на рекламных проспектах школа и детсад во дворе был нарисован. Но покровитель ушёл и опаньки, проблема с выделенной землей и соц.объектами.
#32 | 19:14 28.04.2020 | Кому: Алекс
> Мне тут государство расщедрилось на 5 тыщ в месяц на ребенка, в честь кризиса

А мне не расщедрилось. Никаких выплат на ребенка или даже налоговых вычетов я не получал.

> тут 2.5 тыщи в день.


По итогам оказалось, что только за три дня. Остальные 10 куда-то подевались. Но тем не менее.
Алекс
надзор »
#33 | 21:11 28.04.2020 | Кому: Kylex
> Никаких выплат на ребенка или даже налоговых вычетов я не получал.

Я дальше пишу, что тоже не получил:))) родное государство не наебет!

>По итогам оказалось, что только за три дня.


О! Узнаю.
Антон
надзор »
#34 | 22:30 28.04.2020 | Кому: Всем
> там такие приветливые люди, там все такие добрые, все лучезарные и благодатные, вот не то что наши угрюмые уроды. Вот бы туда уехать жить!"
>
> На все намеки что им похуй на тебя и нужны только твои деньги звучит снисходительное "Ты просто их не видел - это совсем другие люди"

Мне тут один про поляков рассказывал такое. После того, как сказал, что был бы рад базе НАТО под Смоленском, бо это значит, что не будет войны и санкций, был буквально послан на хуй.
#35 | 23:39 28.04.2020 | Кому: Всем
> 95% в действии

Здесь не про 95%. Здесь про то, о чем многие уже годами предупреждают: закручивая гайки десоветизации, выжимая все больше из народа, наш собственный правящий класс в лице текущей власти таки добьется того, что народу будет похуй: Навальный там или оккупационная администрация. И первые звоночки уже были: см. например обращение к канадскому премьеру.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.