Чехия отменила общенациональный карантин

sb.by — Правительство Чехии отменило жесткие карантинные меры, которые должны были не допустить распространение коронавируса в стране. Гражданам разрешено собираться группами более двух человек, свободное перемещение по стране, а также выезд за ее пределы.
Новости, Общество | Бульбород 07:36 24.04.2020
30 комментариев | 57 за, 0 против |
#1 | 07:36 24.04.2020 | Кому: Всем
Правительство Чехии отменило жесткие карантинные меры, которые должны были не допустить распространение коронавируса в стране. Гражданам разрешено собираться группами более двух человек, свободное перемещение по стране, а также выезд за ее пределы. Об этом сообщил министр здравоохранения Адам Войтех, передает Prague Morning.

— Мы приняли решение oтменить с пятницы, 24 апреля, запрет на свoбодное передвижение граждан в Чехии, — сoобщил Вoйтех.

Что касается выезда за границу, то для этого нужно будет предъявлять медицинскую справку, подтверждающую отрицательный тест на коронавирус или соблюдать перед поездкой двухнедельный домашний карантин. Тест должен быть сделан не ранее чем за четыре дня до предъявления справки.

С 27 апреля правительство также разрешит возобновить обучение в вузах, открыть фитнес-центры, библиотеки и небольшие магазины. При пoложительной динамике эпидемии 11 мая рабoту возобнoвят торгoвые центры, музеи и парикмахерские, а еще через две недели — гoстиницы и рестoраны.

Границы Чехии были закрыты 16 марта. Вскоре после этого ввели ограничения на перемещения внутри страны. Гражданам разрешалось покидать дом только для поездки на работу или похода в магазин, аптеку.

Страна стала одной из первых в Евросоюзе, которая начала смягчать карантин. С 7 апреля жителям разрешили занятия спортом на свежем воздухе, 14 апреля был разрешен выезд за границу по неотложным делам, например, для лечения, посещения родственников или в командировку.

Согласно последним данным, в Чехии 7,1 тысячи случаев заражения коронавирусом, более 2,1 тысячи выздоровевших, 210 смертей.
#2 | 07:47 24.04.2020 | Кому: Всем
Странные какие-то. У них же осталось еще около 5 тыс. зараженных.
#3 | 07:56 24.04.2020 | Кому: Sibiryak
> Странные какие-то. У них же осталось еще около 5 тыс. зараженных.

Видимо исходят из того, что до прививок не дотянуть, а от голода больше умрет в итоге если не прекратится карантин. Ну или бунт начнется.
#4 | 08:31 24.04.2020 | Кому: Всем
> Правительство Чехии отменило жесткие карантинные меры, которые должны были не допустить распространение коронавируса в стране.

Самого опасного без маски устранили, теперь можно вздохнуть свободно.
#5 | 08:36 24.04.2020 | Кому: Швейк
> от голода больше умрет в итоге если не прекратится карантин

Нет. Там ситуация с господдержкой населения несколько не такая как в России.
#6 | 08:42 24.04.2020 | Кому: Kylex
> Нет. Там ситуация с господдержкой населения несколько не такая как в России.

Я не знаю че там и как, но раздача денег приводит к инфляции. Будешь ходить и булку хлеба за миллион торговать. И в целом господдержка имеет предел, еще учти что пока не предел пиздеца, вполне еще возможны другие стихийные бедствия. Сидеть по норам два года возможно было только а СССР, такое мое мнение. Нет ресурсов, такая хуйня.
#7 | 09:22 24.04.2020 | Кому: Всем
И так совпадет, что всплеска не будет. или так и было с самого начала?
А пивнушка Епровы не должна простаивать, ведь скоро уже все отменят карантин и понесется поток свинорулек и пиваса как и прежде.
Поменяются собственники некоторых пивнух, но кому какое дело до этого.
Надо приготовиться к сезону!!!
#8 | 09:30 24.04.2020 | Кому: Всем
ну и правильно, пусть германия за это платит
#9 | 09:46 24.04.2020 | Кому: Швейк
> раздача денег приводит к инфляции.

Это тебе в телевизоре сказали? Герман Оскарович?

> в целом господдержка имеет предел


Значит пользоваться ей не надо, так?

> учти что пока не предел пиздеца


Конечно нет. Народ ещё пока не голодает, но идём в верном направлении, скоро начнёт.

> Нет ресурсов, такая хуйня.


Естественно, ведь ресурсы нужно тратить с умом: на яхты и пентхаусы, футбольные клубы и блядей. Не до гномиков тут.
#10 | 11:01 24.04.2020 | Кому: Kylex
> > раздача денег приводит к инфляции.
>
> Это тебе в телевизоре сказали? Герман Оскарович?

Это я видел в 92м году. Ты с Марса что-ли прилетел?
#11 | 11:02 24.04.2020 | Кому: Kylex
> > раздача денег приводит к инфляции.
>
> Это тебе в телевизоре сказали? Герман Оскарович

кстати мноиге так говорят. но вон в СШа раздают деньги велферщикам и ничего. бакс живее всех живых. если и загнется то не от этого явно. Хотя конечно если сообщить "через месяц всем раздадут по миллиону рублей" и ни капельки не наказывать за вздувание цен то так и будет.
#12 | 11:03 24.04.2020 | Кому: Kylex
> Естественно, ведь ресурсы нужно тратить с умом: на яхты и пентхаусы, футбольные клубы и блядей. Не до гномиков тут.

Причин, почему у тебя нет одежды зимой в лесу может быть много, а помрешь от ходода лично ты. Легче от того что ты все понял тебе не станет.
#13 | 11:06 24.04.2020 | Кому: Jameson
> кстати мноиге так говорят. но вон в СШа раздают деньги велферщикам и ничего

Мы не в США, из колоний соки не выжимаем. А свернут велферы в два счета, когда прижмет, вспомни великую депрессию.
#14 | 11:35 24.04.2020 | Кому: Швейк
> Это я видел в 92м году.

А тогда деньги раздавали, да? Или может у той гиперинфляции другие причины были?
#15 | 11:38 24.04.2020 | Кому: Швейк
> Мы не в США, из колоний соки не выжимаем

Я правильно понимаю, что Сингапур, Тайвань, Япония выжимают могут из колоний?

> свернут велферы в два счета, когда прижмет


Свернут по совершенно иным причинам. Не от нехватки средств.

> вспомни великую депрессию


Отличный пример, ведь мир и штаты в частности тогда существовали в рамках ямайской системы, как и сейчас.
#16 | 11:40 24.04.2020 | Кому: Швейк
> почему у тебя нет одежды зимой в лесу может быть много, а помрешь от ходода лично ты

Лично у меня все хорошо, не надо за меня волноваться. А как быть слесарю Васе, если нигде за его труд не дают больше 15 тысяч рублей. Не дают именно по причинам, указанным мной выше.
#17 | 12:36 24.04.2020 | Кому: Kylex
> Лично у меня все хорошо, не надо за меня волноваться. А как быть слесарю Васе

Я не решаю как кому быть. Еслиб решал - выдал бы дверь в Нарнию, где еда и одежда на деревьях растет, всегда +30 и от всех болезней волшебники лечат.

На данный момент вводные такие - ты в лесу голый, пред тобой огромная куча теплого медвежьего говна. Как бы тебе решать как жить, и жить ли вообще. ВКПб не предлагай, голому в лесу оно ненужно, голому в лесу нужна одежда и еда.
#18 | 12:44 24.04.2020 | Кому: Kylex
>
> Я правильно понимаю, что Сингапур, Тайвань, Япония выжимают могут из колоний?

Внезапный Сингапур.
Насколько помню, Сингапур важный стратегический порт, живёт за счет своего местоположения. Как только поток ништяков иссякнет - все получат пососать кожаные леденцы.

Япония прекрасная страна, не так уж и давно там старых относили в горы замерзать насмерть, чтоб не объедали.
Пока они 3 экономика в мире - они смогут позволить себе соцвыплаты, а потом вежливо попросят население самоубиться во славу Микадо.
#19 | 12:52 24.04.2020 | Кому: Kylex
> > Это я видел в 92м году.
>
> А тогда деньги раздавали, да? Или может у той гиперинфляции другие причины были?

А ты видел такое чтоб после раздачи денег цены не взлетели? 0.0 вопрос не втом чтоб не давать денег, помощь должна быть. Вопрос в том, что экономика стоит, значит продукт не производится. Сколько так можно протянуть? По идее помощь надо выдавать продуктовыми талонами, это как-то может чето затормозит.
#20 | 12:59 24.04.2020 | Кому: Швейк
> Как только поток ништяков иссякнет - все получат пососать кожаные леденцы.

Почему он должен иссякнуть? Да и речь не о гипотетически в будущем иссякших ништяках, а о том, что происходит здесь и сейчас.
Хорошо, а Тайвань как (а также Чехия, Корея и ещё хуева туча стран вплоть до Сальвадора и Гондураса и даже, блядь, Грузии, где оказывается прямая помощь населению)? Поделись, что у них есть такого, чего нет у России?
#21 | 13:06 24.04.2020 | Кому: Kylex
> оказывается прямая помощь населению

Ну а в Африке все дохнут, что ты от меня хочешь? Как будет волшебная палочка, я вам Нарнию наколдую. А пока есть зимний лес и куча теплого говна.
#22 | 13:09 24.04.2020 | Кому: Швейк
> видел такое чтоб после раздачи денег цены не взлетели?

Видел. В кризис 2008 года на Тайване всему населению раздали примерно по 300 долларов. Цены не взлетели вообще никак.

> экономика стоит


Она не вся стоит. Базовые отрасли: пишем, транспорт и связь, электрогенерация, производства непрерывного цикла работают. Выдавать помощь можно купонами, можно вообще едой, можно в виде каникул по оплате аренды, КУ, кредитам. Но у нас-то ничего вообще не делается. А те же банки продолжают получать прибыль, как так?
#23 | 13:11 24.04.2020 | Кому: Швейк
> Ну а в Африке все дохнут,

Ну, т.е. Россия - это уровень Африки. Чуть выше Украины и Молдовы.
И компетентность правительства тоже на уровне африканских стран.
#24 | 13:19 24.04.2020 | Кому: Kylex
> > Ну а в Африке все дохнут,
>
> Ну, т.е. Россия - это уровень Африки. Чуть выше Украины и Молдовы.
> И компетентность правительства тоже на уровне африканских стран.

Осознание этого, когда ты голый в лесу тебе сильно поможет.
#25 | 13:20 24.04.2020 | Кому: Kylex
> Видел. В кризис 2008 года на Тайване всему населению раздали примерно по 300 долларов.

И че?
#26 | 13:24 24.04.2020 | Кому: Kylex
> Но у нас-то ничего вообще не делается.

По сравнению с 91м пока еще апофеоз заботы, еще не убивают в подворотне за 100 баксов.


> А те же банки продолжают получать прибыль, как так?


Провайдеры интернета тоже. И шлюхи на онлайн камерах.
#27 | 13:37 24.04.2020 | Кому: Швейк
> > Видел. В кризис 2008 года на Тайване всему населению раздали примерно по 300 долларов.
>
> И че?

Ничо. Зафиксировали небольшой экономический рост засчет этой меры. Многим в целом помогло, у кого доходы упали. Цены по итогам не выросли.
#28 | 13:54 24.04.2020 | Кому: Kylex
> Ничо. Зафиксировали небольшой экономический рост

А Саудиты наверное могут по 30тыс каждому дать, и будет крутой рост. А Тайвань после такого накроется бритой промежностью.
#29 | 14:29 24.04.2020 | Кому: Швейк
> А Саудиты наверное могут по 30тыс каждому дать, и будет крутой рост. А Тайвань после такого накроется бритой промежностью.

И Россия может, прикинь. Но не станет.
#30 | 14:41 24.04.2020 | Кому: Kylex
Я смотрю ты разбираешся что к чему.
В какой валюте Россия должна деньги раздать? В баксах или рублях?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.