econo.com.ua Фильм Алексея Учителя Край, выдвинутый Россией на премию Оскар, провалился в российском прокате и рискует войти в тройку фильмов с самой неэффективной рекламной кампанией этого года.
> Народ не жрет помои на опилках? Какой плохой, негодный народ!!!
Да так и говорят:
> Продюсер Александр Роднянский считает, ... аудитория «научилась чувствовать подвох», поэтому те, на кого была нацелена рекламная кампания, на фильм не пошли.
> Я не понял. Почему у Учителя и Михалкова в жопах нет паяльников??? Где возмущённые подставой авторитетные бизнесмены??? Куда смотрят коллекторы???
[censored]
> – Если не секрет, какова доля государства в бюджете картины?
> – Как у всех: миллион баксов – первая картина, миллион – вторая. А всё остальное – это банки, кредиты, инвестиции.
> – И при этом вы говорите, что вам необязательно окупать эти деньги. Как-то нелогично.
> – Что значит «необязательно окупать»? Мы не заключали договоры насчёт того, что если мы не окупим, то обязаны возвращать. Мы честно делим прибыль 50 на 50 с теми, кто дал эти деньги. Но у нас нет такого, что если мы берём в долг и потом не собираем довольно, то отдаём свои.
>>> – Что значит «необязательно окупать»? Мы не заключали договоры насчёт того, что если мы не окупим, то обязаны возвращать. Мы честно делим прибыль 50 на 50 с теми, кто дал эти деньги. Но у нас нет такого, что если мы берём в долг и потом не собираем довольно, то отдаём свои.
>
> Интересно, сколько ещё говнофильмов нас ожидает, прежде, чем им перестанут давать деньги?
А мне вот еще что интересно.
Он вообще понимает разницу между прибылью и выручкой?
Какая может быть прибыль, если даже затраты не окупаются?
> Эксперты считают, что причина провала фильма - в неудачной рекламной кампании
> Газета отмечает, что бюджеты на продвижение в России голливудских блокбастеров не меньше, чем у отечественных картин, но они гораздо эффективнее.
> Продюсер Александр Роднянский считает, что причина провала "Края" - неправильное позиционирование фильма в его продвижении
> По его словам, аудитория "научилась чувствовать подвох", поэтому те, на кого была нацелена рекламная кампания, на фильм не пошли.
> Между тем, провал "Края" объясняется также и изменением положения ранее "всемогущего" Первого канала.
Это не фильм - говно, это реклама виновата. Голливудские блокбастеры не выше на голову по качеству - у них просто реклама эффективнее.
Что у этих людей в башке творится?
P.S. Новость хорошая, но за[censored] на говносайтике - в топку.
Камрады! А Вас никого не цепляет такая х..ня, что фильм еще не вышел в прокат, а его уже решили отправить заграницу как образец "Высокого Искусства"? А то, что иностранный зритель смотрит это г..но и говорит: "так вот какие они, русские" и начинает относится к нам в соответствии с этим фильмом?
> Фильм Алексея Учителя Край, выдвинутый Россией на премию Оскар, провалился в российском прокате и рискует войти в тройку фильмов с самой неэффективной рекламной кампанией этого года.
>> Фильм Алексея Учителя Край, выдвинутый Россией на премию Оскар, провалился в российском прокате и рискует войти в тройку фильмов с самой неэффективной рекламной кампанией этого года.
>
> удивительно,но они хотят победить!!!
Ничего удивительно, ведь, барин тоже хотел победить со своими УС-2!!!
Он, конечно, провалился - как и все российские фильмы этого года. Но среди всех провалившихся, этот фильм собрал наибольшее количество денег и зрителей. Слабо провалился фильмец, слабо.
> Он, конечно, провалился - как и все российские фильмы этого года. Но среди всех провалившихся, этот фильм собрал наибольшее количество денег и зрителей. Слабо провалился фильмец, слабо.
Угу, это типа, "немного беременная"! Эта хрень навернулась в прокате медным тазом, и туда ей и дорога. А рассуждения из разряда "ну, оно же об землю *бнулось не так сильно, как другие" - это от лукавого.
Ну кто бы мог подумать, а?