Фильм Край провалился в прокате

econo.com.ua — Фильм Алексея Учителя Край, выдвинутый Россией на премию Оскар, провалился в российском прокате и рискует войти в тройку фильмов с самой неэффективной рекламной кампанией этого года.
Новости, Культура | solnce 13:18 07.10.2010
41 комментарий | 180 за, 1 против |
#1 | 13:21 07.10.2010 | Кому: Всем
> Фильм Алексея Учителя Край, выдвинутый Россией на премию Оскар, провалился в российском прокате

Ну кто бы мог подумать, а?
#2 | 13:24 07.10.2010 | Кому: Всем
Интересно, с чего вдруг? Должно быть, клюква оказалась слишком кислой.)))
#3 | 13:30 07.10.2010 | Кому: Всем
> Народ не жрет помои на опилках? Какой плохой, негодный народ!!!

Да так и говорят:

> Продюсер Александр Роднянский считает, ... аудитория «научилась чувствовать подвох», поэтому те, на кого была нацелена рекламная кампания, на фильм не пошли.


На та уже аудитория, не та.
#4 | 13:34 07.10.2010 | Кому: Всем
Камрады, кратенько: о чем фильма?
#5 | 13:38 07.10.2010 | Кому: Всем
На этот раз у них оказалась виновата "неэффективная рекламная кампания"
Интересно, кого обвинят в следующий раз
#6 | 13:41 07.10.2010 | Кому: Всем
Удивительно, народ не желает смотреть помои за свои деньги!
Не та страна, не тот народ!
:-)
#7 | 13:44 07.10.2010 | Кому: StarWoofy
> Удивительно, народ не желает смотреть помои за свои деньги!
> Не та страна, не тот народ!

Конечно. Народ предпочитает копить денюжку на "Брестскую крепость" Угольникова, а не транжирить ее на непойми чего
#8 | 13:45 07.10.2010 | Кому: Всем
Я солидарен с народом.
#9 | 13:46 07.10.2010 | Кому: Всем
Я не понял. Почему у Учителя и Михалкова в жопах нет паяльников??? Где возмущённые подставой авторитетные бизнесмены??? Куда смотрят коллекторы???
#10 | 13:47 07.10.2010 | Кому: Всем
Когда снялиб хороший фильм про хороший СССР 40-50ых годов, красиво, дорого, патриотично, порвалиб всех.
#11 | 13:48 07.10.2010 | Кому: Vikins
> Когда снялиб хороший фильм про хороший СССР 40-50ых годов, красиво, дорого, патриотично, порвалиб всех.

ну ты, блин, мечтатель!!!
#12 | 13:55 07.10.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Я не понял. Почему у Учителя и Михалкова в жопах нет паяльников??? Где возмущённые подставой авторитетные бизнесмены??? Куда смотрят коллекторы???

[censored]

> – Если не секрет, какова доля государства в бюджете картины?


> – Как у всех: миллион баксов – первая картина, миллион – вторая. А всё остальное – это банки, кредиты, инвестиции.


> – И при этом вы говорите, что вам необязательно окупать эти деньги. Как-то нелогично.


> – Что значит «необязательно окупать»? Мы не заключали договоры насчёт того, что если мы не окупим, то обязаны возвращать. Мы честно делим прибыль 50 на 50 с теми, кто дал эти деньги. Но у нас нет такого, что если мы берём в долг и потом не собираем довольно, то отдаём свои.
#13 | 13:57 07.10.2010 | Кому: Всем
> Народ не жрет помои на опилках? Какой плохой, негодный народ!!!

Так ты же сам всех лучших людей расстрелял!!! Че теперь жалуешься?
#14 | 14:28 07.10.2010 | Кому: Всем
> Но у нас нет такого, что если мы берём в долг и потом не собираем довольно, то отдаём свои.

Очень жаль! А то бы быстро научились снимать качественное кино, а не идеологиеские помои. Или канули в лету.
#15 | 14:28 07.10.2010 | Кому: Всем
С удовольствием посмотрел "Педагогическую поэму" и "Флаги на башнях".
Показывали по ТВ-Ц.
#16 | 14:32 07.10.2010 | Кому: Всем
[кричит от куда-то издалека]

Это кто там на произведение искусства тявкает?!?!?!
#17 | 14:34 07.10.2010 | Кому: Всем
Я искренне рад!))
#18 | 14:38 07.10.2010 | Кому: Rolling
> Я искренне рад!))

Злой ты!!!
#19 | 14:39 07.10.2010 | Кому: SHOEI
> [кричит от куда-то издалека]
>
> Это кто там на произведение искусства тявкает?!?!?!

[затравленно озирается]

Где произведение искусства?
#20 | 14:43 07.10.2010 | Кому: olegga
>> Когда снялиб хороший фильм про хороший СССР 40-50ых годов, красиво, дорого, патриотично, порвалиб всех.
>
> ну ты, блин, мечтатель!!!

Да, я знаю, цензуру не прошел бы, ни по одному пункту.
#21 | 15:32 07.10.2010 | Кому: Всем
>>> – Что значит «необязательно окупать»? Мы не заключали договоры насчёт того, что если мы не окупим, то обязаны возвращать. Мы честно делим прибыль 50 на 50 с теми, кто дал эти деньги. Но у нас нет такого, что если мы берём в долг и потом не собираем довольно, то отдаём свои.
>
> Интересно, сколько ещё говнофильмов нас ожидает, прежде, чем им перестанут давать деньги?

А мне вот еще что интересно.
Он вообще понимает разницу между прибылью и выручкой?
Какая может быть прибыль, если даже затраты не окупаются?
#22 | 15:39 07.10.2010 | Кому: Всем
Может пора уже что-то в консерватории подправить?
von_herrman
надзор »
#23 | 16:33 07.10.2010 | Кому: Всем
Заценил щас трейлер, весь под впечатлением!
Камрады, там не Латынина сценарий писала, часом? Такой феерический пиздец, что даже весело :)
a.v.v
дурачок »
#24 | 17:57 07.10.2010 | Кому: Kuzmitch
> Какая может быть прибыль, если даже затраты не окупаются?

У Барина с этого фильма только прибыл, не было 50 миллионов а сейчас они у него есть, вот тебе и прибыль!!!
#25 | 18:01 07.10.2010 | Кому: Mekaniak
> Камрады, кратенько: о чем фильма?

о том, какие русские быдляки и обрыганы. ну а вообще, что мешает погуглить? :)
#26 | 00:18 08.10.2010 | Кому: Machinist
> о том, какие русские быдляки и обрыганы. ну а вообще, что мешает погуглить? :)

перефразируя старый анекдот: "вот я сейчас брошу делом заниматься и пойду про всякую фигню гуглить!" :)
#27 | 06:40 08.10.2010 | Кому: Docent
> На этот раз у них оказалась виновата "неэффективная рекламная кампания"
> Интересно, кого обвинят в следующий раз

Сталин?
#28 | 07:06 08.10.2010 | Кому: Всем
> Эксперты считают, что причина провала фильма - в неудачной рекламной кампании
> Газета отмечает, что бюджеты на продвижение в России голливудских блокбастеров не меньше, чем у отечественных картин, но они гораздо эффективнее.
> Продюсер Александр Роднянский считает, что причина провала "Края" - неправильное позиционирование фильма в его продвижении
> По его словам, аудитория "научилась чувствовать подвох", поэтому те, на кого была нацелена рекламная кампания, на фильм не пошли.
> Между тем, провал "Края" объясняется также и изменением положения ранее "всемогущего" Первого канала.

Это не фильм - говно, это реклама виновата. Голливудские блокбастеры не выше на голову по качеству - у них просто реклама эффективнее.

Что у этих людей в башке творится?

P.S. Новость хорошая, но за[censored] на говносайтике - в топку.
#29 | 19:56 09.10.2010 | Кому: Всем
Замечательная рецензия от всеблагого Кассада:

[censored]
#30 | 21:47 09.10.2010 | Кому: Всем
Народ еще раз доказал, что он все не тот.
#31 | 05:18 10.10.2010 | Кому: Всем
Редкостное гавно михалков-style. Кому-то недаёт покоя наше великое прошлое.
Волшебная фраза - "пипл схавает" потеряла силу?
#32 | 09:47 10.10.2010 | Кому: Всем
Камрады! А Вас никого не цепляет такая х..ня, что фильм еще не вышел в прокат, а его уже решили отправить заграницу как образец "Высокого Искусства"? А то, что иностранный зритель смотрит это г..но и говорит: "так вот какие они, русские" и начинает относится к нам в соответствии с этим фильмом?
#33 | 11:26 10.10.2010 | Кому: Всем
Да. Народ не торт!
#34 | 14:21 10.10.2010 | Кому: Всем
Край небритых подмышек
[censored]
#35 | 19:13 10.10.2010 | Кому: Всем
> Фильм Алексея Учителя Край, выдвинутый Россией на премию Оскар, провалился в российском прокате и рискует войти в тройку фильмов с самой неэффективной рекламной кампанией этого года.

удивительно,но они хотят победить!!!
#36 | 06:44 11.10.2010 | Кому: Docent
> На этот раз у них оказалась виновата "неэффективная рекламная кампания"
> Интересно, кого обвинят в следующий раз

Было бы очень здорово, если бы следующего раза у них просто не было бы!
#37 | 06:51 11.10.2010 | Кому: Сидорович
>> Фильм Алексея Учителя Край, выдвинутый Россией на премию Оскар, провалился в российском прокате и рискует войти в тройку фильмов с самой неэффективной рекламной кампанией этого года.
>
> удивительно,но они хотят победить!!!

Ничего удивительно, ведь, барин тоже хотел победить со своими УС-2!!!
#38 | 06:52 11.10.2010 | Кому: ArmorDriver
>> На этот раз у них оказалась виновата "неэффективная рекламная кампания"
>> Интересно, кого обвинят в следующий раз
>
> Сталин?

Этот виноват всегда - по умолчанию!!!
#39 | 00:52 12.10.2010 | Кому: Всем
Естестественно провалился. Такое говно и не могло не провалиться.
#40 | 20:15 12.10.2010 | Кому: Всем
Он, конечно, провалился - как и все российские фильмы этого года. Но среди всех провалившихся, этот фильм собрал наибольшее количество денег и зрителей. Слабо провалился фильмец, слабо.
#41 | 12:31 14.10.2010 | Кому: Mikolase
> Он, конечно, провалился - как и все российские фильмы этого года. Но среди всех провалившихся, этот фильм собрал наибольшее количество денег и зрителей. Слабо провалился фильмец, слабо.

Угу, это типа, "немного беременная"! Эта хрень навернулась в прокате медным тазом, и туда ей и дорога. А рассуждения из разряда "ну, оно же об землю *бнулось не так сильно, как другие" - это от лукавого.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.