Скабеева призвала пугать россиян для борьбы с коронавирусом

lenta.ru — Телеведущая Ольга Скабеева пришла к выводу, что для предотвращения распространения коронавируса необходимо рассказывать жителям России «страшилки». Она заявила об этом в эфире шоу «60 минут» на телеканале «Россия 1», передает РИА Новости.
Новости, Общество | RRB 05:58 21.04.2020
184 комментария | 50 за, 0 против |
a.v.v
дурачок »
#151 | 20:04 21.04.2020 | Кому: speaktr
> Или там бизнес-план прикинули и решили, что окупается всё в разы?

не, имитация бурной деятельности + распил
#152 | 20:05 21.04.2020 | Кому: speaktr
> И еще один вопрос. А суета с организацией всех этих больниц, засыланием самолётов с медиками в разные страны, строительством новой больницы по примеру китайцев, она как, бесплатная? Или там бизнес-план прикинули и решили, что окупается всё в разы?

Самолёты с медиками засылаются в какие нужно страны. Заметь, в Иран или там Ливию какую никто ничего и не подумал засылать, хотя там тот же ковидушка, что и в Италии с Пиндосией. Отчего так? Да ну их, эти конспирологические мысли!!! На строительстве больниц кто нужно попилит денег. Думаешь, нет? На масках вон попилили, а как запасы кончились - МЧС сказал "баста, карапузики, маски и не нужны были, ёпта". Заметь, не раньше, чем уважаемые люди сделали свой гешефт, сказал. Как ты думаешь, кому этот МЧС служит - тебе или уважаемым людям? А уж то, что у них всё окупится в разы - я даже и не сомневаюсь ни разу. В ином случае "потери бизнеса компенсирует бюджет РФ", как это у нас принято.
#153 | 20:08 21.04.2020 | Кому: Всем
А между тем, одиноким матерям уже радостно улыбнулся полный писец.[censored]
#154 | 20:14 21.04.2020 | Кому: dse
> А между тем, одиноким матерям уже радостно улыбнулся полный писец. Цынк.

Дизайнер, банковский сотрудник, литературный редактор, консультант по PR. Я щас расплачусь!
#155 | 20:16 21.04.2020 | Кому: BooldozErrr
> Дизайнер, банковский сотрудник, литературный редактор, консультант по PR. Я щас расплачусь!

Надежда Королева, 37 лет, Воронежская область. Работала уборщицей. Плакать будешь?
#156 | 20:18 21.04.2020 | Кому: dse
> Надежда Королева, 37 лет, Воронежская область. Работала уборщицей. Плакать будешь?

Её я и не упомянул, если ты не заметил. Единственная из статьи, кого жаль.
#157 | 20:20 21.04.2020 | Кому: BooldozErrr
> Её я и не упомянул, если ты не заметил. Единственная из статьи, кого жаль.

Единственная, кого жаль? А деньги-то внезапно кончились у всех.
#158 | 20:22 21.04.2020 | Кому: dse
> Единственная, кого жаль? А деньги-то внезапно кончились у всех.

Да, единственная, кого жаль из данной статьи.
#159 | 20:53 21.04.2020 | Кому: speaktr
> Ну вот тебе пример: тупая пизда залетела, родила ребёнка, папаши нет. Доход - 7000р, дом разваливается, а тут ещё вещевой рынок закрыли где она работала. Кто виноват?
> Она уверена, что государство. Вчера жене плакалась.

И она права. При СССР ситуация, когда женщина с ребёнком осталась без средств к существованию, просто не возникло бы.

> Или: мой двоюродный брат, 44 года уже, сидит на маминой и бабушкиной шее. Бабушка год назад умерла, а пенсия у неё была огого, ветеранская! В итоге жить не на что. Кто виноват? Долбоёб? Нет, государство.


Именно государство. В нормальном государстве он не сидел бы ни на чьей шее.

> И третий: девачка, которая жила тем, что каталась с папиками по курортам, а те ей дарили квартиры, машины и шубы. А тут хуяк, и на курорт не улететь. И месяц, блять, нытья и стонов: как так, у меня кончаются деньги на вино. Погода говно, Путин - козёл. Виновато государство и лично Путин. Эльфы никак не поймут, что капитализм он для капиталистов, а если ты не капиталист, то твои проблемы интересны исключительно тебе, но никак не государству. Государство заботится о гномиках исключительно в той мере, которая позволяет им существовать на благо капиталиста и не бунтовать. Не более.


Ответ тот же - государство.

> Ну так кто во всём этом виноват то?


Ну быдло же, ясное дело. Не может же быть, что во всём виноваты те, кто разрушил нормальное государство, вместо него построил вот такое и управляет теперь им.
#160 | 21:11 21.04.2020 | Кому: a.v.v
> не, имитация бурной деятельности + распил

Вполне возможно. Хотелось бы услышать интервью медиков. Имитируют они там или работают?
Может есть знакомые?
#161 | 21:22 21.04.2020 | Кому: speaktr
>
> Вполне возможно. Хотелось бы услышать интервью медиков. Имитируют они там или работают?

Ты правда не понимаешь или придуриваешься? Имитация бурной деятельности и распил - это про тех, кто управляет финансовыми потоками. Рядовые медики как, управляют ими?
a.v.v
дурачок »
#162 | 21:26 21.04.2020 | Кому: speaktr
> Вполне возможно. Хотелось бы услышать интервью медиков. Имитируют они там или работают?

какое работают??? этож еще не построено

но читаю вот такие новости, в доброе и вечное от этих людей не верю

В Тропарево-Никулино (Москва, ЗАО) было 2 детских поликлиники, так как район большой и разделён по сути на 2 части проспектом Вернадского. Одну из поликлиник закрыли и 10 лет район ждал открытия новой.

С 2002 по 2019 год число жителей района увеличилось на 60%, даже по официальной статистике одна работающая поликлиника была перегружена. И вот торжественно открыли новое здание детской поликлиники 131 филиал 5 по адресу Москва, улица Ак. Анохина, 40а. Но радость была недолгой: вторую детскую поликлинику (детская поликлиника 131 филиал 4 по адресу Москва, пр. Вернадского 101, корпус 4) закрыли 3.02.2020 г.

Теперь малолетние пациенты и их родители должны добираться за необходимой помощью 3 км (причем общественный транспорт в данное место почти не ходит, места для парковки личного транспорта возле филиала не предусмотрены),
#163 | 21:28 21.04.2020 | Кому: BooldozErrr
> Ясен хуй, не в экономии, а в коронавирусе!!! В позапрошлом году он особенно лютовал, помнишь? Не? Ну, и ладно...

Я к тому, что это сейчас вспомнили про онкологию и остальных. А серьёзные проблемы были и раньше. А тут - обследования закрыли, операции приостановили. Да их и раньше люди по полгода ждали, половина не доживала.
#164 | 21:39 21.04.2020 | Кому: speaktr
>
> Я к тому, что это сейчас вспомнили про онкологию и остальных. А серьёзные проблемы были и раньше. А тут - обследования закрыли, операции приостановили. Да их и раньше люди по полгода ждали, половина не доживала.

Ждали по полгода, да. Тёща вот плановую ждала с сентября. В апреле должны были сделать. Сейчас -- перенесли на осень, конкретных сроков не называют. Если ты не ощущаешь разницы в количестве людей, которые "не дожили, дожидаясь операции пол-года" и "не дожили, ожидая операции год и более" - то я даже затрудняюсь, как бы тебе это объяснить. Это, если что, всего лишь один из примеров, объясняющих "да ладно, нахуя бы им это всё раздувать?!!". А так-то под эту мульку можно дохуя чего "вкусного" сделать. Для них вкусного, не для нас.
#165 | 21:40 21.04.2020 | Кому: a.v.v
> какое работают??? этож еще не построено

Что, и №40 в Коммунарке тоже? Ааа, Путин по Мосфильму гулял. Ну я так сразу и подумал.
#166 | 22:04 21.04.2020 | Кому: CKofA
> Рядовые медики как, управляют ими?

Ну, они же должны участвовать в имитации? Конечно не в распиле, нет.
Так что говорят-то? В койках актёры? Путин обещал медикам доплаты, чтобы те не проболтались?

Я не понимаю что вами движет? Вы говорите: нет никакой проблемы, всё имитация и распил. Экономике пиздец не из-за дебильных полумер правительства, а из-за глобального 10-ти летнего цикла кризисов, смиритесь, скоро будете работать за еду. Это законы капитализма. При этом утверждаете, что дохнущий малый бизнес - это всего 3% в ВВП, всё нормально, вместо шавермы построят макдак и капиталисты будут дальше стричь с нас купоны. Я не могу ухватить связь между всеми этими вещами, чтобы построить картинку, которая бы хоть как-то описала то, как некоторые присутствующие в этих комментах граждане видят текущую ситуацию.
#167 | 22:36 21.04.2020 | Кому: a.v.v
> В Тропарево-Никулино (Москва, ЗАО) было 2 детских поликлиники, так как район большой и разделён по сути на 2 части проспектом Вернадского. Одну из поликлиник закрыли и 10 лет район ждал открытия новой.

Всеволожский р-н ЛО. Тут намного хуже. Амбулатории в Кудрово и Мурино были открыты буквально несколько лет назад. Что такое амбулатория - это терапевты, педиатры и забор анализов. Ко всем остальным специалистам езжайте во всеволожскую ЦРБ. Из Мурино (50 000 население) - 18 км с пересадками через СПб. Из Кудрово (32 000 население) - 28 км с пересадками.
Мамочки с колясками, еле ходящие старики, все в ЦРБ.
В самой ЦРБ запись к некоторым специалистам - на 6 месяцев вперёд (например на УЗИ органов брюшной полости, сам пробовал). При остром гастрите (какой был у меня), я бы сдох уже давно, дожидаясь УЗИ.
Так что проблемы здравоохранения тянутся оооочень давно у нас. Это теперь они вылезли на передний план.

Вы пишете - в доброе и вечное от них не верю. Я тоже не верю, я знаю, насколько им похер. Но я рассуждаю так: если у них есть информация о том, что вирус действительно опасный, они _будут_ проявлять какую-то активность, чтоб люди не стали помирать прямо на улицах. Если бы они _знали_, что вирус - это полная туфта, то проще и дешевле было бы сделать вид, что конкретно у нас в стране - всё хорошо. Ну делают же они вид, что у нас средняя по стране зарплата 42000р?
#168 | 22:48 21.04.2020 | Кому: BooldozErrr
> А так-то под эту мульку можно дохуя чего "вкусного" сделать. Для них вкусного, не для нас.

Вот тут, чтобы не бросаться голыми словами, надо просто взять и сравнить расходы страны на онкологию в 2019, например, и расходы страны на COVID. Иначе дискуссия превратиться в измерение размеров хуя сферического коня в вакууме.
По онкологии можно нагуглить в отчетах минздрава, по ковиду, боюсь, отчеты появятся только через годик.
Кстати завтра погуглю: 1) Почему перенесли все плановые обследования и операции (аргументация). 2) На какой срок (должны же были дать сроки).
#169 | 01:18 22.04.2020 | Кому: Uksare
> Если посмотреть на масштабы забастовок транспортников (включая железные дороги, аэропорты, докеров), протесты против пенсионной реформы и тд, то видно, что организовываться там умеют.

Ну и как, отменили пенсионную реформу? Кстати, а куда это все протесты за последнее время подевались? Не уж то вирус оказался гораздо сильнее прав на лучшую жизнь?
#170 | 06:41 22.04.2020 | Кому: speaktr
> Ну вот тебе пример: тупая пизда залетела, родила ребёнка, папаши нет. Доход - 7000р, дом разваливается, а тут ещё вещевой рынок закрыли где она работала. Кто виноват?

А ведь могла бы вместо наёмной торгашки на рынке трудиться на фабрике и нормально зарабатывать - ведь вон их сколько и везде нужны работящие люди, а государство всячески агитирует за это, даже фильмы снимает!

[censored]

А, совсем забыл, это про другое, старое, неэффективное и кровавое государство. А новое, молодое (то самое, которое нипричём), провело масштабную деиндустриализацию, разрушив десятки тысяч предприятий и десятки миллионов рабочих мест. И новое эффективное государство вообще не просило эту тупую пизду (да и других тоже) рожать. Нечего плодить нищету, лишние люди, не обслуживающие трубу, никому не нужны (а государство нипричём, не забываем).

> Она уверена, что государство. Вчера жене плакалась.


Вот ведь тварь неблагодарная...
#171 | 06:48 22.04.2020 | Кому: Zaibatsu
> А со смертями миллионов россиян ты, я так понимаю, согласен?

Вилкой в глаз или в жопу раз?
#172 | 06:53 22.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Слушай, ты соберись уже, а. Ты грубишь действительно красным камрадам. Людям, которые годами тут выдерживали атаки охранителей. Я это знаю, потому что сам был охранителем.
> Ты тут один штоле пролетарий?

Есть мнение, что этот казачок засланный.
#173 | 07:02 22.04.2020 | Кому: dse
> > Когда большевики боролись с капиталистами - они как делали? Желали им смерти?
>
> Беда в том, что никакой капиталист без боя со своими капиталами не расстанется. И капиталисты как желали смерти большевикам, так и сейчас желают.

Ну и как, большевики желали физически уничтожить буржуев вместе с их близкими (т.е. родителями, братьями/сёстрами и детьми)? Или речь шла об уничтожении буржуазии как класса (путём отмены частной собственности на средства производства), а физически уничтожать планировалось только тех, кто этому будет сопротивляться с оружием в руках (да и то не всех)?
#174 | 07:11 22.04.2020 | Кому: speaktr
> Так что говорят-то? В койках актёры? Путин обещал медикам доплаты, чтобы те не проболтались?

А ещё раньше, в майских указах, рассказывал, как Васюки превратятся медики будут загребать огромные тышшы!

Доплаты эти - сдельные, почасовые. Только за время непосредственного контакта с больным с доказанным коронавирусом. Т.е. осмотрел врач такого больного - за 15 минут ему заплатят, а дальше - спи-отдыхай! Ну и так далее.

А если клиническая картина - типичная корона, но тесты отрицательные (таких случаев много, а у некоторых вообще только посмертный тест её выявляет), то хер, а не доплата. (Причём лечить таких больных полагается исходя из предположения, что у них таки корона - рекомендуемый список лекарств там, вот это вот всё).

Пурум-пурум-пум. Фьють!
#175 | 09:37 22.04.2020 | Кому: Ерш
> Ну и как, большевики желали физически уничтожить буржуев вместе с их близкими (т.е. родителями, братьями/сёстрами и детьми)?

Конечно, желали.
Я об это много нелжи прочёл!!
#176 | 09:38 22.04.2020 | Кому: speaktr
>Кстати завтра погуглю: 1) Почему перенесли все плановые обследования и операции (аргументация). 2) На какой срок (должны же были дать сроки).

Погугли ещё, почём были медицинские маски до ковидлы и почём они сейчас. Да, измерение "расходов страны" - это как раз измерение хуя того самого коня. Гляди не "расходы страны", а на то, кто с этого отгрёб профит. Классический пример ошибочности подобного подхода - залоговые аукционы. "Для страны" это было пиздец как невыгодно, зато "кто нужно" стал олигархом.
#177 | 10:39 22.04.2020 | Кому: Ерш
> Ну и как, большевики желали физически уничтожить буржуев вместе с их близкими (т.е. родителями, братьями/сёстрами и детьми)? Или речь шла об уничтожении буржуазии как класса (путём отмены частной собственности на средства производства), а физически уничтожать планировалось только тех, кто этому будет сопротивляться с оружием в руках (да и то не всех)?

Всё именно так. Проблема только в том, что из буржуев и капиталистов практически никто не согласен с тем, что его будут ликвидировать, как класс, и при любом удобном случае всегда готов вставить нож в спину пролетарской Революции. Даже те, кто не готов всегда вставить нож, те, кто на словах смирился и на виду изображал из себя примерного советского человека, те постоянно подтачивали Советский Союз исподтишка и неустанно грызли его устои.
#178 | 10:42 22.04.2020 | Кому: Ummon
> Я об это много нелжи прочёл!!

И это ещё раз доказывает мои слова. Практически никто из буржуев не согласен с тем, что его класс ликвидируют и этому противился, противится и будет противиться.
#179 | 21:14 22.04.2020 | Кому: Всем
> Извини, а что не так с этой женщиной? Она виновата что родила или что рынок закрыли?

Извини, а где я написал, что с ней что-то не так? Почём мне знать, что с ней так, а что не так? "Тупой пиздой" её не я назвал, а мой собеседник, к нему и обращайся за пояснениями, а я лишь подивился его кругу общения.
#180 | 21:42 22.04.2020 | Кому: Всем
> В данном случае представитель круга общения - вполне заурядный. На таких условиях живут сотни тысяч вполне нормальных людей. Удивительно только отношение.

Ну, гражданин сам охарактеризовал людей с которыми общается, как "тупая пизда, паразит и шлюха". Мне такой круг общения показался странным. К способу заработка или семейному положению его знакомой у меня вопросов нет, был намёк к собеседнику - нахуя общаться с людьми, которых считаешь тупыми пёздами, паразитами да блядьми.
#181 | 08:45 23.04.2020 | Кому: BooldozErrr
> Погугли ещё, почём были медицинские маски до ковидлы и почём они сейчас.

О, ну это, как тут пишут, просто реалии капитализма. "Добро пожаловать в реальный мир, Нео." И так далее.

Так, по результатам беглого гугления про онкологию (да просто зашел на сайт нашего питерского центра):
[censored]
[censored]

Там в конце каждой страницы ссылки на постановления.
Насколько я понимаю - каждый регион (главный сан.врач региона) сам принимает решение.
Таким образом приём есть, операции есть.
Если в МСК их нет, то это решение сан.врача МСК.
Как мы делали с моей тётей, она вообще из башкортостана была, там отказывались вообще что либо с ней делать. Мы её срочно привезли в Питер и прописали у себя. И начали бегать по питерским больницам. Одну нашли (за взятку правда), которая согласилась помочь. Правда тётя прожила после этого, ну месяца на 3-4 дольше, но у неё была совсем уже жестокая форма.
#182 | 08:51 23.04.2020 | Кому: Ерш
> А ещё раньше, в майских указах, рассказывал, как Васюки превратятся медики будут загребать огромные тышшы!

Мы обсуждаем текущую ситуацию, а не его перманентные обещания хорошей жизни в течение 20-ти лет.

> А если клиническая картина - типичная корона, но тесты отрицательные (таких случаев много, а у некоторых вообще только посмертный тест её выявляет), то хер, а не доплата. (Причём лечить таких больных полагается исходя из предположения, что у них таки корона - рекомендуемый список лекарств там, вот это вот всё).

>

У нас дохера идей зарублено говёной реализацией.
А решения Путина постоянно превращаются в говно на этапе реализации, так как проконтролировать выполнение он не может, или обещает заведомо то, на чего бабок нет. Может только грозно хмурить брови из телевизора.
Да это то давно понятно было.
#183 | 09:31 23.04.2020 | Кому: Ерш
> Вот ведь тварь неблагодарная...

Тут многие сильно не поняли что я пытался донести.
Возможно я не развернул логическую цепочку и понадеялся на умение читать и понимать написанное. Или не достаточно рассказал биографию каждого из описанных мною персонажей. Этого уже не изменить.
Конкретно вот эту женщину я называю тупой пиздой, потому, что она всю жизнь вела себя как тупая пизда и словам и уговорам не поддавалась. В результате, когда ситуация для неё стала тяжёлой, она решила, что государство виновато в том что она:
- нагуляла в молодости ребёнка от левого мужика, который сдристнул через неделю.
- не сделала аборт.
- продолжала вести себя как шлюха и довела свою жизнь до текущего состояния.

Я же характеристики "тупая пизда", "долбоёб" и "девачка" дал людям, которых я хорошо знаю, для экономии вашего же времени в понимании - кто эти люди. Без нудного расписывания их биографий.
В результате большинство решило, что я вот так вот отношусь вообще ко всем. С хуя ли такие выводы, мне не понятно.
При чем на Вотт в комментариях к почти каждой новости контингент легко и не принужденно развешивает ярлыки буквально всем на основании 2-3 строчек новости. Те вот - пидорасы, эти вот - дебилы. Месяц назад я написал: "мрази", хорошо, поддержали. Три дня назад написал "тупая пизда", плохо, не поддержали. Разница только в том, что тогда я написал "мрази" про правительство, а сейчас про конкретную сильно не далёкую женщину.
#184 | 10:05 23.04.2020 | Кому: BooldozErrr
> Ну, гражданин сам охарактеризовал людей с которыми общается, как "тупая пизда, паразит и шлюха". Мне такой круг общения показался странным.

У меня в телефонной книге примерно 700 контактов. Общаюсь постоянно примерно с 300-400 (50% по работе).
Итого 150 постоянных не рабочих контактов: друзья, родственники, знакомые, одноклассники, одногруппники, бывшие сослуживцы и бывшие коллеги.
Я написал про троих конкретно мне известных людей, один даже мой родственник, которые в своих бедах винят государство и которые громче всех воняют сейчас про "никакого вируса нет, мне ограничивают свободу, пошли нахер со своей изоляцией". Три из 150 (ну есть ещё парочка, но там не такая клиника).
И ты сделал вывод обо ВСЁМ моём круге общения?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.