Скабеева призвала пугать россиян для борьбы с коронавирусом

lenta.ru — Телеведущая Ольга Скабеева пришла к выводу, что для предотвращения распространения коронавируса необходимо рассказывать жителям России «страшилки». Она заявила об этом в эфире шоу «60 минут» на телеканале «Россия 1», передает РИА Новости.
Новости, Общество | RRB 05:58 21.04.2020
184 комментария | 50 за, 0 против |
Zaibatsu
дурко »
#101 | 11:22 21.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Они подготовились. А работяги нет. Просто кучками по площадям бегать - результат будет соответствующий.

Да. Только опять же. Как все что они делают, они и это сделали через жопу. У них там судя по всему в плане подготовке стоит галочка об успешном завершении компании православной скрепности и всероссийской антимайданной прививки "хотите как в...", в купе с прошивкой на генном уровне страхе перед СССР. А это нихуя не так. Подготовились они.
Zaibatsu
дурко »
#102 | 11:25 21.04.2020 | Кому: AndroidSav1
> Как ты понимаешь процесс "ликвидация капиталистов"? "Ликвидация" в каком смысле?

Как пойдет. Люди жить хотят. Их этой возможности лишают.
#103 | 11:26 21.04.2020 | Кому: Zaibatsu
> Как пойдет.

Тебе бы таблеточки попить.
Zaibatsu
дурко »
#104 | 11:36 21.04.2020 | Кому: AndroidSav1
> Тебе бы таблеточки попить.

Скажешь это чуть попозже голодным людям. Народ у нас добрый очень. Народ все понимая согласен был, хер с ним пускай наебывают, пускай себе дворцы строят, особняки в охранных зонах здесь и виллы за границей. Народ согласен был, получать копеечку и как-то жить, обеспечивая всем необходимым своего работодателя(паразита тоесть, любой работодатель в нашей стране это паразит). А теперь оказывается речь такая зашла, о том что бы паразит не терял в комфорте надо не просто отдавать ему все, а надо умереть нахуй. Вот люди работают, отдают все кучке паразитов выкраивая себе крохи и строя на этих крохах надежды на будущие. Так теперь и этого нету, так еще ты и умереть должен. Нет уж хуй вам.
Zaibatsu
дурко »
#105 | 11:38 21.04.2020 | Кому: Всем
Реально думаете, что люди вот так просто возьмут и миллионами добровольно без сопротивления умрут?
#106 | 11:39 21.04.2020 | Кому: Zaibatsu
> Реально думаете, что люди вот так просто возьмут и миллионами добровольно без сопротивления умрут?

Сотку ставлю.
#107 | 11:40 21.04.2020 | Кому: Zaibatsu
> Народ у нас добрый очень.

Народа нет. Есть население РФ.
Zaibatsu
дурко »
#108 | 11:42 21.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
Посмотрим когда голод начнется, сознание проснется очень быстро.
#109 | 11:44 21.04.2020 | Кому: Zaibatsu
> Посмотрим когда голод начнется, сознание проснется очень быстро.

Не народное и не классовое. Результат будет соответствующий.
#110 | 11:58 21.04.2020 | Кому: Zaibatsu
Пожелания смерти массам причастных и непричастных - это так конструктивно!

А нажму-ка я бардак-батон.
Zaibatsu
дурко »
#111 | 12:02 21.04.2020 | Кому: Ерш
А со смертями миллионов россиян ты, я так понимаю, согласен?
#112 | 12:12 21.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Не народное и не классовое. Результат будет соответствующий.

Майдан@ аля рус.

Вместо Путина будет Тутин, а может быть даже хороший мужик Геннадий Николаевич Грудошкин.

И заживём.
Zaibatsu
дурко »
#113 | 12:17 21.04.2020 | Кому: AndroidSav1
Кончено лучше убить миллионы людей, лишь бы начальник дальше комфортно жил. Ну и лагеря еще.
#114 | 12:29 21.04.2020 | Кому: Zaibatsu
> Я желаю этим мразям смерти, и всем их близким.

Кстати, Ленин, Бебель, и вся европейская социал-демократия от таких злобных ребят, как ты, публично отмежевалась еще в 19 веке на конгрессе Интернационала (после теракта в парижском кафе). Постановили, что они не имеют отношения к рабочему движению.

А в 1793 весьма левое правительство Робеспьера зачистило Жака Ру и других злобных ребят (их называли les Enrages - бешеные), которые требовали крови и скальпов аристократов и буржуа. Выводы делай сам.
#115 | 12:36 21.04.2020 | Кому: Всем
Наш камрад с японским ником,
все включает самурая,
Но никак понять не может,
что катана, из пластмассы,
Будет сложно ей отбиться
От прислужников Сёгуна!
Zaibatsu
дурко »
#116 | 12:37 21.04.2020 | Кому: Uksare
Ты прикалываешся? Они нас убивают. Убивают, понимаешь? Че, людям просто подставлять шею и умирать? Ебанулся что ли?
Zaibatsu
дурко »
#117 | 12:44 21.04.2020 | Кому: Всем
Кстати новость на самом деле звучит так:"Скабеева призвала убивать россиян для борьбы с коронавирусом"
#118 | 12:45 21.04.2020 | Кому: BooldozErrr
> Какой у тебя интересный круг общения. У меня всё больше - работяги, инженеры да строители. Жена только по программистской стезе пошла да сестра ейная - педагог. А у тебя - вот такие. Сразу вспоминается байка про пчёл, которые видят на поле только цветы, и мух, которые видят на поле только говно.

У меня большой круг общения и среди них: ИТР, строители, ИТ-шники, врачи, директора предприятий, владельцы малых бизнесов. Но _никто_ из них не обвиняет государство в собственных бедах из-за собственного долбоебизма. Если у них есть претензии, они обоснованы.
Я привел пример известных мне людей, которые не отличаются умом и сообразительностью, у них всегда виновато правительство.
В текущей ситуации, если отмести конспирологические теории, необходимо соблюдать "самоизоляцию" _в разумных_ пределах. Но долбоёбы считают, что это не для них. И считать будут до тех пор, пока их напрямую не коснётся. А когда коснётся - у долбоёбов тут же будет виновато правительство (не довело, не объяснило).
Я не эпидемиолог и не врач. Если говорят мне сверху: "переходи на удалёнку, сиди дома", я буду соблюдать. Я перешёл и сижу. И сотрудников перевёл. И клиентов перевёл, которые смогли.
Если остальные считают, что это всё происки капиталистов, то это их право.
Главное, что если таки начнется полная жопа, эти же люди не начали орать: "правительство пидарасы".
Если же жопа с ростом смертей не начнётся, то хорошо. Я признаю тут свою не правоту, а вы мне напомните, если я позабуду. И мне не будет обидно, что оказался не прав. Ведь всё же хорошо кончилось?
#119 | 12:54 21.04.2020 | Кому: Zaibatsu
> Че, людям просто подставлять шею и умирать?

Без организации народных масс это будет очередной "бессмысленный и беспощадный". А у нас не то, что рабочего движения нет, у нас и гражданского сопротивления нет. Нам до Франции в этом плане, как до Луны. А ты тут агрессию устроил.
#120 | 12:55 21.04.2020 | Кому: Ерш
> А нажму-ка я бардак-батон.

И это правильно. Глядишь и пропишут гражданину-истеричке ведерную клизму с аминазином. Реально заебал.
Zaibatsu
дурко »
#121 | 12:56 21.04.2020 | Кому: Uksare
Какую агрессию? Людей убивают, им чё не сопротивляется, а типа все равно херня получится, пусть убивают. Так что-ли? Как мышь в вату звернутая? Тоесть люди должны сознательно согласиться на смерть, только потому что кто-то все правильно не организовал? Ахуеть.
Zaibatsu
дурко »
#122 | 12:58 21.04.2020 | Кому: Морфей
Маленький начальник? Верный пёс? Или из эксплуататоров?
#123 | 13:04 21.04.2020 | Кому: Zaibatsu
> Маленький начальник? Верный пёс? Или из эксплуататоров?

Слушай, ты соберись уже, а. Ты грубишь действительно красным камрадам. Людям, которые годами тут выдерживали атаки охранителей. Я это знаю, потому что сам был охранителем.
Ты тут один штоле пролетарий?
Zaibatsu
дурко »
#124 | 13:05 21.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
Я просто не понимаю в таком случае, как можно происходящее поддерживать и кем при этом надо быть.
#125 | 13:10 21.04.2020 | Кому: speaktr
> Если же жопа с ростом смертей не начнётся, то хорошо. Я признаю тут свою не правоту, а вы мне напомните, если я позабуду. И мне не будет обидно, что оказался не прав. Ведь всё же хорошо кончилось?

Жопа с ростом смертей начнётся однозначно. Вон, например, тёще моей плановую операцию перенесли на полгода. И сказали, что это нынче массовое явление. Но у неё офтальмология, а если бы кардиология или рак? Сколько таких тупо не доживёт до времени, на которое им отложили операцию? Про срыв вакцинации тут тоже уже говорили. Кто посчитает эти жертвы долбоебизма нашего уважаемого руководства?
Zaibatsu
дурко »
#126 | 13:12 21.04.2020 | Кому: speaktr
> Ведь всё же хорошо кончилось?

Я не хочу оскорблять лично тебя. Я хочу оскорбить всех таких как ты. Хорошо закончится все, когда вас таких будут сокращать без выплат.
#127 | 13:14 21.04.2020 | Кому: speaktr
> Или всё же не так всё хорошо, но у государства нет денег на полноценный режим ЧС и они выдумывают какие-то идиотские полумеры, лишь бы как то продержаться на плаву?

Разумеется, у ЗАО РФ нет денег на гномиков, ведь нужно выдавать тонны денег олигархам (которых нет).
#128 | 13:15 21.04.2020 | Кому: Zaibatsu
> Я просто не понимаю в таком случае, как можно происходящее поддерживать и кем при этом надо быть.

Ты там вопрос с нагрузкой ставил.
"Ты ебанулся?"©
Остынь. Подойди к зеркалу. И перечитай тред. Найди места, где кто-то, что-то поддерживает.
Тут один только speaktr расправил плечи.
Ты снова воюешь не с теми. В который раз.
#129 | 13:24 21.04.2020 | Кому: Uksare
> Нам до Франции в этом плане, как до Луны

Во Франции его тоже нет, если ты не в курсе.
#130 | 13:24 21.04.2020 | Кому: Zaibatsu
> как можно происходящее поддерживать

Прислушайся к камраду географу и найди, кто здесь чего поддерживает. А я тебе скажу только, что здесь большинство (не все) - взрослые дяди, прекрасно осознающие, что могут завтра проснуться в совершенно другом мире, или не проснуться вовсе. Но истеришь один ты.
#131 | 13:41 21.04.2020 | Кому: Акелла
> Во Франции его тоже нет, если ты не в курсе.

Прикинь. Даже до такого уровня, как до Луны.
#132 | 13:53 21.04.2020 | Кому: Акелла
> Во Франции его тоже нет, если ты не в курсе.

Если посмотреть на масштабы забастовок транспортников (включая железные дороги, аэропорты, докеров), протесты против пенсионной реформы и тд, то видно, что организовываться там умеют. По крайней мере, понимают, зачем это нужно. У французов с 1848 года опыта выше крыши.
#133 | 13:55 21.04.2020 | Кому: Uksare
> . У французов с 1848 года опыта выше крыши.

Жаль только решающего шага сделать ссут.
#134 | 14:41 21.04.2020 | Кому: CKofA
> Ашотов с шавермачными единицы, все основные Ашоты метут уличу и кладут плитку.

Я про малый бизнес в виде кафешек. Они откроются. Потом. Но что будет с работниками между сейчас и потом?

> Интерполяция собственного опыта на все общество признак небольшого ума.


Не передёргивай, я не интерполирую свой опыт на всех. Я пишу о своём опыте и жду, чтобы кто-то аргументированно опроверг или поддержал моё мнение.
Я здесь дискутирую, чтобы каким-то образом понять точки зрения остальных, суммировать и сделать выводы. Но пока, кроме трёх страниц оскорблений в свой адрес, не увидел почти ничего стоящего.
#135 | 14:44 21.04.2020 | Кому: a.v.v
> только теперь в этом виновато оказалось быдло, что то новенькое в либератрианстве

Процитируй где я обвинил в сложившейся дебильной ситуации быдло.
#136 | 15:03 21.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Жаль только решающего шага сделать ссут.

Во Франции помимо рабочего движения есть и реакция, причем довольно серьезная.
- в 1794 после Термидора праваки Феррона забивали несогласных на улицах Парижа дубинками, а потом разогнали Якобинский клуб
- в 1848 армия применила картечь против парижских рабочих
- беспрецедентная жестокость в ходе подавления Парижской коммуны в 1871 году
- в 1917 Францию охватило массовое забастовочное движение, а на фронте начались антивоенные мятежи. Почти на год был введен режим фашистского террора.
- еще можно вспомнить, как среди бела дня завалили Жана Жореса, который не зассал выступить против империалистической бойни. Его убийцу Рауля Виллена оправдали и назвали "Спасителем отечества"
- в 1940 французские жандармы вместе с Гестапо(!) начали отлов коммунистов, подпольщиков и деятелей профсоюзов. Гасили без суда и следствия.

Так что французов ссыкунами я назвать не могу.
#137 | 15:05 21.04.2020 | Кому: BooldozErrr
> Жопа с ростом смертей начнётся однозначно. Вон, например, тёще моей плановую операцию перенесли на полгода. И сказали, что это нынче массовое явление. Но у неё офтальмология, а если бы кардиология или рак? Сколько таких тупо не доживёт до времени, на которое им отложили операцию? Про срыв вакцинации тут тоже уже говорили. Кто посчитает эти жертвы долбоебизма нашего уважаемого руководства?

Ну, как говорит руководство, все силы брошены на ковид.
Так ли это на самом, мы не сможем здесь сказать. Строить предположения о страшных хитростях и махинациях я не собираюсь.
А ты видишь другие причины, почему можно резко положить хер на онкобольных? Из вредности, или там надоело, или онкологи устали?
И всё же про смерти я имел в виду именно от пневмонии, вызванной тяжелым течением заболевания ковидом.
#138 | 15:05 21.04.2020 | Кому: Uksare
> Так что французов ссыкунами я назвать не могу.

Это другие французы.
#139 | 15:14 21.04.2020 | Кому: Zaibatsu
> Я не хочу оскорблять лично тебя. Я хочу оскорбить всех таких как ты. Хорошо закончится все, когда вас таких будут сокращать без выплат.

Кто меня сократит без выплат? Я сам себя?!
Ты строй хочешь поменять? Я согласен. При социализме или коммунизме я прекрасно устроюсь инженером ИТ-систем, архитектором ит-инфраструктуры, руководителем проектов, преподавателем в ВУЗ`е. Если не ИТ-направление - то могу быть столяром, электро-сварщиком, аппаратчиком лакокрасочного производства, сантехником и электриком. Я с 15 лет работаю в разных сферах. В 15 я себе первый компьютер сам спаял. Можно, пока ты строй не поменял, я поработаю владельцем и ген-директором маленькой ит-аутсорсинговой конторы? Спасибо.
#140 | 15:18 21.04.2020 | Кому: speaktr
> Можно, пока ты строй не поменял, я поработаю владельцем и ген-директором маленькой ит-аутсорсинговой конторы? Спасибо.

Тебе всё можно. Селфмейдмэн.
#141 | 15:27 21.04.2020 | Кому: xxx
> Разумеется, у ЗАО РФ нет денег на гномиков, ведь нужно выдавать тонны денег олигархам (которых нет).

И поэтому тоже.
Вот в США удобно: напечатал 2 триллиона, раздал и экономика поддерживается. А вот кому они раздадут эти 2 триллиона - посмотрим. Надо внимательно следить. Вдруг выяснится, что банкам? Чтобы "инвестировали" и "стимулировали".
Там ведь тоже никто не собирается "раскулачивать" Apple, Exxon, Microsoft. Или я упустил где-то новость такую?
Zaibatsu
дурко »
#142 | 16:14 21.04.2020 | Кому: speaktr
Да нахер ты кому нужен фашист. Без росгвардии тебя на вилы поднимут сразу.
#143 | 16:43 21.04.2020 | Кому: Zaibatsu
> Посмотрим когда голод начнется, сознание проснется очень быстро.

Ванга, завязывай.

Потерпи до осени.
#144 | 17:18 21.04.2020 | Кому: speaktr
> как говорит руководство

Гы-гы, ты вроде взрослый человек, руководить коллектива, а веришь в сказки, как первоклассник. Вспомни, что говорило руководство касательно пенсионного возраста, Ельцина с его рельсами припомни, и прикинь, на что нужно их говорильню умножать перед тем, как себе в мозг её скирдовать.
Касательно твоего вопроса - представляю себе мужественного офтальмолога, воюющего против стрряшной ковидлы со своим офтальмологическим скальпелем наперевес - и прям скупая мужская слеза наворачивается от этой душераздирающей картины.

>А ты видишь другие причины, почему можно резко положить хер на онкобольных? Из вредности, или там надоело, или онкологи устали?


Ты, может быть, не в курсе, но в капиталистическом обществе любая операция стоит денег. И чем она сложнее - тем дороже. Если появился охуенный предлог - отчего бы не сэкономить миллиардик-другой бюджетных средств, "отложив" операции? Сколько-то народу заложит свою недвижку и сделает эти операции сами, сколько-то - отъедет в верхнюю тундру, не дождавшись оной, и тем самым сэкономит денежки Пенсионного фонда. Со всех сторон же профит, отчего бы не воспользоваться ситуацией?
a.v.v
дурачок »
#145 | 19:37 21.04.2020 | Кому: BooldozErrr
слишком сложно чтобы быть правдой!!!111
#146 | 19:38 21.04.2020 | Кому: BooldozErrr
> Гы-гы, ты вроде взрослый человек, руководить коллектива, а веришь в сказки, как первоклассник. Вспомни, что говорило руководство касательно пенсионного возраста, Ельцина с его рельсами припомни, и прикинь, на что нужно их говорильню умножать перед тем, как себе в мозг её скирдовать.

Я вроде как написал, что "как говорит руководство" и далее "Так ли это на самом, мы не сможем здесь сказать."
Расшифрую: есть официальная позиция, есть сторонние предположения. Кому отдавать предпочтение, личное дело каждого. Я вот никому не верю. Есть умозрительный факт: нет особых причин приостанавливать плановые операции и обследования, просто надо принимать дополнительные меры. Если приостановили, то почему? Ответов, альтернативных официальной версии, нету. Ну, кроме криков: "нас всех хотят убить".
Дайте другую версию, которую можно проверить. Версия"потому что дебилы" - такая же тупая, как и "нас всех хотят убить".
Шелухи очень много но больше всех раздражают два типа: всёпропальщики и всёнеправдальщики.
#147 | 19:41 21.04.2020 | Кому: AndroidSav1
> Когда большевики боролись с капиталистами - они как делали? Желали им смерти?

Беда в том, что никакой капиталист без боя со своими капиталами не расстанется. И капиталисты как желали смерти большевикам, так и сейчас желают.
#148 | 19:43 21.04.2020 | Кому: BooldozErrr
> Ты, может быть, не в курсе, но в капиталистическом обществе любая операция стоит денег. И чем она сложнее - тем дороже. Если появился охуенный предлог - отчего бы не сэкономить миллиардик-другой бюджетных средств, "отложив" операции? Сколько-то народу заложит свою недвижку и сделает эти операции сами, сколько-то - отъедет в верхнюю тундру, не дождавшись оной, и тем самым сэкономит денежки Пенсионного фонда. Со всех сторон же профит, отчего бы не воспользоваться ситуацией?

В позапрошлом году у меня фактически на руках умерла от рака тётя. Тыркались во все больницы города СПб, чтобы ей сделали санитарную операцию (не для лечения, а облегчения последних дней). Ни в одной не согласились пока не сунули 60к рублей в карман. Тут же бюджетные средства и на операцию и на реабилитацию нашлись. Ой не только в экономии дело...
#149 | 19:52 21.04.2020 | Кому: BooldozErrr
> Ты, может быть, не в курсе, но в капиталистическом обществе любая операция стоит денег.

И еще один вопрос. А суета с организацией всех этих больниц, засыланием самолётов с медиками в разные страны, строительством новой больницы по примеру китайцев, она как, бесплатная? Или там бизнес-план прикинули и решили, что окупается всё в разы?
#150 | 19:58 21.04.2020 | Кому: speaktr
> В позапрошлом году у меня фактически на руках умерла от рака тётя. Тыркались во все больницы города СПб, чтобы ей сделали санитарную операцию (не для лечения, а облегчения последних дней). Ни в одной не согласились пока не сунули 60к рублей в карман. Тут же бюджетные средства и на операцию и на реабилитацию нашлись. Ой не только в экономии дело...

Ясен хуй, не в экономии, а в коронавирусе!!! В позапрошлом году он особенно лютовал, помнишь? Не? Ну, и ладно...

пы.сы - по поводу тёти - соболезную.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.