> Как-то раз я отдыхал с друзьями зимой в Карелии. Остановились мы на ночлег в небольшой деревне. Наша шумная компания собралась вечером в клубе, свалив в углу лыжи и рюкзаки. Сидевший в углу старик вдруг сказал: .
>-Что как тогда?
>-Лыжи. В 1939 г. тоже вот так были свалены лыжи у границы.
>Так мне ответил старый финн и задумчиво закурил трубку. Весь остальной вечер он отмалчивался, односложно отвечая на наши вопросы. >Потом он вдруг закрыл лицо руками и горько заплакал, размазывая слезы по чумазой физиономии: .
>И с этого момента я начал исследовать историю Зимней войны, поняв, как все мы ошибались. Позвольте мне теперь писать "зимняя война" с маленькой буквы.
>(Алексей Исаев)
>> Как-то раз я отдыхал с друзьями зимой в Карелии. Остановились мы на ночлег в небольшой деревне. Наша шумная компания собралась вечером в клубе, свалив в углу лыжи и рюкзаки. Сидевший в углу старик вдруг сказал: .
>>-Что как тогда?
>>-Лыжи. В 1939 г. тоже вот так были свалены лыжи у границы.
>>Так мне ответил старый финн и задумчиво закурил трубку. Весь остальной вечер он отмалчивался, односложно отвечая на наши вопросы. >Потом он вдруг закрыл лицо руками и горько заплакал, размазывая слезы по чумазой физиономии: .
>>И с этого момента я начал исследовать историю Зимней войны, поняв, как все мы ошибались. Позвольте мне теперь писать "зимняя война" с маленькой буквы.
>
>>(Алексей Исаев)
>
> Откуда это?
[censored]