В Ульяновске решили высадить 1488 кустарников к Дню Победы

lenta.ru — «В этом году две знаменательные на юбилейные даты: 150 лет со дня рождения В. И. Ленина и 75 лет Победы в Великой Отечественной войне. Мы должны хорошо подготовиться и достойно отметить эти даты. Этой весной на территории города планируем высадить 1488 кустарников. К празднованию дня Победы в Великой Отечественной войне в городе расцветут 100 000 тюльпанов, высаженных осенью прошлого года», — рассказал Панчин.
Новости, Общество | СвирепыйБамбр 19:39 12.04.2020
84 комментария | 85 за, 0 против |
#1 | 19:47 12.04.2020 | Кому: Всем
> достойно отметить эти даты. Этой весной на территории города планируем высадить 1488 кустарников

Что? Это да, очень достойно. Это точно не панорама???
#2 | 19:48 12.04.2020 | Кому: ed_mat
> > достойно отметить эти даты. Этой весной на территории города планируем высадить 1488 кустарников
>
> Что? Это да, очень достойно. Это точно не панорама???

Лучше - это сайта администрации Ульяновска!
[censored]
#3 | 19:51 12.04.2020 | Кому: ed_mat
> Это точно не панорама???

Они бы до такого не додумались.
#4 | 19:51 12.04.2020 | Кому: Всем
Ну, теперь и администрация узнает про 1488. Если не знала, конечно.
#5 | 19:52 12.04.2020 | Кому: LP_Beria
> > Это точно не панорама???
>
> Они бы до такого не додумались.

Точно? После манерных геев в Питере можно ожидать всякого.
#6 | 19:52 12.04.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
> Лучше - это сайта администрации Ульяновска!

Глава Ульяновска Сергей Панчин
директор МБУ «Городской центр по благоустройству и озеленению Ульяновска» Геннадий Моргунов
Мы запомним эти имена.
#7 | 19:53 12.04.2020 | Кому: Пальтоконь
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 19:53 12.04.2020 | Кому: Всем
> 1488 — цифровое обозначение нацистского приветствия, где 14 — число слов в нацистских лозунгах, придуманных членом организации белых сепаратистов The Order Дэвидом Лэйном, а 88 — закодированное приветствие Heil Hitler, использовавшееся в фашистской Германии.

Это что за хрень? Девочку-дизайнера коронавирус не берет... а пора бы
Malganus
надзор »
#9 | 19:56 12.04.2020 | Кому: Енот
>
> Да и посрать. Если в каждой цифре видеть нацизм, то надо сразу цифры запретить.

А с какого примерно расстояния кажущийся нацизм обычно оказывается реальным?
Академический интерес - просто чтобы понимать, на что можно закрывать глаза, а за что уже можно рыло начистить?
#10 | 19:56 12.04.2020 | Кому: LP_Beria
> Они бы до такого не додумались.

В последнее время панорама вообще сильно отстала от реалий, им просто не выдумать того, что наши чиновники мочат на полном серьезе.
#11 | 19:56 12.04.2020 | Кому: Всем
Колонна с портретами немцев, не хотевших воевать, в Бессметном Полку в каком городе первая пройдёт? Никак в Волгограде?
#12 | 19:58 12.04.2020 | Кому: ed_mat
> В последнее время панорама вообще сильно отстала от реалий, им просто не выдумать того, что наши чиновники мочат на полном серьезе.

Панорамщики просто столько выкурить и вколоть не могут.
#13 | 19:59 12.04.2020 | Кому: Енот
> Да и посрать.

Так и живём.
#14 | 20:00 12.04.2020 | Кому: Енот
> 1488
>
> Да и посрать. Если в каждой цифре видеть нацизм, то надо сразу цифры запретить.

Не 1489, не 1487, не полторы тысячи для круглого. Нужна была именно эта цифра, да? Конечно, просто совпадение.
#15 | 20:00 12.04.2020 | Кому: Malganus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 20:04 12.04.2020 | Кому: Енот
> Будешь ли ты бить стёкла автобусу маршрута 1488?

При капитализме можно просто не ездить на этом маршруте. И он исчезнет.
#17 | 20:05 12.04.2020 | Кому: ed_mat
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 20:07 12.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#19 | 20:08 12.04.2020 | Кому: Всем
И не забудьте мои любимые ромашки !
[censored]
#20 | 20:09 12.04.2020 | Кому: Енот
> Да, совпадение. Не нужно бояться разных цифр, будь то 13, 666 или 1488. Радуга становится символом пидоров только тогда, когда её начинают таковой считать. А вообще это природное явление. Так и 1488 - просто число. Пока его не начинают наделять нацистским подтекстом.

[censored]
#21 | 20:11 12.04.2020 | Кому: Енот
> Да, совпадение. Не нужно бояться разных цифр, будь то 13, 666 или 1488.

Давай подарим патриарху Кириллу 666 розочек на пасху, а на немой вопрос в глазах так и ответим, типа что нам теперь, шестерки запретить???
#22 | 20:11 12.04.2020 | Кому: Всем
Они спутали 1418 и 1488 . Дизайнеры, мать их ети
Malganus
надзор »
#23 | 20:12 12.04.2020 | Кому: Енот
> А если что-то используется повсеместно и всеми, то нацистским быть не может.

Что используется повсеместно? Повсеместно высаживают 1488 деревьев к (внезапно!) Дню Победы?

> Будешь ли ты бить стёкла автобусу маршрута 1488?


Автобусу - нет. А вот выпустившему такой маршрут на линию пидарасу задал бы пару вопросов.
Встречный вопрос: станешь салютовать маршу "Бессмертного полка" римским приветствием? Ачотакова?
#24 | 20:17 12.04.2020 | Кому: Енот
> А как быть с маршрутами 14 и 88 отдельно?

Никак не быть, если есть 13, 15,... 87, 89

> Их тоже бойкотировать?


Если тебе надо на "Южку", езжай на том, который туда идёт.

> Не селиться на 14-х этажах.


В Бишкеке или в Ереване - лучше не надо.

> Не отмечать 14-й день рождения.


Дни Рождения лучше отмечать всегда. Желаю всем дожить до 88.

> Вырывать из книг 14-е страницы.


Главное, книги не сжигать.

> Так?


Так.
#25 | 20:18 12.04.2020 | Кому: Malganus
> > Будешь ли ты бить стёкла автобусу маршрута 1488?
>
> Автобусу - нет. А вот выпустившему такой маршрут на линию пидарасу задал бы пару вопросов.

Тут, кстати, не соглашусь, если у тебя 1487 маршрутов расписано, то вполне логично и нормально новому дать номер 1488, а следующему 1489. Но тут просто не тот случай.
#26 | 20:20 12.04.2020 | Кому: Malganus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 20:20 12.04.2020 | Кому: Енот
> Если что-то присуще конкретно нацистам, и указывает на нацизм непосредственно, то это реальный нацизм.

Вот 14/88 таки присуще конкретно нацистам, указывает на нацизм непосредственно, и это самый, что ни на есть, реальный нацизм.
#28 | 20:21 12.04.2020 | Кому: Трианон
Точно подмечено, на 100% именно так и было
#29 | 20:22 12.04.2020 | Кому: Енот
> Радуга становится символом пидоров только тогда, когда её начинают таковой считать.

Радуга становится символом пидоров, когда в ней всего 6 цветов:

[censored]
#30 | 20:24 12.04.2020 | Кому: Всем
> Памятник Гитлеру все ближе и ближе.

Такое ощущение, что откроют раньше чем в Германии.
#31 | 20:25 12.04.2020 | Кому: dse
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#32 | 20:27 12.04.2020 | Кому: Енот
> Ага, а число 3 указывает на нацизм, потому что именно столько яиц было бы у Гитлера, будь у него ещё одно яйцо!!!

Были тут товарищи, которые нам совсем не товарищи, также плотно свастику отстаивали. Так себе мачта.
#33 | 20:29 12.04.2020 | Кому: Трианон
> Они спутали 1418 и 1488 .

Вырвать 70 кустов из контекста!!!
#34 | 20:29 12.04.2020 | Кому: Всем
1488 — это просто набор цифр, свастика — просто набор палочек, а «Хайль Гитлер» — набор букв. Не нужно ко всему подряд цепляться.
#35 | 20:32 12.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Были тут товарищи, которые нам совсем не товарищи, также плотно свастику отстаивали.

Это Юлин, что ли?
#36 | 20:33 12.04.2020 | Кому: Енот
> Это Юлин, что ли?

А какой у него ник на вотте?
#37 | 20:40 12.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А какой у него ник на вотте?

Не знаю. Просто именно у него слышал мысль о том, как отличить фаната древних славянских рун от нациста. У того и этого может быть картинка со свастикой(солнцеворотом). Надо спросить, какие ещё руны он знает. Фанат расскажет про всю символику, и покажет много других символов. А нацист - он кроме свастики ничего и не вспомнит, потому что не знает. Примерно так.
Malganus
надзор »
#38 | 20:40 12.04.2020 | Кому: Енот
> А цифры, какими бы они ни были - нет.

Так, чисто к сведению: в той же Германии, например, запрещены автомобильные номера HH 1933, вообще серии N-PD, N-SU, SS, NS.

Просто буквы, а поди ж ты!
#39 | 20:46 12.04.2020 | Кому: Malganus
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Malganus
надзор »
#40 | 20:53 12.04.2020 | Кому: Енот
> Отлично. Осталось дело за малым: запретить всем часам показывать время 19:33, и нацизм будет окончательно побеждён!!!

То есть, просто выебать овцу тебе мало? Нужно ещё с триумфом прокатиться?
#41 | 20:56 12.04.2020 | Кому: Всем
Да чё вы начали-то? Популярная цЫфра ко дню попеды жи!
Вот новость с той же ленты от 17-го года:[censored]
1488 военослужащих на параде.
Нормально, короче, всё.

!!!
А то вдруг кто не поймёт
#42 | 20:58 12.04.2020 | Кому: Трианон
> 1418

Очень извиняюсь, а что у нас с 1418?
#43 | 21:00 12.04.2020 | Кому: ed_mat
> 1418

Дней Войны.
#44 | 21:01 12.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
учитывая с японцами? а то у меня дедушка до капитуляции япошек воевал, подозреваю, что дольше получилось.
#45 | 21:01 12.04.2020 | Кому: Енот
> Просто именно у него слышал мысль о том, как отличить фаната древних славянских рун от нациста. У того и этого может быть картинка со свастикой(солнцеворотом). Надо спросить, какие ещё руны он знает. Фанат расскажет про всю символику, и покажет много других символов. А нацист - он кроме свастики ничего и не вспомнит, потому что не знает.

Всё правильно он сказал.

> Примерно так.


И как это бьётся с ульяновскими садоводами?
#46 | 21:02 12.04.2020 | Кому: Tolstoy
> 1488 военослужащих на параде.

Так что, теперь парад Победы пропагандирует нацизм???
#47 | 21:03 12.04.2020 | Кому: Енот
> Так что, теперь парад Победы пропагандирует нацизм???

В этом треде несколько раз сказали, что скоро это перестанет быть новостью.
shazamba
он же Незомби »
#48 | 21:05 12.04.2020 | Кому: Всем
Как, по моему мнению, должны реагировать власти на такое?
Панчин должен дать новое интервью, в котором сказать, улыбаясь

- спасибо.
Спасибо бдительным гражданам. Такое число получилось в результате сложения всех цветов в городе, но конечно, это неправильно.
Это никакая не ошибка, это просто совпадение, но такие совпадения нам не нужны.
И поэтому в одной клумбе мы посадим на два цветка больше. Я сам лично и посажу.

И все, вопрос закрыт. Но они сначала будут морозиться, а потом искать крайнего.
#49 | 21:06 12.04.2020 | Кому: ed_mat
> учитывая с японцами?

Это другая Война.

> а то у меня дедушка до капитуляции япошек воевал, подозреваю, что дольше получилось.


Мой тоже немцев не трогал, только японцев.
shazamba
он же Незомби »
#50 | 21:10 12.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Мой тоже немцев не трогал, только японцев.

вспомнилось, на днях видел где то

чел показывает другу ордена и НР вишню, говорит, это мне от деда досталось
Тот задумчиво отвечает - от твоего деда, похоже, много кому досталось...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.