Жительницу Сочи оштрафовали за нарушение карантина

sochi.ru — Адлерский районный суд признал виновной девушку 1999 года рождения. В условиях карантина она продолжительное время находилась на улице без уважительной причины. Согласно постановлению суда, сочинка выплатит административный штраф в размере 15-ти тысяч рублей. В Сочи продолжают работать мобильные отряды самоконтроля. В составе отряда - полицейские, казаки и сотрудники муниципалитета. #карантин
Новости, Общество | igrov 10:34 04.04.2020
74 комментария | 65 за, 1 против |
igrov
очень сильно горяч »
#1 | 10:34 04.04.2020 | Кому: Всем
В Сочи действует режим карантина. С 3 апреля передвижение по городу возможно только при наличии спецпропусков.
Специальные пропуска работающим в эти дни горожанам выдают руководители организаций, обеспечивающие жизнедеятельность курорта. При этом на пропуске должна быть печать и подпись курирующих отрасли руководителей администрации города.
Пропуска на передвижение по городу получат медики, сотрудники предприятий сферы ЖКХ, журналисты, фармацевты, производители и продавцы товаров первой необходимости. Полный перечень организаций - в утверждённом муниципалитетом реестре.
#2 | 10:35 04.04.2020 | Кому: Всем
Казаки? Любо!!!

отряды самоконтроля - ппц термин применили.
#3 | 10:38 04.04.2020 | Кому: Всем
>В условиях карантина она продолжительное время находилась на улице без уважительной причины

Я канешна чукча, но как установили "продолжительное время" и как установили "без уважительной причины"? И главное, при чем здесь казаки?
#4 | 10:38 04.04.2020 | Кому: Баянист
> отряды самоконтроля - ппц термин применили.

Ну так-то всё логично.

За самоизоляцией следит самоконтроль.
#5 | 10:39 04.04.2020 | Кому: Баянист
> Казаки? Любо!!!

Незаконное задержание, незаконный штраф и незаконные люди в форме. Всем похуй.
И рейтинг Путина как доллар.
#6 | 10:40 04.04.2020 | Кому: Баянист
> Казаки? Любо!!!

Девушке еще повезло. Казаки могли бы и как у Шолохова:

С хуторского схода пришли казаки к Прокофию. Хозяин вышел на крыльцо, кланяясь.
- За чем добрым пожаловали, господа старики?
Толпа, подступая к крыльцу, немо молчала. Наконец один подвыпивший старик первым крикнул:
- Волоки нам свою ведьму! Суд наведем!..
Прокофий кинулся в дом, но в сенцах его догнали. Рослый батареец, по уличному прозвищу Люшня, стукал Прокофия головой о стену, уговаривал:
- Не шуми, не шуми, нечего тут!.. Тебя не тронем, а бабу твою в землю втолочим. Лучше ее уничтожить, чем всему хутору без скотины гибнуть. А ты
не шуми, а то головой стену развалю!
- Тяни ее, суку, на баз!.. - гахнули у крыльца.
#7 | 10:42 04.04.2020 | Кому: kirillkor
> За самоизоляцией следит самоконтроль.

Сначала лозунгом была самозанятость.
Потом - самообразование.
Сейчас - самоизоляция.
Завтра - самолечение?
#8 | 10:49 04.04.2020 | Кому: Джо
> Завтра - самолечение?

А ты понимаешь сложность момента и стоящие перед страной вызовы.
#9 | 10:52 04.04.2020 | Кому: kirillkor
> За самоизоляцией следит самоконтроль.

И самосуд!!!
#10 | 10:52 04.04.2020 | Кому: Джо
> Сначала лозунгом была самозанятость.
> Потом - самообразование.
> Сейчас - самоизоляция.
> Завтра - самолечение?

Самофеодальная самораздробленнлсть.
#11 | 10:53 04.04.2020 | Кому: Джо
> Завтра - самолечение?

Да нет, самооборона!
#12 | 10:53 04.04.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Всем похуй.

Когда надо - нет. А когда не надо - да.
#13 | 10:54 04.04.2020 | Кому: Всем
Кстати, вангую, за всё время самоиза ни одного попа не штрафанут и даже за заражение тысяч на попа уголовку не заведут.
#14 | 10:54 04.04.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Казаки могли бы и как у Шолохова

В современной РФ? Ну, если только с Марса прилетят, вместе с большевиками!
#15 | 10:55 04.04.2020 | Кому: Пальтоконь
> на попа уголовку не заведут

Ловите еретика!!!
#16 | 10:56 04.04.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 10:57 04.04.2020 | Кому: Пальтоконь
> Кстати, вангую, за всё время самоиза ни одного попа не штрафанут и даже за заражение тысяч на попа уголовку не заведут.

Потому что попы единственные, кто знают что делать и делают так как знают!!!
#18 | 11:00 04.04.2020 | Кому: Separ812
> война за православие

Так на Украине же тоже православие вроде как?
#19 | 11:01 04.04.2020 | Кому: Separ812
> идёт война за православие

Где?
#20 | 11:07 04.04.2020 | Кому: Всем
Не понятно: она была на самоизоляции (вернулась из-за границы) или нет?
#21 | 11:15 04.04.2020 | Кому: Freund
На Украине господдержкой пользуется "православна церква України (ПЦУ)" которая московским патриархатом признана раскольнической. Есть ещё филаретовцы, а сам Филарет уже давно отлучён от церкви. В свою очередь Украинская православная церковь (Московского патриархата) там сейчас всячески третируется, у неё отбираются храмы, а священников угрозами и запугиваниями пытаются переманить в лоно ПЦУ вместе с паствой.
#22 | 11:15 04.04.2020 | Кому: Freund
> Так на Украине же тоже православие вроде как?

Там не правильное православие, не православное, а бездуховное.
#23 | 11:17 04.04.2020 | Кому: Пальтоконь
На Донбассе. Война идёт и за православие и за право говорить на русском (родном) языке и за простое право жить так как хотят сами люди, а не так как им хотят навязать укрофашистские выродки и пиндосовские подстилки.
#24 | 11:17 04.04.2020 | Кому: Баянист
> отряды самоконтроля

Это ж не с чехами махаться.
#25 | 11:18 04.04.2020 | Кому: Separ812
> На Донбассе. Война идёт и за православие

А навязать хотят католицизм?
#26 | 11:20 04.04.2020 | Кому: Пальтоконь
> А навязать хотят католицизм?

Повторю. На Украине господдержкой пользуется "православна церква України (ПЦУ)" которая московским патриархатом признана раскольнической. Есть ещё филаретовцы, а сам Филарет уже давно отлучён от церкви. В свою очередь Украинская православная церковь (Московского патриархата) там сейчас всячески третируется, у неё отбираются храмы, а священников угрозами и запугиваниями пытаются переманить в лоно ПЦУ вместе с паствой.
#27 | 11:23 04.04.2020 | Кому: Пальтоконь
Еще на Украине очень распространено сектантство! Очень просто! В огромных масштабах! В Донецке и Горловке сам наблюдал огромные здания и территории которые после событий 14-го года были отобраны у всяких сектантских групп. В Новороссии они под запретом! А на Украине наоборот сейчас цветут буйным цветом.
#28 | 11:24 04.04.2020 | Кому: Всем
>укрофашистские выродки и пиндосовские подстилки.

Нельзя так обзывать уважаемых партнеров. Мы им скидку на газ, три лярда зелени, на развлечения. Ну и по мелочи: ГСМ, запчасти для техники итд. А ты их - "выродки". Нехорошо.
#29 | 11:25 04.04.2020 | Кому: Джо
> Завтра - самолечение?

Не завтра, уже.
#30 | 11:26 04.04.2020 | Кому: Separ812
И что, ПЦУ от признания МП перестала быть православной? А КП РПЦ не отлучил разве от церкви?
Ребята, вы воюете из-за направления чужих финансовых потоков. Не один лицемер в шляпе, так другой.
Из-за ваших религий только войны и смерть.

> Еще на Украине очень распространено сектантство!


Угу. Много сект - ужас, одна большая секта - норм.
#31 | 11:27 04.04.2020 | Кому: tsvetkov
> >укрофашистские выродки и пиндосовские подстилки.
>
> Нельзя так обзывать уважаемых партнеров. Мы им скидку на газ, три лярда зелени, на развлечения. Ну и по мелочи: ГСМ, запчасти для техники итд. А ты их - "выродки". Нехорошо.

Это для кремлядей они партнёры, а для всех простых людей и для парней на передке они фашисты и выродки и разговор с ними может быть только один.
#32 | 11:28 04.04.2020 | Кому: Separ812
> На Украине господдержкой пользуется "православна церква України (ПЦУ)" которая московским патриархатом признана раскольнической.

Да какая разница? (c)
#33 | 11:34 04.04.2020 | Кому: Пальтоконь
> И что, ПЦУ от признания МП перестала быть православной? А КП РПЦ не отлучил разве от церкви?
> Ребята, вы воюете из-за направления чужих финансовых потоков. Не один лицемер в шляпе, так другой.
> Из-за ваших религий только войны и смерть.

Уважаемый Пальтоконь. Большая часть ребят воюет по другим причинам. Вы пожалуйста посмотрите кадры ковровых бомбардировок и обстрелов Донецка, Горловки, Первомайска и других городов Новороссии в 14 и 15 годах и Вам станет понятно почему ребята взяли в руки оружие. Речь шла о выживании, понимаете Вы это или нет? У многих погибли близкие. Родители, жёны, дети... Мне очень трудно писать об этом. Но поверьте. Пацанам в окопах нет дела до финансовых потоков. Мы просто все знаем, что если к примеру укропы зайдут в Горловку они будут стрелять во всё живое. И большая часть мирных погибнет. А это как раз таки семьи тех парней которые стоят на передке. Я наверное путано написал, но пожалуйста, постарайтесь меня понять.
#34 | 11:36 04.04.2020 | Кому: Пальтоконь
> И что, ПЦУ от признания МП перестала быть православной? А КП РПЦ не отлучил разве от церкви?
> Ребята, вы воюете из-за направления чужих финансовых потоков. Не один лицемер в шляпе, так другой.
> Из-за ваших религий только войны и смерть.
>
> > Еще на Украине очень распространено сектантство!
>
> Угу. Много сект - ужас, одна большая секта - норм.

Да мне вообще без разницы. Я мусульманин. Я просто пишу как есть. Не надо на меня направлять негатив)
#35 | 11:37 04.04.2020 | Кому: Separ812
> На Украине господдержкой пользуется "православна церква України (ПЦУ)" которая московским патриархатом признана раскольнической. Есть ещё филаретовцы, а сам Филарет уже давно отлучён от церкви. В свою очередь Украинская православная церковь (Московского патриархата) там сейчас всячески третируется, у неё отбираются храмы, а священников угрозами и запугиваниями пытаются переманить в лоно ПЦУ вместе с паствой.

-6
Уважаемые минусаторы! А чего я неправильного то написал? Или вам просто неприятно, что я другим рассказываю какую помойку без законов и власти сейчас из себя представляет Украина? Так я ж не виноват в этом.
#36 | 11:39 04.04.2020 | Кому: Separ812
> А чего я неправильного то написал?

ОК, напомню, топик называется:
Жительницу Сочи оштрафовали за нарушение карантина
#37 | 11:40 04.04.2020 | Кому: Всем
У нас вывесили такую картинку, из которой явственно следует, что штрафовать можно только заражённых:

[censored]
#38 | 11:42 04.04.2020 | Кому: xappi
> > А чего я неправильного то написал?
>
> ОК, напомню, топик называется:
> Жительницу Сочи оштрафовали за нарушение карантина
> Ответить

А, да. Простите. Больше такое не повторится.
#39 | 11:50 04.04.2020 | Кому: Separ812
> Да мне вообще без разницы.

Тогда зачем ты поднял этот вопрос?

> Я мусульманин.


Очень приятно, а я атеист.

> Я просто пишу как есть.


Ты пишешь, что на Донбассе имеет место быть религиозная война за правильное православие, но это никак не соответствует действительности. Война, как и всегда, идёт за территорию, ресурсы и бабло, религия — лишь предлог, причём вовсе не самый значимый.

> Не надо на меня направлять негатив)


Тебя тут никто не травит. Тебе, доброжелательно облизываясь, объясняют, где и в чём ты неправ.
#40 | 11:56 04.04.2020 | Кому: dse
> Ты пишешь, что на Донбассе имеет место быть религиозная война за правильное православие, но это никак не соответствует действительности. Война, как и всегда, идёт за территорию, ресурсы и бабло, религия — лишь предлог, причём вовсе не самый значимый.

Это соответствует действительности. Только не твоей. На Донбассе есть люди которые воюют за свои идеалы и убеждения. В том числе и за веру. Мне такие там встречались.
#41 | 12:06 04.04.2020 | Кому: Separ812
> идёт война за православие

Вона чо!
Религиозная война, стало быть?
А участников предупредили?

Камрад, "иногда лучше жевать, чем говорить" (с)

> Да мне вообще без разницы. Я мусульманин.


Вотт, с этого момента, пожалуйста, подробнее. Какое отношение мусульманин имеет к войне за православие?
Или ты православный мусульманин?

> Уважаемые минусаторы! А чего я неправильного то написал?


Да нет, ты всё правильно написал. У всех свои интересы на любой войне. Это не тебе вобщем-то минусы (я тоже, пожалуй, поставлю), а войне за православие.
Религиозные войны - зло. На мой взгляд, одно из самых больших.

>> Из-за ваших религий только войны и смерть.


> Уважаемый Пальтоконь. Большая часть ребят воюет по другим причинам.


Хм. Но война-таки за православие.
Похер, кто по каким причинам воюет, умрут все за православие.
Тагъ победимъ.
#42 | 12:08 04.04.2020 | Кому: Separ812
> > Ты пишешь, что на Донбассе имеет место быть религиозная война за правильное православие, но это никак не соответствует действительности. Война, как и всегда, идёт за территорию, ресурсы и бабло, религия — лишь предлог, причём вовсе не самый значимый.

> Это соответствует действительности. Только не твоей.


Нет, действительность строго одна, это точек зрения много. И в действительности война идёт за территорию, ресурсы и бабло руками тех, кто воображает себе, будто война идёт за православие.

> На Донбассе есть люди которые воюют за свои идеалы и убеждения. В том числе и за веру. Мне такие там встречались.


Какая разница, кто за что воюет, лишь бы оружие из рук не ронял и не братался с противником, а то война остановится.
#43 | 12:16 04.04.2020 | Кому: Separ812
> На Украине господдержкой пользуется "православна церква України (ПЦУ)" которая московским патриархатом признана раскольнической.

То есть, это разборка между различными ОПГ религиозными организациями?
А какое тогда до неё дело, гражданам, не являющимися сторонниками ни одной из них?
#44 | 12:18 04.04.2020 | Кому: Separ812
> Речь шла о выживании

Так при чём здесь тогда православие, плять?!
#45 | 12:32 04.04.2020 | Кому: aspav
> То есть, это разборка между различными ОПГ религиозными организациями?

Между хозяйствующими субъектами.
Алекс
надзор »
#46 | 14:20 04.04.2020 | Кому: baraka16
> У нас вывесили такую картинку, из которой явственно следует, что штрафовать можно только заражённых

Наш главный, опираясь на несуществующее (по крайней мере в открытом доступе его нет, а 6 предыдущих - есть У) предписание главного санитарного врача краснодарского края №7 ввел в крае карантин. И теперь все не буду выражаться кто пытаются припутать нарушение карантина. Плюс пропускной режим. В аналоге :)))
#47 | 14:36 04.04.2020 | Кому: Separ812
> Уважаемые минусаторы! А чего я неправильного то написал? Или вам просто неприятно, что я другим рассказываю какую помойку без законов и власти сейчас из себя представляет Украина? Так я ж не виноват в этом.

Причём тут православие?
#48 | 14:43 04.04.2020 | Кому: aspav
> > Речь шла о выживании
>
> Так при чём здесь тогда православие, плять?!

Вы какой то агрессивный товарищ. Мне сложно с Вами дискутировать.
#49 | 14:45 04.04.2020 | Кому: Separ812
> Вы какой то агрессивный товарищ. Мне сложно с Вами дискутировать.

Ты не прав.
#50 | 14:45 04.04.2020 | Кому: baraka16
> У нас вывесили такую картинку, из которой явственно следует, что штрафовать можно только заражённых

Уже всё, всех можно штрафовать, КоАП 6.3 п.2 от 15 до 40 тыщ.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.