Дочь Пескова порассуждала о плюсах самоизоляции

lenta.ru — Дочь пресс-секретаря российского президента Дмитрия Пескова Елизавета порассуждала о плюсах постоянного нахождения дома. Соответствующий пост опубликован в ее Instagram-аккаунте.
Новости, Общество | RRB 09:45 01.04.2020
47 комментариев | 45 за, 4 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 09:46 01.04.2020 | Кому: Всем
Дочь пресс-секретаря российского президента Дмитрия Пескова Елизавета порассуждала о плюсах постоянного нахождения дома. Соответствующий пост опубликован в ее Instagram-аккаунте.

«Не понимаю жалующуюся на "скуку взаперти" молодежь, — написала Пескова. — Наверное, после длительного периода отсутствия контроля родителей, нагулявшись к своим 22 годам, пришла к выводу, что человек я домашний. Но не из тех теневых домоседов. Я отношусь к тем, кто выйти любит и делает это редко, но метко».


Дочь пресс-секретаря президента отметила, что в вынужденной самоизоляции ее жизнь никак не поменялась: она готовит дома, работает дистанционно и проходит онлайн-обучение, которое «оказалось даже продуктивнее привычного», много читает, смотрит фильмы. В скором будущем в ее квартиру должны привезти беговую дорожку и другой спортивный инвентарь. «В общем, все, чем я и так занималась, просто умножилось на два. Какое же полезное это время — карантин», — резюмировала Пескова.


Солидарен с Лизой и Уиллом Смитом.
#2 | 09:48 01.04.2020 | Кому: Всем
Молодец девочка. Не думает о еде и работе, а живёт полной жизнью. Учитесь у неё, уныльцы!!!
[скачет читать сделаноунасие и вешать портрет Царя]
#3 | 09:49 01.04.2020 | Кому: Всем
Уважаю дочь Пескова! Она личным примером покажет как студенты смогут онлайн и удаленно поработать грузилами или на стройке.
#4 | 09:51 01.04.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> Уважаю дочь Пескова! Она личным примером покажет как студенты смогут онлайн и удаленно поработать грузилами или на стройке.

Кому нужна стройка если все сидят дома? Домов же хватает и так.

Мат и шах, ёпть
Karhashim
надзор »
#5 | 09:57 01.04.2020 | Кому: Всем
Древних греков знакомили с изречениями их современников Сократа и Платона. Нас одаривают "мыслями" Лизы Песковой. Эволюция, чё.
#6 | 10:03 01.04.2020 | Кому: Всем
Чтобы у неё толчок забился и ей сантехник по удалёнке ремонт выполнял.
#7 | 10:08 01.04.2020 | Кому: вован сидорович
> Чтобы у неё толчок забился и ей сантехник по удалёнке ремонт выполнял.

- Так, теперь засуньте руку в колено унитаза по локоть...
#8 | 10:12 01.04.2020 | Кому: Работник кабеля
> - Так, теперь засуньте руку в колено унитаза по локоть...

Нет ключа на 24? Ну тогда зубами...
#9 | 10:14 01.04.2020 | Кому: вован сидорович
> > - Так, теперь засуньте руку в колено унитаза по локоть...
>
> Нет ключа на 24? Ну тогда зубами...

– Какашка? Вы чё, туда насрали, что ди?
#10 | 10:15 01.04.2020 | Кому: Всем
Лизонька умница, миновав стадию "прелесть какая дурочка" ворвалась на уровень "ужас, какая дура".
Беговую дорожку ей привезут. Ну чо, рада за нее.
#11 | 10:21 01.04.2020 | Кому: Ухум Бухеев
> студенты смогут онлайн и удаленно поработать грузилами или на стройке.

Судостроительством же заняться!!!
#12 | 10:22 01.04.2020 | Кому: RRB
> В скором будущем в ее квартиру должны привезти беговую дорожку и другой спортивный инвентарь. «В общем, все, чем я и так занималась, просто умножилось на два. Какое же полезное это время — карантин», — резюмировала Пескова.

Надо бы ей вот этот ролик Сёмина посмотреть: https://vott.ru/entry/566767 Ну, чтобы узнать, что есть какой-то простой народишко, у которого папы не родились Песковым.
a.v.v
дурачок »
#13 | 10:30 01.04.2020 | Кому: Всем
[замер в немом восхищении]
#14 | 10:39 01.04.2020 | Кому: Всем
— Захочу - в кладовочку схожу, там у меня спортзал и теннисный корт! Или например совмещённый санузел посещу - где теснятся бассейн с сауной. А то ещё в коридоре покатаюсь на скутере или смотрю любимые фильмы в кинозале на 2.000 мест! Чё вы ноете-то, непонятно?!
#15 | 11:05 01.04.2020 | Кому: Всем
#бриоши
RRB
Невменяемый »
#16 | 11:13 01.04.2020 | Кому: Beholder
> Надо бы ей вот этот ролик Сёмина посмотреть:

По мне, так не надо. Она прекрасна собственно в первозданном незамутнённом виде. А вот если бы молчала в тряпочку (проявив интеллект), то она и ей подобные были бы гораздо опаснее.
#17 | 11:28 01.04.2020 | Кому: Бульбород
Судопроизводством!!!
#18 | 11:57 01.04.2020 | Кому: Всем
Сдаётся мне, готовят замену для Маши-спляшем.
#19 | 11:58 01.04.2020 | Кому: Всем
Ёб твою мать!
#20 | 12:01 01.04.2020 | Кому: Всем
Лиза писькова это что теперь?
Типа юра лоза, но для хипстеров?
#21 | 12:13 01.04.2020 | Кому: Всем
> нагулявшись к своим 22 годам

Ну вот, человек время зря не терял, теперь знает жизнь и не спешит.
#22 | 12:25 01.04.2020 | Кому: SHOEI
> Лиза писькова это что теперь?
> Типа юра лоза, но для хипстеров?

Бери выше! ИкспердЪ!

[censored]
Karhashim
надзор »
#23 | 12:37 01.04.2020 | Кому: вован сидорович
> Чтобы у неё толчок забился

Лиза Пескова не какает! Она просто садится на золотой унитазик со стразиками и думает о народе России!
von_herrman
надзор »
#24 | 12:44 01.04.2020 | Кому: Ataliya
> Беговую дорожку ей привезут.

Надеюсь, грузчики привезут ее удаленно, не нарушая самоизоляции!
#25 | 14:32 01.04.2020 | Кому: Всем
Ну, справедливости ради, хуже было бы, если б она между попиванием коктейля в баре и танцами на барной стойке расказывала бы, что нафиг этот карантин, все это происки жЫдо-масонов и т.д. Ну а так-то да (по сабжу): как говорилось в известной екламе, "иногда лучше жевать, чем говорить", авось за умного сойдешь.
von_herrman
надзор »
#26 | 15:10 01.04.2020 | Кому: Валькирия
> Ну, справедливости ради

Справедливости ради, дамочку не волнует вынужденное нарушение карантина, возможное заражение среди тех (грузчики, работники склада, производства) кто ее обслуживает. Она жа заказала доставку. Че там на быдло смотреть.
#27 | 16:40 01.04.2020 | Кому: von_herrman
> дамочку не волнует вынужденное нарушение карантина, возможное заражение среди тех (грузчики, работники склада, производства) кто ее обслуживает. Она жа заказала доставку.

Ну, тут скорее к работодателям вопрос: почему не отправили в карантин тех, чьи услуги вот прям щас жизненной необходимости не имеют (ну та же доставка: одно дело немедленно доставить пакет лекарств из аптеки, другое - немедленно доставить картину с аукциона за дохулион денег, есть же разница)? Или - вопрос все к тем же - а не поставили ли они таке условия ("или доставляй, или уволим", с вариациями), что у тех же грузчиков и работников склада, читай, выбора-то и нет?
Ну а в целом, придерживаюсь изначального мнения: лучше бы молчала.
von_herrman
надзор »
#28 | 17:30 01.04.2020 | Кому: Валькирия
> то у тех же грузчиков и работников склада, читай, выбора-то и нет?

Я именно об этом.

Но Лизочке на эти нюансы насрать. Она же самоизолировалась. А морлоки - да и хуй с ними.
#29 | 17:50 01.04.2020 | Кому: von_herrman
> Но Лизочке на эти нюансы насрать. Она же самоизолировалась. А морлоки - да и хуй с ними.

А мы вот с мужем давеча заказали пиццу и еще пару вкусняшек с доставкой на дом. Я в твоих глазах теперь такая же, как Лизочка, что ли?
von_herrman
надзор »
#30 | 17:56 01.04.2020 | Кому: Валькирия
> А мы вот с мужем давеча заказали пиццу и еще пару вкусняшек с доставкой на дом. Я в твоих глазах теперь такая же, как Лизочка, что ли?

А вот тут я можно без хиханек и хаханек порассуждаю? Опираясь на базовые понятия эпидемиологии?


буду считать, что можно.

Итак, возбудитель ОРВИ, поначалу такой страшный и летальный, он такой только до порога в 50% переболевших в популяции человеков. И как только этот порог преодолен - все, летальность вируса стремительно снижается. Это основы эпидемиологии.

Т.е. чем больше и быстрее переболеет изначально здоровых людей - тем лучше, а карантинные мероприятия - они для того, чтобю оградить от смерти людей не здоровых изначально. Ну, так должно быть. А то, что бы видим - профанация, необорот надо было разрешить и поощрять любые контакты человеков, которые не входят в группы риска и максимально изолировать тех, в группы рыска входят. Т.е. принимающиее решения руководствуюдся эмоциями, политическими выгодами, и не знанием.

Чтоб эпидемия закончилась как модно быстрее - должно переболеть как можно больше людей.
Желательно - изначально здоровых.
#31 | 18:32 01.04.2020 | Кому: von_herrman
> Чтоб эпидемия закончилась как модно быстрее - должно переболеть как можно больше людей.
> Желательно - изначально здоровых.

Граждане в принципе не понимают как иммунитет работает.

При этом умудряются топить за прививки.

И всё это в одной голове.
von_herrman
надзор »
#32 | 18:41 01.04.2020 | Кому: kirillkor
> При этом умудряются топить за прививки.

Ты против прививок?
#33 | 18:42 01.04.2020 | Кому: von_herrman
> Ты против прививок?

Нет конечно, ведь
> Чтоб эпидемия закончилась как модно быстрее - должно переболеть как можно больше людей.
> Желательно - изначально здоровых.
von_herrman
надзор »
#34 | 18:44 01.04.2020 | Кому: kirillkor
> > Чтоб эпидемия закончилась как модно быстрее - должно переболеть как можно больше людей.
> > Желательно - изначально здоровых.

Так это пока вакцины нет. Как только будет разработана прививка - всем прививаться. Как от оспы.
И про переболеть как можно больше - потому что коронавирус - легная херня. Это не эбола. Которая страшная и вообще пиздец.
#35 | 18:47 01.04.2020 | Кому: von_herrman
> Как только будет разработана прививка - всем прививаться. Как от оспы.

Ну ты же при этом болеешь. Ослабленный штамм.

Делают как можно большему количеству людей, чтобы не охуеть от эпидемии.

Тут то же самое всё. Только тяжесть заболевания больше. Вот и всё.

Поэтому да. Группы риска в карантин, остальным болеть. Раз пока вакцины нет.
von_herrman
надзор »
#36 | 18:49 01.04.2020 | Кому: kirillkor
Мы, похоже, об одном и том же.
#37 | 18:49 01.04.2020 | Кому: von_herrman
> Мы, похоже, об одном и том же.

Ну я сразу так и сказал!
von_herrman
надзор »
#38 | 18:52 01.04.2020 | Кому: kirillkor
> Ну я сразу так и сказал!

Нет, ты вообще все не так сказал, дурак, редиска и вообще я победил!!!111
#39 | 18:53 01.04.2020 | Кому: von_herrman
> Нет, ты вообще все не так сказал, дурак, редиска и вообще я победил!!!111

Ладно, я слился :)
von_herrman
надзор »
#40 | 18:54 01.04.2020 | Кому: kirillkor
> Ладно, я слился :)

[ходит гоголем]
#41 | 19:01 01.04.2020 | Кому: von_herrman
> А вот тут я можно без хиханек и хаханек порассуждаю?

Да пожалуйста. В биологии я и сама хорошо разбираюсь. Меня интересовало, как ты оцениваешь мой поступок - заказ еды на дом - с моральной, что ли, точки зрения. Если что: я не считаю того, кто нам заказ принес, парией и морлоком, но и своей вины не понимаю, что я воспользовалась службой доставки.

> Чтоб эпидемия закончилась как модно быстрее - должно переболеть как можно больше людей.

> Желательно - изначально здоровых.

А вот тут уже и от меня вопрос, тоже без хиханек и хаханек. Если ретроспективно смотреть: с какого момента можно сказать, что вот тогда-то человек мог переболеть коронавирусом?
von_herrman
надзор »
#42 | 21:46 01.04.2020 | Кому: Валькирия
> Меня интересовало, как ты оцениваешь мой поступок - заказ еды на дом - с моральной, что ли, точки зрения.

Если ты молода, не имеешь хронических заболеваний, если курьер молод и не имеер хронических заболеваний - так вам нужно было в засос поцеловаться, опять же удовольствие, плюс - быстрое распространение вируса среди крепкой части популяции. Внутри коротой вирус сдохнет, задавленный иммунитетом.

> А вот тут уже и от меня вопрос, тоже без хиханек и хаханек. Если ретроспективно смотреть: с какого момента можно сказать, что вот тогда-то человек мог переболеть коронавирусом?


Я не понял вопрос, честно, переформулируй проще. Для тупых, вроде меня.
#43 | 23:28 01.04.2020 | Кому: von_herrman
> сли ты молода, не имеешь хронических заболеваний, если курьер молод и не имеер хронических заболеваний - так вам нужно было в засос поцеловаться

Боюсь, муж бы не понял такой метод борьбы с заразой :)

> Я не понял вопрос, честно, переформулируй проще.


Ну вот условно говоря: год или чуть больше назад. Можно тогда было переболеть эти штаммом или максимально к нему близким? Просто тут прочитала про один случайно обнаруженный симптом - - поняла, что вот прошлой зимой/весной (не помню) - у меня именно такое было. Вот теперь и любопытно: можно ли считать, что я теперь резистентна?
#44 | 02:44 02.04.2020 | Кому: Валькирия
> Боюсь, муж бы не понял такой метод борьбы с заразой :)

ну, т.е. ты то с радостью засосалась бы с курьером, да вот незадача, муж против?
#45 | 14:11 02.04.2020 | Кому: Faust
> ну, т.е. ты то с радостью засосалась бы с курьером, да вот незадача, муж против?
>

Это шутка юмора была, камрад :) А то, что ты пишешь - это уже какой-то сценарий к фильму для взрослых :)
#46 | 22:19 03.04.2020 | Кому: von_herrman
> Ты против прививок?

Он против дураков, мнение имеющих. Иногда, как в случае с Лизонькой, лучше молчать.
#47 | 07:53 04.04.2020 | Кому: Всем
Скучно вам? Ну сходите на пруд, уточек покормить! Что, у вас дома нет пруда?!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.