Укры обстреляли троллейбусное депо

dnr-news.com — Был обстрел центральной части Горловки. Прямое попадание в ТТУ. Семь автобусов и четыре троллейбуса повреждены в результате обстрела. Приходько добавил, что некоторые транспортные средства получили серьезные повреждения и полностью выведены из строя.
Новости, Общество | Legioneer 06:58 01.04.2020
31 комментарий | 69 за, 1 против |
#1 | 07:16 01.04.2020 | Кому: Всем
Автобусы и троллейбусы очень жалко! Но самое поганое даже не в этом! Снаряды легли практически в центре города. Били из артиллерии 120 мм. Таких прилётов именно в центр Горловки не было уже 3 года! Мрази фашистские...
Legioneer
надзор »
#2 | 07:19 01.04.2020 | Кому: Separ812
Современное оружие позволяет простреливать всю территорию Республик на всю глубину.
Имхо, депо было обстреляно целенаправленно, для уничтожения инфраструктуры
#3 | 07:25 01.04.2020 | Кому: Legioneer
Совершенно верно, Камрад! Но ты представляешь, что испытали люди ночью... Как испугались дети! Мрази... Больше нет слов просто!
#4 | 07:29 01.04.2020 | Кому: Legioneer
> Имхо, депо было обстреляно целенаправленно, для уничтожения инфраструктуры

Єдина, блядь, країна..
#5 | 07:32 01.04.2020 | Кому: господин ПЖ
> Єдина, блядь, країна..

Мне как то довелось участвовать в допросе пленных. Так они сами в открытую говорят, что на Донбассе им нужна только земля! Ни люди живущие там, ни города им не нужны. Поэтому они и уничтожают всё! И имя этому - геноцид! Поэтому и называют их укрофашистами, а на передовой и в штабах называют просто - немцы.
#6 | 07:34 01.04.2020 | Кому: господин ПЖ
Так ты сам оттуда. Сорри, Камрад. Кому я такие вещи рассказываю. Ты и сам всё знаешь...
Legioneer
надзор »
#7 | 07:37 01.04.2020 | Кому: Separ812
А какая разница, камрад, Трудовские это или площадь Ленина (условно), Зайцево или Аргентина? И в центре и на окраине живут люди. Удар по центру города это демонстративный шаг. Но кровь у людей одинаковая и в центре и на окраине...
Он в последнее время очень сильно активизировались.
#8 | 07:39 01.04.2020 | Кому: Всем
Против троллейбусов воевать безопаснее, чем против танков, понятное дело
Crypt
Ебанько »
#9 | 07:39 01.04.2020 | Кому: Всем
Хороший украинец ребёнка не убьёт. Изнасилует, покалечит, руки-ноги переломает, но убивать не будет.
А нормальный украинец, после перечисленного, конечно, добьёт.
#10 | 07:48 01.04.2020 | Кому: Legioneer
> А какая разница, камрад, Трудовские это или площадь Ленина (условно), Зайцево или Аргентина?

Ты абсолютно прав, но в той же Горловке люди уже привыкли вроде к тому, что в центре безопасно относительно, что туда можно пойти погулять и отпустить детвору... А теперь снова. Страх, нервы и болезни опять попрут... Особенно у детей.
Legioneer
надзор »
#11 | 07:56 01.04.2020 | Кому: Separ812
Ты же сам помнишь обострение на авдеевской промке, когда в 2017 начали грохотать и прилетало в почти центр Донецка, на Шахтерскую площадь. Гарантии, что это не повторится нет. Это все очень печально, что линия фронта проходит по окраинам одной из самых больших городских агломераций. Пока так будет, подобное будет происходить.
#12 | 08:00 01.04.2020 | Кому: Legioneer
Ты прав. К сожалению...
#13 | 14:06 01.04.2020 | Кому: Separ812
> Страх, нервы и болезни опять попрут... Особенно у детей.

Почему только у детей?

Вотт, например, у меня бабушка, 85 лет на сей момент. Живет на Текстильщике. Когда все случилось, там неспокойно было, сам знаешь. Я к ней из Макеевки постоянно ездила: продукты привезти, помочь, просто посмотреть, как она там. И раз за разом видела, как она сдает, тает на глазах буквально. Очень переживала, боялась, вдруг ей диагноз какой нехороший поставили, а она мне не говорит. Потом, когда уже вообще все тяжело стало, когда, считай, весь город простреливался и прилететь могло куда угодно - две бомбы упали рядом с ее домом, слава Богу, только выбитыми стеклами на балконе дело кончилось - мой муж поехал и перевез ее к нам, у нас потише было. Она вообще полуживая приехала, первые несколько дней только спала. Потом созналась, в чем причина ее состояния. Мне она не говорила до этого, типа, расстраивать не хотела. Но ночами она сидела в тамбуре или на лестнице, в верхней одежде, с чемоданом, папкой с документами и переноской с кошкой, потому что любая из тех ракет, что рядом легла, если в ее на градус выше/ниже/правее/левее/дальше послали - могла стать "прилетом" в ее многоэтажку.

Она, кстати, ВОВ застала ребенком в деревне в Подмосковье, к счастью, с той стороны, куда бои не дошли. Рассказывала, как прислушивалась к канонаде, звуки которой становились все ближе, как по ночам на горизонте зарево фронта тоже все ближе и ближе подкрадывалось. Я до сих пор, как представлю, что испытывал переживший такое пожилой человек, сидя ночью на табуретке на лестничной клетке и слушая свисты "прилетов", - так сразу ком в горле, слезы в глазах и душа кровью обливается.

PS. Пардон за "многобуков". Просто выговорилась. Просто страшно в свете текущих новостей, что такое может повториться.

PPS. А с бабушкой все хорошо. Она у нас год жила, быстро в норму пришла (говорит, "кошки ваши меня вылечили" - они в первые дни с ее кровати действительно не отходили), помолодела даже, мы ее приобщили к своим кинематографическим вкусам. Она с нами с удовольствием и "Интерстеллар" посмотрела, и "Марсианина", и "Стартрек" TOS :)

Всем мира, в общем :)
#14 | 14:42 01.04.2020 | Кому: Валькирия
Наверное ты теперь ненавидишь всех жителей Украины?
#15 | 14:53 01.04.2020 | Кому: sobersober
> Наверное ты теперь ненавидишь всех жителей Украины?

С чего ты взял-то? Из чего такой вывод из рассказа о конкетной бабушке в конкретной ситуации? У меня на Украине масса родни, знакомых, ну и просто ненавидеть вот всех просто по обобщающему принципу - ну это глупо как-то, не?
#16 | 15:24 01.04.2020 | Кому: Валькирия
> Почему только у детей?

Ну просто я за последние годы войны часто сталкиваюсь с тем, как у ещё вчера абсолютно здоровых детишек вдруг вылезают заболевания причём серьёзневшие и опасные. Очень много заболеваний связанных с кровью. Сахарный диабет, причём в серьёзнейшей какой то форме. У знакомого бойца у сына 5 лет обнаружили диабет. Каждые 2 часа тест делают. Если не уследить за показаниями, то очень быстрые и негативные последствия. Врачи говорят, что это следствие стресса. Семья всю войну провела в Горловке. И сколько таких деток. Часто из России затаскивали им лекарства. А так то конечно больше жалко стариков и малых. Сколько всего на их долю пришлось...
#17 | 15:28 01.04.2020 | Кому: Валькирия
> > Наверное ты теперь ненавидишь всех жителей Украины?
>
> С чего ты взял-то?

Заход этого деятеля понятен. Он тут пытается доказать, что чем ближе люди к передовой, тем меньше они украинцев ненавидят. А я попытался ему доказать, что ненавидят мирные люди Новороссии, укрофашиков которые на передке воюют и по мирным стреляют и тех из тыловых кто за войну ратует и войну эту кормит. У нас в этом вопросе непонимание.
#18 | 15:53 01.04.2020 | Кому: Валькирия
> С чего ты взял-то? Из чего такой вывод

Это был вопрос. Твой собеседник сепар утверждает, что люди, живущие под обстрелами, ненавидят всех жителей Украины.

> ну это глупо как-то, не?


Как минимум.
#19 | 16:12 01.04.2020 | Кому: Separ812
> Заход этого деятеля понятен.

А отчего ты, дружок, помалкиваешь, что это ты свою ненависть транслируешь на население ЛДНР?

> кто за войну ратует и войну эту кормит


Что же ты, дружок, афедроном своим завертел? Еще вчера ты писал о всех.

> У нас в этом вопросе непонимание.


Внезапно тебя не так поняли. А ведь чоткий тебя прямо спрашивал. Рекомендовал не мазать всех подряд.

> мирные люди Новороссии


Мы, дружок, с чотким и являемся этими самыми мирными людьми Новороссии. Ты нас пособниками укронацистов назвал.
#20 | 16:31 01.04.2020 | Кому: Separ812
> Он тут пытается доказать, что чем ближе люди к передовой, тем меньше они украинцев ненавидят.

Что-то я логику не уловила. А в чем корреляция?
#21 | 16:32 01.04.2020 | Кому: sobersober
> Твой собеседник сепар утверждает, что люди, живущие под обстрелами, ненавидят всех жителей Украины.

Ну так, может, проще у него спросить, что он утверждает/имеет в виду? Я-то с моей семьей тут причем?
#22 | 16:44 01.04.2020 | Кому: Валькирия
> Ну так, может, проще у него спросить, что он утверждает/имеет в виду?

Он уже высказался в другом треде.

> Я-то с моей семьей тут причем?


Следую его совету, поговорить с мирным населением, пережившим обстрелы.

Еще он мне советовал сказать населению то, что ты мне написала. Попробовать убедить тебя, что в тебе нет ненависти ко всем жителям Украины.
#23 | 16:49 01.04.2020 | Кому: sobersober
Послушайте. Вам уважаемый видимо там "в тылу врага" заняться особо нечем. Успокойтесь уже и живите себе дальше. Скатертью как говорится.
#24 | 16:53 01.04.2020 | Кому: Валькирия
> Что-то я логику не уловила. А в чем корреляция?

Я смотрел массу интервью жителей ЛДНР и ополченцев. Ненависти ко всем подряд не наблюдал. Эту ненависть я наблюдал исключительно на вотте от граждан РФ, как твой собеседник.
#25 | 17:04 01.04.2020 | Кому: Separ812
А мог бы извиниться.
Ты уже убедился, что был не прав.
#26 | 17:47 01.04.2020 | Кому: sobersober
> Еще он мне советовал сказать населению то, что ты мне написала. Попробовать убедить тебя, что в тебе нет ненависти ко всем жителям Украины.

А зачем меня в этом убеждать, если такой ненависти изначально у меня нет?
#27 | 17:56 01.04.2020 | Кому: Валькирия
> А зачем меня в этом убеждать, если такой ненависти изначально у меня нет?

Я слегка погорячился. Не убедить, а просто сказать, рассчитывая на обратную реакцию.

Но что-то у сепара пошло не так.
#28 | 18:45 01.04.2020 | Кому: Валькирия
> А зачем меня в этом убеждать, если такой ненависти изначально у меня нет?

Ты, кстати, своим ответом полностью подтвердила мои наблюдения.
#29 | 19:02 01.04.2020 | Кому: sobersober
> Ты, кстати, своим ответом полностью подтвердила мои наблюдения.

Какие?
#30 | 21:31 01.04.2020 | Кому: Валькирия
> Какие?

Чем дальше от передовой, тем больше ненависти.
#31 | 09:52 02.04.2020 | Кому: Всем
> #30 | -3

:)
И вам, господа минусаторы, спасибо за подтверждение моих наблюдений.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.