Украинские туристы вырываются из аэропорта

youtu.be — Украинские туристы, вернувшиеся из Вьетнама, прорвали хилое оцепление из правоохранителей в киевском аэропорту «Борисполь» и разбежались по домам. Кадры происходящего появились в Сети. На видеозаписи отдохнувшие во Вьетнаме «громадяне», не желая оказаться в обсервации, разжимают заблокированные двери зала прилёта и с чемоданами наперевес убегают от здания аэропорта. Один из снимающих комментирует побег из «Борисполя» словами «прорвали оборону, ..
Новости, Общество | Legioneer 09:26 30.03.2020
83 комментария | 71 за, 1 против |
#51 | 14:28 30.03.2020 | Кому: Швейк
> Мнение электрика о гриппе очень интересно.
> Что ты там и как называешь - никого не волнует.

Ну ты то я надеюсь, эпидемиолог.
И это, я не электрик.
#52 | 14:28 30.03.2020 | Кому: Работник кабеля
> Жалко, что ты не удосужился прочитать эту работу, тогда бы понял, что она не о "легкой передаче меж животными и человеком", а о самой возможности такой передачи и появлении новых штаммов среди животных. Про легкость или нелегкость там нет ничего.

На кафедру вирусологии иди и там спорь, если конечно тебя захотят слушать.
#53 | 14:29 30.03.2020 | Кому: Всем
Биологические аэрозоли

Биологические аэрозоли — это аэрозоли, частицы которых несут на себе жизнеспособные микроорганизмы или токсины. Они возникают в помещениях во время каждого чихания, фыркания животных, а также осуществления различных технологических процессов: кормления животных, ухода за помещениями, в результате испарения и высыхания жидкости и попадания с пылью в воздух экскрементов больных животных и человека. В зависимости от размера частиц различаются 4 фазы биологического аэрозоля: крупнокапельная (диаметр частиц > 100 мкм), мелкокапельная (диаметр частиц < 100 мкм), капельно-ядерная (диаметр частиц < 1 мкм) и т.н. бактериальной пыли (частицы размером десятки и сотни нанометров).




Частицы крупнокапельной фазы находятся во взвешенном состоянии в течение нескольких секунд и быстро оседают. Дальность их рассеивания не превышает 2–3 метра. С точки зрения распространения возбудителей заболеваний, крупные капли представляют наибольшую опасность только в момент образования и в непосредственной близости от больного. Оседая на различные поверхности, они смешиваются с пылью и, подсыхая, образуют бактериальную пыль, которая при движении воздуха в помещениях многократно поднимается и оседает на поверхности, что делает ее источником постоянного повторного заражения воздушной среды.

Частицы пылевой фазы аэрозоля, размером более 50 мкм по своим кинетическим характеристикам аналогичны частицам крупно-капельной фазы, но отличаются от последних тем, что, осаждаясь на поверхностях под действием конвекционных потоков воздуха, вновь оказываются во взвешенном состоянии и способны многократно реинфицировать воздух помещения, создавая в нем предельно высокие концентрации микроорганизмов. При определенных условиях (уборке помещений, застилании постелей, высокой двигательной активности людей) количество частиц пылевого аэрозоля в воздухе может достигать 90–95 % от общего числа частиц всех фаз бактериального аэрозоля. Кстати, количество и величина частиц биологического аэрозоля, создаваемого инфекционным больным в воздухе помещения зависит от силы и частоты физиологических актов чиханья, кашля, разговора, а также интенсивности образования мокроты.

Мелкокапельная фракция частиц размером 30 и более мкм медленно оседают, формируя вместе с частицами крупнокапельной фазы бактериальную пыль. Мелкие частицы (до 10 мкм) подсыхают и превращаются в ядрышки размером 1 мкм и мельче, формируя капельно-ядерную фракцию. Эти частицы являются сложным структурным образованием, содержащим возбудителей инфекции заключенных в белковую оболочку, защищающую их от губительного действия факторов окружающей среды. Процесс испарения проходит очень быстро — для превращения мелких капель в частицы капельно-ядерной фазы требуются сотые доли секунды. Скорость оседания частиц мелко-капельной фазы размером менее 10 мкм и частиц капельно-ядерной фазы исчезающе мала, фактически, это почти стабильный аэрозоль. Поэтому не удивительно, что для длительного поддержания таких частиц во взвешенном состоянии достаточно небольшого движения воздуха (1–10 см/сек), которое практически всегда имеет место в любом помещении. Частицам мелкокапельной фракции присуща высокая способность переноситься с потоками воздуха на значительные расстояния. Частицы размером менее 10 мкм по своим кинетическим характеристикам аналогичны частицам мелкокапельной и капельно-ядерной фаз и имеют сходную с ними и эпидемиологическую характеристику. Из-за своего малого размера (1-10 мкм) такие частицы способны проникать в наиболее глубокие отделы дыхательных путей и являются одним из ключевых движущих факторов в распространении воздушно-капельных инфекций.

Величина частиц биологического аэрозоля определяет глубину их проникновения в дыхательные пути человека и, соответственно, локализацию и тяжесть течения заболевания. Частицы размером более 30 мкм оседают в основном на слизистой оболочке носа, гортани и трахеи, частицы размером 3–10 мкм – проникают в более глубокие отделы респираторного тракта – бронхиолы, а частицы размером 0,3–1 мкм в 51–82% случаев могут достигать альвеол.

Половина частиц аэрозоля диаметром менее 0,5 мкм, как правило, выдыхается обратно. Наибольшую опасность представляют высокодисперсные аэрозоли, частицы которых имеют размер до 2 мкм. Именно такие частицы проникают в глубокие отделы легких, вызывая их первичные поражения в виде пневмоний. Грубодисперсные аэрозоли, с частицами размером более 10-15 мкм в основном задерживаются на слизистой оболочке верхних дыхательных путей.

на заметку - размеры вирусов
[censored]



Подытоживая можно сказать, что чем меньше размеры частиц аэрозоля, тем дольше они сохраняются в воздухе и тем глубже проникают в дыхательные пути при вдохе. Длительность нахождения аэрозоля в воздухе (его стабильность) зависит от его температуры, влажности, скорости движения, концентрации частиц, их электрического заряда и других факторов, которые активно изучаются в курсе коллоидной химии, поэтому отдельно на этом останавливаться не будем.
#54 | 14:30 30.03.2020 | Кому: Швейк
> Иди на кафедру вирусологии и там спорь про то сколько процентов болеет, если конечно они от смеха не помрут.

Далеко ходить не будем.[censored]

И да, чо это ты гуглом-то сам не пользуешься?
#55 | 14:32 30.03.2020 | Кому: Швейк
> Подытоживая можно сказать, что чем меньше размеры частиц аэрозоля, тем дольше они сохраняются в воздухе и тем глубже проникают в дыхательные пути при вдохе. Длительность нахождения аэрозоля в воздухе (его стабильность) зависит от его температуры, влажности, скорости движения, концентрации частиц, их электрического заряда и других факторов, которые активно изучаются в курсе коллоидной химии, поэтому отдельно на этом останавливаться не будем.

Блядь, ты вывалил мне эту хабровскую статью, все пиздец.
Ты бы хоть ее критику почитал.
#56 | 14:32 30.03.2020 | Кому: Работник кабеля
> > Мнение электрика о гриппе очень интересно.
> > Что ты там и как называешь - никого не волнует.
>
> Ну ты то я надеюсь, эпидемиолог.
> И это, я не электрик.

Я не пытаюсь "логикой" доказать что все исследования передачи гриппа - говно, я не веду себя как плоскоземелец.
Видите ли блядь, крыса низко чихает, профессора (не ты, ты не иди) - идите блядь нахуй со своими исследованиями, тупые!!!
#57 | 14:35 30.03.2020 | Кому: Работник кабеля
> Блядь, ты вывалил мне эту хабровскую статью, все пиздец.
> Ты бы хоть ее критику почитал.

Ну блядь, ща ты мне докажешь, что исследования по переносу гриппа животными и птицами при пандемии - это говно, да?
Это пиздец.
#58 | 14:39 30.03.2020 | Кому: Швейк
> Ну блядь, ща ты мне докажешь, что исследования по переносу гриппа животными и птицами при пандемии - это говно, да?
> Это пиздец.

Ты дурак? Где я такое писал?
#59 | 14:47 30.03.2020 | Кому: Швейк
> Я не пытаюсь "логикой" доказать что все исследования передачи гриппа - говно, я не веду себя как плоскоземелец.

Нет, ты ведешь себя именно как плоскоземелец. Поясню, вот ты пишешь: "грипп передается от животных к человеку". Это правда, о чем и говорит исследование, тобой приведеное. Потом ты говоришь: "гриппом можно легко заразиться от крысы или голубя". Это тебе напели розовые слоники в уши. Почему от крысы или голубя заразиться сложно я (и не только я) тебе объяснил. Могу тебя отослать к лекции Водовозова[censored] , откуда я собственно и беру информацию о том, что заразиться гриппом не так просто, а тем более от животного.

И да, "логикой" можно доказать все что угодно. Любая научная теория может быть доказана исключительно "логикой". Потому что законы логики они едины для любых областей знаний. Но можно исходить, к примеру, из ложных предпосылок, и доказать, что Земля плоская. Мои предпосылки можно легко проверить.
#60 | 14:51 30.03.2020 | Кому: Работник кабеля
> Ты дурак? Где я такое писал?

Ну и что ты хочешь доказать, что грипп не воздушно-капельным способом переносится?
Что от животных не заражаются?
Все это есть и будет, достаточно одного случая удачного чиха крысы, утки, или водителя фуры (или еще какого носителя) после карантина, как все начнется по новой.
В Китае начинается по новой, лезут из-за границы к ним. Летучие мыши тоже никуда не делись, каких сусликов они уже заразили и куда эти суслики бегут - одному богу известно.

Остановится пандемия только тогда, когда будет критическая масса людей с иммунитетом, который будет срабатывать на корону.

Пытаться мне доказывать про высоту чиха крысы не надо, и про количество аэрозоли в жопе вируса - это ничего не меняет.
#61 | 14:53 30.03.2020 | Кому: Работник кабеля
> Почему от крысы или голубя заразиться сложно я (и не только я) тебе объяснил.

Это китайцам расскажи, что летучей мышью сложно заразится.
#62 | 14:55 30.03.2020 | Кому: Швейк
>
> Ну и что ты хочешь доказать, что грипп не воздушно-капельным способом переносится?
> Что от животных не заражаются?
> Все это есть и будет, достаточно одного случая удачного чиха крысы, утки, или водителя фуры (или еще какого носителя) после карантина, как все начнется по новой.

Можно ссылки на все эти утверждения мной озвученные?

> Ну и что ты хочешь доказать, что грипп не воздушно-капельным способом переносится?


Я хочу сказать, что грипп не передается воздушным путем. Им нельзя заразиться через вентиляцию. Им нельзя заразиться через чих утки или крысы. Им можно заразиться от утки или крысы. Но сложно. Почему? Снова отсылаю тебя к лекции Водовозова.
#63 | 14:59 30.03.2020 | Кому: Швейк
> Это китайцам расскажи, что летучей мышью сложно заразится.

Ну, во-первых, сложно не означает нельзя. Во-вторых, источник коронавируса 2019 года до сих пор не установлен. В-третьих, чего ж они с этой мышью делали такое, уж не жрали ли ее сырой?
#64 | 15:46 30.03.2020 | Кому: Работник кабеля
> > Это китайцам расскажи, что летучей мышью сложно заразится.
>
> Ну, во-первых, сложно не означает нельзя.

Хватит одного раза.
Грипп кладет с пробором на человеческий карантин.

[censored]

Грипп и острые респираторные вирусные инфекции, несмотря на определенные успехи в вакцино- и
химиопрофилактике, остаются одной из самых актуальных медицинских и социально-экономических
проблем не только в Российской Федерации, но и
во всем мире. Чрезвычайная активность механизма
передачи возбудителей при этих инфекциях обусловливает их повсеместное распространение и
высокую интенсивность эпидемического процесса.
Вирус способен вызвать тяжелые заболевания у людей. Традиционно принято считать, что природным
резервуаром вирусов гриппаА (ВГА) являются птицы
водно-околоводного комплекса, которым принадлежит основная роль в поддержании циркуляции вируса
в диких биоценозах. Они с легкостью переносят его в
кишечнике и выделяют в водную среду посредством
фекально-оральной трансмиссии. Обширный ареал
обитания этих птиц и слабовирулентная природа
инфекции у них обеспечивают циркуляцию ВГА птиц
в природных условиях [2, 12]. В то же время известно,
что вирусы гриппа не только широко распространены в природе, но и легко могут преодолевать
межвидовые барьеры, проникая в популяции новых
потенциальных хозяев. Особую опасность как для
человека, так и сельскохозяйственных животных
представляют высокопатогенные субтипы ВГА Н5 и
Н7. Так, по данным службы ветеринарного надзора
Республики Тыва [11], в пробах от птиц, взятых на
оз. Убсу-Нур (Южная Тува) в 2015 г. ФГБУ «ВНИИЗЖ»
(г. Владимир) выявлен ВГА субтипа Н5N1. Правительством Республики Тыва с 15 июня 2015 г. в Овюрском
районе введены ограничительные мероприятия с
целью профилактики и предупреждения распространения инфекции.
#65 | 16:10 30.03.2020 | Кому: Работник кабеля
> Я хочу сказать, что грипп не передается воздушным путем.

Ну хоти. Никто не запрещает хотеть.

> Им нельзя заразиться через вентиляцию.


[censored]
«Изоляция на лайнере очень трудна – это небольшое пространство с множеством людей. Единственный выход – это изолировать всех в отдельные каюты и отключить вентиляцию, чтобы вирус не расходился, но это очень сложно. Возможность заразиться весьма высока. Но иммунитет у всех разный. Кто-то был привит от вирусов гриппа, у кого-то иммунитет свой более устойчив к вирусам, так что все зависит от индивидуальной чувствительности», – пояснила врач-инфекционист Юлия Четайкина
#66 | 20:01 30.03.2020 | Кому: Всем
> Судя потому что пишут здесь некоторые - с другой стороны пропаганда ровно противоположная.

Пропаганда говоришь... Если бы я своими глазами не видел в течении 5 лет, что укромрази под желто-синим поганым флагом творят на Донбассе, под предлогом, что сражаются с войсками России я бы и слова не сказал. Так, что нечего на зеркало пенять. Самая лучшая пропаганда, это то, что укрофашисты творят на Донбассе.

Так убей фашиста, чтоб он,
А не ты на земле лежал,
Не в твоем дому чтобы стон,
А в его по мертвым стоял.
Так хотел он, его вина,—
Пусть горит его дом, а не твой,
И пускай не твоя жена,
А его пусть будет вдовой.
Пусть исплачется не твоя,
А его родившая мать,
Не твоя, а его семья
Понапрасну пусть будет ждать.
Так убей же хоть одного!
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!
#67 | 07:44 31.03.2020 | Кому: Всем
https://vott.ru/entry/566705?cid=6130105

Диванные вирусологи идти и могут поспорить о факте заражения кошки короной.
#68 | 07:58 31.03.2020 | Кому: Всем
> Ты определяешь в мрази и фашисты людей по факту их национальности, гражданства?

Нет. Вернее, пытаюсь этого не делать. Но пару дней назад в Старомихайловке по моему, погибла бабушка. Пулевое ранение. Стреляли ваши, ВСУшники. Как мне их называть? Для меня они фашисты. Но они украинские фашисты. Которые убивают мирных под флагом украины. И под предлогом защиты украины от агрессии России.
Пока не кончилась война, а это именно, что война, украина для меня враг. И все те, кто живут там и работают там и своими налогами и бездействием своим кормят и поддерживают врага и это фашистское правительство - для меня из стана врага. Знаешь, что я заметил у ваших, у украинцев. И в разговоре с мирными и в разговоре с пленными. Вы вечно не при чём! Любимая отмазка, бл@дь! "А я то тут при чём? Меня послали, меня заставили, мне приказали, а куда я денусь, а у меня семья, а у меня дети...." Бла-бла-бла... Знаешь, я ненавижу вас это правда! Тех кто с оружием воюет против нас я ненавижу как врагов. Но тех кто просто молча взирает на то, как укрофашисты стирают дома мирных с лица земли и убивают мирных людей Новороссии, я ненавижу как трусов. Когда нибудь это всё кончится. И вы все "непричёмщики" как и немцы в 45-м будете оправдываться и говорить, что не виновны и тд. и тп. Такие уж вы все сейчас, в большинстве своём...
#69 | 08:32 31.03.2020 | Кому: Всем
> Тут один такой уже был - кричал что готов мирняк украинский убивать, украинцам бошки резать потому что они все враги. Ты такой же?

Ты меня не путай со своими соотечественниками пожалуйста. Наши с мирными не воюют. Я даже и объяснять тебе не буду почему. Я не считаю твоих соплеменниктов, тех которые не воюют врагами. Я их считаю трусами и пособниками того фашистского режима который сейчас там правит. Вы все снабжаете и кормите свою поганую армию и нацистские батальоны (Азов и тд) которые зверствуют на Донбассе. Платите налоги, ремонтируете технику... да мало ли. Вольные или невольные пособники киевской хунты. Я не поверю, что среди твоих знакомых нет ни одного, кто не воюет или не воевал на Донбассе. И знаешь, в любом случае, кровь и этой бабушки и всех остальных мирных, в том числе и более 200 детей которых ваши укромрази убили в Новороссии и на твоих руках... И на руках всех остальных, кто сейчас кормит и молчаливо поддерживает этот режим.
Мне лечиться надо. Тут ты прав. Всему своё время. Но сейчас есть дело поважнее. Утилизировать ваших мразей которые на передовой воюют под фашистскими флагами. Кто славит гитлеровских подстилок Бандеру, Шухевича и прочих. Кто просто и тупо пришёл на эту войну заработать грошей. Тех кого мы и зовём укрофашистами. А знаешь как ваших на передовой и в штабах называют?)) Не удивляйся. Их называют Немцами) Надеюсь тебе не надо объяснять почему...
#70 | 12:19 31.03.2020 | Кому: Всем
> Тоесть ты так ничего и не понял.

Да я и понимать ничего не хочу и разговаривать с вашим братом мне не о чем.

Бывай.
#71 | 13:08 31.03.2020 | Кому: Separ812
> Да я и понимать ничего не хочу и разговаривать с вашим братом мне не о чем.

Т.е. ты за войну.

[смотрит в профиль]
А, диванный воен. Давно обратил внимание, чем ближе люди к передовой, тем меньше у них ненависти к тем, кто считает себя украинцем.
#72 | 13:21 31.03.2020 | Кому: sobersober
> А, диванный воен.

Ты от Горловки далеко живёшь? Давай при случае там встретимся и поговорим о том, кто из нас диванный, а кто нет.
#73 | 13:23 31.03.2020 | Кому: Separ812
> Ты от Горловки далеко живёшь?

Далеко.
#74 | 13:26 31.03.2020 | Кому: sobersober
> Далеко.

Я и в ЛНР бываю. Можем и там встретиться при случае. Скажешь мне это в лицо. Что я диванный. Ты я гляжу определяешь навскидку кто и что из себя представляет. Сам я так понимаю ты себя к таковым (диванным) не причисляешь.
#75 | 13:39 31.03.2020 | Кому: Separ812
> Я и в ЛНР бываю. Можем и там встретиться при случае.

Вижу ты, как и четкий в свое время, не знаешь, что Новороссия это не только ЛДНР.

> Сам я так понимаю ты себя к таковым (диванным) не причисляешь.


В виду определенных обстоятельств только диванным быть и могу, в следствии чего стараюсь не мазать всех говном, как делаешь ты.
#76 | 13:41 31.03.2020 | Кому: Всем
> А, диванный воен. Давно обратил внимание, чем ближе люди к передовой, тем меньше у них ненависти к тем, кто считает себя украинцем.

Давай мы с тобой в Горловке встретимся, а я тебя по городу повожу, покажу куда Грады укрофашистские падали, покажу место где Горловскую Мадонну убило, где другие люди погибали, а потом с людьми поговорим и ты им сам в лицо скажешь, что они тоже воины диванные... Потому что в Горловке, а это самый фронт, ты должен это знать и вашу украину поганую и вашу армию поганую и всех тех кто в(на) украине живёт и молчаливо смотрит как Донбасс с лица земли стирают - ненавидят. Скажешь, что это не так?
#77 | 13:44 31.03.2020 | Кому: sobersober
> В виду определенных обстоятельств только диванным быть и могу, в следствии чего стараюсь не мазать всех говном, как делаешь ты.

А я и не мажу никого. Ты посмотри во первых с чего всё началось, а во вторых я просто высказываю свою точку зрения. Думаю, что за почти 6 лет войны я заслужил на неё право.
#78 | 14:05 31.03.2020 | Кому: Separ812
> А я и не мажу никого.

Это прекрасно. Чистый укр.

> Думаю, что за почти 6 лет войны я заслужил на неё право.


Какая у тебя война, питерец?

> вашу украину поганую и вашу армию поганую


Они не мои.

> Скажешь, что это не так?


Да, про молчаливое согласие ты откровенно брешешь.
#79 | 14:19 31.03.2020 | Кому: Всем
> Какая у тебя война, питерец?

Ладно, о чём с тобой можно говорить. Я тебе про Горловку, а ты мне бла-бла. Наберёшься смелости, напиши хоть где ты есть. Думаю, что сам ты как и предыдущий оратор живёшь на укропской территории и "храбро" воюешь перед монитором.
Бывай!
#80 | 14:28 31.03.2020 | Кому: Separ812
> Думаю, что сам ты как и предыдущий оратор живёшь на укропской территории

Я этого не скрываю.

> и "храбро" воюешь перед монитором


Я тебе и об этом написал.

> Бывай!


Скатертью.
#81 | 16:00 31.03.2020 | Кому: Всем
> > Ты от Горловки далеко живёшь?
> Далеко.
> -1

Господин минусатор, чем Вам не понравился мой ответ?
#82 | 07:23 01.04.2020 | Кому: Всем
> Давно обратил внимание, чем ближе люди к передовой, тем меньше у них ненависти к тем, кто считает себя украинцем.

Сегодня ночью укрофашисты снова обстреляли Горловку! Снаряды 120 мм легли практически в центре спящего города! Давай, расскажи мне ещё раз, что горловчане которые живут прямо на передовой, мало ненавидят украинцев!
#83 | 10:59 01.04.2020 | Кому: Separ812
> Давай, расскажи мне ещё раз, что горловчане которые живут прямо на передовой, мало ненавидят украинцев!

На дворе 21 век. Возьми смартфон и сними этих людей. Пусть они в камеру скажут, что ненавидят всех жителей Украины.

Ну и раз ты зовешь куда-то приехать, значит и сам готов. Приезжай в Одессу 2 мая на Куликово поле и скажи пришедшим людям, что они соучастники, молчаливо согласные с войной.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.