Домашний режим самоизоляции вводится для всей Москвы

sobyanin.ru — Начиная с завтрашнего дня (30 марта) домашний режим самоизоляции вводится для всех жителей Москвы независимо от возраста. В течение ближайшей недели будет развернута умная система контроля соблюдения домашнего режима и установленных правил перемещения граждан. Постепенно, но неуклонно мы будем ужесточать необходимый в этой ситуации контроль.
Новости, Общество | RockSysteM 17:26 29.03.2020
14 комментариев | 92 за, 0 против |
#1 | 19:04 29.03.2020 | Кому: Всем
Ну хоть один охранитель с нами остался. Я думал опять никого не дождемся.
#2 | 19:09 29.03.2020 | Кому: SHOEI
> Я томов Ленина плохо читал, видимо пропустил, но наверняка там где-то написано, что строить коммунизм надо с подъёбок москвичей.

Это показывает только уровень безграмотности подъебывателей с одной стороны. А с другой показывает насколько текущая экономическая ситуация сказывается на единстве РФ. Двуреченский как всегда прав. Одни регионы нужны и будут жить, остальные будут влачить.
#3 | 19:11 29.03.2020 | Кому: axyonoff
> С "вами", это с кем?

С контингентом вотта.

>С желающими залить Москву бетоном?


Их тут двое или трое. Но ты как объективист сделаешь обобщение и обмажешь всех.
#4 | 19:15 29.03.2020 | Кому: Crypt
> Расскажи, что надо чувствовать?

Чувствовать не надо, надо понимать почему так. Твоя фиксация на зажравшихся москвичах действительно ненормальная.
#5 | 19:17 29.03.2020 | Кому: SHOEI
>
> Пока что это сборник рекомендаций.
> Поглядим, как через пару дней обернется. Думаю, ебанут чс и комендантский час.

У нас уже с завтрашнего дня, перемещение вне дома по пропускам, которые в акимате выдают. По три полицейских на каждом перекрестке.
#6 | 19:19 29.03.2020 | Кому: Crypt
> Я прекрасно знаю почему именно так.

В двух словах разъяснить сможешь?

>Я с ними каждый день работаю.


Бытие определяет сознание, слышал про такое?
#7 | 19:21 29.03.2020 | Кому: axyonoff
> Конечно правильное, кто б сомневался! Жги, участник группы "контингент вотт"!!!

У всех пидорасов есть член, но не все у кого есть член пидорасы. Тоже самое с общностью - "контингент вотта". Дураков у нас хватает. Но не весь контингент дураки.
Но я сделаю как ты, ты же мальчик - значит есть член, ну а дальше ты понял.
#8 | 19:25 29.03.2020 | Кому: pyth2000
>
> Вот прям всё больше и больше похоже.

У нас такие призывы по телеку крутят, я послушал - волосы дыбом. Реально - всем конец, короно-вирус всех убьет, и только оставшись дома есть шанс выжить.
#9 | 19:29 29.03.2020 | Кому: axyonoff
> Ну, если б я был мальчиком в компании пидорасов, то твоя аналогия могла бы иметь место, согласен.

Среди всех мальчиков планеты, с членом которые, около 0,5-1% пидорасы. Аналогия норм.
Хотя если ты не с Земли или не мальчик - те которые с членами. Тогда мимо согласен.
#10 | 19:33 29.03.2020 | Кому: Crypt
> Каирская экономика.
> 1 центр, где всё, и всё остальное, где ничего.

Ага, и в чем тут конкретно виноваты москвичи? Это они такую экономику устроили? Или одним из них повезло родиться в Москве, а другие приехали за лучшей жизнью - что естественно для людей.

> И я и моя семья от этого должны чувствовать себя хорошо?


Нет. Но причем тут конкретно москвичи? Чувство ненависти к ним тебе поможет чем-нибудь?
#11 | 19:36 29.03.2020 | Кому: Crypt
> А в чём виноваты не москвичи, которым деньги просто так не платят?

А никто не виноват, кроме буржуазии РФ и ее обслуги.
#12 | 06:24 30.03.2020 | Кому: вован сидорович
> Камрад,

Всегда интересовало зачем вы (не только ты) называете таких как он камрадами? Он здесь для того, чтобы набрасывать, 2/3 его постов это заявления, что контингент не торт и вообще "эхо москвы". Он не хочет и не будет разбираться в чем бы то ни было. У них до сих пор майдан народ устроил. Не правящий класс разборки устроил, нет. Прошло шесть лет, а они до сих пор как попки-попугаи.
#13 | 07:10 30.03.2020 | Кому: Korsar
> Ну то есть если граждане ожидаемо возмущаются

Он живет в параллельной вселенной внутри своей головы. Он не видит насколько накалено общество, и вина в этом целиком на правящем классе. Я, например, просто охуеваю насколько за последний год среди моих родственников и друзей россиян зашкаливает ненависть к персоналиям во власти. И попытки разъяснить, что дело не в конкретных людях ничего не дают. "У нас во власти не те люди" - вот что я слышу.

>надо не исправлять медиаконтент


Это технически невозможно, даже если ораву таких как он нагнать. Буржуазия настолько "хорошо" выступает в последнее время, что все "положительной" повесткой не закидаешь.
#14 | 08:06 30.03.2020 | Кому: Korsar
> Хотя казалось бы, присвоить сумел, среди конкурентов выплыл, своих коллег по опасному бизнесу пережил

Именно поэтому. Все умрут, а я грейпфрут. (с)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.