Домашний режим самоизоляции вводится для всей Москвы

sobyanin.ru — Начиная с завтрашнего дня (30 марта) домашний режим самоизоляции вводится для всех жителей Москвы независимо от возраста. В течение ближайшей недели будет развернута умная система контроля соблюдения домашнего режима и установленных правил перемещения граждан. Постепенно, но неуклонно мы будем ужесточать необходимый в этой ситуации контроль.
Новости, Общество | RockSysteM 17:26 29.03.2020
149 комментариев | 92 за, 0 против |
Zaibatsu
дурко »
#101 | 20:54 29.03.2020 | Кому: axyonoff
> Ебать, репрессии.. сколько там репрессированных уже? Какая вообще польза господствующему классу от таких мер? Это ж чистый убыток, как ни крути, без перспектив к росту

Труд за еду в лагерях очень даже выгоден. Все постепенно. Неделька дома, шашлыки, потом вторая, третья, месяц, два. Миллионы лишатся работы и доедят гречку с туалетной бумагой. И все на фоне всеобщего сплочения и однолодочности. Финансово не прошедшие естественный отбор в искусственных условиях, расчеловечатся, шашлычники там ебаные или типа того. Но правительство и народ у нас добрый, выделят зоны для них где за кое- какую работу покушать можно.
#102 | 20:55 29.03.2020 | Кому: axyonoff
> К концу лета и даже раньше всё закончится, эта хрень не живёт на жаре, …

Эта хрень не живёт на жаре в 70°C. И не живёт она на такой жаре только после 5й минуты. А если меньше 5 минут, то выживает. Надеюсь, у нас такой жары не будет, а то я сам не выживу.
Crypt
Ебанько »
#103 | 20:55 29.03.2020 | Кому: axyonoff
> > Ты не путай отсутствие модерации и "всё происходит не по моему мнению
> Москвафоб, я помню вотт за 5 лет до тебя. Оставь свои советы, мой тебе совет

А то что?
Zaibatsu
дурко »
#104 | 20:58 29.03.2020 | Кому: dse
> Эта хрень не живёт на жаре в 70°C. И не живёт она на такой жаре только после 5й минуты. А если меньше 5 минут, то выживает. Надеюсь, у нас такой жары не будет, а то я сам не выживу.

Да это все хчуйня вирус ваш. Я знаю он пиздецовый и люди мрут. Но по сравнению с тем, что нам готовят после него этот вирус хуйня полная.
#105 | 21:00 29.03.2020 | Кому: Zaibatsu
> Труд за еду в лагерях очень даже выгоден.

Плохо учился. Труд за еду неэффективен, оттого рабство и кончилось. Эффективен стал закредитованный рабочий/крестьянин с хорошей/средней оплатой. Ничего не изменилось, рабство и крепостничество - прошлый век капитализма, увереннее смотри в настоящие и будущее!!!
Zaibatsu
дурко »
#106 | 21:01 29.03.2020 | Кому: Всем
Где кстати фотки с заваленной трупами Италии?
#107 | 21:02 29.03.2020 | Кому: Crypt
> А то что?

Ну, как что? Понятно же, вычислю по айпи и расстреляю со спутника, мы, москвичи, можем себе позволить, знаете ли.

Но сначала отберу гречку, работу и смысл жизни, наше коварство не знает границ.
#108 | 21:03 29.03.2020 | Кому: Zaibatsu
> Где кстати фотки с заваленной трупами Италии?

Согласен, а китайские? Китайские трупы где? Всё ложжжжь!
Zaibatsu
дурко »
#109 | 21:04 29.03.2020 | Кому: axyonoff
> Плохо учился. Труд за еду неэффективен, оттого рабство и кончилось. Эффективен стал закредитованный рабочий/крестьянин с хорошей/средней оплатой. Ничего не изменилось, рабство и крепостничество - прошлый век капитализма, увереннее смотри в настоящие и будущее!!!

Давай на личности не переходить. Плохо учился, ты нихуя меня не знаешь. Про еду это образно. Лагеря будут. Пиздатые, современные.
Crypt
Ебанько »
#110 | 21:04 29.03.2020 | Кому: axyonoff
> > А то что?
> Ну, как что? Понятно же, вычислю по айпи и расстреляю со спутника, мы, москвичи, можем себе позволить, знаете ли.
> Но сначала отберу гречку, работу и смысл жизни, наше коварство не знает границ.

Блин. Жесть. А я думал колёса спустишь...
#111 | 21:05 29.03.2020 | Кому: Zaibatsu
> Да это все хчуйня вирус ваш.

Ага, угу.

> Я знаю он пиздецовый и люди мрут.


Но вирус — х.ня.

> Но по сравнению с тем, что нам готовят после него этот вирус хуйня полная.


Апокалипсис, что ли? Вон, всадник в ципао на коне бледном подковоносой летучей мыше уже выехал вылетел.
#112 | 21:05 29.03.2020 | Кому: dse
> Эта хрень не живёт на жаре в 70°C.

Это про обеззараживание, а передача радикально сократится и при +20,как бывший нефтетрейдер и нынешний вирусолог тебе говорю!
Zaibatsu
дурко »
#113 | 21:05 29.03.2020 | Кому: axyonoff
> Согласен, а китайские? Китайские трупы где? Всё ложжжжь!

Ну я потелику без лишней жести покрутил бы, чтобы люди прониклись серьезностью ситуации. Че не так?
Zaibatsu
дурко »
#114 | 21:07 29.03.2020 | Кому: dse
> Апокалипсис, что ли? Вон, всадник в ципао на коне бледном подковоносой летучей мыше уже выехал вылетел.

Не. Ахуеный фашизм, модный и современный.
#115 | 21:11 29.03.2020 | Кому: Zaibatsu
> Плохо учился, ты нихуя меня не знаешь. Про еду это образно. Лагеря будут. Пиздатые, современные

Вот теперь немного тебя знаю.
Zaibatsu
дурко »
#116 | 21:14 29.03.2020 | Кому: axyonoff
> Вот теперь немного тебя знаю.
Сомневаюсь
#117 | 21:15 29.03.2020 | Кому: Crypt
> Блин. Жесть. А я думал колёса спустишь...

В твоей маршрутке? У тебя ж нет машины, правда? Не разбивай мне сердце, что у тебя, глубокого замкадыша, есть своя машина, прошу!
#118 | 21:15 29.03.2020 | Кому: axyonoff
> > Эта хрень не живёт на жаре в 70°C.

> Это про обеззараживание, …


Ага, ну да.

> … а передача радикально сократится и при +20, …


С хуя ли? Если вирус целый, то он заразный. Заражение всё равно происходит внутри организма, где температура постоянно 36,6 и от внешних условий не зависит. Теплокровные мы.

> … как бывший нефтетрейдер и нынешний вирусолог тебе говорю!


А у тебя «Паталогическая анатомия» с картинками есть? Нету? А у меня есть. То-то!
Crypt
Ебанько »
#119 | 21:17 29.03.2020 | Кому: axyonoff
> У тебя ж нет машины, правда? Не разбивай мне сердце, что у тебя, глубокого замкадыша, есть своя машина, прошу!

У меня нет машины. У меня есть машины... И нет кредитов...
#120 | 22:25 29.03.2020 | Кому: Crypt
> У меня нет машины. У меня есть машины... И нет кредитов...

Ты криптомосквич?
#121 | 22:48 29.03.2020 | Кому: Crypt
> У меня нет машины. У меня есть машины... И нет кредитов...

Зажрался, закатать в бетон!!!
#122 | 22:49 29.03.2020 | Кому: fswl
> Забавно все это, учитывая что у Собянина нет никаких прав ограничивать эти свободы граждан

Ты ошибаешься, камрад. Имеет полное право. В соответствии с Конституцией и прилагающимся ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
#123 | 23:48 29.03.2020 | Кому: axyonoff
> эта хрень не живёт на жаре

Таиланд, Малазия, Филипины, Вьетнам и прочие экваторы внимательно записывают за тобой, но, пока, не могут справиться с распространением вируса.
#124 | 05:55 30.03.2020 | Кому: axyonoff
> Ан нет, это стремительно левеющий контингент вотт желает всякого столице своей страны.

Камрад, не надо считать нелюбовь к Москве чем-то исключительным, нелюбовь провинции к столице - явление давнее и интернациональное! Думаешь тот же Минск в Гродно или Витебске сильно любят? Ага, я сам хоть и минчанин, но работать начинал в районном центре и этих минских недолюбливал. Не веришь мне, поинтересуйся у Бульборода или Владимирыча. Потом, уже в работая в Минске и мотаясь по всей республике по командировкам я замечал признаки этой нелюбви везде, пускай высказывалось это полушутейно, но почва для этой нелюбви определенная имеется. Поэтому не загоняся, камрад, на подъёбки, даже если они не только кажутся, но и являются злыми - плетью обуха не перешибёшь, изменить отношение жителей провинции к столице не сможешь, потому что это явление своими корнями глубоко уходит в историю, имеет под собой достаточно серьёзную базу на установившихся экономических отношениях и т.д. и т.п.
#125 | 06:13 30.03.2020 | Кому: 13666
> Молодец, хорошо разжигаешь. Добавь еще "кляты москали", чтоб совсем уж не палиться. А ничо что люди работу потеряли из-за всей этой х**ни? В Москве огородик не разобьешь на участке, банк из ипотечной хаты выпнет на улицу и звиздец.
>
> Москвичу в рыночек не вписаться куда как попроще (не касается тех, кто собственники квартир в центре и тд)

Что, иностранец, даже на месяцок в Россию не хочется?
#126 | 06:24 30.03.2020 | Кому: вован сидорович
> Камрад,

Всегда интересовало зачем вы (не только ты) называете таких как он камрадами? Он здесь для того, чтобы набрасывать, 2/3 его постов это заявления, что контингент не торт и вообще "эхо москвы". Он не хочет и не будет разбираться в чем бы то ни было. У них до сих пор майдан народ устроил. Не правящий класс разборки устроил, нет. Прошло шесть лет, а они до сих пор как попки-попугаи.
#127 | 06:43 30.03.2020 | Кому: axyonoff
> Некоторые комменты заставили посмотреть на адресную строку, проверить, не на цензор.нет ли я зашёл случайно.
>
> Ан нет, это стремительно левеющий контингент вотт желает всякого столице своей страны.

Я вот как москвич прекрасно понимаю, о чём пишут сограждане и обвинять их в такой реакции лично мне сложно. Более того, почитывая камменты под электронными СМИ, я вижу тексты гораздо хуже, чем здесь. Потому что в этих самых СМИ, которые казалось бы про всех (это не издание "Вечерняя Москва"), сплошняком идёт Собянин то, Собянин сё, что ожидаемо вызывает у людей в регионах реакцию тихого озверения. Приплюсовать к этому неоднозначное отношение к "Наши в Италии, а не в Барнауле", а "Италия в Чёрном море", как-то вот такое.

> Скоро, скоро уже совместные пляски с украинскими патриотам.


Ну то есть если граждане ожидаемо возмущаются, надо не исправлять медиаконтент хотя бы, а немедленно записывать всех в майдауны?
#128 | 07:10 30.03.2020 | Кому: Korsar
> Ну то есть если граждане ожидаемо возмущаются

Он живет в параллельной вселенной внутри своей головы. Он не видит насколько накалено общество, и вина в этом целиком на правящем классе. Я, например, просто охуеваю насколько за последний год среди моих родственников и друзей россиян зашкаливает ненависть к персоналиям во власти. И попытки разъяснить, что дело не в конкретных людях ничего не дают. "У нас во власти не те люди" - вот что я слышу.

>надо не исправлять медиаконтент


Это технически невозможно, даже если ораву таких как он нагнать. Буржуазия настолько "хорошо" выступает в последнее время, что все "положительной" повесткой не закидаешь.
#129 | 07:29 30.03.2020 | Кому: CKofA
> Это технически невозможно, даже если ораву таких как он нагнать. Буржуазия настолько "хорошо" выступает в последнее время, что все "положительной" повесткой не закидаешь.

Что, кстати, удивительно. Потому что иностранцы уже наглядно продемонстрировали, что если порвут Россию на куски (в том числе и с помощью четвёртой власти, которой буржуазия и владеет), то шкуру нашей буржуазии они немедленно прибьют гвоздями к забору. Настолько у этих граждан инстинкт самосохранения отсутствует. Хотя казалось бы, присвоить сумел, среди конкурентов выплыл, своих коллег по опасному бизнесу пережил, госбюджет осваивать умеешь, а тут соображение как у ребёнка. Причём, если Захарова свои диалоги с олигархией передала точно, то да, натурально как у ребёнка.
#130 | 07:49 30.03.2020 | Кому: Zaibatsu
Обострение, да, камрад? Попей таблеточек, пока не поздно.
У тебя какие-либо аргументы будут, или голословное "мы все умрём!"?
#131 | 08:06 30.03.2020 | Кому: Korsar
> Хотя казалось бы, присвоить сумел, среди конкурентов выплыл, своих коллег по опасному бизнесу пережил

Именно поэтому. Все умрут, а я грейпфрут. (с)
Zaibatsu
дурко »
#132 | 08:45 30.03.2020 | Кому: Рикошет
> Обострение, да, камрад?

Надеюсь, что да.

> У тебя какие-либо аргументы будут, или голословное "мы все умрём!"?


А ты не замечаешь сам в какую сторону гнут сми? Народ гавно, надо его пиздить. Везде говорят, что мир изменился, все будет по другому. Это из- за пары недель карантина? Не, нихуя. Будут месяцы, месяцы блять. В свое время не вписавшиеся в рынок, и не накопившие акций и сбережений, останутся без средств к существованию. Не важно по белой или черной зарплате жили. Массовые увольнения пойдут через неделю. Миллионы. Миллионы голодных, грязных и озверевших. Вот к ним сейчас и готовят базу под расчеловечивание, типа все нищеброды это ебаные шашлычники которых предупреждали, а они не слушали. Дальше для них и многих нас организуются лагеря, где им дадут работу и накормят. Может война начнется. И во всем естественно будет виноват вирус,а следовательно сплочение и однолодчность будут запредельные. Одна, страна, один народ, один вирус. Почему по сми пиздят только какие люди хуевые. Почему не говорят, что люди в таком положении, что для них, что вирус, что длительный карантин будет иметь одинаковые последствия, смерть. Причем неизвестно какая мучительней. Нагнетается социальные расслоения, москвичам денег дадим, а другим нет, типа того. Где кстати стратегические запасы на случай войны? Раздайте людям продукты на месяц. Не, нихуя? Будем просто пиздить. Государство по факту вообще ничего, ничего абсолютно не делает для помощи людям. Вообще нихуя, только пиздят какой народ конченный. Все. Привет фашизм. Обрати внимание, как сейчас будет меняться поведение и психология любого начальника. Вот эти люди, а эти нет, их ебать надо. Приехали.
#133 | 09:27 30.03.2020 | Кому: вован сидорович
> Думаешь тот же Минск в Гродно или Витебске сильно любят?

Есть такая буква, да!!!

Но и[censored]

Везде это так - было, есть и будет.

Эвона, в Белостоке местные пацанчики смотрят на варшавяков как... ну ты понял, да?
#134 | 09:28 30.03.2020 | Кому: Бульбород
> Везде это так - было, есть и будет.

Ну, я об этом и написал! ;)
#135 | 09:31 30.03.2020 | Кому: вован сидорович
> Ну, я об этом и написал! ;)
>

А я подтвердил!!!
#136 | 10:04 30.03.2020 | Кому: вован сидорович
Во, свежий Стешин:

[censored]
#137 | 13:40 30.03.2020 | Кому: CKofA
> например, просто охуеваю насколько за последний год среди моих родственников и друзей россиян зашкаливает ненависть к персоналиям во власти.

Возможно потому, что правящий класс охуел, но и среди него есть особо охуевшие отличившиеся на ниве капиталистического труда. А отдельные персонажи даже медалькой за это бряцают.
А персонализация чего угодно исключительно удобна. И в положительном ключе тоже.
von_herrman
надзор »
#138 | 14:59 30.03.2020 | Кому: dse
> Ага, угу.

3-4 дня потемпературишь - и свободен. И уже с иммунитетом. Так то да, хуня этот ваш вирус.

[censored]
#139 | 15:47 30.03.2020 | Кому: von_herrman
> > Ага, угу.

> 3-4 дня потемпературишь - и свободен. И уже с иммунитетом. Так то да, хуня этот ваш вирус.


Сам вирус, несомненно, х(рю)ня. Но, а) люди мрут, б) как и написал нам выше в пьяном угаре великий провидец Zaibatsu, страшен не сам вирус, а социальные последствия вызванной им пандемии. Наплыв в больницы пенсионеров с вирусной пневмонией, желающих перед смертью надышаться воздухом через ИВЛ, массово заболевающие (и помирающие) от этого врачи, жизнерадостные бессимптомные бегунки, заражающие всех подряд на своём прямолинейном и не очень пути домой из очага заражения, благодарные селюки, норовящие спалить заразившихся соседей прямо в их хатах, карантин без объявления ЧС в попытках как-то сохранить здоровье врачей и предотвратить полный коллапс системы здравоохранения, ну и 3.14дец экономике, начиная с малого бизнеса, как следствие всего этого. Потом к этому ещё и бандитизм с людоедством подтянутся, когда выкинутым на мороз гастарбайтерам жрать нечего станет. Но вирус, несомненно, х(рю)ня.

P.S. За картинку спасибо, сохранил.
von_herrman
надзор »
#140 | 15:51 30.03.2020 | Кому: dse
> страшен не сам вирус, а социальные последствия вызванной им пандемии. Наплыв в больницы пенсионеров

Это последствия не вируса, и поднятой вокруг него истерии.

По любому другому поводу можно организовать такие же последствия и даже круче.
#141 | 16:19 30.03.2020 | Кому: von_herrman
> > страшен не сам вирус, а социальные последствия вызванной им пандемии. Наплыв в больницы пенсионеров

> Это последствия не вируса, и поднятой вокруг него истерии.


Я истерию не наблюдаю. Я наблюдаю планомерные действия по деглобализации и депопуляции.

> По любому другому поводу можно организовать такие же последствия и даже круче.


Например? С обоснованием, если можно.
von_herrman
надзор »
#142 | 16:29 30.03.2020 | Кому: dse
> Я истерию не наблюдаю.

Хорошо, не истерии. Нагнетания истерии.

> Я наблюдаю планомерные действия по деглобализации


А это и до коронавируса началось.

> и депопуляции


Ха! Население планеты растет. Не наоборот.

> Например?


Если бы нынешние возможностями сми и соцсетей (что важно) были бы в период:

2001: инфекция сибирской язвы убьет нас всех.
2002: Вирус Западного Нила убьет нас всех.
2003: SARS убьет нас всех (тяжелый острый респираторный синдром).
2005: птичий грипп убьет нас всех.
2006: E.Coli собирается убить нас всех.
2009: Свиной грипп убьет нас всех.

Просто на вскидку )
#143 | 17:26 30.03.2020 | Кому: von_herrman
> 2001: инфекция сибирской язвы убьет нас всех.
> 2002: Вирус Западного Нила убьет нас всех.
> 2003: SARS убьет нас всех (тяжелый острый респираторный синдром).
> 2005: птичий грипп убьет нас всех.
> 2006: E.Coli собирается убить нас всех.
> 2009: Свиной грипп убьет нас всех.

Все эти заразы, надо полагать, перекрывали SARS-CoV-2 по всем параметрам, или таки по каким-то не дотягивали?
von_herrman
надзор »
#144 | 17:35 30.03.2020 | Кому: dse
> или таки по каким-то не дотягивали?

Абсолютно отставали по информационной истерии.

Человечество переболело испанкой, с десятками миллионов жертв (плюс тиф. плюс дизентерия), но - без информационной истерии. И что? Мы, как бы, не кончились. И демографическая ситуация еще до второй мировой войны, несмотря на великую депрессию и смертность от нее, все равно не была в минусах, а была в плюсах, причем серьезнейших.
#145 | 17:47 30.03.2020 | Кому: von_herrman
> > или таки по каким-то не дотягивали?

> Абсолютно отставали по информационной истерии.


Обратно, ни истерии, ни её нагнетания не наблюдаю. Истерия будет, когда начнутся голодные бунты, когда начнут громить продуктовые склады и магазины, драться с ментами и ОМОНом за тушняк и туалетную бумагу, пытаться нелегально свинтить в Канаду на плотах через Северный полюс, сбиваться в культы с последующим сожжением себя, соседей и просто мимопроходящих зевак, и так далее. Пока только наблюдаю у высшего руководства страны бестолковые метания взад-назад в надежде как-то и куда-то соскочить, к которым отношусь хоть и с пониманием, но без малейшей толики сочувствия, и уж, тем более, прощения.

> Мы, как бы, не кончились. И демографическая ситуация еще до второй мировой войны, несмотря на великую депрессию и смертность от нее, все равно не была в минусах, а была в плюсах, причем серьезнейших.


Это всё касается всего человечества. А массовая истерия возникает тогда, когда каждый член общества внезапно осознаёт, что реально может завтра-послезавтра помереть. И никакие 95% выживших никого ни в чём не убеждают. Люди просто перестали смиренно относиться к смерти.
von_herrman
надзор »
#146 | 18:26 30.03.2020 | Кому: dse
> Обратно, ни истерии, ни её нагнетания не наблюдаю.

Да нам тут только один Высокочеткий, с опорой на примеры СМИ, доказыкает, что все умрем )

> Истерия будет, когда начнутся голодные бунты


Не в этот раз. Порог 50% зараженных скоро будет достигнут, адский вирус обратится в пушистую и няшную простуду и все забудут.
Но, информационное нагнетание пиздеца не будет остановлено. Оно переключится на что-то другое, возможно, вообще высосанное из пальца.

> А массовая истерия возникает тогда, когда каждый член общества внезапно осознаёт


В 9 веке люди совершенно точно знали, что а) они помрут рано б) вообше скоро полный апокалипсис, пришествие христа и все такое. Все в этом были искренне убеждены, а не как щас. Все в это верили абсолюно.
И что?

Как это сказалось на человечестве?
#147 | 19:34 30.03.2020 | Кому: von_herrman
> Но, информационное нагнетание пиздеца не будет остановлено. Оно переключится на что-то другое, возможно, вообще высосанное из пальца.

Пожуём — увидим. А я, на всякий случай, запомню этот твой твит.

> > А массовая истерия возникает тогда, когда каждый член общества внезапно осознаёт


> В 9 веке люди совершенно точно знали, что а) они помрут рано б) вообше скоро полный апокалипсис, пришествие христа и все такое. Все в этом были искренне убеждены, а не как щас. Все в это верили абсолюно.


Я же ведь написал, что «внезапно». А в 9 веке, по твоим же словам, все совершенно точно знали. Разницу видишь?

> И что?


Имею мнение, что истерия возникает, когда внезапно. Вчера у тебя были далеко идущие планы на мировое господство, в глубине души ты верил, что тебя, если что, спасут и не дадут помереть за просто так, а сегодня тебе показали хрипящих помирающих одногодков, и ты внезапно осознал, что завтра-послезавтра всем твоим далеко идущим планам с хорошей вероятностью наступит песец. Отсюда истерия.

> Как это сказалось на человечестве?


Без понятия.
von_herrman
надзор »
#148 | 19:50 30.03.2020 | Кому: dse
> Я же ведь написал, что «внезапно».

Эта внезапность - артефакт, глюк, баг, общества потребления. Все было хорошо, нас старательно не информировали о том. как оно все на самом деле, и вот, внезппно! Всем-то обещали жизнь до 80-ти, а тут, внезапно!

В средние века точно знали, что все умрут. Причем еще до 35 лет. Если прожил дольше - то прям молодец, сенсей и мастер Йода.
И тебе даже поклоняться будут.
#149 | 01:18 31.03.2020 | Кому: von_herrman
> 2003: SARS убьет нас всех (тяжелый острый респираторный синдром).

У него кстати очень неплохие шансы были, с его 50% смертностью. Но заражались им медленно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.