Бизнес.
Ничем не хуже разделочной доски с портретом Сталина.
Проблема не в бизнесе. Не, в нем тоже, но...
Проблема в том, что граждане покупают все это. А для бизнеса, раз пользуется спросом, значит годно.
Что там про 300% прибыли?
Уверена, что большинство идей тупо для хайпа. Таких только рублем наказывать. Но некому. В смысле доски с портретом Сталина расходились как горячие пирожки в базарный день.
Клинический долбоебизм вижу я. Вряд ли целенаправленное кощунство. Думали, что народ, который пришёл пожрать, будет вместо блюд изучать биографии героев? Ага. Прям так и вижу:
-Дорогой, так что ты будешь заказывать?
-Погоди, я тут про Матросова читаю...
Как же. Если хотели сделать правильную арт-идею, эти биографии должны располагаться на стенах, а не в меню. Тогда люди, попивающие кофеёк и жующие салатик, могли бы от нечего делать их читать - хочешь не хочешь, а они перед глазами. Но подобное решение конечно пиздец. Верх оригинальности. Поди какой-то мега-дезигнер придумал. Не девочка, но уже вполне женщина!
Ну когда фашизм у нас окончательно победит, как ВнаУ - тогда будет жареный колорад. А покамест установка издеваться над героями ВОВ сверху не спущена. Напротив - это едва ли не единственная скрепа, оставшаяся у нас. Поэтому и не верю в целенаправленность. За такой креатив можно вполне официально пизды получить.
Мы стремительно скатились в тот уровень патриотизма, когда трусы и туалетная бумага стали нормой. А раньше мы над американцами смеялись.
Поэтому когда человек покупает доску с портретом Сталина, в большинстве случаев он считает себя что-то типа патриота.
Когда на машинах на 9 мая всякое непотребное пишут, тоже от большого патриотизма, но малого ума.
Как там.... "А потом анекдотов насочиняют" Это следующая стадия.
Не, опять же не убедил. Слишком часто прохлопывают, чтобы это было случайностью. Я скорее поверю в негласную установку сверху, чем в ротозейство или некомпетентность делающих и принимающих.
Часто совпадает девочка-дизайнер и заказчик по уровню мозга.
А иногда и заказчик со своими фантазиями заставляет девочку-дизайнера нервно курить в сторонке.
Были. Помнится, в Тюмени крышу одной из автомоек застелили баннерами акции «Стена памяти» с портретами ветеранов. Это вызвало серьёзное бурление. Даже готовятся принять закон об уголовной ответственности за оскорбление исторической памяти о Великой Отечественной войне. Правда до сих пор так и не приняли.
> Если хотели сделать правильную арт-идею, эти биографии должны располагаться на стенах, а не в меню. Тогда люди, попивающие кофеёк и жующие салатик, могли бы от нечего делать их читать - хочешь не хочешь, а они перед глазами.
В жральнях вообще не место таким вещам, как по мне. Сыто порыгивать, глядя на портреты молодых ребят, принявших страшную смерть - профанация еще та.
Первоисточник[censored]