Ребёнок против собаки

vott.ru — Пока мылась машина, наблюдал, как малец сначала пытался убежать от собак, а когда сам себя загнал в угол, вступил в героическую битву и, пока мы с мойщиками спешили на помощь, отметелил шавок собственным ботинком. Потом заплакал (поэтому фото не из жизни)
Новости, Общество | Брадобряк 11:37 21.03.2020
23 комментария | 42 за, 0 против |
#1 | 11:38 21.03.2020 | Кому: Всем
Пока мылась машина, наблюдал, как малец сначала пытался убежать от собак, а когда сам себя загнал в угол, вступил в героическую битву и, пока мы с мойщиками спешили на помощь, отметелил шавок собственным ботинком. Потом заплакал (поэтому фото не из жизни)...

[censored]

Автор не я, а мой комрад Анкин

Источник:[censored]
#2 | 11:44 21.03.2020 | Кому: Всем
Я в деревне рос. Там и научился. При любой агрессии собаки, бросаться на неё, как в последний раз, стремительно сокращая расстояние и с диким боевым оскалом. Но самое главное, что после сдачи позиций собакой, заняться преследованием.
Собаки меня не любят. Но я их не боюсь. Скорее всего я повстречаю ту самую, которая тоже как в последний раз.
#3 | 11:48 21.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я в деревне рос. Там и научился. При любой агрессии собаки, бросаться на неё, как в последний раз, стремительно сокращая расстояние и с диким боевым оскалом. Но самое главное, что после сдачи позиций собакой, заняться преследованием.
> Собаки меня не любят. Но я их не боюсь. Скорее всего я повстречаю ту самую, которая тоже как в последний раз.

Я, как кинолог по ВУС, заводчик кавказцев и тренер черных терьеров, полностью поддерживаю, кроме последнего пункта: собаки, кошки, хомяки и аквариумные рыбки так сами и липнут.
Crypt
Ебанько »
#4 | 11:50 21.03.2020 | Кому: Всем
Как владелец шпица я одно могу сказать.
Злые вы.
#5 | 11:51 21.03.2020 | Кому: Брадобряк
> поддерживаю

Года три назад прогулошный на расслабоне боксёра выгуливал без аксессуаров.
После процедуры опиздюливания его брат меньший съебал огородами. Но мне хозяин ничего не сказал. На еблете многое можно было прочитать.
Хотя на моём тоже. Нахуй-нахуй, подумал собаковод.
Ничто меня так не бесит, как агрессивные и неконтролируемые собаки.
#6 | 12:01 21.03.2020 | Кому: Crypt
> Злые вы.

Обобщение - сильный приём.
"Вы" - это ты о ком?
Меня, тащемта, окружающие люди и iншая прiродна сволота© считают добрым, например
#7 | 12:02 21.03.2020 | Кому: Crypt
> шпица

У меня тож чихуахуйня был. Но того любой победит в схватке.
fantomas
дурачок »
#8 | 12:04 21.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я в деревне рос. Там и научился. При любой агрессии собаки, бросаться на неё, как в последний раз, стремительно сокращая расстояние и с диким боевым оскалом. Но самое главное, что после сдачи позиций собакой, заняться преследованием.

Ещё бы! В тебе весу сколько? Поставь себя на место собаки! КС
#9 | 12:14 21.03.2020 | Кому: fantomas
> В тебе весу сколько?

Все основные стычки были по молодости. Я тогда был крайне дрыщав. В 22 я весил 63.
#10 | 12:19 21.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я в деревне рос. Там и научился.

Я тоже. Четыре шва на правой руке всё ещё дают о себе знать.Треуголник между указательным и большим пальцами вообще ничего не чувствует.

Хотя двоих злобных собакенов (два отдельных случая), сорвавшихся с цепи и оттого гипербодрых я наебал не нападением...

А одна мелкая шавка, ссука, ноготь большого пальца как мебельным гвоздём пробила. Корыто крови набежало, блин :)
#11 | 12:20 21.03.2020 | Кому: Beholder
> сорвавшихся с цепи и оттого гипербодрых я наебал не нападением...

Можно в речку прыгнуть, нырнуть и за ноги дёргать, уводя на середину.
#12 | 12:25 21.03.2020 | Кому: Всем
Я был в замкнутом пространстве - дворе, за спиной только захлопнул калитку и отошёл от неё шагов на пять. А второй случай - в переулке. Не люблю я собак, кроме своего покойного Тузика. И кошаков не люблю, кроме своего покойного Тимофея (кличку давал не я). Они расплодились кругом, ссут на двери, машины, ворота - на всё.
#13 | 12:38 21.03.2020 | Кому: Всем
Cтафики лубофь навсегда
12 лет и все :(
#14 | 12:46 21.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> При любой агрессии собаки, бросаться на неё, как в последний раз, стремительно сокращая расстояние и с диким боевым оскалом.

Правильно обучен.
#15 | 12:47 21.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ничто меня так не бесит, как агрессивные и неконтролируемые собаки.
+1
"Мы в ответе за тех, кого приручили" (с)
#16 | 12:50 21.03.2020 | Кому: Брадобряк
>> Злые вы.
> Обобщение - сильный приём.
> "Вы" - это ты о ком?

Сдаётся мне, это был сарказьм.
#17 | 12:56 21.03.2020 | Кому: Дикий Гоблин
> Cтафики лубофь навсегда

Ваши так называемые "стаф-буль" -порочный шрам на теле терьеров.
#18 | 12:57 21.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> При любой агрессии собаки, бросаться на неё, как в последний раз, стремительно сокращая расстояние и с диким боевым оскалом.

У нас не прокатило бы. Было много хотничьих, опытных лаек. По одной не держали. С жопы бы зашли - и пиздец.
С другой стороны, в те стародавние, советские времена, хозяева этих пёсов находились, как правило, поблизости. И были адекватными. И собак аналогично воспитывали.

Кстати, это уже много потом, в 90-х, возникла ситуация, когда я и с кнутом ходил, и с пряником мимо собачьих мест.
#19 | 12:59 21.03.2020 | Кому: aspav
> Сдаётся мне, это был сарказьм.

Да.
#20 | 13:03 21.03.2020 | Кому: Дикий Гоблин
> Cтафики лубофь навсегда
> 12 лет и все :(

Овчарки лучше, но уходят они так же тяжко.
#21 | 15:18 21.03.2020 | Кому: Брадобряк
> аквариумные рыбки так сами и липнут.

вот этим бы я не доверял.
#22 | 17:55 21.03.2020 | Кому: Jameson
> вот этим бы я не доверял.

зря. они охуенные.
#23 | 03:50 22.03.2020 | Кому: Брадобряк
> Ваши так называемые "стаф-буль" -порочный шрам на теле терьеров.

Слушал на эту тему интервью Ивана Затевахина. Проблема в людях, не в породе. Так что вопрос сильно дискуссионный.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.