Вселенский чих империи Хань

legatus-pretor.livejournal.com — "Имею вам сказать, о любезные квириты и благородные матроны, что живем мы в исторические времена и нынешние мартовские иды 2772 года по основанию Рима запомнятся нам надолго. Ибо впервые за жизнь нынешних поколений мы наблюдаем повсеместный мор, вызванный не чумой, не оспой и не холерой, а огорчительным и постыдным массовым умопомешательством."
Новости, Общество | Бульбород 15:23 17.03.2020
35 комментариев | 45 за, 5 против |
#1 | 15:23 17.03.2020 | Кому: Всем
Имею вам сказать, о любезные квириты и благородные матроны, что живем мы в исторические времена и нынешние мартовские иды 2772 года по основанию Рима запомнятся нам надолго. Ибо впервые за жизнь нынешних поколений мы наблюдаем повсеместный мор, вызванный не чумой, не оспой и не холерой, а огорчительным и постыдным массовым умопомешательством.

В начале минувшей зимы гонцы из отдаленной империи Хань доставили вести о том, что подданные тамошнего императора Си вдруг начали чихать. Ну чихают и чихают, римлянам-то до того какое дело? Правда, мудрые жрицы из храма Весты высказали осторожное предположение, что ханьцев сейчас расплодилось сверх всякой меры и если все они чихнут разом, то континент расколется и небо упадет на землю.

Почти так оно и случилось, правда обитатели восходных земель к этому почти не имеют отношения.

Ученые мужи предполагают, что ханьская болезнь проистекает от тамошнего вредоносного обычая жрать всё что ни попадя – гигантских мокриц, склизких гадов, морских каракатиц и прочих существ отвратительного облика, при одном виде которых начнешь не то что чихать, а сразу заболеешь проказой или чем похуже. Тем не менее, сей недуг ничем в сущности не отличается от привычных нам лихорадок, поражающих римлян и окрестные народы каждую зиму, а умерших от «Ханьского чихания» еще и меньше! Одна беда, поражает болезнь в основном людей преклонного возраста или ослабленных излишествами, но так происходит и с обычным зимним кашлем!

Едва путешественники и торговые корабли завезли Ханьское чихание в иные державы, началось нечто невообразимое в нынешние просвещенные времена! Это при том, что начальники провинций императора Си мигом выставили на улицы вооруженную стражу, отправили всех заболевших по госпиталям, мобилизовали лекарей и жрецов, а так же пресекли панику – словом вновь продемонстрировали обитаемой вселенной свою непревзойденную организованность. А вот что произошло в соседних с Римом государствах, описанию не поддается – их обуяла болезнь иного сорта: безумие самого отвратительного свойства.

Закрываются границы и отменяются игры. Германцы, парфяне, бритты и галлы сходятся в ожесточенных битвах за мягкий папирус, коим, простите, протирают филейные части после облегчения кишечника – ну разумеется, ну конечно, умереть куда легче с чистым задом! Дикие умбры опозорились на всю ойкумену, забрасывая камнями своих же граждан, вернувшихся из империи Хань, перепугавшись, что они принесли заразу. Опустели лавки торговцев и теперь обывателю негде купить репу и капусту! Гавани не принимают корабли, а конных путников разворачивают на спешно сооруженных засеках!

Особо неприятное положение сложилось в Цизальпинской Галлии, где тамошние квесторы и магистраты вовремя не остановили распространения Ханьского чихания, но ни малейшей помощи от соседних германцев, белгов или галлов не получили, хотя в прежние годы только и разговоров было о «единстве варварских народов, живущих в одной семье». Единство меньше чем за седмицу обернулось тем, что эти племена перекрыли рубежи и совершенно не желают делится с соседями лекарями, снадобьями и провиантом. Каждый теперь сам по себе. Это при том, что корабль с помощью Цизальпинской Галлии пришел вовсе не от лепших друзей и не от обитателей «единого дома», а от императора Си...

Это событие и впрямь невиданное, никогда прежде не случавшееся!

Если не самая опасная и не самая смертельная болезнь вызвала эдакий невероятный переворот в привычном мироустройстве, то хотелось бы спросить – что произойдет, когда (да избавит нас от этого Юпитер!) грянет по-настоящему повальный мор? Надеюсь, боги избавят нас от такой напасти.

Однако нынешний урок следует выучить наизусть и накрепко запомнить, отдельно помня, что бегающих по улицам Рима и разносящих панические слухи негодяев следует разоблачать, высмеивать и по возможность отводить в преторский суд для показательного и сурового наказания! Ибо они являются даже не врагами государства – они враги каждого гражданина.

Отрадно, что Рим доселе остается в этом океане слабоумия островом спокойствия и благочиния: напугать нас не так-то просто, и хотя принимаемые меры против распространения Ханьского чихания доставят гражданам некоторые неудобства, лучше перебдеть – да, империя тоже запретила въезд иноземцам, но сделала это едва ли не последней...

Не чихайте!

[censored]
Teploed
надзор »
#2 | 15:27 17.03.2020 | Кому: Всем
Бред, меры вводятся из-за оптимизации медицины. Тут смех неуместен. Аппаратов для поддержания жизнедеятельности не хватит, ели болезнь не сдерживать.
#3 | 15:30 17.03.2020 | Кому: Teploed
> Аппаратов для поддержания жизнедеятельности не хватит, ели болезнь не сдерживать.

А чо в США, где от гриппа по полсотнитыщ ежегодно помирает озаботились этим только сейчас?

Полсотнитыщ ежегодно ок, а полтора чахоточника не ок?

А пачиму? Аппараты при обычном гриппе не помогают? Чисто на ковидку рассчитаны?
#4 | 16:01 17.03.2020 | Кому: Всем
Опять он появился, давно не было, ну слава богу живой.
Авэ Цезарь!
#5 | 16:24 17.03.2020 | Кому: Reeve
> Опять он появился, давно не было, ну слава богу живой.
> Авэ Цезарь!

Нонеча - сильно не то, что давеча.
#6 | 16:34 17.03.2020 | Кому: Всем
Если верить Голиковой, то у нас в России более сорока тысяч аппаратов ИВЛ, готовых к работе.
#7 | 17:42 17.03.2020 | Кому: loisop
Согласен, уже не то что было. Но все равно прикольно.
#8 | 18:04 17.03.2020 | Кому: kirillkor
> Аппараты при обычном гриппе не помогают?

Нет. Я бы с осторожностью сказал, что аппараты ИВЛ при гриппе нахер не нужны.

> Чисто на ковидку рассчитаны?


На любую болезнь, приводящую к тяжёлому поражению именно лёгких.
#9 | 18:10 17.03.2020 | Кому: dse
> Нет.

[censored]

> Я бы с осторожностью сказал, что аппараты ИВЛ при гриппе нахер не нужны.


Ебать вы эксперты.

Хули тут истерике-то удивляться, пусть и искусственно раздутой.

> На любую болезнь, приводящую к тяжёлому поражению именно лёгких.


Грипп является причиной таких болезней и сам является такой болезнью, но переживашкам за аппараты ИВЛ это явно неизвестно.
#10 | 18:19 17.03.2020 | Кому: Всем
А где последняя строчка. Авэ кесарь?
#11 | 19:39 17.03.2020 | Кому: kirillkor
> > Нет.

> Иди читай


Сам иди читай. Там ясно написано: тяжёлые формы гриппа. Ты написал просто «грипп», а не тяжёлый.

> Ебать вы эксперты.


Ебать ты хамло, фитиль себе срочно прикрути, а то стекло коптишь.

> Грипп является причиной таких болезней и сам является такой болезнью, но переживашкам за аппараты ИВЛ это явно неизвестно.


Для гриппа, хотя бы, есть противовирусные препараты и вакцины. При гриппе можно применять НПВП и глюкокортикостероиды. И только если не помогло всё вышеперечисленное, в ход идёт ИВЛ. И это всё написано прямо в документе, на который ты кинул с сылку. А в случае с коронавирусом, насколько мне известно, ничего, кроме ИВЛ, в тяжёлых случаях помочь не может.
#12 | 19:41 17.03.2020 | Кому: Kasper
> А где последняя строчка. Авэ кесарь?

Всё, Цезарь уже не «Аве».
#13 | 19:49 17.03.2020 | Кому: dse
> Сам иди читай. Там ясно написано: тяжёлые формы гриппа. Ты написал просто «грипп», а не тяжёлый.

Тяжёлый грипп входит в надмножество "грипп".

Я точно так же не собираюсь перечислять конкретные штаммы.

> Ебать ты хамло, фитиль себе срочно прикрути, а то стекло коптишь.


А ещё ты забыл кем я тебя считаю, но при этом регулярно прибегаешь это вспомнить.

> А в случае с коронавирусом, насколько мне известно, ничего, кроме ИВЛ, в тяжёлых случаях помочь не может.


То есть как при гриппе и вызванных им заболеваниях.

Я так и написал.
Malganus
надзор »
#14 | 19:55 17.03.2020 | Кому: Kasper
> А где последняя строчка. Авэ кесарь?

Обнулили.
#15 | 20:21 17.03.2020 | Кому: kirillkor
> > Ебать ты хамло, фитиль себе срочно прикрути, а то стекло коптишь.

> А ещё ты забыл кем я тебя считаю, но при этом регулярно прибегаешь это вспомнить.


А мне не наплевать, кем ты там меня считаешь? Правильно, мне на это совершенно наплевать!

> > А в случае с коронавирусом, насколько мне известно, ничего, кроме ИВЛ, в тяжёлых случаях помочь не может.


> То есть как при гриппе и вызванных им заболеваниях.


Фигасе! «То есть»? Чем ты читал свой же документ? Там ведь чёрным по белому написано, что течение тяжёлых форм гриппа с ОРДС можно облегчить применением специфических противовирусных препаратов, НПВП, глюкокортикостероидов и N-ацетилцистеина, причём, надо полагать, настолько, что ИВЛ может даже и не понадобиться, или срок её применения можно сократить. Ничего это для коронавируса нет, но ты и дальше продолжай в каждом треде с умным видом рассказывать всем про то, что коронавирус не страшнее гриппа, потому что от гриппа уже умерло гораздо больше людей. То, что китайцы закрыли одиннадцатимиллионный Ухань и никого не выпускали на улицы месяц, чтобы коронавирус не развернулся в полную силу, этого ведь не было. Не было ничего, ничего не было!
#16 | 20:38 17.03.2020 | Кому: dse
> А мне не наплевать, кем ты там меня считаешь? Правильно, мне на это совершенно наплевать!

Тогда про фитиль не канюч, страдалец.

> причём, надо полагать, настолько, что ИВЛ может даже и не понадобиться, или срок её применения можно сократить.


Полагать... Бггг

> Ничего это для коронавируса нет


Китайцы-то не в курсе, бедненькие. Подорожником своих лечили, не иначе.

> То, что китайцы закрыли одиннадцатимиллионный Ухань и никого не выпускали на улицы месяц, чтобы коронавирус не развернулся в полную силу, этого ведь не было.


И закрыли они его через два месяца. Несмотря на плотность населения и всё такое. Но истеричкам это не интересно.

> но ты и дальше продолжай в каждом треде с умным видом рассказывать всем про то, что коронавирус не страшнее гриппа, потому что от гриппа уже умерло гораздо больше людей.


Да, грипп гораздо страшнее. И заболеть им сильно проще. И болеет, и помирает от него гораздо больше.
#17 | 20:47 17.03.2020 | Кому: kirillkor
> > Ничего это для коронавируса нет

> Китайцы-то не в курсе, бедненькие. Подорожником своих лечили, не иначе.


Перечень лекарств от коронавируса с доказанной эффективностью, позволяющих избежать ОРДС, в студию, пожалуйста.

> И закрыли они его через два месяца. Но истеричкам это не интересно.


И что ты хочешь этим сказать? Что китайцы немножечко распиздяи и раскачивались целых два месяца, пока у них врачи сами не стали валиться с ног от того же самого коронавируса, потому что сначала они не очень хорошо себе представляли, с чем столкнулись?

> Да, грипп гораздо страшнее. И заболеть им сильно проще.


Грипп страшный, но от него существуют лекарства и вакцины, которые помогают избежать необходимости применения ИВЛ. Будет то же самое от коронавируса — и он перейдёт в разряд сезонного гриппа без вот этого пиздеца с глобальным карантином, плывущим в никуда круизными лайнерами, перекрыванием границ и стационарами, переполненными хрипящими пациентами с трубками в горле.
#18 | 21:05 17.03.2020 | Кому: dse
> Перечень лекарств от коронавируса с доказанной эффективностью, позволяющих избежать ОРДС, в студию, пожалуйста.

У китайцев спроси, чем они там своих лечат.

> И что ты хочешь этим сказать?


Что истеричкам это не интересно. Написано же.

> Грипп страшный, но от него существуют лекарства и вакцины, которые помогают избежать необходимости применения ИВЛ.


И несмотря на всё это, при гриппе их всё же применяют, в особых случаях. Интересно, ставят ли ингаляторы всем подряд при коронке?

> Будет то же самое от коронавируса — и он перейдёт в разряд сезонного гриппа без вот этого пиздеца


Это не пиздец, это искусственно раздутая истерия, вон, уже данными промпроизводства манипулировать начали.

Интересно, кому же это нужно и зачем? Вот бы узнать.

Может быть тем, у кого по 50 тысяч от гриппа мрёт каждый год, но никакого ЧП нет, а когда пара чахоток завелась, то и к нации не грех обратиться?



На вопросы отвечать не нужно.
#19 | 21:19 17.03.2020 | Кому: kirillkor
> > Перечень лекарств от коронавируса с доказанной эффективностью, позволяющих избежать ОРДС, в студию, пожалуйста.

> У китайцев спроси, чем они там своих лечат.


То есть, ты не знаешь, но мнение имеешь. Понятно.

> > И что ты хочешь этим сказать?


> Что истеричкам это не интересно. Написано же.


А в огороде бузина, а в Киеве дядька. Написано же. Но при чём тут истерички? Непонятно.

> > Грипп страшный, но от него существуют лекарства и вакцины, которые помогают избежать необходимости применения ИВЛ.


> И несмотря на всё это, при гриппе их всё же применяют, в особых случаях.


Да, если все остальные способы и лекарства не помогли.

> Интересно, ставят ли ингаляторы всем подряд при коронке?


Ну если нет необходимости спасти больного то, наверно, не ставят. Пущай подыхает. Старый же, всё равно помирать. И да, ингаляторы не ставят даже при гриппе, потому что это может привести к утечке вируса в атмосферу лечебного учреждения. Чтобы этого не допустить, при гриппе применяют ИВЛ с интубацией, вставляя трубку в трахею пациенту. Об этом прямо написано в документе, который ты притащил, но ты, похоже, прочитать его до конца даже не удосужился. А ИВЛ это вовсе не ингалятор.

> Это не пиздец, это искусственно раздутая истерия, вон, уже данными промпроизводства манипулировать начали.


Истерия, или нет, но отсутствие вменяемой медикаментозной терапии тяжёлого течения COVID-19, которая позволяет избежать ОРДС и применения ИВЛ, это сейчас факт. Ну нет пока таблеток и уколов, и потому такая нервная реакция.
#20 | 21:25 17.03.2020 | Кому: dse
> То есть, ты не знаешь, но мнение имеешь. Понятно.

Да нет, знаю, что отлично лечится при отсутствии вакцин. А гарантировать отсутствие ОРДС нельзя и при гриппе.

> Но при чём тут истерички? Непонятно.


Это норма.

> Да, если все остальные способы и лекарства не помогли.


Ну при коронавирусе-то всё иначе, правда? Сразу запихивают.

> Истерия, или нет, но отсутствие вменяемой медикаментозной терапии тяжёлого течения COVID-19, которая позволяет избежать ОРДС и применения ИВЛ, это сейчас факт.


Оно и при гриппе факт. Факт даже то, что при гриппе применив всё на свете можно спокойно помереть. Даже привитые, бывает, умирают от того, от чего привили. Никто не даст 100% гарантию, особенно в случае с пожилыми.

Когда тебе годиков много, можно простудой месяцами болеть.

> и потому такая нервная реакция.


Это называется долбоебизм. Лучше бы вы насчёт гриппа так переживали.
#21 | 21:45 17.03.2020 | Кому: kirillkor
> > Истерия, или нет, но отсутствие вменяемой медикаментозной терапии тяжёлого течения COVID-19, которая позволяет избежать ОРДС и применения ИВЛ, это сейчас факт.

> Оно и при гриппе факт.


Что факт? Что для гриппа не существует лекарств с доказанной эффективностью? «Зачем ты вреш»??? (с) Эти лекарства перечислены в твоём же документике, пойди его перечитай.

> Факт даже то, что при гриппе применив всё на свете можно спокойно помереть.


Можно, но шансов выжить гораздо больше, потому что, опять-таки, от гриппа существуют лекарства с доказанной эффективностью.

> Никто не даст 100% гарантию, особенно в случае с пожилыми.


Ну если стволовые клетки в организме закончились, то тут уже ничего не поможет. Но ведь любая болезнь, от которой человек излечился самостоятельно и без лекарств, сокращает их число гораздо сильнее болезни, от которой человек излечился лекарствами, уничтожающими патоген или блокирующими его размножение.

> > и потому такая нервная реакция.


> Это называется долбоебизм.


Ты не путай истерику с долбоебизмом. Долбоебизм — это когда вместо введения карантинных мер против малоизученной заразной болезни все лежат и дрочат ходят в церковь молиться, поститься и целовать одну и ту же икону, и хворый, и здоровый, и внешне здоровый распространитель инфекции.

> Лучше бы вы насчёт гриппа так переживали.


Хули насчёт гриппа переживать? Вакцинироваться надо, лекарства от него есть, методику лечения тяжёлых случаев ты, вот, приволок. А с коронавирусом до конца пока ничего не ясно, а всякая непонятная херня, от которой люди мрут, совершенно закономерно вызывает у них приступы здоровой паранойи. Понятно, в меру их, этих людей, разумения.
#22 | 21:53 17.03.2020 | Кому: dse
> Что для гриппа не существует лекарств с доказанной эффективностью?

Существуют.

А по коронавирусу нет статистики вменяемой. Заболевших мизер. Схемы лечения только отрабатывают. Больше всего в этом понимают китайцы, поэтому спроси у них, что они с пятью процентами тяжёлых делали.

> Ты не путай истерику с долбоебизмом.


Любая нервная реакция есть долбоебизм.

Сначала думать - потом реагировать. Если чего-то не понимаешь и непосредственной опасности нет, то реагировать вообще не надо.

Непосредственной опасности от коронавируса не существует. Помереть от гриппа сильно проще и вероятнее. Он убивает в тысячи раз активнее. Ежегодно. Невзирая на наличие вакцин, схем лечения и прочего.
#23 | 22:07 17.03.2020 | Кому: kirillkor
> Сначала думать - потом реагировать. Если чего-то не понимаешь и непосредственной опасности нет, то реагировать вообще не надо.

Ну сколько можно а? С коронавирусом до конца ничего не понятно, но люди от него помирают. Поэтому он, всё-таки, представляет собой угрозу, причём, неизвестную.

> Непосредственной опасности от коронавируса не существует.


Здрассти! Умершие есть? Есть. Какая возрастная категория больше всех подвержена риску смерти? Пожилые люди. Какой возраст тех, кто принимает решения о карантине? А? То-то. Как раз для них коронавирус представляет собой вполне реальную угрозу.

> Помереть от гриппа сильно проще и вероятнее. Он убивает в тысячи раз активнее. Ежегодно. Невзирая на наличие вакцин, схем лечения и прочего.


Доказательства того, что грипп убивает даже тех, кто делал прививки, лечился противовирусными препаратами и так далее, конечно же, будут? Да, с процентами померших от числа лечившихся, пожалуйста.
#24 | 22:10 17.03.2020 | Кому: dse
> Умершие есть? Есть.

Десяти тысяч ещё не набралось. На 7,5 миллиардов.

Билетик лотерейный лучше бы каждая истеричка купила. Шанс выигрыша гораздо выше.

> Какая возрастная категория больше всех подвержена риску смерти? Пожилые люди.


С сопутствующими хроническими заболеваниями. Это важно.
#25 | 06:02 18.03.2020 | Кому: kirillkor
> > Умершие есть? Есть.

> Десяти тысяч ещё не набралось. На 7,5 миллиардов.


Что ж ты упоротый такой-то, а? Вот ты руководитель государства, тебе скоро 70 лет, ты уже входишь в группу риска по коронавирусу. Лекарств от него нет (пока), вакцины нет (пока). От твоей жизни и здоровья зависит благополучие большого количества людей. Да не то что ты, эти люди быстрее тебя среагируют на опережение, объявив карантин, лишь бы до тебя этот самый вирус не добрался, и сделают это, даже если ты будешь браво сопротивляться введению этих драконовских мер и что-то кричать про то, что от гриппа помирает больше народа.

> > Какая возрастная категория больше всех подвержена риску смерти? Пожилые люди.


> С сопутствующими хроническими заболеваниями. Это важно.


У кого из пожилых людей этих хронических заболеваний нет?
#26 | 06:25 18.03.2020 | Кому: dse
> Что ж ты упоротый такой-то, а?

Упоротый тут только ты.

> Лекарств от него нет (пока), вакцины нет (пока).


Китайцы своих хуем оленя штоли излечивают? Или корнем женьшеня?

Нужно быть сказочным дегенератом, чтобы при тысячах вылеченных говорить, что лекарств нет.

> У кого из пожилых людей этих хронических заболеваний нет?


У большинства.
Boltun
дурко »
#27 | 06:43 18.03.2020 | Кому: Всем
Стали все в интернете вирусологи, были ж нормальные политологи.
#28 | 07:13 18.03.2020 | Кому: kirillkor
> > Лекарств от него нет (пока), вакцины нет (пока).

> Китайцы своих хуем оленя штоли излечивают? Или корнем женьшеня?


А ты мало того, что упоротый, так ещё и загадочный. При чём тут олени с хуями и женьшень? Сами у них пациенты выздоравливают, сами, исключительно благодаря силе собственного иммунитета. Максимум, что можно сделать в случае с коронавирусом (пока) — старый добрый карантин и ИВЛ в особо тяжёлых случаях, и больше ничего (пока).

> Нужно быть сказочным дегенератом, чтобы при тысячах вылеченных говорить, что лекарств нет.


Нужно быть упоротым придурком, чтобы видеть в тексте одно, а понимать совершенно другое. Я писал об отсутствии лекарств от коронавируса с научно доказанной, блядь, эффективностью, и их таки нет (пока), потому, что на сбор этих самых научных доказательств просто не было времени. Вот это вот «двойное слепое тестирование с плацебо» и всё такое. На это годы нужны, за несколько месяцев получить такие доказательства просто нереально.

> > У кого из пожилых людей этих хронических заболеваний нет?


> У большинства.


Я смотрю, у вас там, в Рязани, чисто Валинор, в котором обитают сплошь крепкие эльфийские старички и старушки, у которых после 70 лет не вылезает ни одна хроническая болячка. Собственно, понятно, почему, ведь 70 лет для эльфов — это ж ещё, фактически, раннее детство.
#29 | 07:17 18.03.2020 | Кому: dse
> Сами у них пациенты выздоравливают, сами

Пиздец.

> у которых после 70 лет не вылезает ни одна хроническая болячка.


Для тупых я повторю, сопутствующие хронические заболевания. Сопутствующие.

Например астма, бронхит и подобное.

У большинства ничего подобного нет. Даже в Мордоре.
#30 | 07:35 18.03.2020 | Кому: kirillkor
> Для тупых я повторю, сопутствующие хронические заболевания. Сопутствующие.

Да, сопутствующие. Не глухой, от тупого слышу.

> Например астма, бронхит и подобное.


Ты ещё сердечную недостаточность забыл. При ней любые проблемы с лёгкими уже представляют существенную угрозу жизни. И аритмию ты тоже забыл. Её лечат, например, кордароном, который часто вызывает интерстициальный или альвеолярный пневмонит и облитерирующий бронхиолит с пневмонией, которые, в свою очередь, приводят к развитию лёгочного фиброза. Астмы нет, бронхита нет, а лёгочный фиброз и одышка — вот они, есть! Так что сопутствующие хронические заболевания, которые ухудшают течение COVID-19, можно поиметь к старости гораздо проще, и список их несколько шире, чем ты думаешь
#31 | 07:38 18.03.2020 | Кому: dse
> Ты ещё сердечную недостаточность забыл.

Для тупых "подобное", это всё что влияет на лёгкие.

> Так что сопутствующих хронических заболеваний, которые ухудшают течение COVID-19, можно поиметь к старости гораздо проще, чем ты думаешь.


Для тупых, при этом у большинства их нет.

20% старичков только страдает от этого при ковидке, 20. Одна пятая в принципе не может быть большинством. В принципе.

Лимит на общение с подобными тебе я временно исчерпал.

До новых встреч.
#32 | 07:52 18.03.2020 | Кому: kirillkor
> Для тупых, при этом у большинства их нет.

Проблем с сердцем у большинства старичков нет? Какие здоровые у вас, однако, в рязанском Валиноре старички, аж сердце радуется.

> 20% старичков только страдает от этого при ковидке, 20.


20% — это ж смертность. 20% старичков и старушек, из числа заразившихся, тащемта, померло, несмотря на все меры, предпринятые для их лечения. ИВЛ, блядь, им не помогло. 80% заразившихся помогло, а 20% — нет. Вряд ли китайцы бросали своих пенсионеров помирать, наверняка ведь лечили, но 20% из них, не смотря на это лечение, всё равно померли, а не, блядь, пострадали.

> Одна пятая в принципе не может быть большинством. В принципе.


рукалицо.жпг, бля. Ну, пусть помирает 20% заразившихся стариков, хули, им ведь всё равно, они ж не большинство!
#33 | 18:11 18.03.2020 | Кому: Teploed
> Бред, меры вводятся из-за оптимизации медицины. Тут смех неуместен. Аппаратов для поддержания жизнедеятельности не хватит, ели болезнь не сдерживать.

Это называется - сожгли весь сарай, чтобы избавиться от крысы.
Большинство еще не понимает масштаба экономического урона высванного раздутой СМИ паникой и принимаемыми мерами. После того, как в результате экономической депрессии сотни миллионов поетяют работу, проблема оптимизации медицины покажется тривиальной по сравнению с последтвиями кризиса.
Teploed
надзор »
#34 | 18:22 18.03.2020 | Кому: frozen_crab
Уверен что в правительствах не совсем дураки сидят. Ну и возможно есть причины, по которым нужно провести глобальную подготовку из-за развития технологий. То есть, по моему, предполагается что технологии могут попасть не в те руки, и биоороужие попадёт в руки террористов или психопатов. В таком случае это всё вполне уместно.
#35 | 18:52 18.03.2020 | Кому: Teploed
> Уверен что в правительствах не совсем дураки сидят.

Ты оптимист

> Ну и возможно есть причины, по которым нужно провести глобальную подготовку из-за развития технологий. То есть, по моему, предполагается что технологии могут попасть не в те руки, и биоороужие попадёт в руки террористов или психопатов. В таком случае это всё вполне уместно.


Если это умышленно и с пониманимем последствий, то скорее всего для очередного расширения полномочий власти.
Очень вероятно что под шумок в ЕС отменят наличные деньги.
Но последсвия скорее всего будут намного хуже чем они ожидают.
Условия для серьезного кризиса уже давно созрели, паника по поводу вируса только его усугубяет. Очередной финасвовый крах на пороге, на этот раз с суверенными дефолтами.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.