Терешкова обвинила своих критиков в нелюбви к стране

tass.ru — Люди, критикующие ее поправку о праве действующего президента РФ Владимира Путина переизбираться после вступления в силу поправок в Конституцию, не любят Россию. "Я об этих людях, которые не любят страну, а делают все для того, чтобы гадости делать, я не хочу о них даже говорить", - сказала она журналистам в ответ на просьбу прокомментировать критику ее инициативы. / дубль
Новости, Политика | Teopold 09:55 12.03.2020
142 комментария | 135 за, 0 против |
#101 | 12:17 13.03.2020 | Кому: sajat
> А если бы было образование, управлял бы в одиночку?

Он управлял не в одиночку именно потому, что был достаточно образован.
Что в этом неясно?
У нынешних не хватает образования даже на то, чтобы понять, что нужны специалисты. Они просто безграмотные.
Они не вкуривают, что начальник охраны это не совсем то же самое, что Министр. Что это не взаимозаменяемые должности.
#102 | 14:35 13.03.2020 | Кому: aspav
> Я не буду ещё раз объяснять, почему даже согласия её никто спрашивать не стал бы. Этого просто не могло быть.

Извини, но это бред. Я ещё понимаю, если бы это сказал кто нибудь из любителей рассказывать про кровавые мясорубки КГБ, но писать такое на вотте...
#103 | 14:37 13.03.2020 | Кому: aspav
> Он управлял не в одиночку именно потому, что был достаточно образован.

Достаточно образован был Николай II, а Сталина никто не готовил к управлению государством. Однако же результат их правления прямо противоположен тому, который был бы, если бы дело было в образовании.

P.S. У Троцкого, образование в области марксизма, было никак не хуже, чем у Сталина.
#104 | 14:52 13.03.2020 | Кому: aspav
> Если бы нынешние были хоть сколько-то образованы... Эх-х-х, мечты...

А я этому наоборот радуюсь. Потому, что образование это инструмент в руках мастера. Когда у твоих врагов хороший инструмент, это плохо. А если руки из жопы, то от инструмента толку не будет.
#105 | 15:32 13.03.2020 | Кому: sajat
> Достаточно образован был Николай II

Ага. Именно поэтому мы просрали русско-японскую, и закончилась РИ тем, чем закончилась.

Кто тебе сказал, что он был образован?
Он был обучен в рамках устаревших представлений о том, что такое государство и как им нужно управлять. Устаревших. Не соответствующих реальности.

"В ознаменование 50-летия Октябрьской революции, за заслуги в деле создания революционной ситуации, наградить гражданина Романова Николая Александровича орденом Октябрьской революции" (с)

> а Сталина никто не готовил


И что?
Есть такая вещь - самообразование.

> результат их правления прямо противоположен тому, который был бы, если бы дело было в образовании.


Ты что-то не то называешь образованием. Дело всё именно в нём.

> P.S. У Троцкого, образование в области марксизма, было никак не хуже, чем у Сталина.


То есть, ты всё-таки понимаешь, что Сталин был образован...
Ничего не могу сказать про Троцкого и сравнение его со Сталиным в этом вопросе. У меня не было возможности сравнивать.
Поэтому даже не собираюсь гадать, что было бы, если бы управлял Троцкий.

> Извини, но это бред.


Что именно бред? То, что при присвоении званий никто не спрашивает пожеланий? Это факт, а не бред.
Что не могли её спрашивать, не хочет ли она вопреки Закону поступить в академию, в которую она поступать не имеет права, а также числиться в академии, а работать инструктором?

Да ей лично, академия эта вообще нахер не сдалась. Ни работа инструктором, ни депутатом не требует академического военного образования.
Она нужна была тем, кто присваивал ей звания. Чтобы хоть как-то оправдать наличие у неё этих званий.

> Я ещё понимаю, если бы это сказал кто нибудь из любителей рассказывать про кровавые мясорубки КГБ

И при чём здесь мясорубки КГБ? У тебя какое-то превратное представление о том, как такие вещи делаются в армии.

> но писать такое на вотте...


А что, на вотте нельзя писать о реальности? Нужно только бла-а-алепные фантазии?
#106 | 15:53 13.03.2020 | Кому: aspav
> Что не могли её спрашивать, не хочет ли она вопреки Закону поступить в академию

Какому закону? Какой такой закон обязывает Терешкову поступать в академию? А если бы она пошла в политех или обратно за станок стала, ей бы ласты завернули и за волосы в академию притащили? Запретили бы работать технологом по хлопковедению? Да и вообще, я не про академию говорю, а про её работу в комитете советских женщин. Это чисто номенклатурная работа, никак не связанная ни с космосом, ни с парашутным спортом.

> Что именно бред? То, что при присвоении званий никто не спрашивает пожеланий?


Её в армии насильно держали? Да и не про армию речь.

> А что, на вотте нельзя писать о реальности? Нужно только бла-а-алепные фантазии?


Реальность как раз в том, что она была и есть номенклатурщица. Типичный "флюгер". Именно такие как она сдали и развалили одну страну и разваливают сейчас другую. Приличный человек в ЕР не вступит. И то, что она там, отлично её характеризует.
#107 | 18:19 13.03.2020 | Кому: sajat
> А я этому наоборот радуюсь.

Имеешь право. Надеюсь, тебя радует и следствие из этого. То есть, результат.

> образование это инструмент в руках мастера


Образование это не инструмент в руках мастера. Оно делает мастером.
При наличии полноценного образования всей этой куеты просто не было бы.
Потому что действительно образованный (грамотный, обученный думать, анализировать и делать выводы) человек не может быть сторонником капитализма.

> Когда у твоих врагов хороший инструмент, это плохо.


Фишка в том, камрад, что будь они образованными, они просто не стали бы врагами.
#108 | 18:34 13.03.2020 | Кому: aspav
> Надеюсь, тебя радует и следствие из этого. То есть, результат.

Следствием этого является то, что мы пока ещё не носим цаки и не делаем "ку".

> Образование это не инструмент в руках мастера. Оно делает мастером.


Нет не делает. Если у человека нет мозгов, то никакое образование ему не поможет, а если нет совести, то от образования будут только проблемы для окружающих.

> При наличии полноценного образования всей этой куеты просто не было бы.


Была бы ещё большая куета.

> Фишка в том, камрад, что будь они образованными, они просто не стали бы врагами.


Ещё как стали бы. Есть люди, которые ради собственных амбиций, жадности и т.п. пороков готовы на всё. И образование только сделает их более опасными для окружающих. Посмотри на всяких там Сахаровых, Собчаков, Грефов, Гайдаров и прочую антинародную братию. Образование то у них есть. Совести нет.
#109 | 20:54 13.03.2020 | Кому: sajat
>> Образование это не инструмент в руках мастера. Оно делает мастером.
> Нет не делает. Если у человека нет мозгов, то никакое образование ему не поможет

Камрад, у тебя какое-то странное на мой взгляд понимание, что такое образование. Мы. видимо, о совершенно разных вещах говорим. Если у человека нет мозгов, он не может стать образованным.

> > Фишка в том, камрад, что будь они образованными, они просто не стали бы врагами.

>
> Ещё как стали бы. Есть люди, которые ради собственных амбиций, жадности и т.п.

Поясняю:
Образованный (действительно образованный, а не нахватавшийся по верхушкам модных пропагандистских херней) человек не может не понимать, что
а) обеспечить гарантированно хорошее будущее для своих потомков можно только с помощью прогресса (а не регресса) всего общества.
б) капитализм по сравнению с социализмом - регрессивная ОЭФ
в) никакие бабки не изменят того, к чему ведёт капитализм и не защитят его детей/внуков от последствий. Ники-2 был одним из самых богатых людей мира. Сильно ему помогли его бабки?
г) вариантов развития ситуации при капитализме множество, но ни одного благоприятного. Все они ведут или к революциям или к войнам. Причём, войны тоже могут вести к революциям.
д) надежды встроиться в мировую капиталистическую систему в качестве одного из лидеров (которые могут несколько свысока смотреть на происходящее) это мираж. Что там своих волков выше крыши и места не хватает. Ещё одни нахер никому не нужны.

Поэтому если бы они были хоть сколько-то образованы, этой хернёй они заниматься не могли бы принципиально.

> Посмотри на всяких там Сахаровых, Собчаков, Грефов, Гайдаров и прочую антинародную братию. Образование то у них есть.


Кто тебе это сказал? Если Собчак мечтал о таком будущем своей дочери (а уж о внуках и говорить не приходится, будущее туманно до охренения), то дебил он конченый, а не образованный человек.
Они на что вообще надеются, идиоты?

> Совести нет.


Это да. Я сейчас устал после тренировки, поэтому не могу обдумать мысль насчёт связи совести (и других моральных качеств) и образования. Но интуитивно чувствую, что она есть.
Извини, я - спать.

ЗЫ.
Добавлю только, что по моему опыту (нисколько не обобщая) я знаю множество случаев, когда повышение уровня образования (в т.ч. за счёт самообразования) превращало сторонников капитализма в сторонников социализма. Наоборот - ни одного.
И чем менее образован человек, тем легче он поддаётся самой тупой пропаганде.
Просто потому, что он самостоятельно думать, качественно анализировать и делать выводы не обучен.
#110 | 08:06 14.03.2020 | Кому: aspav
> Образованный (действительно образованный, а не нахватавшийся по верхушкам модных пропагандистских херней) человек не может не понимать, что
> а) обеспечить гарантированно хорошее будущее для своих потомков можно только с помощью прогресса (а не регресса) всего общества.

Да плевать им на потомков. Уж точно ради них они не будут отказываться от личного комфорта. Их интересует только собственное благополучие.

> б) капитализм по сравнению с социализмом - регрессивная ОЭФ


Да плевать им на регресс и прогресс. Их интересует только собственное благополучие.

> в) никакие бабки не изменят того, к чему ведёт капитализм и не защитят его детей/внуков от последствий. Ники-2 был одним из самых богатых людей мира. Сильно ему помогли его бабки?


На самом деле ты лукавишь. Тот у кого есть бабки гораздо лучше защищён, нежели тот у кого их нет. Ники проиграл не из-за недостатка образования, а из-за безволия, лени и прочих личных (именно личных) качеств.

> г) вариантов развития ситуации при капитализме множество, но ни одного благоприятного. Все они ведут или к революциям или к войнам. Причём, войны тоже могут вести к революциям.


Да плевать им на революции и войны. "После нас хоть потоп", а с бабками можно спокойно свалить за границу.

> д) надежды встроиться в мировую капиталистическую систему в качестве одного из лидеров (которые могут несколько свысока смотреть на происходящее) это мираж. Что там своих волков выше крыши и места не хватает. Ещё одни нахер никому не нужны.


Они и не собираются никуда встраиваться. Сами то они нахер никому не нужны, но их деньги очень даже нужны. Приличный уровень комфорта лично для себя, они обеспечить смогут.

> Поэтому если бы они были хоть сколько-то образованы, этой хернёй они заниматься не могли бы принципиально.


Да брось. Всё тобой перечисленное они прекрасно понимают. Просто им насрать на последствия для других - они заботятся о себе.

> Они на что вообще надеются, идиоты?


Надеются вволю пограбить, а при неблагоприятном развитии ситуации, свалить за рубеж. Для этого и недвижимость там и дети там учатся. Всё же очевидно.

>Я сейчас устал после тренировки, поэтому не могу обдумать мысль насчёт связи совести (и других моральных качеств) и образования. Но интуитивно чувствую, что она есть.

> Извини, я - спать.

Совершенно не за что извиняться, камрад.

Я не говорю, что образование не нужно или бесполезно, но из говна, конфету не слепишь, как ты его не образовывай.
#111 | 11:19 14.03.2020 | Кому: Всем
страна Терешкова? неслышал. наверное где то на Рублевке
#112 | 22:24 14.03.2020 | Кому: Всем
[censored]
#113 | 22:28 14.03.2020 | Кому: aspav
> Мы не сумели создать систему, поднимающую наверх не "хитрожопый балласт космического аппарата", а умных (и образованных) и достойных (во всех отношениях) людей.

Все давно придумано, но никому не нужно.
#114 | 22:35 14.03.2020 | Кому: aspav
> Я бы тоже хотел (и хотел в детстве) в космос. При чём здесь вообще карьера?

Ну почитай про ее финансовое состояние теперешнее, практика - критерий истины. Если на осине выросли яблоки, то скорее всего это была не осина с самого начала.
#115 | 22:47 14.03.2020 | Кому: sajat
> Да плевать им на потомков.

Ну, не скажи. Во всех их действиях совершенно ясна видна в первую очередь попытка сделать обеспеченными (сверхобеспеченными) именно своих детей.

> На самом деле ты лукавишь.


Ничуть.

> Тот у кого есть бабки гораздо лучше защищён, нежели тот у кого их нет.


"Лучше защищён" это не значит "защищён". Ещё раз: Сильно Ники и его семье помогли их бабки?
Лучшая защита это создание безопасной обстановки, а не создание опасной, но с надеждой на то, что сможешь защититься.
Капитализм это гарантированные войны, борьба одних владельцев бабок против других и т.п.
О какой безопасности может идти речь?

> Просто им насрать на последствия для других - они заботятся о себе.


Я говорю именно о последствиях для них. Я ничего не говорю пока об их отношении к другим.
Какое благополучие может быть при постоянной перспективе потерять всё?
А это даже не просто перспектива. Это практически гарантированная жопа.
Чтобы этого не понимать, на мой взгляд, нужно быть охеренно безграмотным.

> Сами то они нахер никому не нужны, но их деньги очень даже нужны. Приличный уровень комфорта лично для себя, они обеспечить смогут.


По-моему, это наивная надежда.
Ты совершенно правильно сказал: Их деньги нужны. Они - нет.

> но из говна, конфету не слепишь, как ты его не образовывай.


У нас с тобой просто слишком разная терминология, видимо. Мы по-разному понимаем, что такое образование и что такое благополучие.
Поэтому и разные выводы.
#116 | 23:36 14.03.2020 | Кому: Швейк
> Ну почитай про ее финансовое состояние теперешнее

Хрень какая-то. Как её состояние сегодня указывает на то, чего она хотела тогда?
Никак.

Люди меняются, если ты не в курсе.

> Если на осине выросли яблоки, то скорее всего это была не осина с самого начала.


Вотт про это я и говорю, когда говорю о безграмотности.
Нет ничего невозможного в выращивании на осине яблок.
Если на осине выросли яблоки, значит ей была привита ветвь яблони. И все дела.

Люди же меняются ещё намного легче и чаще.

> практика - критерий истины.


Именно так. И я уже говорил, что се дела её тогда (то, что было сделано ею самой) однозначно говорит, что вовсе не о карьеризме.
А вот то, что было ей привито и привело к такому результату.
Впрочем,я об этом уже подробно в нескольких постах объяснял. Не собираюсь с самого начала повторять то же самое.
#117 | 23:51 14.03.2020 | Кому: aspav
> А вот то, что было ей привито и привело к такому результату.

Ну началось, "не мы такие, жизнь такая".
Если идивид мягкий как говно, то его формирует все обо что он стукается, катясь по стенкам унитаза.
#118 | 09:58 15.03.2020 | Кому: Швейк
> Если идивид мягкий как говно, то его формирует все обо что он стукается, катясь по стенкам унитаза.

То есть его всё-таки что-то формирует, а не он формируется чудесным образом "патамушта он хороший".

Вот только это касается всех людей. И мягкими или твёрдыми, хорошими или плохими они становятся не сами (от рождения), а их что-то делает такими.

Человека постоянно (в течение всей его жизни формируют:
а) родители (в основном, на начальном этапе, но это очень существенный элемент)
б) общество/окружение
в) обстановка
г) опыт
и (последнее по счёту, но не последнее по значимости)
д) знания, образование (это схожие, но не идентичные понятия)

Ещё раз: Все люди в течение всей жизни как-то меняются.

И чем больше "д", тем меньше на него влияет "б", "в" и "г". А определённый уровень "д" может даже минимизировать и свести к нулю "а"

С Терешковой всё предельно просто.
Её начальные действия говорили, что в юности "а" и "б" повлияли нормально.
Но в результате недостатка "д", охеренно отрицательный "г" и "в" (незаслуженно свалившиеся на неё огромнейшие ништяки, а также полученная ею власть, об использовании и цели которой она не имела никакого понятия по причине отсутствия "д") получилось то, что получилось.

Не просто так существует присказка и сказка про "огонь, воду и медные трубы". Медные трубы при этом, самое сложное испытание.
Мне самому приходилось через него проходить, и это очень нелегко. Помогло мне именно "д".
"Чем глубже знания, тем твёрже убеждения".
Безграмотному человеку можно легко внушить любую хню.
Грамотный делает выводы сам. Хорошо образованный умеет делать (и делает) правильные выводы, а не качается под ветром, создаваемым окружением/обществом и обстановкой.

Именно образование (знания, в совокупности с умением получать информацию, обрабатывать/анализировать её самостоятельно и делать выводы) обеспечивает правильную реакцию на все воздействующие факторы "а", "б", "в, и "г".
#119 | 15:55 15.03.2020 | Кому: aspav
Я слышу оправдания, что не она такая а жизнь такая. А вот неебет и все.
#120 | 16:02 15.03.2020 | Кому: Швейк
> Я слышу ...

Это глюки, камрад.

В том, что какой-либо талпайоп (ну, назовём его, к примеру, Вовочка, как в анекдоте) вырос безграмотным талпайопом, поэтому поддался влиянию тех, кто написал ему в башку куеты, и , в результате, вместо того, чтобы стать защитником Родины стал одним из её уничтожителей, виноват, конечно, он, а не дворник дядя Петя.
Это он сам шлялся по подворотням вместо того, чтобы учиться.

Но и отрицать совокупность всех факторов, на это повлиявших, глупо. Они есть и они влияют.
Я лишь поясняю, какую роль в этом играет образование. Точнее, его отсутствие.
#121 | 16:26 15.03.2020 | Кому: aspav
> Они есть и они влияют.
> Я лишь поясняю, какую роль в этом играет образование. Точнее, его отсутствие.

А я поясняю сугубо то, что если человек мягкий как говно, то на него и влияет все. Если тебе кто-то говорит, что на него повлияли, то либо лжет (просто мразь), либо он говно. Как-то так.
#122 | 05:18 16.03.2020 | Кому: aspav
> То есть его всё-таки что-то формирует, а не он формируется

Это одно и то же.

> Грамотный делает выводы сам. Хорошо образованный умеет делать (и делает) правильные выводы, а не качается под ветром, создаваемым окружением/обществом и обстановкой.


Только правила у всех разные и способности...
#123 | 08:45 16.03.2020 | Кому: Всем
> "Лучше защищён" это не значит "защищён". Ещё раз: Сильно Ники и его семье помогли их бабки?

Да и образование не очень то помогло. А ведь его специально готовили править.

> Капитализм это гарантированные войны, борьба одних владельцев бабок против других и т.п.


А социализм это гарантированная борьба с капиталистическим окружением. Тут ещё вопрос, что безопасней.

> О какой безопасности может идти речь?


О какой безопасности вообще может идти речь? Власть и личная безопасность, вещи несовместимые. Власть это всегда риск, а большая власть это большой риск. Власть самоценна, те, кто к ней рвутся, не о безопасности думают. Когда вор идёт на дело, он рискует и риск этот такого же плана.

> Я говорю именно о последствиях для них. Я ничего не говорю пока об их отношении к другим.

> Какое благополучие может быть при постоянной перспективе потерять всё?

Кто не рискует, тот не пьёт шампанское.

> А это даже не просто перспектива. Это практически гарантированная жопа.

> Чтобы этого не понимать, на мой взгляд, нужно быть охеренно безграмотным.

Чтобы этого не понимать достаточно посмотреть по сторонам и увидеть, что всё совсем не так, а в точности наоборот - кто больше нахапал, тот и в шоколаде (ну, с учётом риска, конечно).

>>Приличный уровень комфорта лично для себя, они обеспечить смогут.

>
> По-моему, это наивная надежда.

Ну как же наивная? Все эти многопалубные яхты, роскошь, замки и элитная недвижимость, это что, мираж?

> Ты совершенно правильно сказал: Их деньги нужны. Они - нет.


Они это понимают, но деньги, в некоторой степени, могут обеспечить им защиту.

> У нас с тобой просто слишком разная терминология, видимо. Мы по-разному понимаем, что такое образование и что такое благополучие.

> Поэтому и разные выводы.

Ты имеешь ввиду, что тупой и ленивый не может получить образование? Может и так, но как быть с жадным, подлым, беспринципным и эгоистичным? Такой вполне может быть образованным.
#124 | 11:27 16.03.2020 | Кому: sajat
> > То есть его всё-таки что-то формирует, а не он формируется
>
> Это одно и то же.

Да?!!! Рили?!!!
Без обид, камрад, но тогда тебе - в школу. Изучать смысл и значение окончаний.
Это к слову о грамотности.

> > Грамотный делает выводы сам. Хорошо образованный умеет делать (и делает) правильные выводы, а не качается под ветром, создаваемым окружением/обществом и обстановкой.

>
> Только правила у всех разные

Чего разные правила?! Логики? Или методов анализа и синтеза?
Ты это серьёзно?!
Человек, у которого "свои" правила - тупо безграмотен.
Это я и называю необразован.
#125 | 11:33 16.03.2020 | Кому: sajat
> Ты имеешь ввиду, что тупой и ленивый не может получить образование?

Не "получить образование". Его нельзя просто "получить". Стать образованным не может.

> Может и так, но как быть с жадным, подлым, беспринципным и эгоистичным?


Образованный человек не может быть жадным, беспринципным и эгоистичным.
Так как логические построения и выводы даже среднего уровня сложности говорят о том, что жадность и эгоистичность в перспективе (в стратегическом плане) пагубны для их носителей и потомков носителей.

Если же человек неспособен глядеть дальше завтрашнего дня, то он - тупой. Возвращаемся к предыдущему пункту.
#126 | 11:37 16.03.2020 | Кому: sajat
> достаточно посмотреть по сторонам и увидеть, что всё совсем не так, а в точности наоборот - кто больше нахапал, тот и в шоколаде

Ты реально считаешь это шоколадом?
А по-моему, это говно.
Они в жопе, камрад. Они обрекли себя (или их потомков) на уничтожение.
Без вариантов. Произойдёт ли это вследствие процессов внутри страны, оттого, что их уничтожат (ради награбленного ими) вне её или потеряют всё в результате глобальной войны, значения не имеет.
Это путь вникуда.
#127 | 12:19 16.03.2020 | Кому: aspav
> Если же человек неспособен глядеть дальше завтрашнего дня, то он - тупой. Возвращаемся к предыдущему пункту.

Да насрать им на потомков. Ну может не совсем насрать на ближайших, да и то, врядли ради них, они откажутся от личного комфорта прямо сейчас.

> Это путь вникуда.


После нас - хоть потоп. Это придумали не сегодня. Это девиз большинства, увы.
#128 | 12:22 16.03.2020 | Кому: aspav
> Чего разные правила?! Логики? Или методов анализа и синтеза?
> Ты это серьёзно?!
> Человек, у которого "свои" правила - тупо безграмотен.
> Это я и называю необразован.

Ну, а если у него свои цели? Правила это набор жизненных принципов. Если нет у него цели осчастливить потомков?
#129 | 12:28 16.03.2020 | Кому: aspav
> Да?!!! Рили?!!!
> Без обид, камрад, но тогда тебе - в школу. Изучать смысл и значение окончаний.
> Это к слову о грамотности.

Ну расскажи как это происходит на практике. Его формируют, а он не формируется? Или он формируется сам по себе, а окружение вообще роли не играет? Так не бывает, т.ч. да, это одно и то же.
#130 | 12:33 16.03.2020 | Кому: sajat
> Это придумали не сегодня. Это девиз большинства [дебилов], увы.

Не нужно за большинство такую фигню говорить.
ИМХО, адекватные люди живут всё-таки ради будущего своих детей.

Да и большинство неадекватных тоже.
Иначе они не тратили бы столько сил и не подвергали бы себя опасностям ради накопления состояния больше того, которое могут потратить.

> Если нет у него цели осчастливить потомков?


Тогда накопление им капитала - психическое отклонение и дебилизм. Ради чего тогда они так ипутца, составляя многомиллиардные состояния?
Грести к себе жратвы больше, чем можешь скушать - психиатрический диагноз.

Даже с точки зрения здравого смысла можно намного проще обеспечить себе лично безбедное существование, чем поипень, которую творят они.
Они роют себе яму, постоянно рискуя даже лично.
Без цели обеспечить своих потомков это полный идиотизм.


> Да и "свои дети", в твоей фразе, это именно дети, а не абстрактные потомки.


Конечно, не абстрактные. Дети, дети детей (внуки), дети внуков (правнуки) и т.д.
Никаких абстракций.
#131 | 12:39 16.03.2020 | Кому: aspav
> Не нужно за большинство такую фигню говорить.
> ИМХО, адекватные люди живут всё-таки ради будущего своих детей.

Адекватных меньшинство. Да и "свои дети", в твоей фразе, это именно дети, а не абстрактные потомки.

> Иначе они не тратили бы столько сил и не подвергали бы себя опасностям ради накопления состояния больше того, которое могут потратить.


Никто не знает наперёд, сколько он может потратить завтра.
#132 | 12:44 16.03.2020 | Кому: sajat
> Адекватных меньшинство.

На основании каких исследований ты утверждаешь подобное?
Ты как посчитал количество людей, которым неважно будущее их детей?


> Никто не знает наперёд, сколько он может потратить завтра.


Вот эти обобщения типа "все", "большинство", "никто" - глупы и безграмотны.
Только дебил не в состоянии посчитать, сколько он может потратить. Хоть завтра, хоть послезавтра.
#133 | 12:47 16.03.2020 | Кому: sajat
> Правила это набор жизненных принципов.

Жизненные принципы возникают не из нихуя. Они строятся на основе умозаключений и выводов.
Правила логики, анализа, синтеза, с помощью которых можно делать выводы не имеют к жизненным принципам никакого отношения.
Жизненные принципы возникают на их основе, а не наоборот.

Похоже, ты вообще не понимаешь, о чём я говорю.
#134 | 12:50 16.03.2020 | Кому: sajat
> > Без обид, камрад, но тогда тебе - в школу. Изучать смысл и значение окончаний.
> > Это к слову о грамотности.
>
> Ну расскажи как это происходит на практике. Его формируют, а он не формируется?

Как я тебе это объясню, если ты считаешь, что глаголы "формируют" и "формируется" означают одно и то же?
#135 | 12:55 16.03.2020 | Кому: aspav
> Жизненные принципы возникают не из нихуя. Они строятся на основе умозаключений и выводов.

Они строятся, в том числе и от личных качеств, таких например, как ум. А ещё они зависят от среды, в которой человек живёт. В общем я понял - ты считаешь образованием вообще весь процесс формирования личности. Но тогда необразованных людей просто нет. Есть только хорошо и плохо (зависит от точки зрения) образованные.
#136 | 12:56 16.03.2020 | Кому: aspav
> Как я тебе это объясню, если ты считаешь, что глаголы "формируют" и "формируется" означают одно и то же?

Я так не считаю. Причём тут глаголы? Я не о глаголах говорил, а о смысле, который ты в эти глаголы вкладывал.
#137 | 13:42 16.03.2020 | Кому: sajat
> А ещё они зависят от среды, в которой человек живёт.

А я о чём говорю? Именно об этом. Но не только. Умение делать выводы это не результат воздействия среды. Это результат образования.

> В общем я понял - ты считаешь образованием вообще весь процесс формирования личности.


Как-то коряво ты выразил. Образование играет существенную роль в формировании личности. А в некоторых вопросах - ключевую. Так правильно. А не сам процесс я называю образованием.

> Но тогда необразованных людей просто нет. Есть только хорошо и плохо (зависит от точки зрения) образованные.


Абсолютно необразованных? Конечно, нет.
"Плохо образованные" это и есть то, что я называю "необразованные"
Но точка зрения ни при чём в вопросе наличия образования. Умение логически мыслить, качественно обрабатывать информацию и делать выводы - объективны.
Они или есть или нет.

И образованный человек понимает, насколько его (и его потомков) благополучие зависит от благополучия общества. Если он этого не понимает, то он или дебил или необразован (неспособен делать выводы).
#138 | 13:43 16.03.2020 | Кому: sajat
> Причём тут глаголы? Я не о глаголах говорил, а о смысле, который ты в эти глаголы вкладывал.

Я в них ничего не вкладывал. Они имеют определённый смысл независимо от меня.
#139 | 13:46 16.03.2020 | Кому: sajat
> > Как я тебе это объясню, если ты считаешь, что глаголы "формируют" и "формируется" означают одно и то же?
>
> Я так не считаю.

Подожди, а это кто писал?

>> То есть его всё-таки что-то формирует, а не он формируется


> Это одно и то же.


Почтальон Печкин что-ли?
#140 | 20:54 16.03.2020 | Кому: aspav
> Я в них ничего не вкладывал. Они имеют определённый смысл независимо от меня.

Ага. Например такой "придать ту или иную форму".
#141 | 20:59 16.03.2020 | Кому: aspav
> А я о чём говорю? Именно об этом. Но не только. Умение делать выводы это не результат воздействия среды.

А так же воспитания и генетики.

Я под образованием понимаю получение определённого набора знаний и навыков. Эти знания могут быть совершенно разными. Например, человек имеющий хорошее музыкальное образование, совсем не обязательно имеет техническое, что не делает его необразованным.
#142 | 21:27 16.03.2020 | Кому: sajat
> А так же воспитания

Воспитание это одна из составных (начальная

> и генетики. )


У-у-у-у.... Понеслась звезда по кочкам. Даже не буду отвечать.


> Я под образованием понимаю получение определённого набора знаний и навыков.


Понятно. Но это называется обучением. Это лишь составная часть образования. "Можно и зайца научить курить" (с)

Наличие знаний не делает человека образованным. Образование это ещё и умение правильно их использовать.

Как нас учила одна из моих учителей математики (очень правильно, на мой взгляд):
Выученные вами справочные данные, формулы, и даже знание того, как решать задачи не делает вас математиками. Выучить способы решения задач, аксиомы, теоремы и формулы может любой дебил. Разбираться в математике означает ещё и понимать почему задачи так решаются и уметь самим находить правильные решения тогда, когда вы не знаете как решается задача.


Так вотт, она говорила именно об образовании.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.