Дума поддержала

tass.ru — поправку к Конституции о снятии ограничения на число президентских сроков
Новости, Политика | Борода 13:28 10.03.2020
61 комментарий | 178 за, 0 против |
igrov
очень сильно горяч »
#51 | 16:17 10.03.2020 | Кому: alf
> Я считаю, что это хорошо, что Горби не стал цепляться за власть и что если бы он остался, то было бы ещё хуже.

какое бля цепляние за власть, он сделал своё дело с перестроечной командой - дискредитировав кпсс и советскую власть. убрали его посредством спецоперации "гкчп", дальше дело было за эльциным(раскрученным горби/яковлевым) с бандой младореформаторов.
#52 | 17:17 10.03.2020 | Кому: Зогорогозянец
> - Мам, я татуировку сделал!
> - Ты дурак, ты понимаешь, что это навсегда?
> - А ты когда за Путина голосовала, понимала, что это навсегда?

Мой сын неделю носит майку с Путиным. За это время он уже получил кастрюлей по голове и
несколько крепких пинков в жопу. Что же будет когда он на улицу выйдет?
#53 | 18:12 10.03.2020 | Кому: Всем
[censored]
#54 | 19:09 10.03.2020 | Кому: Пальтоконь
> А кто так сделал в истории? Ушел, воспитал и чтобы хороший результат?

Не совсем твоим вводным соответствует, но все же: Цезарь и Октавиан?
#55 | 19:35 10.03.2020 | Кому: Валькирия
> > А кто так сделал в истории? Ушел, воспитал и чтобы хороший результат?
>
> Не совсем твоим вводным соответствует, но все же: Цезарь и Октавиан?

Октавиан зачем-то в Рим приходил с армией в 10 тысяч человеков. Потом пуджукал Антония с помощью сенатских войск. Потом уже с Антонием они пуджукали сенат, началась гражданская война. Хороший результат?

Но в главном-то ты права: пока он правил, в центре хорошо жилось, ибо провинции были зОхвачены и зОхаваны. Нынче так пиндосы живут.

Бояре развлекались, холопы дохли. Всё как всегда. Стабильность, однако.

И если у нас убрать Пу, то шанс, что начнётся такая же хуеверть, есть. Потому уж слишком много в стране "довольных" всем человеков. А дупататы лишь оттягивают неизбежное (имхо).

А так как грабить чужие провинции нет возможности, то будут грабить свои. Выжить некоторое время можно будет только в Небетонной и в Неболотном.
#56 | 19:52 10.03.2020 | Кому: alf
> это хорошо, что Горби не стал цепляться за власть и что если бы он остался, то было бы ещё хуже.

Горби выполнил своё предназначение полностью.
То, что делал ЕБН, было логичным продолжением того, что начал Горби.
Горби был выкинут не потому, что что-то изменилось, а потому что нужно было уничтожить Союз.
В отсутствие СССР, наличие Президента СССР - нонсенс.
#57 | 19:58 10.03.2020 | Кому: alf
> я именно про это и говорю как про хуёвый результат. Если не уйти вовремя, воспитав себе правильную замену, то получается вот такое

"воспитать замену" это полная фигня. Любую замену всегда можно перезаменить/убить.
Проблема (но не вина, конечно) Сталина была в том, что он не смог создать СИСТЕМУ, защищающую себя от контрреволюции.

Не знаю, можно ли было в тех условиях таковую создать, но она создана, увы, не была.
#58 | 19:59 10.03.2020 | Кому: alf
> Развалив СССР стал бы президентом РФ ?

Как бы он стал Президентом РФ, если им уже был ЕБН?

> Если начать анализировать перспективы, может оказаться, что всё могло быть гораздо хуже


Например?
alf
надзор »
#59 | 20:41 10.03.2020 | Кому: aspav
> > Развалив СССР стал бы президентом РФ ?
>
> Как бы он стал Президентом РФ, если им уже был ЕБН?
>
> > Если начать анализировать перспективы, может оказаться, что всё могло быть гораздо хуже
>
> Например?

да хрен его знает, это лишь фантазии, на тему "что было бы, если бы Горбачёв по каким-то причинам не ушёл". А почему он мог бы не уйти можно нафантазировать что угодно, вплоть до помощи со стороны инопланетян. А что могло бы быть хуже: развал мог произойти не по границам республик, а по границам областей, например. К этом и шло, если кто не помнит. И если вечносиний Ельцин это увидел как покушение на свою власть и всё пресёк, то Горбачёв просто самоустранялся в таких случаях
#60 | 22:24 10.03.2020 | Кому: alf
> можно нафантазировать что угодно

Полностью согласен.

Но вот здесь:
> если бы Горбачёв по каким-то причинам не ушёл
> вечносиний Ельцин это увидел как покушение на свою власть и всё пресёк
> Горбачёв просто самоустранялся в таких случаях

я думаю, камрад, ты чрезмерно преувеличиваешь роль, возможности и волю этих пешек.

То, что они делали, и как делали, а так же как и почему перестали делать одно и вместо этого другой/следующий начинал что-то делать, зависело не от их желания.
А от воли тех, кто ими управлял. От сценария пьесы.

Президент это не власть. Даже самодержавный Асударь Всия Руси не был полноценной самостоятельной властью (и пробыл у власти ровно до того момента, как начал представлять проблему для развивающегося капитализма), а все эти, тем более.
Президент это всего лишь одна из ветвей власти. Представительская.
Говорящая голова, озвучивающая то, что нужно реальной власти.

Марионетки на сцене меняются тогда, когда отыграли свою роль.
И предполагать какое-либо проявление их воли в происходящем спектакле, по-моему, глубоко ошибочно.
#61 | 04:05 11.03.2020 | Кому: OctopusVulgaris
> На чем основаны такие лихие прогнозы?

На чем могут быть основаны прогнозы у простого быдла? На чуйке , конечно. Ну еще можно назвать это анализом общего информационного фона. Как то нехорошо развиваются события.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.