Прокурор по делу MH17 заявил, что самолет был сбит «Буком»

news.mail.ru — "Совместная следственная группа (ССГ) после долгого и тщательного расследования подтвердила свои выводы относительно основного сценария о том, что рейс MH17 был сбит ракетной установкой “Бук” из Российской Федерации.. Следствие утверждает, что Boeing был сбит из зенитного ракетного комплекса «Бук», принадлежавшего 53-й зенитно-ракетной бригаде ВС РФ из Курска."
Новости, Общество | господин ПЖ 19:40 09.03.2020
45 комментариев | 78 за, 1 против |
#1 | 19:44 09.03.2020 | Кому: Всем
А карты покажут? Или джентльменам нужно верить на слово?
#2 | 19:45 09.03.2020 | Кому: Всем
Обколются своей марихуаной и расследуют группами совместно.
pocav
дурко »
#3 | 19:49 09.03.2020 | Кому: Всем
Каяться и платить «уважаемым партнерам».
#4 | 19:49 09.03.2020 | Кому: lenin420
Так голландский штурвал и ананасовый экспресс опасные сочетания. Хорошо хоть марсиан не нашли.
#5 | 19:52 09.03.2020 | Кому: Всем
После долгих лет тщательного расследования молдавские криминалисты установили, что Дж. Кеннеди был застрелен не из окна, а из винтовки. (с)
#6 | 19:57 09.03.2020 | Кому: Всем
Кстати, Мухин по-прежнему утверждает, что вообще никакого сбития не было. Скинули обломки предыдущего пропавшего Боинга рейса 370 Malaysia Airlines и несвежие трупы.
#7 | 19:58 09.03.2020 | Кому: Всем
По-моему тут важно не кто сбил, а кто запустил 777 в зону боевых действий где использовались системы ПВО.
#8 | 20:04 09.03.2020 | Кому: Всем
Херли нахер, тьху - хайли лайкли.
#9 | 20:22 09.03.2020 | Кому: LP_Beria
> Кстати, Мухин по-прежнему утверждает, что вообще никакого сбития не было. Скинули обломки предыдущего пропавшего Боинга рейса 370 Malaysia Airlines и несвежие трупы.

Где можно об этом почитать?
#10 | 20:28 09.03.2020 | Кому: stormlord
> Где можно об этом почитать?

[censored]
#11 | 20:34 09.03.2020 | Кому: LP_Beria
> Кстати, Мухин по-прежнему утверждает, что вообще никакого сбития не было. Скинули обломки предыдущего пропавшего Боинга рейса 370 Malaysia Airlines и несвежие трупы.

Бля., да про это же кино было Шерлок Холм и Доктор Ватсон и МИ- 6 или 5 хуй их там
разберешь
#12 | 20:43 09.03.2020 | Кому: Всем
Это когда-нибудь закончится?
#13 | 20:43 09.03.2020 | Кому: eric.romanoff
О! А точнее не помнишь, как найти?

> Бля., да про это же кино было
shazamba
он же Незомби »
#14 | 20:49 09.03.2020 | Кому: Всем
Дык совсем недавно же заявляли, что российских буков тама не было.
#15 | 20:50 09.03.2020 | Кому: LP_Beria
> А точнее не помнишь, как найти?

Да это сериал же от ББЦ с Кетчбэком и хоббитом. Серия вроде называется " Скандал в Белгравии" на известном ресурсе есть. Серия 2012 года
shazamba
он же Незомби »
#16 | 20:50 09.03.2020 | Кому: Всем
Почему, кстати, до сих пор никто не заявил, что самолет был сбит российским бортом номер один, с Путиным? Путин, подлетев на дистанцию пистолетного выстрела, высунулся из иллюминатора и швырнул в самолет ракету Бука, которую всегда на этот случай носит с собой.
Malganus
надзор »
#17 | 21:15 09.03.2020 | Кому: Всем
Если разлюбезного Игоря Ивановича закатают на пожизненное, готов заслать денег на компенсации жертвам.
fantomas
дурачок »
#18 | 22:18 09.03.2020 | Кому: Всем
Знаете, что я думаю?
А ничего я не думаю!
Malganus
надзор »
#19 | 22:37 09.03.2020 | Кому: fantomas
> Знаете, что я думаю?
> А ничего я не думаю!

Ну, если так глубоко копать, то можно докопаться сам знаешь до чего.
Legioneer
надзор »
#20 | 22:52 09.03.2020 | Кому: eric.romanoff
> По-моему тут важно не кто сбил

Тут важны оба вопроса! Потому как кто пустил, тот был заинтересован в том, чтобы сбили. А главный вопрос который указывает в сторону украинской стороны, это :" где мать вашу диспетчер и все данные". Но диспетчер хутко знык. А диспетчер - это главный свидетель, а не какая то бабка-габка из Грабово, которая пожелала остаться неизвестной, потому как боится преследований со стороны окупантив, но сама лично видела как "Путин убивал их детей"
#21 | 03:26 10.03.2020 | Кому: Всем
А какая нам разница кто там сбил, даже если ВВП (что вполне вероятно), или Порошенко (что скорее всего так и было), учитывая что чем хуже власти тем раньше "народишко" начнет думать о смене власти (хохлы кстати в этом плане как то весьма оптимистичны и "любят" свою власть). Но походу ура-патриотизм тут главнее, и слова ВВП что шапками закидаем, ведь мы не хуже наших дедов во время ВОВ мотивированы биться с "врагами" как то в тему.
Наверное лучше подождать когда социальная система эволюционирует, вон всякие сомалийцы и гайтяне терпят и ждут когда их житуха эволюционирует в лучшую сторону, и при этом как ни странно оченна счастливы. Так что нам с нашей житухой тут ловить вообще нечего.
#22 | 04:02 10.03.2020 | Кому: LP_Beria
> Кстати, Мухин по-прежнему утверждает, что вообще никакого сбития не было. Скинули обломки предыдущего пропавшего Боинга рейса 370 Malaysia Airlines и несвежие трупы.

Мухин, Мухин... Только один вопрос. Зачем городить такое - сложное в техническом плане мероприятие. В данном случае проще сбить, чем хранить где-то трупы и обломки, потом все это перевезти и раскидать на территории боевых действий.
#23 | 04:07 10.03.2020 | Кому: BekAidar
> А какая нам разница кто там сбил, даже если ВВП (что вполне вероятно), или Порошенко (что скорее всего так и было), учитывая что чем хуже власти тем раньше "народишко" начнет думать о смене власти (хохлы кстати в этом плане как то весьма оптимистичны и "любят" свою власть). Но походу ура-патриотизм тут главнее, и слова ВВП что шапками закидаем, ведь мы не хуже наших дедов во время ВОВ мотивированы биться с "врагами" как то в тему.
> Наверное лучше подождать когда социальная система эволюционирует, вон всякие сомалийцы и гайтяне терпят и ждут когда их житуха эволюционирует в лучшую сторону, и при этом как ни странно оченна счастливы. Так что нам с нашей житухой тут ловить вообще нечего.

Как-то не улавливаю твою мысль? Что сказать то хотел?
#24 | 04:18 10.03.2020 | Кому: Уралец
> Как-то не улавливаю твою мысль? Что сказать то хотел?

Почему тут на этом ресурсе много ура-патриотов которые так переживают за просчеты команды Путина и обижаются над "тупостью" представителей западных властей по отношению к РФ. Мне лично давно пох на то что там Захарова станцевала или нет и по какому поводу очередной раз предупредил Лавров высказав озабоченность. Или что там сказанул Трамп или Эрдоган, или что думает Мёркель, которая по выходу на пенсию станет вполне пророссийской как и ее предшественик Шредер и прочие западные политики вышедшие в тираж.
При этом стоит задеть "левые" идеи которые в тренде на данный момент, высказав провластные мысли, то ......
#25 | 05:01 10.03.2020 | Кому: BekAidar
> Почему тут на этом ресурсе много ура-патриотов которые так переживают за просчеты команды Путина

Ну, как-бы мы не можем жить в обществе и быть независимыми от него. Я тебя конечно понимаю, камрад, но если продолжать в этом направлении, то можно прийти к мысли, что все равно мы все умрем, так какая разница.
#26 | 05:43 10.03.2020 | Кому: Всем
> или что думает Мёркель

Несмотря на то, что ты не думаешь о Меркель, Меркель думает о тебе.
#27 | 05:51 10.03.2020 | Кому: Уралец
> Ну, как-бы мы не можем жить в обществе и быть независимыми от него.

Ленину его коллеги по опасному бизнесу в начале первой мировой тоже что то такое говорили.
#28 | 05:52 10.03.2020 | Кому: lenin420
> Меркель думает о тебе.

Да мне как то пох, пусть думает
#29 | 05:53 10.03.2020 | Кому: BekAidar
> Ленину его коллеги по опасному бизнесу в начале первой мировой

Я скромный, я себя с Лениным не сравниваю.
#30 | 06:03 10.03.2020 | Кому: BekAidar
> > Меркель думает о тебе.
>
> Да мне как то пох, пусть думает

А как ты будешь защищаться от нечистоплотных мыслей условной Меркель и прочих партнёров по мировой конкуренции? Политическая апатия в этом вопросе - это мелкобуржуазная позиция.
#31 | 06:39 10.03.2020 | Кому: Malganus
да не должны наши выдать
вроде бы
Malganus
надзор »
#32 | 06:47 10.03.2020 | Кому: PROSTOR
> да не должны наши выдать
вроде бы

Молодая страна часто ломает наши замшелые стереотипы.
4ekist
надзор »
#33 | 07:35 10.03.2020 | Кому: SHOEI
> Это когда-нибудь закончится?

Этот блудняк вечен
Алекс
надзор »
#34 | 07:50 10.03.2020 | Кому: SamSun
> голландский штурвал и ананасовый экспресс

Я даже не хочу гуглить, что это!!!
#35 | 08:12 10.03.2020 | Кому: lenin420
> А как ты будешь защищаться от нечистоплотных мыслей условной Меркель и прочих партнёров по мировой конкуренции? Политическая апатия в этом вопросе - это мелкобуржуазная позиция.

К сожалению политически активны на данный момент лишь "либеральные" движения (кстати мелкобуржуазные, так что еще вопрос кто у нас политический активен а кто пассивен), финансируемые разными правыми (мутными) структурами (у нас это в основном от беглого олигарха Аблязова). А если ориентироваться на левую движуху то тут такое разнообразие, что как то уже и не тянет кого либо из них слушать, про верить вообще нет слов. Ну а на Меркель и прочих "партнеров" поздно пить боржоми, бо мы все в интернете а значит уже фактический под колпаком, и ББ о нас думает, пусть даже пока в виде потребителей контекстной рекламы.
#36 | 08:15 10.03.2020 | Кому: Уралец
> Я скромный, я себя с Лениным не сравниваю.

Ну мне от этого как то не мокро не сухо, к тому же я его привел как яркий пример человека который пошел против не только своего народа но и против многих своих товарищей.
#37 | 08:16 10.03.2020 | Кому: BekAidar
> человека который пошел против не только своего народа но и против многих своих товарищей.

Ты сравниваешь себя с Лениным!?
#38 | 09:22 10.03.2020 | Кому: Уралец
> Ты сравниваешь себя с Лениным!?

Нет, я никого ни с кем не сравниваю
#39 | 09:22 10.03.2020 | Кому: Malganus
Могут закатать, и выпустить в нужный момент, например чтобы поработать Верховным правителем России.
#40 | 09:37 10.03.2020 | Кому: BekAidar
> Нет, я никого ни с кем не сравниваю

Тогда причем тут Ленин? Или ты считаешь он не интересовался положением в мире?
#41 | 10:07 10.03.2020 | Кому: Уралец
> Зачем городить такое - сложное в техническом плане мероприятие.

На это ответит наука УФОлогия.
#42 | 10:49 10.03.2020 | Кому: Уралец
> Тогда причем тут Ленин?

? Уговорил, ни причем!

> Или ты считаешь он не интересовался положением в мире?


Считаю :)
#43 | 11:21 10.03.2020 | Кому: BekAidar
>
> К сожалению политически активны на данный момент лишь "либеральные" движения (кстати мелкобуржуазные, так что еще вопрос кто у нас политический активен а кто пассивен), финансируемые разными правыми (мутными) структурами (у нас это в основном от беглого олигарха Аблязова). А если ориентироваться на левую движуху то тут такое разнообразие, что как то уже и не тянет кого либо из них слушать, про верить вообще нет слов. Ну а на Меркель и прочих "партнеров" поздно пить боржоми, бо мы все в интернете а значит уже фактический под колпаком, и ББ о нас думает, пусть даже пока в виде потребителей контекстной рекламы.

У меня тоже нет чёткого ответа на этот вопрос. Но есть формула, помогающая сформировать отношение к империалистическим разборкам: социал-демократия прогрессивнее либерализма, либерализм прогрессивнее фашизма.
#44 | 16:33 10.03.2020 | Кому: Уралец
> то можно прийти к мысли, что все равно мы все умрем, так какая разница.

Как какая, мы то после смерти сразу в рай, Путин обещал, а вот они нет.
#45 | 07:30 12.03.2020 | Кому: shazamba
Ты это, осторожнее. А то фильму по твоему сценарию снимут!
Бэду работы подвалишь!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.