Плохая новость для сосунов

newsru.com — Власти намерены запретить сосать вонючие палочки в общественных местах в Москве с 2011 года.
Новости, Общество | Апоптоз 10:35 05.10.2010
187 комментариев | 76 за, 33 против |
#151 | 17:15 05.10.2010 | Кому: Zergey
> Действительно, [чахоточный] только о минете и говорит...

Вы бы сами ему не уподоблялись, а?
#152 | 17:17 05.10.2010 | Кому: Всем
подумывал бросить курить, а вот и повод нарисовался....
Zergey
надзор »
#153 | 17:18 05.10.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> То есть проблемы негров это проблема негров? Хм...Получается,если следовать такой логике,то это проблема [...] курящих,что мы курим)))Но это софистика)
>
> Всё очень просто.
>
> Поскольку курящие, пытаясь осуществить свои потребности, мешают некурящим (нарушают их права!), то они (курящие) не имеют никакого права решать свою проблему за счёт некурящих -- проблема поиска подходящего места для пыхтения это их (курящих) проблема. (не, понятно, что эту проблему будут решать совместно -- речь об обязанностях и уважении к чужим правам)
>
А если некурящие нарушают права курящих - например необорудуют специальные места для курения? Вот я, например, курил 21 год, бросил курить практически в одночасье, без всяких систем и прочего. Просто перестал курить и все. У меня куча знакомых курит и бросить не может, это означает что они люди второго сорта? Почему? Более того моя жена курит - я должен ей запретить? Но когда я курил - мне никто не мог запретить... Я вот тех людей, что выступают против курения, считаю умственно отсталыми и что теперь их всех следует отправить в дурдома?
> Например. Если я на дух не переношу еду, что готовят в столовой рядом с работой, то это не значит, что я имею полное право жрать Мивину и Роллтон на рабочем месте (пусть весь офис и рисепшн наполнятся чудесным запахом!!!). Можно, например, попытаться выбить отдельную комнату в качестве столовой.
Коли вы все такие законники то по ТК РФ должно быть отдельное помещение для приема пищи...
#154 | 17:21 05.10.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> То есть проблемы негров это проблема негров? Хм...Получается,если следовать такой логике,то это проблема [...] курящих,что мы курим)))Но это софистика)
>
> Всё очень просто.
>
> Поскольку курящие, пытаясь осуществить свои потребности, мешают некурящим (нарушают их права!), то они (курящие) не имеют никакого права решать свою проблему за счёт некурящих -- проблема поиска подходящего места для пыхтения это их (курящих) проблема. (не, понятно, что эту проблему будут решать совместно -- речь об обязанностях и уважении к чужим правам)
>
> Например. Если я на дух не переношу еду, что готовят в столовой рядом с работой, то это не значит, что я имею полное право жрать Мивину и Роллтон на рабочем месте (пусть весь офис и рисепшн наполнятся чудесным запахом!!!). Можно, например, попытаться выбить отдельную комнату в качестве столовой.

Понимаешь,я в с тобой во общем то согласен.Но!По сути своей обсуждение прав и обязанностей заведет нас в проблему толерантности и приятия чужих так сказать обычаев и традиций.То есть получается следующее:я курю,но это проблема для окружающих(дым,запах и т.д.) Попытка решить данную проблему приводит к тому,что курящие должны быть неким образом изолированны (спец места для курения) от не курящих,дабы не создавать своей привычкой неудобств.И тут курящие говорят "а какого йха?мы что,хуже остальных?"То есть почему отношения к курящим как к некой сифе?Забейся мол в угол и сиди там дыми потихоньку,а остальным не мешай.Как то не справедливо.ты не находишь?
#155 | 17:22 05.10.2010 | Кому: Zergey
> А если некурящие нарушают права курящих - например необорудуют специальные места для курения? Вот я, например, курил 21 год, бросил курить практически в одночасье, без всяких систем и прочего. Просто перестал курить и все. У меня куча знакомых курит и бросить не может, это означает что они люди второго сорта? Почему? Более того моя жена курит - я должен ей запретить? Но когда я курил - мне никто не мог запретить... Я вот тех людей, что выступают против курения, считаю умственно отсталыми и что теперь их всех следует отправить в дурдома?

[Жму руку]Я вот так бросить и не смог.
Zergey
надзор »
#156 | 17:22 05.10.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> Действительно, [чахоточный] только о минете и говорит...
>
> Вы бы сами ему не уподоблялись, а?

Я сам некурящий, но меня бесит, тот апломб с которым утверждается неполноценность курящих!!! Меня бесят законы против курения!!! Меня бесит приравнивание всех курящих к минетчикам и проституткам!!! И, о чудо, мудаков среди некурящих я видел гораздо больше, чем среди курящих!!!
Zergey
надзор »
#157 | 17:24 05.10.2010 | Кому: Descalzo
> [Жму руку]Я вот так бросить и не смог.

Тут моей заслуги нет - я до сих пор не могу понять почему смог бросить)))
#158 | 17:25 05.10.2010 | Кому: Zergey
>> [Жму руку]Я вот так бросить и не смог.
>
> Тут моей заслуги нет - я до сих пор не могу понять почему смог бросить)))

У меня так с водкой получилось, правда, стаж многим меньше )))
#159 | 17:26 05.10.2010 | Кому: Zergey
> А если некурящие нарушают права курящих - например необорудуют специальные места для курения? Вот я, например, курил 21 год, бросил курить практически в одночасье, без всяких систем и прочего. Просто перестал курить и все.

Я не очень понимаю, где ты видишь нарушение некурящими прав курящих. Инициатива по созданию таких мест должна исходить, прежде всего, от курящих. Понятно, что эту проблему, в большинстве случаев, будут решать совместно, причём инициатива будет исходить и от некурящих.

> У меня куча знакомых курит и бросить не может, это означает что они люди второго сорта? ...


Нет.

Хотя про "бросить не может" -- я таких людей не очень уважаю.

> Более того моя жена курит - я должен ей запретить?


Нет. Хотя я бы решал подобную проблему радикально.

> Но когда я курил - мне никто не мог запретить... Я вот тех людей, что выступают против курения, считаю умственно отсталыми и что теперь их всех следует отправить в дурдома?


Нет, не следует.

Причём тут умственно отсталые -- непонятно.
#160 | 17:27 05.10.2010 | Кому: Zergey
> Я сам некурящий, но меня бесит, тот апломб с которым утверждается неполноценность курящих!!! Меня бесят законы против курения!!! Меня бесит приравнивание всех курящих к минетчикам и проституткам!!! И, о чудо, мудаков среди некурящих я видел гораздо больше, чем среди курящих!!!

Я понимаю. Я просто обращаю внимание на тот факт, что несколько неэтично лепить на человека ярлыки, основываясь на его физических недостатках/болезнях.
#161 | 17:27 05.10.2010 | Кому: Zergey
>> [Жму руку]Я вот так бросить и не смог.
>
> Тут моей заслуги нет - я до сих пор не могу понять почему смог бросить)))

Скорее зачем))))Это не пить каждый может,а ты пить попробуй(с)
#162 | 17:28 05.10.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> Я сам некурящий, но меня бесит, тот апломб с которым утверждается неполноценность курящих!!! Меня бесят законы против курения!!! Меня бесит приравнивание всех курящих к минетчикам и проституткам!!! И, о чудо, мудаков среди некурящих я видел гораздо больше, чем среди курящих!!!
>
> Я понимаю. Я просто обращаю внимание на тот факт, что несколько неэтично лепить на человека ярлыки, основываясь на его физических недостатках/болезнях.

Хм.А курящие это больные или недостаточные?
#163 | 17:33 05.10.2010 | Кому: Ерш
>> Рассмотрим вопрос чуть с другой стороны. Как быть с правами аллергиков?
>
> Не надо передергивать. Табачный дым вреден для всех без исключения, для кого-то больше, для кого-то меньше. В приведенном примере - больше.
>
> Аллергики же - исключение, причина аллергии может быть произвольная и безобидная.
>
>> А про дешёвые дезодоранты - вообще молчу. Кстати, мне очень не нравится их запах, и не мне одному.
>
> Понимаешь ли ты, что речь не про нравится/не нравится, а про вредно/безвредно?

На Кубе курят и много. Какова там средняя продолжительность жизни? По сравнению с нами? Вредно/безвредно, блин. Здесь речь ведут именно о "нравится/не нравится". Мне лично не нравится дрянной парфюм, дрянная еда и прочие прелести ароматических добавок, вполне себе ведущие к астме и прочим прелестям, вроде ложного отравления. Знакомые таскают супрастин на кармане. Про парфюм особенно актуально в часы пик в общественном транспорте. Про феноловые добавки актуально (при покупке омывателя стёкол для автомобиля), пассажирам особенно приятно. Щас заборем курение и фсё наладиццо!!!
И ещё, соотношение курящих/не курящих в России приблизительно равное. Возгласы "за явным преимуществом" уже не пройдут.
[censored]

Перешёл на электронные сигареты и мне лично эти крики не мешают. Я могу бить морды и обзываться за хуёвый парфюм, который как раз мешает мне жить? Кто пользует акс - в очередь на раздачу!!! Вонючки сраные!!!
#164 | 17:35 05.10.2010 | Кому: Descalzo
> Попытка решить данную проблему приводит к тому,что курящие должны быть неким образом изолированны (спец места для курения) от не курящих,дабы не создавать своей привычкой неудобств

Именно так. Другое дело, что если в каком-то частном ресторане разрешено дымить, то некурящие могут просто спокойно уйти и проголосовать против ресторана рублем.

> То есть почему отношения к курящим как к некой сифе?Забейся мол в угол и сиди там дыми потихоньку,а остальным не мешай.Как то не справедливо.ты не находишь?


А как иначе-то? Выделили отдельное помещение -- кури на здоровье. Нет -- пожалуйста, кури на улице, не заставляй дышать дымом других. По-возможности -- объединяться и выбивать себе место для дымления. Всё по-честному. Разве нет?
#165 | 17:35 05.10.2010 | Кому: Descalzo
> Обращайся,всегда рад)))но за минетчиков всё равно ответишь

А ты - за чахоточных.)))
#166 | 17:38 05.10.2010 | Кому: Descalzo
> Хм.А курящие это больные или недостаточные?

Страдающие вредной привычкой, причем сугубо добровольно. К вышеперечисленным категориям не имеют отношения (ну, если идет речь о курении как о помехах окружающим и прочих блаблабла, а не о раке легких и т.д.).
#167 | 17:46 05.10.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> Попытка решить данную проблему приводит к тому,что курящие должны быть неким образом изолированны (спец места для курения) от не курящих,дабы не создавать своей привычкой неудобств
>
> Именно так. Другое дело, что если в каком-то частном ресторане разрешено дымить, то некурящие могут просто спокойно уйти и проголосовать против ресторана рублем.

Согласен.
>
>> То есть почему отношения к курящим как к некой сифе?Забейся мол в угол и сиди там дыми потихоньку,а остальным не мешай.Как то не справедливо.ты не находишь?
>
> А как иначе-то? Выделили отдельное помещение -- кури на здоровье. Нет -- пожалуйста, кури на улице, не заставляй дышать дымом других. По-возможности -- объединяться и выбивать себе место для дымления. Всё по-честному. Разве нет?

Угу,согласен.
#168 | 17:54 05.10.2010 | Кому: боец РККА
>> Обращайся,всегда рад)))но за минетчиков всё равно ответишь
>
> А ты - за чахоточных.)))

Ты не путай,ага.
#169 | 18:09 05.10.2010 | Кому: Всем
Курил, как паровоз восемнадцать лет и жизни своей не представлял без сигарет. Не курю три года. Граждане камрады! У кого есть острое желание в натуре без базара бросить курить пожалуйте за советом. Бля буду, бросит любой, кто отнесётся к моим словам, как нормальный человек. (Кто мне не поверит,- пусть у того выпадет кишка! это из Рабле)
уходит тягать штангу
#170 | 18:28 05.10.2010 | Кому: Всем
Есть отличное произведение Стивена нашего Кинга "Корпорация "Бросайте курить"". Там описана отличная методика избавления от вредной привычки.
Рекомендую.
#171 | 19:57 05.10.2010 | Кому: Ерш
>> Нет, только тех, кто курит в толпе, выдыхая дым в лицо прохожих и плюя им на штаны и ботинки, а также тех, кто курит и плюёт в тамбуре электричек, загаживая его до рвотных позывов.
>
> Тогда согласный.
>
> Но автор темы всех курящих в сосуны определил.

А что, не все курящие сосуны? Ну, допустим, ещё сосунихи, если ты феминист :/
#172 | 19:59 05.10.2010 | Кому: Всем
Сосуны отакуе
#173 | 00:14 06.10.2010 | Кому: lioshenka
> Сосуны отакуе
>Оценка: -6
Отаке продолжается
#174 | 02:00 06.10.2010 | Кому: Всем
отличное решение
[закуривает сигарету]
и повысить цену до 250 р за пачку
[пускает облако дыма]
#175 | 02:22 06.10.2010 | Кому: Всем
Что, новая версия[censored] вышла? На скрине, видимо, не все возможности указаны!

По делу: при Брежневе такой хуйни не было!!!
#176 | 02:47 06.10.2010 | Кому: Всем
[яростно врывается в тред]

Курение запретить!!!

Алкоголь запретить!!!

Продавцов к уголовной ответственности!!!

Замеченных потребителей-нарушителей пороть плетьми!!!

[выбегает]
#177 | 08:43 06.10.2010 | Кому: lioshenka
> Сосуны отакуе

Обозвать всех курящих сосунами или ещё как-то в высшей степени несправедливо. Проблема табакокурения не может быть только проблемой самих курильщиков. Решением этой задачи должно взяться всё общество в целом. И ладно бы, если это было неизлечимо, так нет же, курить бросить легко, как если бы курильщик вообще не начинал. А вся антисоциальная подноготная своей зависимости от курения курильщику и самому известна. Обижать их не следует. Иначе они ещё больше замкнуться в себе и толку будет ещё меньше. А вот направить их на верный путь выздоровления…- Вотт первостепенная задача нашей коммунистической партии!!!!
#178 | 16:14 06.10.2010 | Кому: Descalzo
>>> Обращайся,всегда рад)))но за минетчиков всё равно ответишь
>>
>> А ты - за чахоточных.)))
>
> Ты не путай,ага.

Я не пугаю. Я констатирую.
#179 | 16:23 06.10.2010 | Кому: боец РККА
> Я не пугаю. Я констатирую.

А говорил женатый ...
#180 | 16:34 06.10.2010 | Кому: vit555
>> Я не пугаю. Я констатирую.
>
> А говорил женатый ...

Я не врал.
#181 | 13:26 08.10.2010 | Кому: Sean1s
> Пердеть среди людей видите-ли неприлично, а курить - можно.
> Извините.

+1
#182 | 17:04 08.10.2010 | Кому: Всем
А наклейку "Я курю как мудак" уже изготовили?
#183 | 03:41 10.10.2010 | Кому: серый
>> Сосуны отакуе
>
> Обозвать всех курящих сосунами или ещё как-то в высшей степени несправедливо. Проблема табакокурения не может быть только проблемой самих курильщиков. Решением этой задачи должно взяться всё общество в целом. И ладно бы, если это было неизлечимо, так нет же, курить бросить легко, как если бы курильщик вообще не начинал. А вся антисоциальная подноготная своей зависимости от курения курильщику и самому известна. Обижать их не следует. Иначе они ещё больше замкнуться в себе и толку будет ещё меньше. А вот направить их на верный путь выздоровления…- Вотт первостепенная задача нашей коммунистической партии!!!!

Да не пизди ) Просто народу делом лень заняться.
#184 | 03:43 10.10.2010 | Кому: Всем
> Когда уже хуесосы выучат, как правильно писать слово "минет", чтобы потом обзываться?

Не минет, а курение.
#185 | 14:00 11.10.2010 | Кому: серый
> ... Вотт первостепенная задача нашей коммунистической партии!!!!

А почему "!!!!" ? Это была ирония?
#186 | 21:02 11.10.2010 | Кому: Всем
Новость хорошая, заголовок мудацкий. Это как всех автомобилистов пидарасами назвать, за то что кто то тебя у подъезда проехав по луже облил.
#187 | 06:56 13.10.2010 | Кому: Всем
Вообще забавно.
Я вот считаю это делом взаимоуважения.
Стоя на остановке, если я вижу на ней большое скопление людей - просто отхожу на метра 3-4
и спокойно курю не вызывая ни у кого дискомфорта.
Был бы не курящим - я бы сам отходил, от курящих, если он дурак не понимает и смолит среди толпы.
В местах вроде больниц и других курю строго в местах курения.
Если тебя в кафе раздражает что рядом с тобой курят - на мой взгляд это недоработка администрации кафе, так как в некоторых заведениях вообще не чувствуется запаха. Вентиляция, однако.

P.S.
Заголовок брызжет нетолерантностью =)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.