Плохая новость для сосунов

newsru.com — Власти намерены запретить сосать вонючие палочки в общественных местах в Москве с 2011 года.
Новости, Общество | Апоптоз 10:35 05.10.2010
187 комментариев | 76 за, 33 против |
axyonoff
идиот »
#51 | 12:34 05.10.2010 | Кому: боец РККА
> В уровне стресса. В боевой обстановке он несравнимо выше, чем в тамбуре электрички.

Т.е. покурил перед боем - нормально, покурил перед автобусом - сосун и миньетчик? Прекрасная логика.

А в тамбуре электрички курить нельзя по определению, курящие в тамбуре нарушают существующий закон. Основание же этого закона - отсутствие надлежащего воздухобмена в помещении из за которого табачный дым может достигнуть опасной для здоровья концентрации, на улице/перроне же это не возможно, объём воздуха слишком велик.
#52 | 12:34 05.10.2010 | Кому: axyonoff
> Не надо про здоровье окружающих рассказывать, это не теме.

Родное сердце, у меня после перенесённого туберкулёза бронхи наполовину перекрыты шрамами, и стоит мне хоть чуть-чуть глотнуть табачного дыма, как я тут же захожусь в жутком кашле, вплоть до рвоты. КАКОГО ХУЯ Я ДОЛЖЕН ЭТО ТЕРПЕТЬ РАДИ ЧЬИХ-ТО ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК??? ИМ-ТО НА МЕНЯ НАСРАТЬ, ТАК КАКОГО Я ДОЛЖЕН УЧИТЫВАТЬ КАКИЕ-ТО ИХ ПРАВА??? Так что курящие в общественных местах для меня всегда будут миньетчиками и миньечитцами.

> Не находишь некоторого паскудства, в обзывании людей на основе их действий/привычек, а то и вовсе физиологических процессов?


А я им их привычки навязал? Их курить никто не заставлял, это был ИХ выбор, и с какого я должен от этого страдать?

>Считаю, это в корне неправильно, неприлично и недопустимо к использованию взрослыми здравомыслящими людьми. Иначе из братьев и сестер, товарищей и молодых людей все превратимся знамо во что.


То есть тот, кто плюёт мне в толпе на ботинки и выдыхает свою скунсовую вонизму мне в лицо - мой товарищ и брат?! "Не брат он мне, он - гнида черножопая!" почти (с)
#53 | 12:36 05.10.2010 | Кому: Всем
Камрады боец РККА, vit555 одумайтесь и остановитесь!!

Оба же нормальные люди - ну зачем друг друга на хуях катать, спрашивается? Особенно учитывая усиление модераторского произвола!?
#54 | 12:36 05.10.2010 | Кому: axyonoff
> Т.е. покурил перед боем - нормально, покурил перед автобусом - сосун и миньетчик? Прекрасная логика.
>
> А в тамбуре электрички курить нельзя по определению, курящие в тамбуре нарушают существующий закон. Основание же этого закона - отсутствие надлежащего воздухобмена в помещении из за которого табачный дым может достигнуть опасной для здоровья концентрации, на улице/перроне же это не возможно, объём воздуха слишком велик.

Вот ИМ это всё и объясняй.
axyonoff
идиот »
#55 | 12:37 05.10.2010 | Кому: дроид
> В общем, все эти законы и запретительные меры по борьбе с курением - считаю, хорошая и правильная тенденция.

Закон, безусловно, хорош. Но вот формулировки автора поста и его сторонников мягко говоря, не совсем корректны, что вызывает здоровое раздражение.
#56 | 12:38 05.10.2010 | Кому: боец РККА
>... у меня после перенесённого туберкулёза бронхи наполовину перекрыты шрамами

Согласно твоей же логике тебя вообще необходимо изолировать от людей ( в силу перенесенного туберкулёза). При этом назвать уродцем и задохликом.
#57 | 12:43 05.10.2010 | Кому: vit555
>>... у меня после перенесённого туберкулёза бронхи наполовину перекрыты шрамами
>
> Согласно твоей же логике тебя вообще необходимо изолировать от людей ( в силу перенесенного туберкулёза). При этом назвать уродцем и задохликом.

[закурим?]
#58 | 12:44 05.10.2010 | Кому: vit555
>>... у меня после перенесённого туберкулёза бронхи наполовину перекрыты шрамами
>
> Согласно твоей же логике тебя вообще необходимо изолировать от людей ( в силу перенесенного туберкулёза). При этом назвать уродцем и задохликом.

Перенесённый - не значит заразный, изолирован я был по всем правилам, до излечения. А насчёт задохлика - так у меня на соседней койке спортсмен-легкоатлет лежал. Другими словами, палочке Коха похуй, сколько у тебя мышц.)))
#59 | 12:46 05.10.2010 | Кому: Descalzo
> [закурим?]

После "откровения" по вопросу моего состояния (после виртуального расстрела из "Максима") я сразу 2 выкурил чтоб сдержать ярость. Так что я пас.
#60 | 12:47 05.10.2010 | Кому: vit555
>> [закурим?]
>
> После "откровения" по вопросу моего состояния (после виртуального расстрела из "Максима") я сразу 2 выкурил чтоб сдержать ярость. Так что я пас.

ок,сам подымлю.да и страшно мне что то.вокруг люди с туберкулезом,только дымом от них спастись и можно.
#61 | 12:48 05.10.2010 | Кому: Descalzo
> а еще можно всех заставить намордники носить,чтобы рта не раскрывали.мне мат гораздо больше режет ухо,нежели курение.и штрафы там ввести и законы под это.

Нет возражений. Продвигай закон
#62 | 12:48 05.10.2010 | Кому: vit555
>> [закурим?]
>
> После "откровения" по вопросу моего состояния (после виртуального расстрела из "Максима") я сразу 2 выкурил чтоб сдержать ярость. Так что я пас.

Так это ты не со страху, а от лютой ненависти? )))
#63 | 12:49 05.10.2010 | Кому: Всем
[стоит в сторонке с плакатиком]
[censored]
#64 | 12:50 05.10.2010 | Кому: Descalzo
>>> [закурим?]
>>
>> После "откровения" по вопросу моего состояния (после виртуального расстрела из "Максима") я сразу 2 выкурил чтоб сдержать ярость. Так что я пас.
>
> ок,сам подымлю.да и страшно мне что то.вокруг люди с туберкулезом,только дымом от них спастись и можно.

[достаёт противогаз, одевает, заряжает "Максим", даёт предупредительную очередь в воздух]

[глухо из-под противогаза] Применение химического оружия запрещено Гаагской конвенцией! Буду стрелять на поражение!
#65 | 12:51 05.10.2010 | Кому: axyonoff
> Закон, безусловно, хорош. Но вот формулировки автора поста и его сторонников мягко говоря, не совсем корректны, что вызывает здоровое раздражение.

Медики говорят, что курение - это в том числе и неудовлетворенный сосательный рефлекс.
#66 | 12:52 05.10.2010 | Кому: Апоптоз
>> а еще можно всех заставить намордники носить,чтобы рта не раскрывали.мне мат гораздо больше режет ухо,нежели курение.и штрафы там ввести и законы под это.
>
> Нет возражений. Продвигай закон

угу,работаем в это направлении.
#67 | 12:53 05.10.2010 | Кому: Апоптоз
>> Закон, безусловно, хорош. Но вот формулировки автора поста и его сторонников мягко говоря, не совсем корректны, что вызывает здоровое раздражение.
>
> Медики говорят, что курение - это в том числе и неудовлетворенный сосательный рефлекс.

а ссылку можно?надеюсь это не "британские учёные?" да и анекдот вспомнился на сей счет. "если те,кто курят сигареты в детстве недососали сиську,то что же недососали любители сигар?" вы хуйню городите,простите мне мой французский.
#68 | 12:55 05.10.2010 | Кому: боец РККА
> Так это ты не со страху, а от лютой ненависти? )))

Что ты ! Конечно со страху ! Ты же рассказал как снисходительно смотрел
>на обоссавшегося vit555'а
Я от страха завсегда того ...
#69 | 12:56 05.10.2010 | Кому: Descalzo
> а ссылку можно?надеюсь это не "британские учёные?"

[censored]
[censored]
[censored]

Ну и так далее
#70 | 12:58 05.10.2010 | Кому: боец РККА
> [достаёт противогаз, одевает, заряжает "Максим", даёт предупредительную очередь в воздух]

Слышь болезный, тебе не надоело "Максим" заряжать-разряжать ? Ты представляешь скорострельность "машинки", кол.-во патронов в ленте ? И да - ты раскрой "секретную технику" стрельбы из "Максима" в воздух ( с колена наверное ).
#71 | 13:00 05.10.2010 | Кому: Апоптоз
>> а ссылку можно?надеюсь это не "британские учёные?"
>
>[censored]
>[censored]
>[censored]
>
> Ну и так далее

про сосательный рефлекс только по первой ссылке,да и то смахивает на бредик.если следовать такой логике,то получается что курящие люди все сплошь невротики без материнской ласки росли и были позабыты позаброшены.и вот сразу вопрос.а до открытия Америки чем же они спасались?Просто резали друг друга?
#72 | 13:03 05.10.2010 | Кому: Всем
>> [достаёт противогаз, одевает, заряжает "Максим", даёт предупредительную очередь в воздух]
>
> Слышь болезный, тебе не надоело "Максим" заряжать-разряжать ? Ты представляешь скорострельность "машинки", кол.-во патронов в ленте ? И да - ты раскрой "секретную технику" стрельбы из "Максима" в воздух ( с колена наверное ).

да шо тут не понятно?как умеет так и стреляет.
#73 | 13:03 05.10.2010 | Кому: Descalzo
> про сосательный рефлекс только по первой ссылке,да и то смахивает на бредик.если следовать такой логике,то получается что курящие люди все сплошь невротики без материнской ласки росли и были позабыты позаброшены.и вот сразу вопрос.а до открытия Америки чем же они спасались?Просто резали друг друга?

Читай внимательней, во всех есть упоминание
Ну, а человека который не может до дома потерпеть пару часов и бежит курить в тамбур электрички - я бы не назвал здоровым
#74 | 13:04 05.10.2010 | Кому: vit555
>> [достаёт противогаз, одевает, заряжает "Максим", даёт предупредительную очередь в воздух]
>
> Слышь болезный, тебе не надоело "Максим" заряжать-разряжать ? Ты представляешь скорострельность "машинки", кол.-во патронов в ленте ? И да - ты раскрой "секретную технику" стрельбы из "Максима" в воздух [( с колена наверное )].

А ты, догадливый!.. И вообще, секретную информацию не разлашаем! [доволен собой]
#75 | 13:08 05.10.2010 | Кому: Апоптоз
>> про сосательный рефлекс только по первой ссылке,да и то смахивает на бредик.если следовать такой логике,то получается что курящие люди все сплошь невротики без материнской ласки росли и были позабыты позаброшены.и вот сразу вопрос.а до открытия Америки чем же они спасались?Просто резали друг друга?
>
> Читай внимательней, во всех есть упоминание
> Ну, а человека который не может до дома потерпеть пару часов и бежит курить в тамбур электрички - я бы не назвал здоровым

а никто и не разводит дискуссию о том,что сигареты полезны.хотя было бы можно))вопрос в причислении курящих к минетчикам.собственно за это и разговор.
#76 | 13:09 05.10.2010 | Кому: Descalzo
> а никто и не разводит дискуссию о том,что сигареты полезны.хотя было бы можно))вопрос в причислении курящих к минетчикам.собственно за это и разговор.

Сосун - не есть минетчик, это тот кто что-то сосет. Минетчиками я не называл
#77 | 13:12 05.10.2010 | Кому: Апоптоз
>> а никто и не разводит дискуссию о том,что сигареты полезны.хотя было бы можно))вопрос в причислении курящих к минетчикам.собственно за это и разговор.
>
> Сосун - не есть минетчик, это тот кто что-то сосет. Минетчиками я не называл

а вопрос не к тебе,а к чахоточному бойцу РККА [А то остоебенело: выходишь из электрички в надежде наконец подышать свежим воздухом, а на платформе - такая дымовая завеса от этих миньетчиков и миньетчиц, что чувствуешь себя немецким солдатом на полях Первой Мировой. Без противогаза дышать невозможно.]
#78 | 13:24 05.10.2010 | Кому: боец РККА
+ > Это хорошо. А то остоебенело: ...

Фигасебе ты в атаку пошёл %)

200+ комментов как с куста!
#79 | 13:27 05.10.2010 | Кому: Descalzo
> а в чем разница?поясни для дебилов. и про блядей это ты ну просто молодец.те,как ты выразился, "девки",кто трахаются вообще жизни не достойны ведь так?

А ещё все в кто в ночных клубах -- мразь и долбоёбы, и сгоревших в хромой лошади -- нихуя не жалко (они все были наркоманы и бляди)!!!

Ты тут недавно чтоле???
#80 | 13:29 05.10.2010 | Кому: Апоптоз
> Сосун - не есть минетчик, это тот кто что-то сосет. Минетчиками я не называл

Социальная реклама, кстати, была, скандальная! Французская. Там приравняли курение к оральному сексу.
#81 | 13:35 05.10.2010 | Кому: Всем
Давно пора запретить курить в общественных местах, а наказание за оное ужесточить. Даже будучи курильщиком, лично сам старался в общественных местах не курить.

Каюсь, однажды даже рукоприкладствовал в пригородной электричке - курящему гражданину приспичило покурить прямо в вагоне.

Камрады курящие - бросайте, качество жизни меняется заметно к лучшему. Опять же отказ от курения снижает общую пожароопасность в стране, что, как выяснилось этим летом, весьма важно :)
#82 | 13:45 05.10.2010 | Кому: Всем
Ребяты. В яростной полемике по защите прав курящих/некурящих был слегка подзабыт тот момент, что этот будет одним из бесчисленных неработающих законов.
#83 | 14:16 05.10.2010 | Кому: Descalzo
> а вопрос не к тебе,а к чахоточному бойцу РККА [А то остоебенело: выходишь из электрички в надежде наконец подышать свежим воздухом, а на платформе - такая дымовая завеса от этих миньетчиков и миньетчиц, что чувствуешь себя немецким солдатом на полях Первой Мировой. Без противогаза дышать невозможно.]

[делает несколько глотков из фляги со спиртом, запивает водой из охлаждающего кожуха "Максима", закусывает стреляной гильзой]

Ты что-то имеешь против ВЫЛЕЧИВШИХСЯ туберкулёзников? Ты, родное сердце, сходи-ка сначала на фибробронхоскопию пару раз да пожри полгода таблетки ядовитые горстями три раза в день, тогда и поговорим.
#84 | 14:19 05.10.2010 | Кому: боец РККА
>> а вопрос не к тебе,а к чахоточному бойцу РККА [А то остоебенело: выходишь из электрички в надежде наконец подышать свежим воздухом, а на платформе - такая дымовая завеса от этих миньетчиков и миньетчиц, что чувствуешь себя немецким солдатом на полях Первой Мировой. Без противогаза дышать невозможно.]
>
> [делает несколько глотков из фляги со спиртом, запивает водой из охлаждающего кожуха "Максима", закусывает стреляной гильзой]
>
> Ты что-то имеешь против ВЫЛЕЧИВШИХСЯ туберкулёзников? Ты, родное сердце, сходи-ка сначала на фибробронхоскопию пару раз да пожри полгода таблетки ядовитые горстями три раза в день, тогда и поговорим.

Что ты имеешь против курильщика?Ты вот сбегай в ларек за сигаретами в 4 часа утра,да покашляй как следует с утра,вот тогда и поговорим.
#85 | 14:19 05.10.2010 | Кому: Всем
Всем, кто хочет бросить курить или помочь своим друзьям в этом. Обсудим этот вопрос после того, как все прочтут. А пока это бессмысленная трёпка.
[censored]
#86 | 14:20 05.10.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> а в чем разница?поясни для дебилов. и про блядей это ты ну просто молодец.те,как ты выразился, "девки",кто трахаются вообще жизни не достойны ведь так?
>
> А ещё все в кто в ночных клубах -- мразь и долбоёбы, и сгоревших в хромой лошади -- нихуя не жалко (они все были наркоманы и бляди)!!!
>
> Ты тут недавно чтоле???

А от того,что здесь сидишь давно к мозгам +20 что ли?это была ирония,если что.
#87 | 14:21 05.10.2010 | Кому: Всем
Мудаков, курящих в электричках, естествено, наказывать надо, только делать надо по-умному, не задевая остальных.
#88 | 14:28 05.10.2010 | Кому: Descalzo
> Что ты имеешь против курильщика?Ты вот сбегай в ларек за сигаретами в 4 часа утра,да покашляй как следует с утра,вот тогда и поговорим.

То что курильщик мне жизнь портит. Я ему не порчу, а он мне портит. Так с какой стати я должен его уважать? А по утрам я и так кашляю: лёгкие прочищаются и разминаются. Кашляю я так, что кошка пугается.
#89 | 14:29 05.10.2010 | Кому: Descalzo
> А от того,что здесь сидишь давно к мозгам +20 что ли?

Нет.

> это была ирония,если что.


Я понял. Именно поэтому были использованы специальные символы типа [???]. То, что я написал -- это тоже была ирония.
#90 | 14:30 05.10.2010 | Кому: боец РККА
>> Что ты имеешь против курильщика?Ты вот сбегай в ларек за сигаретами в 4 часа утра,да покашляй как следует с утра,вот тогда и поговорим.
>
> То что курильщик мне жизнь портит. Я ему не порчу, а он мне портит. Так с какой стати я должен его уважать?

А с какой стати твоя проблема со здоровьем должна кого то волновать кроме твоего лечащего врача?болеешь ты один,а курят многие.Но это так,уж совсем крайний вариант.Тебе достаточно было сказать,что ты был не прав,а ты развел давление на жалость и сопли на кулак замотал.
#91 | 14:31 05.10.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> А от того,что здесь сидишь давно к мозгам +20 что ли?
>
> Нет.
>
>> это была ирония,если что.
>
> Я понял. Именно поэтому были использованы специальные символы типа [???]. То, что я написал -- это тоже была ирония.

Не разобрался)))
#92 | 14:37 05.10.2010 | Кому: Descalzo
> А с какой стати твоя проблема со здоровьем должна кого то волновать кроме твоего лечащего врача?

А с какой стати от чьих-то вредных привычек должен страдать я?

>болеешь ты один,а курят многие.


Если многие будут справлять нужду на улице - это будет нормой?

>Тебе достаточно было сказать,что ты был не прав,а ты развел давление на жалость и сопли на кулак замотал.


Я - прав, потому что миньетчики не думают ни о ком, кроме себя, на других им насрать. Ладно ещё я, а ну как в толпе ещё и дети будут или беременные? Им тоже табачный дым глотать прикажешь потому, что, видите ли, тебе захотелось покурить?
#93 | 14:40 05.10.2010 | Кому: серый
>[censored]

Не забудь сходить на опер.ру и поинтересоваться: "Камрады (и камрад Гоблин) -- а вы читали Алана Карра?"!!!
#94 | 14:41 05.10.2010 | Кому: боец РККА
#83
> Ты что-то имеешь против ВЫЛЕЧИВШИХСЯ туберкулёзников? Ты, родное сердце, сходи-ка сначала на фибробронхоскопию пару раз да пожри полгода таблетки ядовитые горстями три раза в день, тогда и поговорим.

Рассмотрим вопрос чуть с другой стороны. Как быть с правами аллергиков? Осмелюсь напомнить, аллергенов не один и не два. И как ни странно, некоторые находятся в дезодорантах, одеколонах и духах, вне зависимости от их стоимости. Аллергия на дорогие хранцузские духи, не поддельные кстати, это нормально. А про дешёвые дезодоранты - вообще молчу. Кстати, мне очень не нравится их запах, и не мне одному. Мне теперь, по твоей логике, "каждой воняющей дешёвым/дорогим дерьмом твари" надо под зад прописывать? Ибо не фиг душиться навозом в общественных местах? Привет любителям Axe!!! И девочкам с Клима и Фиджи!!! И, заметь, тут у каждого свой запаховый вкус. Весело будет, да.
#95 | 14:42 05.10.2010 | Кому: боец РККА
>> А с какой стати твоя проблема со здоровьем должна кого то волновать кроме твоего лечащего врача?
>
> А с какой стати от чьих-то вредных привычек должен страдать я?

Дык хватай сой пулемет и мочи,люто,яростно и беспощадно всех,кто тебе не угоден.
>
>>болеешь ты один,а курят многие.
>
> Если многие будут справлять нужду на улице - это будет нормой?

Ты будешь смеяться,но нормой называют то,что приемлет большинство.Так что если вдруг такое случится,будешь и никуда не денешься.Ну или смотри ответ выше.
>
>>Тебе достаточно было сказать,что ты был не прав,а ты развел давление на жалость и сопли на кулак замотал.
>
> Я - прав, потому что миньетчики не думают ни о ком, кроме себя, на других им насрать. Ладно ещё я, а ну как в толпе ещё и дети будут или беременные? Им тоже табачный дым глотать прикажешь потому, что, видите ли, тебе захотелось покурить?

и опять сопли на кулак про детей и беременных начались.ты вроде за себя ныл,разве нет?и почему тогда ты не идешь разбивать машины,они вроде тоже не кислород в атмосферу выбрасывают.
#96 | 14:43 05.10.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>>[censored]
>
> Не забудь сходить на опер.ру и поинтересоваться: "Камрады (и камрад Гоблин) -- а вы читали Алана Карра?"!!!

а что будет?
#97 | 14:44 05.10.2010 | Кому: Апоптоз
>> Они, типа, намекают на то, что такой подход - обдать всех дрисней, не разбираясь - он не совсем правильный.
> Курение во время боевых действий/в воинской части и в тамбуре электрички -это разные вещи, не находишь?

Как одно с другим связано, не понимаю.

Есть люди курящие и есть люди некурящие.

Среди тех и других есть мудаки и есть нормальные.

Есть действия разрешенные (правилами, моралью, т.д.) и запрещенные.

Мудаки будут совершать запрещенные действия (курить в тамбуре электрички, ссать и срать там же) а нормальные - нет.

Что я пытаюсь показать - человек курит в тамбуре не потому, что он курильщик, а потому что он мудак. И его мудацкое поведение не делает мудаками (сосунами или минетчиками) всех остальных курильщиков. Это элементарная логика.

А человек, называющий всех курильщиков сосунами и минетчиками, из-за того, что его достали мудаки-курильщики - не в ладах с этой элементарной логикой. Он на ровном месте оскорбляет и унижает кучу достойных людей, вместе с кучей мудаков, не разбираясь. Что его самого характеризует соответственным образом.
#98 | 14:46 05.10.2010 | Кому: Descalzo
> а что будет?

[молчит, не палит хату]
#99 | 14:47 05.10.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> а что будет?
>
> [молчит, не палит хату]

ат блин)))) а как же аск ме?или только акс,а ответы по 09?
#100 | 14:48 05.10.2010 | Кому: боец РККА
> Нет, только тех, кто курит в толпе, выдыхая дым в лицо прохожих и плюя им на штаны и ботинки, а также тех, кто курит и плюёт в тамбуре электричек, загаживая его до рвотных позывов.

Тогда согласный.

Но автор темы всех курящих в сосуны определил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.