Про Жука - написано внизу, Вержбицкий - стал начальником Гидростроя до самой смерти 16.05.41. Остальных надо поискать, но в списках жертв репрессий не значатся
> Про Жука - написано внизу, Вержбицкий - стал начальником Гидростроя до самой смерти 16.05.41. Остальных надо поискать, но в списках жертв репрессий не значатся
Там все ложь, я не верю! (Попробуй парировать мою аргументацию! :)
>> Про Жука - написано внизу, Вержбицкий - стал начальником Гидростроя до самой смерти 16.05.41. Остальных надо поискать, но в списках жертв репрессий не значатся
>
> Там все ложь, я не верю! (Попробуй парировать мою аргументацию! :)
Неверующих необходимо отправлять на перековку. Думаю, должно получиться
>> Неверующих необходимо отправлять на перековку. Думаю, должно получиться
>
> Лишь бы не на переплавку в биореактор!
Оставайтесь. Будете генеальным механиком планеты.....
Из-за неспособности отечественных конструкторов обеспечить ВВС современными машинами, Туполеву было поручено закупить в США лицензии на самолеты, наиболее перспективные для строительства в СССР. Туполев собрал компанию в 60 человек конструкторов и уехал в США на несколько месяцев. Из этого бизнес-тура они привезли 3 лицензии на самолеты, чертежи на которые американцы выдали в дюймах.
Чтобы построить эти самолеты из отечественных материалов, размеры которых даются в миллиметрах, требовалось произвести перерасчет всей конструкции самолета в объемах, равноценных проектированию нового самолета. В результате эту гигантскую работу смогли сделать только для одной лицензии - на транспортный самолет И. Сикорского "ДС-3" ("Ли-2"). Для этого было выключено из плановой работы КБ авиаконструктора Мясищева. То есть Туполев огромные государственные деньги выбросил псу под хвост, но из поездки в США вся делегация вернулась загруженная американским барахлом - от костюмов до бытовых холодильников.
После этого, с 1938 года, все авиабарахольщики продолжили свою конструкторскую работу в тюрьме.
> Из-за неспособности отечественных конструкторов обеспечить ВВС современными машинами, Туполеву было поручено закупить в США лицензии на самолеты, наиболее перспективные для строительства в СССР. Туполев собрал компанию в 60 человек конструкторов и уехал в США на несколько месяцев. Из этого бизнес-тура они привезли 3 лицензии на самолеты, чертежи на которые американцы выдали в дюймах.
> Чтобы построить эти самолеты из отечественных материалов, размеры которых даются в миллиметрах, требовалось произвести перерасчет всей конструкции самолета в объемах, равноценных проектированию нового самолета. В результате эту гигантскую работу смогли сделать только для одной лицензии - на транспортный самолет И. Сикорского "ДС-3" ("Ли-2"). Для этого было выключено из плановой работы КБ авиаконструктора Мясищева. То есть Туполев огромные государственные деньги выбросил псу под хвост, но из поездки в США вся делегация вернулась загруженная американским барахлом - от костюмов до бытовых холодильников.
> После этого, с 1938 года, все авиабарахольщики продолжили свою конструкторскую работу в тюрьме.
>
> Мог бы и не признаваться.....
это разумеется точно свидетельствует о том, что он был шпионом немецкой и французской разведок, сознательно подрывал экономику, организовал диверсии и создал контрреволюционную организацию.
Материалы следствия «подтверждали», что Туполев – организатор и руководитель шпионско-диверсионной организации в авиационной промышленности, работавшей на Германию.
одно дело проеб, другое дело предъявленное ему бредовое обвинение.
>> одно дело проеб, другое дело предъявленное ему бредовое обвинение.
>
> Одно дело он отделается выговором и лишением премии, а другое - подумает над своим поведением и станет Героем Социалистического Труда
это безусловно говорит о том, что он был шпионом?
вобщем диалог по-моему бессмысленный, что туполев не был шпионом очевидно.
что он поступил некрасиво и совершил ошибку - тоже очевидно.
то же самое и с указанными "вредителями".
вероятно, что люди оступились, а возможно и вовсе были жертвами доноса завистливых коллег (наличие таких фактов отрицать не будем?)
поэтому собственно им и доверили позже руководящие и ответственные посты.
Нельзя допустить, чтобы эта средневековая охота на ведьм была возобновлена! Эдак выяснится, что придется посадить всю страну и меня в том числе! Репрессии недопустимы!
Про Туполева- совершенно верно. Да, вместо нужных самолетов ребята купили лицензии на "Вилти"- одномоторный легкий бомбардировщик, так впоследствии и не производившийся. Зато набрали себе "электропатефоны и бытовые рефрижераторы" (так в обвинительном заключении). Однако же- дыма без огня не было. Тов. Берия несколько раз лично допрашивал тов. Туполева, надоедая ему вопросами: а не оговорили ли вы себя? а не оклеветали ли вас? Но тот был непреклонен! Так что некий заговор таки был...
Что касается вредителей- то частенько приписывали вредительство некомпетентности... у меня в рассказе "Полет ночной бабочки" вот о таком же вредителе речь идет: товарищ инженер не давал эксплуатировать электропечь в зверском режиме. За что его гнобили все- начиная с комсомолки-уборщицы. А когда перегруженная печь все же крахнулась- его же и обвинили во вредительстве...Сам виноват! Надо было смелее идти против здорового коллектива.