Государство просит нас рожать!

ria.ru — Путин подписал закон о расширении программы маткапитала. Деньги будут выплачивать семьям, в которых с 1 января нынешнего года появился на свет или был усыновлен первый ребенок. Они получат по 466 617 рублей.
Новости, Общество | Работник кабеля 17:00 01.03.2020
168 комментариев | 112 за, 0 против |
#51 | 03:02 02.03.2020 | Кому: Всем
Пятьсот тыщ денег - это хорошо, но после того, как крайний раз остался без работы, буквально по щелчку пальце, я бы предпочёл социальные гарантии. Но где их при капитализма взять?
#52 | 03:14 02.03.2020 | Кому: Всем
Обнальщики маткапитала потирают потные ладошки. У них прибудет клиентов.
#53 | 03:38 02.03.2020 | Кому: aspav
> Если человек не может платить 20 тыр (да так, чтобы ещё деньги на ребёнка оставались), то он и 15 не сможет.

Всё дело в том что даже здесь многие не могут вкурить, что таких человеков в стране более чем дохуя.
#54 | 03:40 02.03.2020 | Кому: grajdanin420
> В том числе и из моих денег.

Благодетель ты наш. Не, с цифрами 420 явно с одного учреждения граждане бегут.
#55 | 03:41 02.03.2020 | Кому: Высотник
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#56 | 03:43 02.03.2020 | Кому: Морфей
Конечно,мог бы и спасибо сказать.
#57 | 03:48 02.03.2020 | Кому: grajdanin420
> Местные радетели за народное счастье все богатеи. Им это не деньги некоторые их даже не берут.Другому мало мы ему каждый год должны такую сумму собирать. У третьего узбечки деньги получат.

Уважаемый, если под эти деньги не будут построены НОВЫЕ квартиры, данный щедрый жест увеличит цену существующих квартир.

В данном контексте маткапитал имеет смысл "налога на бездетность", когда бездетный за ту же квартиру будет платить на 500 тыр больше (те же 2 т. р. в месяц)
#58 | 03:52 02.03.2020 | Кому: Всем
> Уважаемый, если под эти деньги не будут построены НОВЫЕ квартиры, данный щедрый жест увеличит цену существующих квартир.
Гаданиями а если не занимаюсь.
#59 | 03:56 02.03.2020 | Кому: grajdanin420
> Гаданиями а если не занимаюсь.

в данном случае можно с уверенностью говорить о том, что НЕ БУДУТ. Не для этого печатают деньги.
Неужели до сих пор за действиями власти не видно конкретных классовых интересов?
#60 | 03:57 02.03.2020 | Кому: grajdanin420
> И что мы видим?

А видим мы, что основной гешефт получат банки и строительные компании.
#61 | 04:00 02.03.2020 | Кому: Всем
> в данном случае можно с уверенностью говорить о том, что НЕ БУДУТ

> в данном случае можно с уверенностью говорить о том, что БУДУТ

Это предположения. Когда будут или не будут тогда и скажешь. Пока это фантазии.
#62 | 04:02 02.03.2020 | Кому: fdp_00
> А видим мы, что основной гешефт получат банки и строительные компании.
А я вижу как люди из однокомнатной в четвером в двухкомнатную переехали. Не все же как местные богатеи от 400 тысяч отказываются.
#63 | 04:11 02.03.2020 | Кому: grajdanin420
> Пока это фантазии.

мои "фантазии" основаны на прошлом опыте.

Я хорошо помню как подорожали квартиры после введения ипотеки, а затем и мат. капитала

А вот на чем основаны твои фантазии в светлое будущее мне не очень понятно
#64 | 04:17 02.03.2020 | Кому: grajdanin420
> 400 штук дают за то что поспал с супругой, родил себе ребенка, не Путину, не мне, а в первую очередь себе.

Ну, допустим. А теперь давай посмотрим с другой стороны: люди не хотят рожать не потому что денег мало, а потому что нет уверенности, что это мало внезапно не превратится в 0. Ещё момент с доламываемыми медициной и образованием имеет место.
#65 | 04:24 02.03.2020 | Кому: Andjey
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#66 | 04:32 02.03.2020 | Кому: grajdanin420
> Давненько не заходил сюда.

Да ты нахуй тут никому не нужен. Зачем зашёл - непонятно.
#67 | 04:36 02.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#68 | 04:40 02.03.2020 | Кому: grajdanin420
> Не тебе решать дурачок.

Долбоёб тут только ты. Но тебе этого не понять, ибо обусловленно.

> Иди дальше сопли пускай попрошайка.


Пиздобол. Где я сопли пускал и где я попрашайничал?

> Каждый год ему на ребенка по 400 тысяч.


Да, по 35 тысяч в месяц.

> Инвалид?


Нет.

> Работать не можешь?


Могу.

> Что еще тебе?


Достойную зарплату.

> Не ругайся, пореволюционируй в уголке и успокоишься.


Я спокоен.

> Если меня не будет вы же зареволюционируете, и за Марксируете друг друга до смерти.


Да, мы ждали твоего возвращения, Булат.

> Бери 400 тысяч и не ерепенься.


Где дают?
#69 | 04:47 02.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я спокоен.
И по этому матерщиной сыпишь?
> Да, по 35 тысяч в месяц.
За какие такие заслуги? За то что с женой покувыркался и размножился? За свой счет пожалуйста.
> Достойную зарплату.
Платят столько сколько ты стоишь. Та всегда везде и со всеми.
> Пиздобол. Где я сопли пускал и где я попрашайничал?
Ну ладно,мриил чтоб тебе 400 штук в год давали.
> Где дают?
Погугли, а то потом скажешь еще за тебя ребенка сделать.
> Да, мы ждали твоего возвращения, Булат.
Я не татарин. У тебя уже галюцинации.
#70 | 04:59 02.03.2020 | Кому: grajdanin420
> И по этому матерщиной сыпишь?

Я матершинник.

> За какие такие заслуги?


Это базовая сумма.

> За то что с женой покувыркался и размножился?


Я так понимаю детей у тебя нет.

> За свой счет пожалуйста.


Это сейчас так. Но что-то идёт не так, судя по теме треда. Но долбоёбу не понять. Долбоёб будет сражаться со мной за свои кровные, а не с Абрамовичем. Абрамович красава - заработал. Не халявщик.

> Платят столько сколько ты стоишь.


Сказочный сказочник.

> Ну ладно,мриил чтоб тебе 400 штук в год давали.


Шоколадно. Это не мрии.

> Погугли, а то потом скажешь еще за тебя ребенка сделать.


Сделай за себя.

> Я не татарин.


Это ничего не меняет.

> У тебя уже галюцинации.


А у тебя недержание.
#71 | 05:09 02.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я так понимаю детей у тебя нет.
Чтобы понимать нужен мозг. Не правильно понимаешь.
> Это базовая сумма.
Ничего не получишь. Но помечтай.
> Абрамович красава - заработал. Не халявщик.
Не красава. Но да заработал (способ мы не обсуждаем) мог бы тоже мечтать что ему кто то 400 тысяч заплатит за то что он стал отцом.
> Сделай за себя.
Сделал давно, надо будет еще сделаю, но не за деньги а от души. И не буду считать что мне все должны.
> Это ничего не меняет.
Конечно считать одного человека другим в порядке вещей.
>А у тебя недержание.
еще язык покажи мечтатель.
#72 | 05:10 02.03.2020 | Кому: michaell
> Я думаю что нужно быть реалистом. В возрасте, когда основная масса людей создает семьи и заводит детей - собственное жилье есть далеко не у всех. А значит неизбежна ипотека. А материнский капитал при таком раскладе - неплохая такая помощь.

Это если у тебя зарплата больше 30000 . Кроме как на жильё . Ты посмотри на доходы в регионах и на стоимость жилья там . На что ты ещё можешь его потратить? ( это ответ на твой вопрос выше)
#73 | 05:47 02.03.2020 | Кому: grajdanin420
> Чтобы понимать нужен мозг.

Говорит тот, кто за все свое количество написанных комментов так и не научился оставлять пустую строку после цитирования. Я понимаю мозг тебе не нужен, но тут даже обезьяна бы научилась.
#74 | 05:57 02.03.2020 | Кому: CKofA
>Говорит тот, кто за все свое количество написанных комментов так и не научился оставлять пустую строку после цитирования. Я понимаю мозг тебе не нужен, но тут даже обезьяна бы научилась.

И? Дальше что? Как твое хрюканье относится к теме материнского капитала? Каким ты боком к нашему спору с Tegucigalpa? Не суй свой пятачок куда не просят.
Теперь ты спокоен?
#75 | 06:05 02.03.2020 | Кому: grajdanin420
> И? Дальше что? Как твое хрюканье относится к теме материнского капитала? Каким ты боком к нашему спору с Tegucigalpa? Не суй свой пятачок куда не просят.
> Теперь ты спокоен?

Ты, эта, заходи почаще. Клоунов у нас тут все меньше становится. Хоть веселить нас будешь.
#76 | 06:05 02.03.2020 | Кому: Alex_DRUMMER
Ну не могу я родить, природа - мать не позволяет.
Прости меня, государь.
#77 | 06:07 02.03.2020 | Кому: CKofA
> Ты, эта, заходи почаще. Клоунов у нас тут все меньше становится. Хоть веселить нас будешь.

Хорошо.
#78 | 06:32 02.03.2020 | Кому: grajdanin420
> Давненько не заходил сюда.
> Халявщики. Когда вам дают деньги за естественный процесс размножения. В том числе и из моих денег. Надо взять деньги сказать спасибо и не выделываться.

[censored]

Скучно было без дебилов.
#79 | 06:39 02.03.2020 | Кому: Всем
Ипотеку стимулируют
#80 | 06:41 02.03.2020 | Кому: grajdanin420
> Чтобы понимать нужен мозг.

Ты там у Штормлорда на референте штоле?

> Не правильно понимаешь.


Ты типичный хатаскрайник. Вписался в рыночек. Тебе хорошо, да и ладно.

> Ничего не получишь.


Я знаю.

> Но помечтай.


И не мечтаю.

> Не красава. Но да заработал (способ мы не обсуждаем) мог бы тоже мечтать что ему кто то 400 тысяч заплатит за то что он стал отцом.


Ольга, ты?

> Сделал давно, надо будет еще сделаю, но не за деньги а от души.


Мало кто за деньги.

> И не буду считать что мне все должны.


Кто все?

> еще язык покажи мечтатель.


Мне это ни к чему, Глацких.
#81 | 07:01 02.03.2020 | Кому: eric.romanoff
в зажопинсках зарплаты 20 _+3 тыс рублей, 30-40 - это у директоров, или у частников, у которых сегодня клиент есть а завтра полный голяк
#82 | 07:17 02.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Да, мы ждали твоего возвращения, Булат.

> Ольга, ты?


> Глацких.


> Ты там у Штормлорда на референте штоле?


Не могу быть всем сразу. Хотя в библии описаны такие фокусы, что отец,сын и святой дух три в одном, я отношусь к этому с недоверием.

Экий калейдоскоп из имен,кличек,фамилий в твоей голове.Это может быть опасно. Хотя если тебе так спокойней, считай меня хоть Харви Освальдом. Главное не волнуйся.
#83 | 08:07 02.03.2020 | Кому: wartugg
> в зажопинсках зарплаты 20 _+3 тыс рублей, 30-40 - это у директоров, или у частников, у которых сегодня клиент есть а завтра полный голяк

Да знаю я комрад, просто даже с 40,000 имхо очень трудно с ребёнком, я уже не говорю про 25.
#84 | 08:31 02.03.2020 | Кому: grajdanin420
> Главное не волнуйся.

Я не волнуюсь.
Ты тему треда изучил?
Государство просит граждан рожать. Не я, не ты, а государство.
Так вотт, предложенный государством способ результатов не даст.
Доходит?
#85 | 08:35 02.03.2020 | Кому: Всем
А какой смысл Путину подписывать такой закон?
Результат будет только лет через 20.
Или он собрался править вечно?
#86 | 08:36 02.03.2020 | Кому: Всем
> Доходит?

Да. Не согласен. Поживем увидим.
#87 | 08:37 02.03.2020 | Кому: Всем
500 т. рублей вполне значимые деньги. Лучше чем ничего. В качестве стимула конечно не работает. Детей рожают и без стимулов, но вместо 2-3 заводят одного.

Я не знаю никого кто-бы отказался от половины ляма. Даже среди очень обеспеченных. Последние, по моим наблюдениям, за десятку удавятся. Есть например фонды помощи многодетным, которые раздают еду нуждающимся семьям (крупы, сахар и т.д.). Не редкая ситуация, когда за халявной гречей и кексами подъезжают на X6, LC200 и т.п. Когда им делают замечание у них происходит истерика с конвульсиями.

Повлияет ли раздача 500 тыр. за первого ребёнка на стоимость квартир? Я думаю что не повлияет. Жду что в ближайшее время они подорожают без этого. Ну и 500 тыр. раздавать начали не вчера. В качестве примера могу привести земельные участки для многодетных. Когда в Питере разрешили самостоятельно покупать участки, а потом получать деньги от государства, то продавцы отреагировали моментально, и это было не подорожание. Участок можно было купить не имея денег. Заключался договор в соответствии с которым покупатель становился собственником только после того как продавец получал деньги. По всей Ленинградской области стали появляться участки стоимостью в 300 - 340 т.рублей. Подорожания никакого не наблюдал. При покупке сразу спрашивали с какой целью берёте, т.е. желающие получить наличку сразу выставляли на продажу свои участки. Сейчас вроде прикрыли тему.

ЗЫ
Не все знают, но есть ещё сельская ипотека. Если потратить материнский капитал туда, то вполне себе решение жопы с жильём.
#88 | 08:41 02.03.2020 | Кому: Высотник
> Пятьсот тыщ денег - это хорошо, но после того, как крайний раз остался без работы, буквально по щелчку пальце, я бы предпочёл социальные гарантии. Но где их при капитализма взять?

Вот прямо в 45 комменте можно взять!
#89 | 09:13 02.03.2020 | Кому: grajdanin420
> вам дают деньги за естественный процесс размножения.

Камрад, это не за размножение деньги, а для размножения. Т.е. деньги, которые по конгениальному предположению правительства решат демографическую проблему.

Бред. Не решат. Это не та сумма (тем более, с кардинальным ограничением использования), которая улучшит финансовое положение малоимущей семьи настолько, что вырастить ребёнка станет легче. Нет, не станет легче. Точнее, она что-то чуть-чуть изменит для единиц.
К решению демографической проблемы она не имеет никакого отношения.
Вотт о чём идёт речь.

> В том числе и из моих денег.


Если ты поддерживаешь политику правительства, значит нехер вякать на что и как оно тратит деньги.

> Надо взять деньги сказать спасибо и не выделываться.


Я думаю, большинство граждан (в т.ч. и здесь) как-нибудь без твоих советов, сами в состоянии решить, что им делать.
#90 | 09:16 02.03.2020 | Кому: xtractor
> При фиксированном количестве квартир, маткапитал увеличит стоимость квартиры ровно на величину маткапитала.

Совершенно верно. Хоть при фиксированном, хоть при растущем. Увеличение числа граждан, готовых покупать жильё (в т.ч. взять ипотеку) стоимость жилья увеличивает автоматически. Именно поэтому стоимость жилья всё время растёт, а не падает несмотря на весьма некислые объёмы строительства.

Как уже правильно сказали выше, это обманка, стимулирующая людей брать жильё в ипотеку. Которая сама по себе огромное наипалово.

Мы как-то с сирийцами общались на эту тему, они так и не поверили мне, когда я сказал, какие у нас проценты по кредитам, в т.ч. ипотечным.
Они говорят: Ты шутишь над нами. Люди не могут быть такими долбоёбами, чтобы брать кредит под такие проценты. Ну, 1% годовых мы ещё можем понять. Но 9!
Ссуды же на жильё в Сирии всегда беспроцентны. И, прикинь, строителям один хер выгодно строить и продавать. Они продают жильё в беспроцентную рассрочку совершенно не парясь. Банки вообще в этом не участвуют. Возможно, поэтому и ссуды беспроцентные.
#91 | 09:25 02.03.2020 | Кому: Spak
> Я не знаю никого кто-бы отказался от половины ляма.

Камрад, а никто и не предлагает никакой половины ляма. Никто этих денег и не предполаает выдавать на существование семьи. Это деньги исключительно на покупку жилья. Ни гречку, ни сахар, ни одежду (одна из основных статей расходов на ребёнка) на них не купить.
#92 | 09:33 02.03.2020 | Кому: aspav
> одна из основных статей расходов на ребёнка

Школьные всякие жрачки, форма, спортивная одежда, кроссовки, поборы на шторы.
#93 | 09:47 02.03.2020 | Кому: maugli
> В возрасте, когда основная масса людей создает семьи и заводит детей - собственное жилье есть далеко не у всех. А значит неизбежна ипотека.

Почему она неизбежна - то?

Я знаю семьи (в т.ч. с детьми), живущие без неё.
Вотт, смотри, выплаты по ипотеке у нас (на самое минимальное жильё) - от 20
Комнату в коммуналке можно снять от 6 (чаще от 8). Однокомнатную - от 10. Двухкомнатную от 14.

Если ты в состоянии выплачивать ипотеку (причём, гарантированно, несмотря на неработоспособность мамы в течение некоторого периода, не опасаясь болезни, потери работы и т.п.), то без ипотеки вариантов ещё больше.

Причём, с ипотекой риск потерять вообще "всё, что нажито непосильным трудом) намного выше. У тебя вообще нет никаких вариантов, а риск просто писец какой.

Ипотека вообще нихера не самый лучший (и тем более, безопасный) вариант.
Я вообще не понимаю людей, которые не имея сверхдостаточного гарантированного дохода решаются на ипотеку. Это безумие на мой взгляд. Ипотека просто ускоряет покупку жилья тому, кто может купить и без неё. Тому, кто может платить больше просто ради того, чтобы быстрее заиметь жильё собственное.
#94 | 09:50 02.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Школьные всякие жрачки, форма, спортивная одежда, кроссовки, поборы на шторы.

Вотт-вотт.
Я дико удивляюсь с граждан, которые считают, что на решение иметь ребёнка в основном влияет вопрос возможности первого взноса на ипотеку.
#95 | 10:14 02.03.2020 | Кому: grajdanin420
> А я вижу как люди из однокомнатной [вчетвером] в двухкомнатную переехали.

То есть, ты хочешь сказать, что втроём ( с одним ребёнком) они не могли накопить на улучшение до двухкомнатной, но при этом, вчетвером (родив ещё одного ребёнка) могут содержать двоих детей, (в т.ч., но не в первую очередь, платить увеличившуюся коммуналку)?

Ты бредишь, камрад. Их расходы на детей увеличились намного больше, чем жалкие 450 тыр.
Эта сумма никак не могла повлиять на решение рожать/не рожать.
#96 | 10:19 02.03.2020 | Кому: grajdanin420
> Иди дальше сопли пускай попрошайка.

Процитируй, плз, кто у тебя (или у кого-либо) что-то в этом треде просил.
Ты даже не понимаешь, о чём здесь идёт речь.
#97 | 10:22 02.03.2020 | Кому: Spak
> Повлияет ли раздача 500 тыр. за первого ребёнка на стоимость квартир? Я думаю что не повлияет.

Повлияет однозначно. Читай про спрос/предложение.

> Жду что в ближайшее время они подорожают без этого.


Почему ты думаешь, что без этого?
С этим, камрад. Именно с этим.

> Ну и 500 тыр. раздавать начали не вчера.


Ну, так, и жильё дорожает не со вчерашнего дня. Увеличится число тех, кто получит деньги на первый взнос для покупки жилья (причём, использовать их можно будет только на эту покупку) - стоимость приподнимется. Без вариантов. Математика, плять.
#98 | 10:23 02.03.2020 | Кому: KRash
> А выбор какой? Как умный снимать жильё по цене ипотеки и не заводить детей?

Думать что делаешь, и не заводить детей с надеждой на авось. Дети не виноваты, в том что родители не способны дать им нормальные условия жизни (с поправкой на современный уровень жизни), через это незачем их в этот мир рожать, они ничего плохого не сделали.
#99 | 10:36 02.03.2020 | Кому: xtractor
> Единственный способ обеспечить нуждающихся граждан доступным жильем - строить это жилье.

Способ обеспечения нуждающихся граждан жильём есть. Он известен со времён СССР.
Но для этого государство должно заботиться не о прибылях ничего не производящих банкиров (и протчая), выдавая гражданам деньги, которые они отдадут банкирам (по сути, ни за что), а о гражданах. Причём, не только о 20 000.
#100 | 10:41 02.03.2020 | Кому: Всем
> Процитируй, плз, кто у тебя (или у кого-либо) что-то в этом треде просил.

Человеку которому это предназначалось, я уже ответил. Тебе не считаю нужным повторять, тебя это не касается.

> Ты бредишь, камрад. Их расходы на детей увеличились намного больше, чем жалкие 450 тыр.


Свои диагнозы оставь при себе. Я сказал то что сказал. Эта сумма не влияла на рождение детей. Открою секрет, не все размножаются за деньги. Мат капитал за второго ребенка, позволил им разменять однокомнатную на двухкомнатную, с доплатой.
Разве это плохо?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.