Государство просит нас рожать!

ria.ru — Путин подписал закон о расширении программы маткапитала. Деньги будут выплачивать семьям, в которых с 1 января нынешнего года появился на свет или был усыновлен первый ребенок. Они получат по 466 617 рублей.
Новости, Общество | Работник кабеля 17:00 01.03.2020
168 комментариев | 112 за, 0 против |
#1 | 17:01 01.03.2020 | Кому: Всем
Такую сумму семьям надо выделять каждый год до совершеннолетия.
#2 | 17:08 01.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Такую сумму семьям надо выделять каждый год до совершеннолетия.
>

Такое можно только в Москве!
Но даже в Москве не сейчас.
#3 | 17:10 01.03.2020 | Кому: Всем
И главное: деньги эти же надо где-то взять и, разумеется, не из карманов 20.000 россиян.
#4 | 17:10 01.03.2020 | Кому: Всем
Сейчас ринутся рожать в РФ таджички и узбечки.
Crypt
Ебанько »
#5 | 17:11 01.03.2020 | Кому: Всем
> Они получат по 466 617 рублей.

А налог с этой суммы сколько платить?
RRB
Невменяемый »
#6 | 17:19 01.03.2020 | Кому: Россиянин
И цыгане. И детей в детдомах не останется.
Mmax
надзор »
#7 | 17:24 01.03.2020 | Кому: Всем
Вот мне интересно, а что, 4 года назад было проще первого рожать?
#8 | 17:30 01.03.2020 | Кому: Всем
[censored]
#9 | 17:43 01.03.2020 | Кому: Всем
ХЗ , по мне так эти 500,000 очень сомнительный стимул, и думаю ВВП это прекрасно понимает. Я если что свои не забрал, вот реально погоды не делает
Crypt
Ебанько »
#10 | 17:48 01.03.2020 | Кому: Джо
Его, кстати, посадят.
pks_ru
шутник »
#11 | 17:57 01.03.2020 | Кому: Всем
А тех, кто уже родил без всякого стимулирования - по боку.
Я прям ещё сильнее зауважал ВВП и правительство!
#12 | 18:02 01.03.2020 | Кому: Россиянин
кстати да.

заодно тут еще и процедуру получения гражданства упростили
#13 | 18:03 01.03.2020 | Кому: baraka16
> И главное: деньги эти же надо где-то взять и, разумеется, не из карманов 20.000 россиян.

это ПФР платит, вроде как.
видимо для этого, и не только, возраст и поднимали
#14 | 18:12 01.03.2020 | Кому: Всем
Русофобы-кублоиды. Вам тут такие царские подарки, а вы всё недовольны.
#15 | 18:22 01.03.2020 | Кому: честный
> заодно тут еще и процедуру получения гражданства упростили

Для них и так не сложно. Получившие гражданство мигранты уже работают в УФМС, только деньги заноси. 200 тыс. и ты гражданин РФ без всяких проверок, например на судимость. Россия- щедрая страна, это ж всем известно. В Эмиратах, к примеру, глубоко наплевать, если там рожают мигранты. Гражданства они не получают. А у нас проходной двор какой-то.
#16 | 18:25 01.03.2020 | Кому: Всем
> Они получат по 466 617

Уточним: "они" - это банки.
Семьям выцарапать эти деньги законным образом ...
#17 | 18:29 01.03.2020 | Кому: Всем
Имею мнение, что многие из 20к россиян хорошо вложились в недвигу, которая сейчас, мягко говоря, не растет. Так вот эти маткапиталы отличненько надуют новый пузырь на рынке.
#18 | 18:43 01.03.2020 | Кому: eric.romanoff
> ХЗ , по мне так эти 500,000 очень сомнительный стимул, и думаю ВВП это прекрасно понимает.

Для многих семей материнский капитал даёт возможность сделать первый ипотечный взнос. Ну или отдать эту самую ипотеку сейчас, а не через 8-10 лет.

> Я если что свои не забрал, вот реально погоды не делает


Радостно слышать, что для некоторых сограждан пол-миллина - вообще не деньги. Большинство, однако, живут значительно скромнее.
#19 | 18:49 01.03.2020 | Кому: Репа
> > Они получат по 466 617
>
> Уточним: "они" - это банки.
> Семьям выцарапать эти деньги законным образом ...

Да не говорите, очень сложно. Нужно аж 5 документов в МФЦ занести.
#20 | 18:59 01.03.2020 | Кому: michaell
> Нужно аж 5 документов в МФЦ занести.

И получаешь наличные? Здорово !!!
#21 | 19:05 01.03.2020 | Кому: michaell
> Радостно слышать, что для некоторых сограждан пол-миллина - вообще не деньги. Большинство, однако, живут значительно скромнее.

Это чемодан без ручки. Тем у кого нормальный заработок пох. А тем у кого маленький , даже выцепить не могут.
#22 | 19:13 01.03.2020 | Кому: eric.romanoff
Поддержу, по поводу стимула. Я вот сейчас понимаю, что в вопросе рождения второго, например - гораздо важнее стабильность мужниной работы, чем чистый нал. Именно стабильность - зарплата более чем средняя.
#23 | 19:22 01.03.2020 | Кому: Всем
А мужики-то не знают!
#24 | 19:25 01.03.2020 | Кому: Репа
> > Нужно аж 5 документов в МФЦ занести.
>
> И получаешь наличные? Здорово !!!

Нет, не наличные. Это же некие целевые средства на поддержку семьи, а не зарплата. Зачем наличные, облегчить жизнь мошенникам?
#25 | 19:31 01.03.2020 | Кому: maugli
> А тем у кого маленький , даже выцепить не могут.

Почему?
#26 | 19:40 01.03.2020 | Кому: michaell
> Радостно слышать, что для некоторых сограждан пол-миллина - вообще не деньги. Большинство, однако, живут значительно скромнее

Комрад , понимаешь , вот я думаю так, никому не навязывая, сначала нужно рыть нору, сиречь обеспечить место проживания, а потом уже размножаться . Можно конечно отложить эти деньги на образование или там в ПФ, но это настолько не скоро по времени, что ну вот совсем не вдохновляет
#27 | 19:48 01.03.2020 | Кому: Danika
У меня нет ни одного знакомого , который рассматривал материнский капитал, как даже второстепенный стимул. А вот когда в одной постсоветской стране где с роддаемостью был швах, ввели на 18 месяцев материнскую зарплату в размере 80% от заработка за последний год женщины с автоматическим продлением при рождении погодка, то в декрет ушли по-моему все женщины детородного возраста проживающих в данной стране. Почему так нельзя сделать в РФ, мне не понятно, ведь это в том числе и выдернет огромное количество серого бизнеса в белый
#28 | 19:51 01.03.2020 | Кому: eric.romanoff
> Комрад , понимаешь , вот я думаю так, никому не навязывая, сначала нужно рыть нору, сиречь обеспечить место проживания, а потом уже размножаться .

Я думаю что нужно быть реалистом. В возрасте, когда основная масса людей создает семьи и заводит детей - собственное жилье есть далеко не у всех. А значит неизбежна ипотека. А материнский капитал при таком раскладе - неплохая такая помощь.
#29 | 20:08 01.03.2020 | Кому: michaell
> А значит неизбежна ипотека. А материнский капитал при таком раскладе - неплохая такая помощь.

Как первый взнос - да. Однако, далеко не все могут ее выплачивать даже ежемесячно.
#30 | 20:15 01.03.2020 | Кому: michaell
> значит неизбежна ипотека. А материнский капитал при таком раскладе - неплохая такая

Так ипотека у всех и так , кому от родителей не досталось, и эта ипотека уже к появлению ребёнка ИМХО уже давно оформлена и частично выплачена. Что интересно тем кому жилье от родителей досталось, тоже как-то не спешат размножаться. Я согласен с барышней выше, что важнее стабильность, в том числе и стабильный доход, а вот разовая выплата это не про стабильность. В этом плане то что сейчас повысили пособие на ребёнка, это вот как раз шаг в нужном направлении
#31 | 20:17 01.03.2020 | Кому: Лепанто
> Как первый взнос - да. Однако, далеко не все могут ее выплачивать даже ежемесячно.

Это понятно. Но вот лично для меня в свое время именно первоначальный взнос был основной проблемой. Платить ипотеку я потенциально мог, но накопить на первый взнос не получалось. Подозреваю, что не только я с таким сталкивался и в этом смысле мат капитал может быть хорошей подмогой.
cp866
интеллектуал »
#32 | 20:56 01.03.2020 | Кому: eric.romanoff
> ведь это в том числе и выдернет огромное количество серого бизнеса в белый

не выдернет. Решает не работник.
pks_ru
шутник »
#33 | 21:25 01.03.2020 | Кому: eric.romanoff
> Я согласен с барышней выше, что важнее стабильность, в том числе и стабильный доход, а вот разовая выплата это не про стабильность.

Вотт я сейчас за ипотеку отваливаю 18 в месяц. А если ввалю в снижение платежа эти 450+ которые уже вроде как полагаются - ежемесячный платеж станет категорически ниже. Стабильно. Каждый месяц, даже если я потеряю работу.
#34 | 21:30 01.03.2020 | Кому: Всем
Если бы я просто был уверен в своем материальном положении, то обязательно взял бы ребёнка из детдома в семью. Мне от государства за это ничего не надо.
#35 | 22:26 01.03.2020 | Кому: michaell
>
> Это понятно. Но вот лично для меня в свое время именно первоначальный взнос был основной проблемой. Платить ипотеку я потенциально мог, но накопить на первый взнос не получалось. Подозреваю, что не только я с таким сталкивался и в этом смысле мат капитал может быть хорошей подмогой.

Что мешает государству или застройщику на такой случай выдавать отдельный кредит в виде первого взноса? А я тебе скажу , что нестабильная экономическая ситуация, в следствии ебаной переферийности нашего капитализма. Выдавать под это дело материнский капитал, это как сифилис лечить подорожником .
#36 | 22:34 01.03.2020 | Кому: cp866
> Решает не работник

И вот это тоже, ещё один повод потребовать у работодателя
#37 | 22:38 01.03.2020 | Кому: pks_ru
> Вотт я сейчас за ипотеку отваливаю 18 в месяц. А если ввалю в снижение платежа эти 450+ которые уже вроде как полагаются - ежемесячный платеж станет категорически ниже. Стабильно. Каждый месяц, даже если я потеряю работу.

Хз , даже в каком-нибудь Зажопинске , двушка пару миллионов стоит , ну будешь вместо 18 платить 13, по мне так погоды не делает, один хрен при зарплате в 30-40к это нищету плодить
#38 | 22:42 01.03.2020 | Кому: Mmax
> Вот мне интересно, а что, 4 года назад было проще первого рожать?

"Ты и тут нас подвел"!
cp866
интеллектуал »
#39 | 22:56 01.03.2020 | Кому: eric.romanoff
и пойти на улицу.
#40 | 23:02 01.03.2020 | Кому: michaell
> Нет, не наличные. Это же некие целевые средства на поддержку семьи, а не зарплата. Зачем наличные, облегчить жизнь мошенникам?

Хм. Зачем семье наличные ты спрашиваешь? То есть, если бы выдали наличные это была бы не поддержка семьи?
Этот мат.капитал можно использовать только в очень ограниченных целях.
Которые множеству семей вообще далеки.
450 тыр на покупку квартиры или ипотеку? Ну так, такая сумма может помочь только тем, кто и без неё в состоянии купить. Да, чуть снизит выплаты (для тех, кто может их осуществлять). Семье с доходом 10-15 тыр на человека это не поможет ничем. От слова абсолютно. Если человек не может платить 20 тыр (да так, чтобы ещё деньги на ребёнка оставались), то он и 15 не сможет.
Если доход не позволяет выплачивать ежемесячный взнос, то то, что он сможет заплатить первоначальный, погоды не сделает вообще.
Или человек может купить жильё или не может. И во втором случае 450 тыр вопрос не решат никак.

На образование можно потратить? Ипа-а-а-ать, офигенно. То есть, просто просадить эти бабки, отправив вместо бесплатной школы в платную.
А кормить/одевать ребёнка тому, кто получил мат.капитал конечно не нужно?

Совершенно правильно сказали камрады. Это вообще не цифра, которая может повлиять на решение рожать/не рожать. Тем более, с такими ограничениями использования.

Тем, у кого нет денег на содержание и воспитание ребёнка, она не поможет никак.

Камрад Tegucigalpa совершенно правильно сказал: Бабки здесь что-либо решали хотя бы на уровне 400 тыр ежегодно в течение 18 лет.
Эта же смешная цифра, если её разделить на 18 лет, получится лишь 2 тыр в месяц. Которые ещё и получить нельзя!
Просто невъипенная помощь семье. Все малоимущие семьи прямо кинулись рожать, предвкушая это неимоверное богатство.
#41 | 23:04 01.03.2020 | Кому: eric.romanoff
> Выдавать под это дело материнский капитал, это как сифилис лечить подорожником .

Подорожник эффективнее.
#42 | 00:20 02.03.2020 | Кому: michaell
> Радостно слышать, что для некоторых сограждан пол-миллина - вообще не деньги. Большинство, однако, живут значительно скромнее.

При нынешнем курсе бакса, с учётом того, за что тебе эти деньги дадут, это вообще ничто. Что такое 500 000 в нашей стране, при рождении ребятёнка? Это ёбаная подачка, которая не изменит того, что у нас убита медицина, проблемы с работой и образованием, и перспективы на улучшение не предвидится.

Поэтому да, 500 000 за рождения ребёнка это херня полная, никак не меняющая ситуацию вокруг. Те кто родят детей ради именно этих денег, конченые дебилы, которым в принципе не стоит размножаться.
Надо не деньги раздавать, а условия создавать, чтобы у людей было завтра, а не как сейчас.
#43 | 00:25 02.03.2020 | Кому: michaell
> Это понятно. Но вот лично для меня в свое время именно первоначальный взнос был основной проблемой. Платить ипотеку я потенциально мог, но накопить на первый взнос не получалось. Подозреваю, что не только я с таким сталкивался и в этом смысле мат капитал может быть хорошей подмогой.

Не может.
Если ты не в состоянии накопить на первый взнос, то не стоит ввязываться в любые долги в принципе. Разовая подачка позволит тебе влезть в ипотеку, но она не изменит того факта, что ты не в состоянии насобирать базовый капитал, через это, любая нештатная ситуация выбьет у тебя землю из под ног и в итоге ты останешься и без денег и без квартиры, с кучей долгов.

Кредит надо использовать с умом, чего 95% обычного населения не умеет.
Государство же, в очередной раз наебывает население, а часть этого самого населения и рады, не понимая, что их разводят.
#44 | 00:46 02.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
Ты не забрал, а я знаю 2 семьи которые забрали и улучшили жилищные условия. А без него до сих пор жили бы в 1 квартире 4 человека.
Давненько не заходил сюда.Смотрю все по прежнему. Все те жи товарищи брюзжат.Не дают деньги плохо,дают еще хуже, мало.
> Такую сумму семьям надо выделять каждый год до совершеннолетия.
#45 | 00:49 02.03.2020 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#46 | 01:18 02.03.2020 | Кому: eric.romanoff
> ИМХО уже давно оформлена и частично выплачена.

Можешь догасить ипотеку мат.капиталом.
Ты в каких условиях живёшь? Для меня 450 тыс это 1/4 однушки, для родственников не из центра субъекта это 1/3, а то и половина квартиры.
#47 | 01:47 02.03.2020 | Кому: BaZuzu
> Государство же, в очередной раз наебывает население, а часть этого самого населения и рады, не понимая, что их разводят.

А выбор какой? Как умный снимать жильё по цене ипотеки и не заводить детей?
#48 | 01:58 02.03.2020 | Кому: Всем
Спросонья прочёл "государь просит нас рожать"
Задумался.
#49 | 02:26 02.03.2020 | Кому: Ummon
> Спросонья прочёл "государь просит нас рожать"

Накаркаешь!
#50 | 02:50 02.03.2020 | Кому: Всем
При фиксированном количестве квартир, маткапитал увеличит стоимость квартиры ровно на величину маткапитала. Забыли благословенные нулевые? Как после введения ипотеки а потом и маткапитала двушка на вторичке с 500 т. р. подорожала до 1800-2000?
Единственный способ обеспечить нужлающихся граждан доступным жильем - строить это жилье.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.