Раскрыт мотив включившего гей-порно на Масленице

lenta.ru — Россиянин, включивший гей-порно на экране здания районной администрации Михайловского района Приморья во время празднования Масленицы, таким образом хотел отомстить за увольнение. Его мотив в воскресенье, 1 марта, раскрыло PRIMPRESS.К этому: https://lenta.ru/news/2020/02/29/foradults/
Новости, Общество | RRB 10:51 01.03.2020
64 комментария | 69 за, 2 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 10:52 01.03.2020 | Кому: Всем
Шутка вышла очень смешной, но придётся посидеть (если нет справки).
Crypt
Ебанько »
#2 | 11:07 01.03.2020 | Кому: RRB
> но придётся посидеть

Нечего было корпоратив администрации всем показывать!!!
#3 | 11:08 01.03.2020 | Кому: Всем
Я б на месте администрации Михайловского района дело замял и приберег бы такого знатного хацкера до следующих президентских выборов!!!
#4 | 11:08 01.03.2020 | Кому: Всем
> что нарушителю может грозить до шести лет лишения свободы.

Да чего мелочиться, давали бы уже сразу 16 лет.

- А не было ли у тебя, сукин сын, умысла на теракт?! (С)
#5 | 11:11 01.03.2020 | Кому: baraka16
> Да чего мелочиться, давали бы уже сразу 16 лет.
>

Ну, демонстрировать разнузданную мужскую жопоеблю в центре города посреди праздника, на котором могут быть дети тоже нехорошо, согласись.
Да и, будем надеяться, смягчат ему. Там, первый раз, раскаяние, признание.
#6 | 11:24 01.03.2020 | Кому: Работник кабеля
>
> Ну, демонстрировать разнузданную мужскую жопоеблю в центре города посреди праздника, на котором могут быть дети тоже нехорошо, согласись.

Нехорошо, да. Но не настолько, чтобы за это давать шесть лет.
#7 | 11:24 01.03.2020 | Кому: Всем
А я бы вьебал приговор на полную катушку. Да ещё бы в СМИ пошире осветил.
Глядишь, многие шутники-приколисты подзадумались бы о своей нелегкой судьбе.
Сугубая имха.
#8 | 11:26 01.03.2020 | Кому: Джо
> Да ещё бы в СМИ пошире осветил.

А я бы ограничился только этим. Ну и общественными работами.
#9 | 11:26 01.03.2020 | Кому: Работник кабеля
> Ну, демонстрировать разнузданную мужскую жопоеблю в центре города посреди праздника, на котором могут быть дети тоже нехорошо, согласись.

Ну, справка о судимости, если ты конечно не отбитая антисоциальная личность, а простой неприкаянный дурак шутник - это очень и очень нехорошо - для гипотетических будущих увольнений из подобных мест.
shazamba
он же Незомби »
#10 | 11:27 01.03.2020 | Кому: Всем
Православное гей-порно на масленницу? Хороводом что ли?
#11 | 11:27 01.03.2020 | Кому: Джо
> Глядишь, многие шутники-приколисты подзадумались бы о своей нелегкой судьбе.
> Сугубая имха.

[censored]
[censored]
#12 | 11:32 01.03.2020 | Кому: Джо
> А я бы вьебал приговор на полную катушку.

Правильно! Так ему! А еще: кастрировать, как педофила!
Ну и в целом: отключить эти ваши интернеты, где дети могут найти и не такое!

З.Ы.
Ехал недавно в машине со знакомыми, их сынишка-первокласник все время порывался показать мне свежие приколы на телефоне из какой-то помойки "для детей". От половины которых у меня натурально возникало желание придушить их создателей.
Желающие могут погуглить, например, "бабка granny".
#13 | 11:32 01.03.2020 | Кому: Лепанто
Из всего этого хорошо бы извлечь урок. Если ты затеял какую-то безвредную шутку (пранк, прикол, розыгрыш и т.д.) и решил провернуть ее общественно, обязательно следует проверить под какую именно[censored] она попадает.
#14 | 11:33 01.03.2020 | Кому: Работник кабеля
> Из всего этого хорошо бы извлечь урок.

Шутнику теперь пригодятся несколько другие уроки - например, при заходе в хату!!
#15 | 11:34 01.03.2020 | Кому: Лепанто
> "бабка granny".

Бля, мой старший тоже это говно где-то углядел
#16 | 11:36 01.03.2020 | Кому: rahs
> Бля, мой старший тоже это говно где-то углядел

А оно свободно лежит на всяких агрегаторах змижных картинок, роликов и игр для детей.

И конечно, конечно этот пиздос менее травмирующий, чем вид ебущихся голых мужиков!
#17 | 11:37 01.03.2020 | Кому: Джо
> А я бы вьебал приговор на полную катушку.

6 лет? За убийство меньше дают. Особенно если пьяный и за рулём. Фигня какая.
#18 | 11:40 01.03.2020 | Кому: Россиянин
> 6 лет? За убийство меньше дают. Особенно если пьяный и за рулём. Фигня какая.

Он испортил людям праздник - четвертовать его!!!
#19 | 11:44 01.03.2020 | Кому: Работник кабеля
> Ну, демонстрировать разнузданную мужскую жопоеблю в центре города посреди праздника, на котором могут быть дети тоже нехорошо, согласись.

Ни в коем разе не оправдываю долбоёба, но 6 лет это что-то запредельное.
Особенно на фоне условок за пьяный наезд со смертельным исходом.
#20 | 11:49 01.03.2020 | Кому: Лепанто
>
> А оно свободно лежит на всяких агрегаторах змижных картинок, роликов и игр для детей.
>
> И конечно, конечно этот пиздос менее травмирующий, чем вид ебущихся голых мужиков!

Дети инстинктивно тянутся к страшному, но ненастоящему. Знаешь игру "Пять ночей с Фредди"? Была бешено популярна у детей 8-12 лет. Да и я сам, например, когда маленький был смотрел ужастики, переключая на самых страшных моментах.
#21 | 11:51 01.03.2020 | Кому: Россиянин
> 6 лет? За убийство меньше дают. Особенно если пьяный и за рулём. Фигня какая.

До шести лет. Шесть - верхняя планка по этой статье.
#22 | 11:58 01.03.2020 | Кому: Всем
Интересно, какую компьютерную игру обвинят в подавании дурного примера на этот раз??? Или это будет фильм "Джокер"?!!
RRB
Невменяемый »
#23 | 12:00 01.03.2020 | Кому: baraka16
> Ни в коем разе не оправдываю долбоёба, но 6 лет это что-то запредельное.

Нет, не запредельное. Ужас ситуации в том, в родной стране есть кому сидеть (заслуженно) , а всех - не посадишь (а ведь есть дикое количество закладчиков, есть те, кого власть хочет сажать по статье 282 и ряд других классических категорий типа душегубов, воров-рецидивистов или каких насильников и маньяков, которых нужно держать за решеткой) , ибо мест нет, и картинка по количеству заключенных на 100 тыр населения нужна красивая. Отсюда декриминализации ряда статей УК (некоторые статья не декриминализированы на бумаге, но фактически по ним не сажают, например никого не сажают за траву в мелких объемах), условные приговоры, и регулярные амнистии.
#24 | 12:02 01.03.2020 | Кому: Работник кабеля
> Дети инстинктивно тянутся к страшному, но ненастоящему.

Там далеко не только скример. Лично я видел "мультик", где эта нарисованная "бабка" матерится и пиздит палкой по голове какого-то другого нарисованного типа.

И вот над этим тот пацан, о котором я упоминал, угорал - как ненормальный.
#25 | 12:02 01.03.2020 | Кому: Всем
> Россиянин

Такое ощущение, что журналюги сидят на орбите и объективно освещают события.
Типа, вотт есть швейцарцы, алжирцы и россияне.
А может быть они к подъегэшникам снисходительны. Скажешь, житель Приморья, и никто не знает, Россия это или Япония.
#26 | 12:17 01.03.2020 | Кому: RRB
Плюс ещё браслеты на ногу дорогие, регулярно отваливаются и глючат.
#27 | 12:18 01.03.2020 | Кому: Лепанто
> И конечно, конечно этот пиздос менее травмирующий, чем вид ебущихся голых мужиков!

Ну, лучше пусть дети играют в бабку Гренни(у нас это называлось "Слепой кот"), чем в голых мужиков!!!
#28 | 12:33 01.03.2020 | Кому: Енот
> Ну, лучше пусть дети играют

https://vott.ru/entry/564865?cid=6103030
RRB
Невменяемый »
#29 | 12:39 01.03.2020 | Кому: baraka16
> Плюс ещё браслеты на ногу

Да, это ещё одна попытка создать красивую картинку по криминогенной обстановке в стране.
#30 | 12:52 01.03.2020 | Кому: Лепанто
> И вот над этим тот пацан, о котором я упоминал, угорал - как ненормальный.

У нас в детстве были, да и сейчас есть всякие садистские частушки вроде "маленький мальчик гранату нашёл" и "дети в подвале играли в "гестапо". Не вижу в этом ничего страшного.
#31 | 12:57 01.03.2020 | Кому: Dmitrij
> До шести лет. Шесть - верхняя планка по этой статье.

Это был ответ Джо, который бы въебал приговор на полную катушку. Полная катушка = 6 лет.
#32 | 13:03 01.03.2020 | Кому: Всем
Хулиганка же. Где опасность обществу?
#33 | 13:05 01.03.2020 | Кому: DiNecromA
> Хулиганка же.

[censored]
#34 | 13:14 01.03.2020 | Кому: Работник кабеля
Угу.

> Распространение, публичная демонстрация или рекламирование порнографических материалов или предметов среди несовершеннолетних либо вовлечение несовершеннолетнего в оборот порнографической продукции, совершенные лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста, - наказываются лишением свободы на срок от двух до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет либо без такового.


> Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные: ..... с использованием средств массовой информации, в том числе информационно-телекоммуникационных сетей (включая сеть "Интернет") ..... наказываются лишением свободы на срок от двух до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пятнадцати лет либо без такового.
#35 | 13:22 01.03.2020 | Кому: baraka16
> > что нарушителю может грозить до шести лет лишения свободы.
>
> Да чего мелочиться, давали бы уже сразу 16 лет.
>
> - А не было ли у тебя, сукин сын, умысла на теракт?! (С)

Это - правонарушение, в два раза более опасное для обчества, нежели покража трёх миллиардов, за которую намедни гражданин с трёхлетнего срока откинулся. Понимать нужно!
#36 | 13:31 01.03.2020 | Кому: Енот
> Не вижу в этом ничего страшного.

Ну, тогда - мы в детстве про еблю тоже знали кое-что.

Вопрос: причем тогда тут аргумент "а вдруг это увидят дети?!" из #5 коммента?
#37 | 13:36 01.03.2020 | Кому: Всем
> А гражданина даже наградить можно

Тебя наградить. Причем не можно, а нужно.

За умение ворваться в тред с доведением тех аргументов, которые лично тебе не понравились, до абсурда.

Орденом "Reductio ad absurdum".
#38 | 13:39 01.03.2020 | Кому: Работник кабеля
Порнхаб по этой статье блокировали?
#39 | 13:50 01.03.2020 | Кому: Всем
> Возможно

Возможно. Но бесит.
#40 | 14:10 01.03.2020 | Кому: Лепанто
> Вопрос: причем тогда тут аргумент "а вдруг это увидят дети?!" из #5 коммента?

А притом, что дети не должны видеть, что табуированные в обществе вещи свободно распространяются и демонстрируются.
#41 | 14:11 01.03.2020 | Кому: Лепанто
> Вопрос: причем тогда тут аргумент "а вдруг это увидят дети?!" из #5 коммента?

А я тот коммент не писал.
Но считаю, что разные воображаемые ужасы вполне можно детям показывать. По мере взросления человек перестаёт верить в бабайку под кроватью, Деда Мороза, Фредди Крюгера и Иисуса Христа.
А вот реальные поступки реальных людей в таком виде маленьким детям показывать не нужно.
#42 | 14:14 01.03.2020 | Кому: Работник кабеля
> А притом, что дети не должны видеть, что табуированные в обществе вещи свободно распространяются и демонстрируются.

Согласен. Но они - их свободно видят и не только в интернете.
ЕМНИП, у Евгена "Бэдкомедиана" проскакивало где-то про показ в час дня по федеральному телеканалу фильма, где вполне себе обыгрывалась тема "сисек и писек".
#43 | 14:14 01.03.2020 | Кому: Енот
> А я тот коммент не писал.

Верно, но ты начал отвечать мне, а я как раз отвечал именно на тот коммент.
#44 | 14:17 01.03.2020 | Кому: Лепанто
> ЕМНИП, у Евгена "Бэдкомедиана" проскакивало где-то про показ в час дня по федеральному телеканалу фильма, где вполне себе обыгрывалась тема "сисек и писек".

Это весьма печально и такого быть не должно. Если это была бы порнуха, то показывающих уже стоило бы привлечь по полной на 6 лет.
#45 | 14:22 01.03.2020 | Кому: Работник кабеля
> Если это была бы порнуха, то показывающих уже стоило бы привлечь по полной на 6 лет.

Ну, тут что людей возмущает, КМК:

Не то, как юродствует здесь Высокочеткий, что у людей реакция на грозящий шутнику срок "а че такова он сделал?!"

Тут ведь как: этот дурак реально имеет шансы влететь если не по максимуму, то близко - зависит от левой пятки судьи.

А то, что реально имеющие возможность показать гомоеблю днем по федеральному каналу на такое - весьма сомнительно, что попадут.

Да и сама ситуация: с известными воротами в чистом поле, которые представляет собой интернет (даже блокируемый и ж0стко регулируемый), мимо которых бегают все желающие - и только отдельные дураки бьются башкой об их створки.
#46 | 14:31 01.03.2020 | Кому: Лепанто
> Да и сама ситуация: с известными воротами в чистом поле, которые представляет собой интернет (даже блокируемый и ж0стко регулируемый), мимо которых бегают все желающие - и только отдельные дураки бьются башкой об их створки.

Главное, чтобы табуированный контент был обозначен как табуированный. Это творит просто чудеса. Вот ты пишешь

> Ну, тогда - мы в детстве про еблю тоже знали кое-что.


Но делились ли вы своей мудростью со взрослыми?
#47 | 15:55 01.03.2020 | Кому: Работник кабеля
> Главное, чтобы табуированный контент был обозначен как табуированный.

В этом-то и проблема.

> то творит просто чудеса.


Чудеса творятся - строго из-за того, что за нарушение табу следуют санкции всем без разбора. А тут, чисто ситуация про Вовочку из анекдота "и вот эти люди запрещают мне ковыряться в носу!"

Если такого не следует - никаких чудес и не ждите.
#48 | 16:07 01.03.2020 | Кому: Всем
> В региональном МВД по данному факту возбудили уголовное дело о незаконном изготовлении и обороте порнографических материалов

Стесняюсь спросить, а он изготовил это порно и получил денег с его демонстрации? Или статья вообще притянута за уши.
#49 | 16:33 01.03.2020 | Кому: Alex_DRUMMER
> Стесняюсь спросить, а он изготовил это порно и получил денег с его демонстрации? Или статья вообще притянута за уши.

Он незаконно его оборачивал (публично демонстрировал с помощью средств массовой информации). Статья 242 ч.2 пункт б.
#50 | 16:40 01.03.2020 | Кому: Работник кабеля
> Он незаконно его оборачивал (публично демонстрировал с помощью средств массовой информации).

Демонстрация и оборот - это одно и то же? Или первое бесплатное, второе за деньги?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.