2 гвоздики для товарища Сталина - 20

stalinizator.ru — Для причастных: 5 марта в 10 утра состоится традиционное возложение цветов к могиле Иосифа Виссарионовича Сталина у Кремлёвской стены в Москве. В комментарии ссылка на фото и видеоотчеты от 21.12.19 и вопрос про 22 апреля 2020.
Новости, Общество | LP_Beria 10:44 29.02.2020
84 комментария | 183 за, 0 против |
#51 | 12:31 29.02.2020 | Кому: Crypt
> . Зачем быть клоунами у пидарасов, а?

А что, кто-то собирается?
Crypt
Ебанько »
#52 | 12:32 29.02.2020 | Кому: Всем
Почему бы 17 июня не возложить, когда ВИ сказал "Есть такая партия" ?
#53 | 12:32 29.02.2020 | Кому: Crypt
Как? Это не сарказм. Ожидание предложения.
Crypt
Ебанько »
#54 | 12:34 29.02.2020 | Кому: Ataliya
> Как? Это не сарказм. Ожидание предложения.

Ну, например, https://vott.ru/entry/564824?cid=6102406
#55 | 12:39 29.02.2020 | Кому: Crypt
> Зачем быть клоунами у пидарасов, а?

Должно быть похуй на то, кем они тебя считают.

> Зачем превозмогать через пиздец?


Что превозмогать?
Crypt
Ебанько »
#56 | 12:42 29.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Зачем быть клоунами у пидарасов, а?
> Должно быть похуй на то, кем они тебя считают.

Если ты пляшешь под их дудку и считаешь себя независимым похуистом... То ты ошибаешься.

> Что превозмогать?


Черезжопное решение.
#57 | 12:44 29.02.2020 | Кому: LP_Beria
[censored]
Третий и десятый абзац: "05.03.2019"
#58 | 12:46 29.02.2020 | Кому: Ataliya
> как раз и являются коммунистами.

Как они это определили?
#59 | 12:48 29.02.2020 | Кому: Crypt
> Если ты пляшешь под их дудку и считаешь себя независимым похуистом...

У меня к Ленину отношение отличное от их. Как я могу плясать под их дудку?

> То ты ошибаешься.


В чём?

> Черезжопное решение.


Нихуя не понятно.
#60 | 12:49 29.02.2020 | Кому: Crypt
> Наверняка же можно по другому.

Предлагай.
Crypt
Ебанько »
#61 | 12:53 29.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
>Как я могу плясать под их дудку?

Ты делаешь именно то, что они от тебя ждут.

> > Черезжопное решение.

> Нихуя не понятно.

Неправильное оно. Самый лёгкий путь - не всегда верный. От социал-националистов ждут всякого на 20 апреля, от коммунистов - 22 апреля... Зачем давать им то, чего они ждут? Я предложил 17 июня - ИМХО, рывок. Один из переломных моментов. Но таких дат много.
#62 | 12:54 29.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
Да не загоняй меня в угол :) я не отвечу тебе на этот вопрос. Я же сказала уже.
Это мое внутреннее убеждение и все. Вот если бы меня спросили кто на мой взгляд олицетворяет собой коммуниста, я бы назвала их.
Я понимаю, слабый аргумент, но что есть.
Crypt
Ебанько »
#63 | 12:54 29.02.2020 | Кому: stormlord
> Предлагай.

17.06 https://vott.ru/entry/564824?cid=6102406
#64 | 13:07 29.02.2020 | Кому: Crypt
> Ты делаешь именно то, что они от тебя ждут.

Это утверждение требует доказательств. Где видно, что от нас что-то ждут? Пока я вижу, что наоборот, 22 апреля всячески маскируют, то под пасху, то ещё подо что. То есть, от нас ждут, да, но не в смысле, что нас к чему-то подталкивают, а наоборот. Ждут и пытаются помешать. И ты тут пытаешься помешать, что вызывает вопросы...
#65 | 13:11 29.02.2020 | Кому: Crypt
> ждут

Но почему тебе не похуй на них? Для меня 22 апреля - дата. Для наших тоже. Этого достаточно.
#66 | 13:12 29.02.2020 | Кому: Ataliya
> Да не загоняй меня в угол :)

Понял. Отстал.
Я таких называю людьми с коммунистическими взглядами. Сам такой же.
#67 | 13:14 29.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Но почему тебе не похуй на них? Для меня 22 апреля - дата. Для наших тоже. Этого достаточно.

Когда я подобную аргументацию про БП применял - меня не поняли. Я, оказывается, пляшу на подтанцовке у пидарасов.
Настоящий коммунист должен на ДП запираться дома и не вести агитацию и пропаганду - так победим.
Crypt
Ебанько »
#68 | 13:18 29.02.2020 | Кому: stormlord
> И ты тут пытаешься помешать, что вызывает вопросы...

Баюсь, баюсь... Вы, когда цветы 22 апреля понесёте - в церковь не забудьте зайти и попу облобызать всякое. Вслед за Зюгановым. ВИ-то был крещёный.
#69 | 13:18 29.02.2020 | Кому: stormlord
> Когда я подобную аргументацию про БП применял - меня не поняли.

Про БП я тебе объяснял другое. Мне эту роль не приписывай.
#70 | 13:27 29.02.2020 | Кому: Crypt
> Вы, когда цветы 22 апреля понесёте - в церковь не забудьте зайти и попу облобызать всякое. Вслед за Зюгановым. ВИ-то был крещёный.

Это тут причём?
Crypt
Ебанько »
#71 | 13:29 29.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Это тут причём?

[censored]
#72 | 13:33 29.02.2020 | Кому: Crypt
> Вы, когда цветы 22 апреля понесёте - в церковь не забудьте зайти и попу облобызать всякое. Вслед за Зюгановым. ВИ-то был крещёный.

Характерная реакция.
Crypt
Ебанько »
#73 | 13:39 29.02.2020 | Кому: stormlord
> Характерная реакция.

Камрад, ты уважаешь ВИ за факт его рождения или за его действия? Я вижу, что за факт рождения. Именно поэтому тебе - в церковь.
#74 | 13:44 29.02.2020 | Кому: Crypt
> уважаешь ВИ за факт его рождения или за его действия?

Ленин гриб, его какбэ не было, но дело его живёт. Понятно.
#75 | 13:47 29.02.2020 | Кому: Всем
У нас в Пушкино памятник Владимиру Ильичу стоит около вокзала. Каждый год стараюсь гвоздичек положить. И я не один такой
Crypt
Ебанько »
#76 | 13:48 29.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > уважаешь ВИ за факт его рождения или за его действия?
> Ленин гриб, его какбэ не было, но дело его живёт. Понятно.

Ты нихера не понял.
#77 | 14:07 29.02.2020 | Кому: Crypt
> Ты нихера не понял.

Да. И я об этом написал.
#78 | 17:36 29.02.2020 | Кому: LP_Beria
> Камрады, с мест поступают вопросы, будем ли делать подобное возложение 22 апреля у Мавзолея Ленина к 150-летию вождя мирового пролетариата?

Считаю, что это нужно делать обязательно.
#79 | 18:19 29.02.2020 | Кому: Всем
LP, думаю 22 апреля просто вряд ли получится.
Помнишь, как не пускали в марте на следующий день после выборов?
Точно уточнять у комендатуры.
Я - за.
#80 | 18:48 29.02.2020 | Кому: hulagu
благодарю. исправил
#81 | 18:51 29.02.2020 | Кому: ГарриНатаныч
> LP, думаю 22 апреля просто вряд ли получится.

Они наверняка планируют гуляния и какой-нить концерт в этот день на Красной площади, но я само собой заранее пробью в комендатуре, что и как. Надеюсь, что (не смейся) Зюганов не даст закрыть доступ хотя бы в первой половине дня.
#82 | 20:20 29.02.2020 | Кому: Всем
Каждой гвоздике должен прилигаться прочитанный и проштудированный том ПСС Сталина.
Тогда - это зачет.
#83 | 20:46 29.02.2020 | Кому: stormlord
> Когда я подобную аргументацию про БП применял - меня не поняли.

Это если бы ты 22 апреля шёл возлагать цветы к памятнику Ленина в колонне, во главе которой был бы местный глав.функционер из ЕР, то было бы похоже.

А так - нет.

БП сейчас стал так выглядеть - идёт колонна обворованных, во главе которой идёт тот, кто их обворовал. И все радуются от единения.

Советую - выбери наконец таблетку.

https://vott.ru/entry/564383?cid=6095678
#84 | 17:54 01.03.2020 | Кому: AndroidSav1
> Это если бы ты 22 апреля шёл возлагать цветы к памятнику Ленина в колонне, во главе которой был бы местный глав.функционер из ЕР, то было бы похоже.

То есть, если такая ситуация произойдёт - настоящий коммунист ни в коем случае не должен возлагать цветы Ленину?
Камрад, а ты понимаешь, что ты сам даёшь нашим врагам оружие против нас?
Ну вот представь, что в 1917 году Ильич выходит такой на броневик, и говорит - "Товарищи революционные маторосы, у меня для вас пренеприятнейшее известие. Князь Кирилл нацепил красный бант и говорит, что всегда страдал под гнётом самодержавия, и поддерживает революцию. Поэтому, расходимся, товарищи, Зимний брать не будем."
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.