2 гвоздики для товарища Сталина - 20

stalinizator.ru — Для причастных: 5 марта в 10 утра состоится традиционное возложение цветов к могиле Иосифа Виссарионовича Сталина у Кремлёвской стены в Москве. В комментарии ссылка на фото и видеоотчеты от 21.12.19 и вопрос про 22 апреля 2020.
Новости, Общество | LP_Beria 10:44 29.02.2020
84 комментария | 183 за, 0 против |
#1 | 10:44 29.02.2020 | Кому: Всем
Фото и видео с прошлого возложения:[censored]

[censored]

[censored]
#2 | 10:56 29.02.2020 | Кому: Всем
Камрады, с мест поступают вопросы, будем ли делать подобное возложение 22 апреля у Мавзолея Ленина к 150-летию вождя мирового пролетариата? Переадресую вопрос контингенту.
#3 | 10:57 29.02.2020 | Кому: LP_Beria
> будем ли делать подобное возложение 22 апреля у Мавзолея Ленина к 150-летию вождя мирового пролетариата?

Я считаю, что надо.
#4 | 11:03 29.02.2020 | Кому: LP_Beria
> Камрады, с мест поступают вопросы, будем ли делать подобное возложение 22 апреля у Мавзолея Ленина к 150-летию вождя мирового пролетариата?

Думаю - надо!
#5 | 11:13 29.02.2020 | Кому: Всем
Ленину - надо. И на местах к сохранившимся памятникам Ленину тоже.
Crypt
Ебанько »
#6 | 11:17 29.02.2020 | Кому: LP_Beria
> Камрады, с мест поступают вопросы, будем ли делать подобное возложение 22 апреля у Мавзолея Ленина к 150-летию вождя мирового пролетариата? Переадресую вопрос контингенту.

А смысл?
#7 | 11:19 29.02.2020 | Кому: Crypt
> А смысл?

Смысл возложения цветов Ленину, или смысл переадресовывать вопрос сюда?
Crypt
Ебанько »
#8 | 11:23 29.02.2020 | Кому: LP_Beria
> > А смысл?
> Смысл возложения цветов Ленину, или смысл переадресовывать вопрос сюда?

Смысл возложения 22 апреля именно этого года.
22 апреля один хер переврут. Напишут, что не ВИ, а в честь "голосования" по конституции, потому что до ВИ Конституции не было, ну и так далее...
#9 | 11:32 29.02.2020 | Кому: Crypt
> переврут

На них похуй.
Crypt
Ебанько »
#10 | 11:33 29.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > переврут
> На них похуй.

Если бы это было ежегодной традицией - то да. А если первым событием - переврут.
#11 | 11:36 29.02.2020 | Кому: Crypt
А не пофигу ли? Кто скажет?
Тот кто обещал не поднимать пенсионный возраст, или плясунья, или куча Ыкспертов?
Для меня, да думаю, и для большинства здравомыслящих людей это ни разу не авторитетное мнение.
Что касается подпевал власти, им все-равно по какому поводу петь хвалебные оды. Как и мне все-равно что они поют.
#12 | 11:36 29.02.2020 | Кому: Crypt
> переврут.

Похуй.
Crypt
Ебанько »
#13 | 11:39 29.02.2020 | Кому: Ataliya
> А не пофигу ли? Кто скажет?

Даже Бессмертный полк перехватили и уже практически испортили.
#14 | 11:41 29.02.2020 | Кому: Crypt
Из опасения того, что отпетые вруны что-то переврут, не делать правильные вещи.
Они историю стирают... Им не в первой врать. А вот мы обязаны этот процесс для них максимально усложнить. Да, и цветами к памятникам в том числе.
Crypt
Ебанько »
#15 | 11:44 29.02.2020 | Кому: Ataliya
> Из опасения того, что отпетые вруны что-то переврут, не делать правильные вещи.

Правильные вещи надо делать правильно. Чтоб потом не было больно и не приходилось переделывать.
#16 | 11:45 29.02.2020 | Кому: Crypt
Нет. Не перехватили и не испортили.
Я вижу в полку людей, тех, кто шагает рядом со мной. Я вижу как люди ищут информацию в интернете о своих героических дедах.
Не испортили.
В своем городе я стояла практически у истоков и Бессмертного Полка и Стены Памяти. Я разговаривала с людьми. Нет, теперь этот полк отнять и испортить невозможно.
Люди вспомнили! Память вернулась! Пока так, но это важно!
Crypt
Ебанько »
#17 | 11:46 29.02.2020 | Кому: Ataliya
> Нет. Не перехватили и не испортили.

Только добавили Ники2, хоругви, попов, покаянное стояние и молебен, ...
Если ещё не добавили (я просто не слежу со времени появления Поклонской с иконой) - то обязательно добавят. Если уж на Параде Победы крестятся.
#18 | 11:50 29.02.2020 | Кому: Всем
Каждый год, 9-го мая, во всех прифронтовых городах Новороссии проходит Бессмертный полк. И люди стекаются в эту колонну с портретами своих дедов, а многие с портретами мужей и детей убитых укрофашистами. Идут несмотря ни на что, хотя знают, что укротвари могут устроить теракт. Для них это раз плюнуть. Бессмертный полк на Донбассе это и вызов и смелость и гордость и память.
#19 | 11:50 29.02.2020 | Кому: Alex_DRUMMER
Однозначно надо, тем более выходной
#20 | 11:52 29.02.2020 | Кому: Всем
И что?
Ну прошла одна дура, что Полк запомоился? Если мне не изменяет память, ее гоняли потом по этому поводу.
Никто не встал рядом с портретом царя и не прошел после нее. А даже если и где-то было, частное мнение конкретного психа. Их пускают, не запрещено.
Но миллионы людей несут портреты своих дедов потому что в колонне несут портреты героев Великой Отечественной войны, а не потому что одна шлепнутая пришла в колонну с царем любимым.

У нас историю переписывают нагло и скотско. Теперь из страны бежать, чтобы не жить в стране, где официально идет отречение от прошлого?
#21 | 11:53 29.02.2020 | Кому: Всем
Но портреты Сталина, других полководцев, как и знамя Победы нести запрещают. И это факт.
Crypt
Ебанько »
#22 | 11:56 29.02.2020 | Кому: Ataliya
> У нас историю переписывают нагло и скотско. Теперь из страны бежать, чтобы не жить в стране, где официально идет отречение от прошлого?

Да нет, просто не быть клоуном у пидарасов.
#23 | 11:59 29.02.2020 | Кому: Всем
Кто? Кто запрещает? В прошлом году сын нес знамя Победы в колонне демонстрации.
А друг рядом с нами шагал со знаменем Победы, в Полку, кстати. Но, я не отрицаю. Про запреты слышала, кто-то старается. У нас проще.
А коммунисты на Параде всегда носили и носят растяжку с портретом Сталина. Ни один год они не отказывались от этого. Ни один.
#24 | 12:01 29.02.2020 | Кому: Crypt
> Правильные вещи надо делать правильно.

Красные гвоздики возложить. Не синими чернилами облить.

> Чтоб потом не было больно и не приходилось переделывать.


Если власти сочтут очередь (которой не будет) как вызов, то можно без торжественного возложения, а частным порядком.
#25 | 12:02 29.02.2020 | Кому: Ataliya
> А коммунисты

Капээрэфовцы в смысле?
#26 | 12:03 29.02.2020 | Кому: Crypt
> Да нет, просто не быть клоуном у пидарасов.

Памятник Ленину в этой системе координат чем является? Ареной?
#27 | 12:09 29.02.2020 | Кому: Crypt
Пидорасы знают, что они пидорасы. И знают, что они делают.
И да, клоунов они тоже хотят.
Выбор есть всегда. Быть этим клоуном или не быть.
Но... Молчание из опасения, что тебя примут за клоуна это тоже то, что добиваются пидорасы.
#28 | 12:10 29.02.2020 | Кому: Ataliya
> и испортить невозможно.

Как нехер делать. Нужно просто Власова сделать русским офицером, уравнять с Колчаком, а Колчака уже героем сделали.
Мне недавно по случаю написали в ответ на поздравления: "23-е февраля, это праздник тех, кто служил, причём тут Красная Армия?"
Дай срок.
Crypt
Ебанько »
#29 | 12:11 29.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Да нет, просто не быть клоуном у пидарасов.
> Памятник Ленину в этой системе координат чем является? Ареной?

Да нет. Просто не делать то, что пидарасы от тебя ожидают.
Crypt
Ебанько »
#30 | 12:11 29.02.2020 | Кому: Ataliya
> Но... Молчание из опасения, что тебя примут за клоуна это тоже то, что добиваются пидорасы.

Поэтому надо делать то, чего они не ожидают.
#31 | 12:11 29.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
Нет! Коммунисты. Я сейчас говорю о людях, чей средний возраст примерно лет 60-70. А кпрф к ним последние года два примазались.
Crypt
Ебанько »
#32 | 12:12 29.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Как нехер делать. Нужно просто Власова сделать русским офицером, уравнять с Колчаком, а Колчака уже героем сделали.
> Мне недавно по случаю написали в ответ на поздравления: "23-е февраля, это праздник тех, кто служил, причём тут Красная Армия?"

Вот-вот.
#33 | 12:12 29.02.2020 | Кому: LP_Beria
> Камрады, с мест поступают вопросы, будем ли делать подобное возложение 22 апреля у Мавзолея Ленина к 150-летию вождя мирового пролетариата? Переадресую вопрос контингенту.

Категорически надо. Если народ вместо голосования пойдёт цветы Ильичу возлагать - это будет просто охуенная плюха для власти.
Готов поддержать деньгами.
#34 | 12:13 29.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
Срок, к сожалению есть. Единственное, что можно сделать - максимально усложнить и оттянуть этот процесс.
#35 | 12:13 29.02.2020 | Кому: Ataliya
> Коммунисты. Я сейчас говорю о людях, чей средний возраст примерно лет 60-70.

Возраст - признак коммуниста?
#36 | 12:14 29.02.2020 | Кому: stormlord
> народ вместо голосования пойдёт цветы Ильичу возлагать

Народ не пойдёт. Но кое-кто пойдёт. И это важно.
#37 | 12:14 29.02.2020 | Кому: Crypt
> Смысл возложения 22 апреля именно этого года.
> 22 апреля один хер переврут.

Вот именно поэтому и смысл. Нужно максимально затруднить им это перевирание. И СМИ побольше пригласить - пусть видят, что народ вместо ихней конституции цветы Ильичу несёт.
#38 | 12:15 29.02.2020 | Кому: Crypt
> Просто не делать то, что пидарасы от тебя ожидают.

В Калининграде такого точно никто не ожидает. Тут Ленинский проспект - просто название. Всем похуй.
#39 | 12:16 29.02.2020 | Кому: stormlord
> И СМИ побольше пригласить - пусть видят, что народ вместо ихней конституции цветы Ильичу несёт.

Слишком высокие ты делаешь ставки. Никто и не заметит эти 2000 человек.
#40 | 12:18 29.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Слишком высокие ты делаешь ставки. Никто и не заметит эти 2000 человек.

Кому надо - те заметят.
Crypt
Ебанько »
#41 | 12:19 29.02.2020 | Кому: stormlord
> Нужно максимально затруднить им это перевирание. И СМИ побольше пригласить - пусть видят, что народ вместо ихней конституции цветы Ильичу несёт.

Тогда надо не просто цветы возложить, а правильно всё срежессировать.
#42 | 12:20 29.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Слишком высокие ты делаешь ставки. Никто и не заметит эти 2000 человек.

Да не, сообщат скорее всего, в самом конце выпуска новостей: "Вот, сегодня исполняется 150 лет со дня рождения Владимира Ильича Ленина, вот ему цветов принесли". Может каких-нибудь поехавших покажут. Так с "Две гвоздики" бывает.
Crypt
Ебанько »
#43 | 12:21 29.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Тут Ленинский проспект - просто название. Всем похуй.

Да везде так. И, вообще-то, всегда так было. Название улицы - это просто название для ориентирования.
#44 | 12:21 29.02.2020 | Кому: Работник кабеля
> Да не, сообщат скорее всего, в самом конце выпуска новостей: "Вот, сегодня исполняется 150 лет со дня рождения Владимира Ильича Ленина, вот ему цветов принесли". Может каких-нибудь поехавших покажут. Так с "Две гвоздики" бывает.

Да. Поэтому эта акция не для картинки, а для наших.
#45 | 12:21 29.02.2020 | Кому: Всем
Но, главное - почтить память и осветить с нашей стороны, а кто чего и зачем там будет думать дело десятое, за всеми не уследишь.
#46 | 12:22 29.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Да. Поэтому эта акция не для картинки, а для наших.

Так.
Crypt
Ебанько »
#47 | 12:24 29.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Да не, сообщат скорее всего, в самом конце выпуска новостей: "Вот, сегодня исполняется 150 лет со дня рождения Владимира Ильича Ленина, вот ему цветов принесли". Может каких-нибудь поехавших покажут. Так с "Две гвоздики" бывает.
> Да. Поэтому эта акция не для картинки, а для наших.

Возложение цветов к Мавзолею 22 апреля - это нихера не для наших. Для наших - это можно к любому памятнику ВИ возложить в любых ебенях.
#48 | 12:25 29.02.2020 | Кому: Crypt
> Возложение цветов к Мавзолею 22 апреля - это нихера не для наших. Для наших - это можно к любому памятнику ВИ возложить в любых ебенях.

И то и это для наших. Для ненаших - смех и стёб. Через это и похуй.
#49 | 12:28 29.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
Да нет. Не возраст.
Мне сложно объяснить.
Сын ходит в геологический кружок. Руководители (муж и жена, жена, к сожалению, умерла уже) как раз и являются коммунистами. Мы общались часто. Понимаешь.
Блин, ну реально не могу объяснить.
Вот знаешь, как в фильмах, старых. Идея, которой они горят и зажигают других. Мысли, образ жизни. Никакого хвачества, рвачества. Верность... Да, верность убеждениям.
Нет, наверное, не смогу объяснить.
И, кстати, цветы-то к памятнику Ленина возлагают ежегодно.
Знаешь, не такие пышные букеты, как это делают на 9 мая едросы и прочая пое..ь, а немного гвоздик. Сами покупают, без спонсоров. Старики. Но приносят ведь.
Crypt
Ебанько »
#50 | 12:28 29.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> И то и это для наших. Для ненаших - смех и стёб.

Так в это и превратят. Зачем быть клоунами у пидарасов, а? Зачем превозмогать через пиздец? Наверняка же можно по другому.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.