Конституционно-божественное

ria.ru — Необходимость уважения к памяти предков, которые "с верой в Бога передали нам великую страну", будет прописана в третьей статье Конституции. "Каждый сам определит свое отношение к Богу, но с необходимостью уважения к памяти предков, которые с верой в Бога передали нам великую страну, думаю, согласится каждый гражданин России", — сказал сопредседатель рабочей группы по обсуждению поправок в Конституцию, сенатор Андрей Клишас. #скрепы
Новости, Общество | igrov 15:31 28.02.2020
42 комментария | 54 за, 0 против |
#1 | 15:34 28.02.2020 | Кому: Всем
> сенатор Андрей Клишас

[censored]
#2 | 15:36 28.02.2020 | Кому: Всем
> которые с верой в Бога передали нам великую страну

Великую страну передали коммунисты. А у них с верой в Бога как-то не сложилось!!!
igrov
очень сильно горяч »
#3 | 15:39 28.02.2020 | Кому: Walet
> Великую страну передали коммунисты

ага, с бонбой ильича - по сей день рвёт молодую рассею в клочья.
#4 | 15:43 28.02.2020 | Кому: Walet
> Великую страну передали коммунисты

Да и то - не сами передали, а у них её спиздили.
#5 | 15:45 28.02.2020 | Кому: Всем
Я думаю, если у кого-то ещё оставались сомнения - теперь понятно, как нам голосовать в день рождения Ильича.
#6 | 15:47 28.02.2020 | Кому: stormlord
> Я думаю, если у кого ещё оставались сомнения - теперь понятно, как нам голосовать в день рождения Ильича.

Т.е. идти???
Karhashim
надзор »
#7 | 15:48 28.02.2020 | Кому: Всем
Тогда уж и великие традиции ёбли детей протоиреями надо прописать, чтобы два раза не вставать на голосование.
#8 | 16:02 28.02.2020 | Кому: stormlord
> Я думаю, если у кого-то ещё оставались сомнения - теперь понятно, как нам голосовать в день рождения Ильича.

Я планирую с детьми сходить в центр Екатеринбурга (бывший Свердловск) и цветы положить к памятнику Ильичу.
#9 | 16:15 28.02.2020 | Кому: Curb
Центр Екатеринбурга - это Ельцин-центр!
#10 | 16:18 28.02.2020 | Кому: Всем
Ну если следовать логике, у самых-самых ранних предков был целый пантеон богов.

Или мы каких-то предков уважаем, каких-то не уважаем, недавних предков вообще презираем, а здесь рыбу заворачиваем?..
#11 | 16:20 28.02.2020 | Кому: Saiyajin
> Ну если следовать логике, у самых-самых ранних предков был целый пантеон богов.

"с верой в богов передали нам великую страну"

Так лучше.
#12 | 16:27 28.02.2020 | Кому: Всем
"Каждый сам определит свое отношение к Богу Кузе, но с необходимостью уважения к памяти предков, которые с верой в Бога Кузю передали нам великую страну"

Воистину!
#13 | 16:30 28.02.2020 | Кому: visionary
> "с верой в богов[, полубогов и других сказочных существ] передали нам великую страну"
>
> Так лучше.

Во це дiво!
#14 | 16:38 28.02.2020 | Кому: ed_mat
> Т.е. идти???

Я предполагаю, что да. Идти, всей семьёй, за пол-часа до закрытия участков. Всем голосовать против. В случае обнаружения факта подделки твоего бюллетеня - проводить видеофиксацию, потом выкладывать на все ресурсы и поднимать хай, что голосование было нелегитимным, с нарушениями.
Другого способа, как ещё сильнее навредить этой буржуазной инициативе, не прибегая к экстремизму, я не вижу.
#15 | 16:44 28.02.2020 | Кому: stormlord
> Другого способа, как ещё сильнее навредить этой буржуазной инициативе, не прибегая к экстремизму, я не вижу.

Есть нюансы. Во-первых, в этот раз, похоже, явка прям важна. Во-вторых, у нас уже давно не дают никаких бюллютеней, карточка со штрих-кодом и вперед к терминалу.
#16 | 16:45 28.02.2020 | Кому: Saiyajin
> Или мы каких-то предков уважаем, каких-то не уважаем, недавних предков вообще презираем, а здесь рыбу заворачиваем?..

Именно.
#17 | 16:47 28.02.2020 | Кому: ed_mat
> Во-вторых, у нас уже давно не дают никаких бюллютеней, карточка со штрих-кодом и вперед к терминалу.

Штрихкод? Штрихкод?! Штрихкод!! Да это ж бесовщина!!!
#18 | 16:47 28.02.2020 | Кому: Всем
> При этом сенатор отметил, что необходимость уважения к памяти предков, которые "с верой в Бога передали нам великую страну", будет прописана в третьей статье Конституции.

Это чего, закрывание Мавзолея картонками на 9 мая, рассказы о тупых совках, об ужасах жизни в СССР и спонсируемые гос-вом киноподелки типа УС-2, Братства и т.д. станут антиконституционными?
Да не, бред какой-то.
#19 | 16:52 28.02.2020 | Кому: ed_mat
> Во-вторых, у нас уже давно не дают никаких бюллютеней, карточка со штрих-кодом и вперед к терминалу.

Не знал. Ну, если окажется, что так - ничто не мешает развернуться и уйти.
#20 | 16:53 28.02.2020 | Кому: dse
> Штрихкод? Штрихкод?! Штрихкод!! Да это ж бесовщина!!!

Это инновации и цифровизация!!!
#21 | 16:54 28.02.2020 | Кому: ed_mat
> > Штрихкод? Штрихкод?! Штрихкод!! Да это ж бесовщина!!!

> Это инновации и цифровизация!!!


«Но ты видел? Видел?!» (с)
#22 | 17:01 28.02.2020 | Кому: Кащей
> Это чего, закрывание Мавзолея картонками на 9 мая, рассказы о тупых совках, об ужасах жизни в СССР и спонсируемые гос-вом киноподелки типа УС-2, Братства и т.д. станут антиконституционными?

Ты не перепутай, тупые совки — это не наши предки, тупые совки в Б~га не верили, у них была не Россия, а СССР и потому никакую Россию они нам передать не могли! Наши же предки впали в оцепенение, а затем в летаргический сон от одного вида скрещённых серпа и молота и очнулись от этого сна только после низвержения статуи Дзержинского на одноимённой площади в Москве.
Dimonij
малолетний »
#23 | 17:05 28.02.2020 | Кому: Всем
Я вот смотрю на этот блядский цирк, и мне непонятно: а зачем вообще в этой цепочке граждане?
Давно бы уже отменили нахер думу и конституцию, никто б и не вякнул.
Чего боятся?
#24 | 17:08 28.02.2020 | Кому: Dimonij
> Я вот смотрю на этот блядский цирк, и мне непонятно: а зачем вообще в этой цепочке граждане?
> Давно бы уже отменили нахер думу и конституцию, никто б и не вякнул.
> Чего боятся?

Пока денег не хватает на полномасштабную диктатуру фашистского толка, да и партнёры могут внезапно ополчиться во имя восстановления демократии и свержения тиранического (фашистского) режима.
#25 | 17:22 28.02.2020 | Кому: stormlord
> В случае обнаружения факта подделки твоего бюллетеня - проводить видеофиксацию, потом выкладывать на все ресурсы и поднимать хай, что голосование было нелегитимным, с нарушениями.

Кстати, этого ты тоже не узнаешь, даже в случае с бюллютенем, уж если по-хорошему, тогда надо контролировать и явку за весь день, и опрашивать поголовно и еще итоговые протоколы. И вот когда какие-нибудь цифры не сойдутся, может быть что-то такое. Для этого надо своих в комиссии как минимум.
#26 | 17:28 28.02.2020 | Кому: ed_mat
Нет, тут рассчёт на то, что к вечеру твой бюллетень уже подделают, а ты такой пришёл. Если тебе бюллетень не выдают - записывать на видео. Если выдают - им придётся кде-то срочно ещё один бюлетень надыбать, а потом подделанный выкинуть, потому что два бюлетня с одной фамилией будет.
#27 | 17:30 28.02.2020 | Кому: Борода
> Центр Екатеринбурга - это Ельцин-центр!

Центр Екатеринбурга - это площадь имени 1905 года, где был изначально установлен памятник Сталину, а потом памятник Ленину. А на здании администрации Екатеринбурга (которое я считаю очень красивым зданием) до сих пор висят барельефы Свердлова и Ленина.
#28 | 17:38 28.02.2020 | Кому: stormlord
> Нет, тут рассчёт на то, что к вечеру твой бюллетень уже подделают, а ты такой пришёл. Если тебе бюллетень не выдают - записывать на видео.

Сомневаюсь, что так нагло делают вообще. Еще понимаю, могут правильно посчитать : )
Опять же, есть подписи о получении, все это видят члены комиссии, либо они все в сговоре.
А вот это, кстати, про растянуть на 3 дня - вот оно, когда можно все, что хошь!!!
#29 | 17:55 28.02.2020 | Кому: Всем
- Некогда, господин пастор, пора уже начинать!

[censored]
#30 | 21:22 28.02.2020 | Кому: Всем
> будет прописана в третьей статье Конституции.

В третьей, вряд ли. ЕМНИП, для её корректировки требуется реферёндум.
#31 | 21:24 28.02.2020 | Кому: stormlord
> тут рассчёт на то, что к вечеру твой бюллетень уже подделают, а ты такой пришёл.

Пришёл - получишь. Говно-вопрос.

> а потом подделанный выкинуть, потому что два бюлетня с одной фамилией будет.


С какой, плять, фамилией? Нету на бюллетенях фамилий.

> Если выдают - им придётся кде-то срочно ещё один бюлетень надыбать


Камрад, откуда у тебя такие фантазии? Кто тебе такой херни нарассказывал?
#32 | 21:27 28.02.2020 | Кому: ed_mat
> Сомневаюсь, что так нагло делают вообще.

Да бред, конечно. Такое могут сделать только тупые самодеятели.
Камрад полную фигню придумал себе.

> А вот это, кстати, про растянуть на 3 дня - вот оно, когда можно все, что хошь!!!


Да, 3 дня существенно упрощают все "процедуры".
#33 | 21:36 28.02.2020 | Кому: Dimonij
> Я вот смотрю на этот блядский цирк, и мне непонятно: а зачем вообще в этой цепочке граждане?

Для веселья. Чтобы смешнее. Нужно же как-то развлекаться, а то ...

"- Вот вы говорите: "Царь! Царь!" А вы думаете, Марья Васильевна, нам, царям, легко?! ... Если хотите знать, нам, царям, за вредность надо молоко бесплатно давать.
- И всё-то ты в трудах, великий государь, аки пчела" (с)
#34 | 21:41 28.02.2020 | Кому: aspav
> Да бред, конечно. Такое могут сделать только тупые самодеятели.
> Камрад полную фигню придумал себе.

У меня сестренка училка, всегда на всех выборах в комиссии. На прошлых выборах ВВП был забавный случай, не посчитали штук десять незаполненных бюллютеней, так они положили их в сейф, потом посчитали, и потом отметили их за последнего, Титов там что ли был, вроде, чтоб не навредить : )
А потом их еще всех поднимали ночью и возвращали на участок, потому, что одного недосчитались. Я как раз тогда свой забрал на память, мне было очень неудобно, но считаю, правильно сделал.
Есть вопрос, вот этот самый бюллютень, когда его мне выдали, он мой???
#35 | 22:02 28.02.2020 | Кому: ed_mat
> Есть вопрос, вот этот самый бюллютень, когда его мне выдали, он мой???

Да. Имеешь право делать с ним что хочешь.
Вобщем-то, никакой проблемы у УИКа от нехватки бюллетеней не будет. Недосчитались, видимо, не в том смысле, что было меньше, чем выдано, а цифра первоначальных подсчётов не совпала с проверочной.
#36 | 22:36 28.02.2020 | Кому: aspav
> Вобщем-то, никакой проблемы у УИКа от нехватки бюллетеней не будет. Недосчитались, видимо, не в том смысле, что было меньше, чем выдано, а цифра первоначальных подсчётов не совпала с проверочной.

Что-то такое, сначала общее количество посчитали без них, а потом, фактически, вкинули и пересчитали. И есть еще графа утраченные, кстати.
#37 | 22:43 28.02.2020 | Кому: Всем
> "Каждый сам определит свое отношение к Богу, но с необходимостью уважения к памяти предков, которые с верой в Бога передали нам великую страну

Вам, блядям, никто ничего не передавал. Просто вы, торгуя жопой на всех направлениях, волею случая оказались у власти.

Не надо путать.
#38 | 23:48 28.02.2020 | Кому: Всем
Похер кто как проголосует, весь этот цирк нужен исключительно ради явки людей, чтоб массовость была. Посчитают как надо организаторам.
Куда важнее то, что вы будете делать после того, как всё это говно протащат? Дорогие Россияне опять схавают лопату говна?
#39 | 00:31 29.02.2020 | Кому: ed_mat
> Что-то такое, сначала общее количество посчитали без них, а потом, фактически, вкинули и пересчитали.

Скорее всего, да. И потребовалось перерасписаться в протоколах.
#40 | 04:26 29.02.2020 | Кому: stormlord
> Идти, всей семьёй, за пол-часа до закрытия участков. Всем голосовать против.

Как регулярно участвующий в организации "выборов" различных уровней, могу уверенно подтвердить, что это, пожалуй, самая годная методика, позволяющая максимально осложнить несчастным подневольным бюджетникам в УИКах выполнение уже поставленной властями задачи "нарисовать не менее 76% голосов "ЗА" переписывание Конституции".

Если массы избирателей сделают так же - имею подозрение, что не только нарисовать 76% не смогут, но и, местами, вообще НЕТ будет преобладать.

Я приводил уже пример, как на последних "выборах" у нас на паре участков молодой представитель КПРФ (преподаватель колледжа вроде, которого хорошо знают в городе) легко победил старого прожженного коррупционера-единоросса, несмотря на все истерики представителей региональных властей, лично приехавших контролировать ход подделки результатов голосования.
Т.е. методика - работает, особенно если на участке есть КОИБ (тут вообще без вариантов подделать что-то массово).
#41 | 04:40 29.02.2020 | Кому: aspav
> Вобщем-то, никакой проблемы у УИКа от нехватки бюллетеней не будет.

Будут, и огромные.

Общее количество бюллетеней на конкретном УИКе - строго подсчитанное, они выдаются под отчет председателя комиссии.

Пофиг, что с ними сделали избиратели, но в итоговый протокол должна быть полностью вписана вся движуха по бюллетеням - сколько было на утро, сколько выдали, сколько испортили, сколько недействительных, сколько украли, сколько за какого кандидата отдали, сколько осталось на конец дня.

Итоговая сумма бюллетеней всех статусов и состояний ночью после дня голосования должна быть строго равна числу бюллетеней, привезенных в УИК до 08-00 дня голосования.

Если эта сумма не совпадает - итоговый протокол голосования с данного участка просто не примут в ТИКе, голосование на данном УИКе считается недействительным, а это ЧП, скандал и пипец всему местному начальству от кураторов выборов с региона.

На последних "выборах" несколько участков сидели до 5 утра следующего дня, пересчитывая бюллетени и подгоняя цифры в итоговых протоколах.
Раза с третьего только смогли увязать все цифры.
#42 | 06:57 29.02.2020 | Кому: GROM
> Будут, и огромные.

Какие именно?
Вписывается количество утраченных и вся любовь. Каждый раз у нас бюллетеней не хватало (на всех участках, где я был членом УИКа), и никого это не парило никогда.

> в итоговый протокол должна быть полностью вписана вся движуха по бюллетеням - сколько было на утро, сколько выдали, сколько испортили, сколько недействительных, сколько украли, сколько за какого кандидата отдали, сколько осталось на конец дня.


И в чём проблема-то? Сумма полученных УИКом бюллетеней должна соответствовать сумме по всем графам. Всё. А сколько там унесли граждане, абсолютно пофиг. Главное, чтобы цифирь сошлась.

> Если эта сумма не совпадает


Вопрос вовсе не в этом заключался. А в проблемах УИКа от того, что граждане унесли протоколы. Всем похер мороз и ни на что это не влияет. До скольки сидит УИК, пересчитывая, зависит лишь от тормознутости его членов и умения считать.
Цифра в результате все равно всегда совпадает. Только она (сумма протоколов во всех графах) и важна для сдачи документов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.