Жертва ЕГЭ

clck.ru
Картинки, Наука | Tellur 10:55 28.02.2020
22 комментария | 108 за, 3 против |
a.v.v
дурачок »
#1 | 10:56 28.02.2020 | Кому: Всем
зато старательная!!!

ЗЫ боян :D
#2 | 11:03 28.02.2020 | Кому: Всем
А в чём юмор? Она ведь снизу всё расшифровала.

Или есть ограничения на использование не латинских букв?
#3 | 11:04 28.02.2020 | Кому: user2980
> А в чём юмор? Она ведь снизу всё расшифровала.

Во-во. Это не "жертва ЕГЭ", а прилежная, но туповатая студентка!
Crypt
Ебанько »
#4 | 11:16 28.02.2020 | Кому: user2980
> Или есть ограничения на использование не латинских букв?

Да. Разные буквы разное обозначают. Это как в русском языке - каждая буква отвечает за своё.
#5 | 11:17 28.02.2020 | Кому: user2980
> Или есть ограничения на использование не латинских букв?

Если препод давал в хуйпойми буквах, то претензий нет.
#6 | 11:17 28.02.2020 | Кому: user2980
> Или есть ограничения на использование не латинских букв?

Если препод давал в хуйпойми буквах, то претензий нет.
#7 | 11:20 28.02.2020 | Кому: Работник кабеля
>
> Во-во. Это не "жертва ЕГЭ", а прилежная, но туповатая студентка!

Вотт это почерк, завидую!
#8 | 11:35 28.02.2020 | Кому: Crypt
> Разные буквы разное обозначают. Это как в русском языке - каждая буква отвечает за своё.

Камрад, справедливости ради... Это не просто буквы. Это обозначения переменных. Да, есть общепринятые. Но, если есть расшифровка обозначений переменных, то никем не запрещено использовать свои.
I=U/R

Но Если я напишу
I = Krakozyabra/R, где Krakozyabra - напряжение, формула верна.

Общепринятые обозначения переменных используются без расшифровки (для того они и выдуманы).
С расшифровкой можно любые использовать.

Хотя, конечно, то, что она не поняла, что это не "так наверное и должно быть", доставляет :)
#9 | 12:05 28.02.2020 | Кому: aspav
> С расшифровкой можно любые использовать.

Но не нужно:

[censored]
#10 | 12:20 28.02.2020 | Кому: Crypt
> Да. Разные буквы разное обозначают. Это как в русском языке - каждая буква отвечает за своё.

Ты не прав. Условные обозначения введены изначально исключительно для сокращения записи, чтобы не писать масса*скорость - ставят две буковки и все в порядке. Есть общепринятые буковки, расшифровывать которые не требуется. Но ничего вообще не мешает тебе какой-либо из применимых тобой сущностей присвоить любой (любой) символ или текст при условии, что ты не будешь менять его по ходу пьесы на другой и расшифруешь в тексте.

Граждан, считающих, что "разные буквы разное обозначают" - насмотрелся в бытность свою студентом. Отличники, идущие на красный диплом, теряли волю и когнитивные способности, стоило им предложить решить не привычное ax^2+bx+c, а петя*жирафик^2+нина*жирафик+макаронное триединство. И ряду из них не помогали никакие объяснения, но стоило привести формулу к привычному виду - решали в минуты.
#11 | 13:03 28.02.2020 | Кому: TPEHEP
> петя*жирафик^2+нина*жирафик+макаронное триединство

Да вы, батенька, просто садист какой-то!!! О_О
:)
Crypt
Ебанько »
#12 | 13:13 28.02.2020 | Кому: TPEHEP
> петя*жирафик^2+нина*жирафик+макаронное триединство

Петя жопа квадратный жирафик + Нина жопа жирафик + макаронный триедин...
А это точно не анонс видео какого-то?!?
Mr. Maximus
надзор »
#13 | 13:37 28.02.2020 | Кому: TPEHEP
> не привычное ax^2+bx+c, а петя*жирафик^2+нина*жирафик+макаронное триединство.

чёрт, надо бы запомнить )))
#14 | 13:38 28.02.2020 | Кому: user2980
> А в чём юмор? Она ведь снизу всё расшифровала.
>
> Или есть ограничения на использование не латинских букв?

Если сможет прочитать, что написала, то никаких проблем нет.

Я как-то в школе на контрольной по информатике, написал

A = 8 + 2; вместо A = 10;

И все бы хорошо, но несколько человек у меня это списало.
Vascosoft
интеллектуал »
#15 | 14:05 28.02.2020 | Кому: Всем
Обычные переменные, участвующие в арифметических операциях можно, наверное, использовать какие угодно. Но эти кракозябры тут явно не спроста вылезли. Возможно, за ними скрывается какой-нибудь Σ - и тогда все, что следует за ним, необходимо суммировать по какому-нибудь ряду. Или там знак интеграла какой-нибудь.

Так что да, жертва ЕГЭ в чистом виде, несть им числа, имя им - Легион.
#16 | 14:09 28.02.2020 | Кому: Всем
И кстати, нередко бывает несколько различных "общепринятых" букв для обозначения одной и той же величины (и наоборот) в зависимости от учебника, вуза и вкусов препода. Тут скорее доставляет, точнее доставит несколько увлекательных мгновений студентке, тот кто эту галиматью будет проверять.

А вообще это ж экономика - им можно, на мой взгляд у них все формулы так выглядят.
#17 | 14:58 28.02.2020 | Кому: user2980
> А в чём юмор? Она ведь снизу всё расшифровала.

Юмор в том, что жертва ЕГЭ - преподаватель, не понимающий этого.
#18 | 16:39 28.02.2020 | Кому: Джо
> Да вы, батенька, просто садист какой-то!!!

А это не я. Это у нас препод по мат-ану был, очень колоритный дяденька. И лично у меня с его "закидонами" проблем никогда не было, ибо я прекрасно понимал - что буковка - лишь условность. Что заменить как буковку, так и любой фрагмент уравнения - строго вопрос комфорта. А вот у тьмы окружающих - были.
#19 | 16:48 28.02.2020 | Кому: Всем
Рефераты уже давно печатают на принтере. Может, автор текста даже не застал ЕГЭ.
#20 | 19:04 28.02.2020 | Кому: Всем
Какая разница что ты как обозначишь, если в описание укажешь значение. Может студентке нравятся новые креативные буковки придумывать, может стебётся, может просто скучно. В чем тупость то? Причём тут жертва ЕГ?

У нас препод очень любил водить букву "кси", Ѯѯ, вот только хвост закручивал раз шесть. Вот любил он эту закарючку писать и всё тут. В чём проблема то?
Vascosoft
интеллектуал »
#21 | 15:56 29.02.2020 | Кому: Прораб
> В чем тупость то? Причём тут жертва ЕГ?
> В чём проблема то?

еще раз объясняю для экономистов: кракозябры появились из-за неправильной конвертации при смене кодировки (скажем, с UTF8 на CP1251). Причем неправильно конвертнулись скорее всего как раз специальные матсимволы (типа обозначения суммы, интеграла, корня и т.д.). И это не те переменные, замена которых, скажем, P на R ничего существенно не изменит, здесь как раз полностью убивается их смысл.
#22 | 07:43 01.03.2020 | Кому: Vascosoft
> В чем тупость то? Причём тут жертва ЕГ?
> В чём проблема то?

>> еще раз объясняю для экономистов: кракозябры появились из-за неправильной конвертации при смене кодировки (скажем, с UTF8 на CP1251).


Вот это вот хоть кто то понял? Я вот инженер после 6 лет университета. И вот мне не очевидно что эти закарючки из за смены кодировки UTF8 на CP1251. Я вообще не ибо что это? Кодировка на ЭВМ 1982 года или первой винды? Теперь я жертва егэ или того хуже экономист?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.